Тема закрыта

Пожалуйста, помогите выбрать между 2мя камерами, уже не могу больше((

Всего 206 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Marina Aydinyan]:
Цитата:

от:Marina Aydinyan
Дорогие и уважаемые фотографы! Помогите, пожалуйста, сменить камеру человеку, который 9 лет был на 5D Mark ll.

Я, как девушка, очень плохо разбираюсь в технике и окончательно запуталась, смотря разнообразные обзоры.

Что мне нужно. Камера, которая:

- будет иметь хорошие рабочие ISO, значительно выше, чем у меня сейчас. Я часто снимаю в условиях пониженной освещенности. Хочу при этом получать качественные изображения, не используя дополнительные источники света. Сейчас мне не хватает.
- будет сочетаться с моими объективами EF 24-70 2.8 и EF 70-200 2.8. можно через переходник, но это не должно влиять на качество изображения. И переходник должно быть реально купить на российском рынке.
-камера с наилучшим цветовым диапазоном.

Я остановилась на 2х камерах: 5D Mark lV и беззеркалка R6.
Склоняюсь к 5D Mark lV . Правилен ли мой выбор? я знаю, что у R6 автофокус лучше и дисплей поворотный, но в остальном она же уступает? или нет?

Если выбирать 5D Mark lV , то к нему надо сразу покупать доп. аккумулятор? У меня есть съемки, где я снимаю 5 часов подряд...

Смогу ли я снимать зимой в -5 / -7 градусов? или сразу хана фотоаппарату?

И еще. Я брала в аренду 5D Mark lV, снимала при 3200 ISO, везде пишут, что картинка должна быть рабочей, но мне качества не хватает. Причина в фотоаппарате или в том, что я прикрутила к нему объектив EF 24-70 2.8, который без стаба? с тем же объективом, но на R6 картинка была бы лучше или нет?

Подробнее


Освещение решит все проблемы - пару недороги зонтов. И не надо камеру менять.
Re[Instantframe]:
Цитата:

от:Instantframe
Оптическое это когда вы визируете чрез оптический видоискатель: объектив -зеркало -призма -видоискатель. Все это стекляшки. Без всяких экранов. Как есть. Натурально. А электронный это когда визируете через LCD-экран на корпусе или через LCD-экранчик электронного видоискателя. (в глазок, но с маленьким экранчиком).

Оптический не тормозит и не сбивает ложной яркостью и переэкспой и ядовитыми результатами на сложном свете. Нет задержки. Проводки и быстрый поиск композиции нам нем естественны. Также это все экономит энергию. Ведь матрица и основной экран отдыхают в этот момент.

Зато электронный может подсветить получше когда темно очень. Ну и показать выделение объектов. Больше я не вижу плюсов у электронного. Информации больше на него наложить ? Сомнительный обвес.

А вот у зеркалки мк4 эви нет, но есть полноценная дюальпиксель матрица. Как в бзк.

А значит все плюшки бзк, но только в режиме большого экрана. Но только без видоискателя. Все по экрану. это режиме liveview. А оптический видоискатель и режим зеркала остаются. На выбор. Либо через экран либо через зеркало.

Если вы поставите оптику через переходник качество сохранится. Какая оптика такое и качество. По сути. По крайней мере, разрешение часто ограничено оптикой.

Теперь понятно что у вас там по свету. Да, деткам пыхать вспышкой нежелательно. Может стоит подумать о постоянном свете с рассеивателем ? Простой вариант две лампы постоянного света на стойках с зонтами.

Если и это никак, то в остатке освещение от окна и электрический свет в квартире + светосильный фикс. Должно хватить для исо 1600. Должно! В самом запущенном случае, дополнительно, снизить исо, удлинить выдержку и штатив. Тогда придется ловить моменты. Неприемлемую шевеленку удалять. Если можно удержать выдержку на 1/50 - 1/125, то уже терпимо. Ловить момент когда дитё замирает. И это, не проблема, это работа фотографа и она тоже творческая. Поверьте. Отнеситесь к этому с интересом.

Вам бы на первое время пару стоек с постоянным светом и зонтами. Один на отражение другой на просвет. Просто пробовать. Для развития. Там где это можно. Как то так.

В зале можно снять со своим светом так, что объект будет освещен, а само помещение во мраке или останется со своим слабым светом.
Можно снять смешанный свет: свой + свет зала. А оставшаяся часть работы свет зала, но камера на штативе. Выдержки длиннее. Ловля моментов и удаление карточек с чрезмерной шевеленкой. Тут надо "набить руку".

там где в залах свет часть дизайна, своей свет ставить тоже можно, но нужно постараться, влиться со своим светом в дизайн.

Без света, часто ну никак. Вы это уже поняли.
Даже танцульки с RGB проекторами в клубах - самый противный вариант, можно подсветить так, что свой свет вольется в свет едких прожекторов и разбавит их кислотный оттенок, пастеризующий фото до омерзения.

Возьмите бзк R6 в магазине, посмотрите, включите и наводитесь по ЭВИ. Быстро наводитесь. Может быть вам ЭВИ очень зайдет и подойдет. ? Важно проверить эви по быстрой компоновке кадра и быстрой проводке. Особенно при плохом свете. Может зайдет а может и тормозной будет. Может быть при плохом свете зашумит так эви, что ничего хорошего. Не спешите с выбором.

Профи считают бзк тормозней зеркалок, прожорливей на заряд. Тут кто-то восхищался точностью фокуса бзк. Я включил на зеркалке режим фокуса по матрице через дюальпиксель и тоже восхищался точностью фокусировки , даже на фиксах с открