Тема закрыта

Пожалуйста, помогите выбрать между 2мя камерами, уже не могу больше((

Всего 206 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Marina Aydinyan]:
Если берете беззеркалки-аккумуляторы садятся на морозе, придётся отогревать.
Re[Marina Aydinyan]:
Цитата:
от: Marina Aydinyan
Спасибо! А чем так хорош электронный видоискатель и электронный затвор? Я просто не знаю... и видео в марк 4 разве не лучше?


Электронный видоискатель показывает картинку почти такой, какой вы увидите ее на итоговой фотографии (в джипеге), в отличие от оптического, который просто показывает сцену такой, какая она есть, но не той, что уйдет на флешку.

Электронный затвор для статичных сцен или небыстрой динамики позволяет избавиться от сотрясения камеры и не думать о ресурсе затвора вообще.

Нет, видео в марк 4 хуже.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Если берете беззеркалки-аккумуляторы садятся на морозе, придётся отогревать.


У зеркалок они садятся точно так же - химия одна.
Re[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
Ровно наоборот. Из-за отсутствия зеркала, изображение в глазок видно именно так, как оно будет на конечной картинке. Как на экранчике на вашем 5д2.

С задержкой, то что видете в электронный видоискатель, в реальности было долю секунды назад.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
У зеркалок они садятся точно так же - химия одна.

Расход другой, оптический видоискатель энергии не требует.
Re[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
Вообще, возьмите на прокат R6 и поснимайте. Все вопросы сами отпадут.


Хороший вариант, кстати. Единственное, чем р6 может не подойти с непривычки - это электронный видоискатель, но привыкание лишь вопрос времени.

В остальном по сравнению со вторым марком... Тут даже сравнивать не стоит :)
Re[Александр Бейч]:
В процентном соотношении там разницы нет, и там и там они будут садиться одинаково быстрее.
Re[Marina Aydinyan]:
Цитата:
от: Marina Aydinyan
А что с видоискателем? я читала, что, мол, из-за отсутствия зеркала, изображение в глазок видно не так, как оно будет на конечной картинке... это правда?

Наоборот. ЭВИ позволяет увидеть пересветы/недосветы, ББ и пр. Но картинка в ЭВИ может быть ярче, насыщеннее, чем она покажется при открытии файла. Это неважно, но многих смущает.

Замена 5д2 на любую современную камеру не даст разительного прироста по качеству. Да, будет прирост, но не так чтобы "земля и небо". Для лоулайта, о котором Вы говорили, вроде крестин, лучше осваивать работу со сверхсветосильными фиксами. 35/1,4 вместо 24-70/2,8 позволит поставить 800 вместо 3200. Да, ограничения по ГРИП потребуют строить сцену иначе. Но вряд ли 5д4 (или любая другая камера)на 3200 выиграет у 5д2 на 800.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

Для лоулайта, о котором Вы говорили, вроде крестин, лучше осваивать работу со сверхсветосильными фиксами. 35/1,4 вместо 24-70/2,8 позволит поставить 800 вместо 3200

Но вряд ли 5д4 (или любая другая камера)на 3200 выиграет у 5д2 на 800.

Подробнее


Выиграть конечно не выиграет, но стоп-полтора отыграет точно.

Ну и сверхсветосильные стекла с модулем АФ второпятака наверное такое себе удовольствие.

Но в целом да, новая камера и фикс 1.4 почти позволят забыть о дополнительном освещении, тем более там, где оно в принципе малоприменимо.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
С задержкой, то что видете в электронный видоискатель, в реальности было долю секунды назад.

Так и на фотографии будет то, что в реальности было долю секунды назад.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Для лоулайта, о котором Вы говорили, вроде крестин, лучше осваивать работу со сверхсветосильными фиксами. 35/1,4 вместо 24-70/2,8 позволит поставить 800 вместо 3200. Да, ограничения по ГРИП потребуют строить сцену иначе. Но вряд ли 5д4 (или любая другая камера)на 3200 выиграет у 5д2 на 800.

Подробнее

И вот тут проявится главное преимущество Р6 / недостаток зеркалки. Процент попадания в фокус на очень малой ГРИП.
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Цитата:

Для лоулайта, о котором Вы говорили, вроде крестин, лучше осваивать работу со сверхсветосильными фиксами. 35/1,4 вместо 24-70/2,8 позволит поставить 800 вместо 3200

Но вряд ли 5д4 (или любая другая камера)на 3200 выиграет у 5д2 на 800.

Подробнее


Выиграть конечно не выиграет, но стоп-полтора отыграет точно.

Ну и сверхсветосильные стекла с модулем АФ второпятака наверное такое себе удовольствие.

Но в целом да, новая камера и фикс 1.4 почти позволят забыть о дополнительном освещении, тем более там, где оно в принципе малоприменимо.

Подробнее

Итого, алгоритм действий:
1. Проанализировать, на каком ФР чаще случается снимать лоу-лайт;
2. По результатам п.1 выбрать хх/1,4;
3. Поснимать, оценить разницу, и если покупать новую тушку, то уже с четким пониманием, что разница от замены тушки окажется меньше уже полученной разницы от светосильной оптики.
Re[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
И вот тут проявится главное преимущество Р6 / недостаток зеркалки. Процент попадания в фокус на очень малой ГРИП.

Тут спорить не буду. Правда, если "очень малая", то результат от навыков работы зависит больше, чем от АФ. Ибо если объект в РИП не лезет, то уже неважно, куда попал автофокус.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Итого, алгоритм действий:
1. Проанализировать, на каком ФР чаще случается снимать лоу-лайт;
2. По результатам п.1 выбрать хх/1,4;
3. Поснимать, оценить разницу, и если покупать новую тушку, то уже с четким пониманием, что разница от замены тушки окажется меньше уже полученной разницы от светосильной оптики.

Подробнее


Ну в общем можно. Потерь все равно не будет (хх 1.4 в любом случае окажется полезным даже с другой камерой кэнон (и не только кэнон)), а понимание, как на 5д2 видоизменится картинка и как на этом же 5д2 при этом непросто попасть в фокус на 1,4, придет скорее всего очень быстро))
Re[Marina Aydinyan]:
Кстати, на бзк ваши 24-70 и 70-200 станут стабилизированными, тоже плюс немалый :D
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Ну в общем можно. Потерь все равно не будет (хх 1.4 в любом случае окажется полезным даже с другой камерой кэнон (и не только кэнон)), а понимание, как на 5д2 видоизменится картинка и как на этом же 5д2 при этом непросто попасть в фокус на 1,4, придет скорее всего очень быстро))

Подробнее

Про "непросто попасть в фокус" Вы рассказываете сигмоводу. )))) На камерах сигмы меня только обрезанные никоновские ФЭ К3 спасают, и пентаксовские 1,2х наглазники. ))) Ручками, ручками... )))
Re[Marina Aydinyan]:
Цитата:

от:Marina Aydinyan
Спасибо Вам за ответ! Я снимаю, например, новорожденных на дому, без дополнительных вспышек. Зимой света бывает недостаточно в незнакомых квартирах( Или, бывает, приходишь в новый зал студии, а там темновато...Не прям мрак, но для Mark ll недостаточно света, а по плану была съемка с естественным освещением. Свето-теневой рисунок вспышки не всегда подходит под концепцию съемки( Понятно, что можно имитировать дневное освещение, но бывает, что условия не позволяют этого сделать. Я не готова пока, по крайней мере, покупать новый парк оптики. Если я оставлю свою оптику от марк2 и куплю переходник - это повлияет на качество? Что дает оптическое визирование? на R6 его нет?

Подробнее


Оптическое это когда вы визируете чрез оптический видоискатель: объектив -зеркало -призма -видоискатель. Все это стекляшки. Без всяких экранов. Как есть. Натурально. А электронный это когда визируете через LCD-экран на корпусе или через LCD-экранчик электронного видоискателя. (в глазок, но с маленьким экранчиком).

Оптический не тормозит и не сбивает ложной яркостью и переэкспой и ядовитыми результатами на сложном свете. Нет задержки. Проводки и быстрый поиск композиции нам нем естественны. Также это все экономит энергию. Ведь матрица и основной экран отдыхают в этот момент.

Зато электронный может подсветить получше когда темно очень. Ну и показать выделение объектов. Больше я не вижу плюсов у электронного. Информации больше на него наложить ? Сомнительный обвес.

А вот у зеркалки мк4 эви нет, но есть полноценная дюальпиксель матрица. Как в бзк.

А значит все плюшки бзк, но только в режиме большого экрана. Но только без видоискателя. Все по экрану. это режиме liveview. А оптический видоискатель и режим зеркала остаются. На выбор. Либо через экран либо через зеркало.

Если вы поставите оптику через переходник качество сохранится. Какая оптика такое и качество. По сути. По крайней мере, разрешение часто ограничено оптикой.

Теперь понятно что у вас там по свету. Да, деткам пыхать вспышкой нежелательно. Может стоит подумать о постоянном свете с рассеивателем ? Простой вариант две лампы постоянного света на стойках с зонтами.

Если и это никак, то в остатке освещение от окна и электрический свет в квартире + светосильный фикс. Должно хватить для исо 1600. Должно! В самом запущенном случае, дополнительно, снизить исо, удлинить выдержку и штатив. Тогда придется ловить моменты. Неприемлемую шевеленку удалять. Если можно удержать выдержку на 1/50 - 1/125, то уже терпимо. Ловить момент когда дитё замирает. И это, не проблема, это работа фотографа и она тоже творческая. Поверьте. Отнеситесь к этому с интересом.

Вам бы на первое время пару стоек с постоянным светом и зонтами. Один на отражение другой на просвет. Просто пробовать. Для развития. Там где это можно. Как то так.

В зале можно снять со своим светом так, что объект будет освещен, а само помещение во мраке или останется со своим слабым светом.
Можно снять смешанный свет: свой + свет зала. А оставшаяся часть работы свет зала, но камера на штативе. Выдержки длиннее. Ловля моментов и удаление карточек с чрезмерной шевеленкой. Тут надо "набить руку".

там где в залах свет часть дизайна, своей свет ставить тоже можно, но нужно постараться, влиться со своим светом в дизайн.

Без света, часто ну никак. Вы это уже поняли.
Даже танцульки с RGB проекторами в клубах - самый противный вариант, можно подсветить так, что свой свет вольется в свет едких прожекторов и разбавит их кислотный оттенок, пастеризующий фото до омерзения.

Возьмите бзк R6 в магазине, посмотрите, включите и наводитесь по ЭВИ. Быстро наводитесь. Может быть вам ЭВИ очень зайдет и подойдет. ? Важно проверить эви по быстрой компоновке кадра и быстрой проводке. Особенно при плохом свете. Может зайдет а может и тормозной будет. Может быть при плохом свете зашумит так эви, что ничего хорошего. Не спешите с выбором.

Профи считают бзк тормозней зеркалок, прожорливей на заряд. Тут кто-то восхищался точностью фокуса бзк. Я включил на зеркалке режим фокуса по матрице через дюальпиксель и тоже восхищался точностью фокусировки , даже на фиксах с открытой диафрагмой по любой части кадра. :D
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
С задержкой, то что видете в электронный видоискатель, в реальности было долю секунды назад.


вот это уже плохо...(( вообще беззеркалку можно считать профессиональной техникой или это все же любительская аппаратура?
Re[Marina Aydinyan]:
Цитата:
от: Marina Aydinyan
вот это уже плохо...(( вообще беззеркалку можно считать профессиональной техникой или это все же любительская аппаратура?

Да не слушайте, нормально там все. Я на Fuji X-T20 за чайками охотился и нормально все было, а это экстремальная динамика. А на последних БЗК там еще с этим лучше. И да R6 - проф тушка
Re[Marina Aydinyan]:
Цитата:
от: Marina Aydinyan
вот это уже плохо...(( вообще беззеркалку можно считать профессиональной техникой или это все же любительская аппаратура?

Р6 можно. Врядли вы там задержку почувствуете.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.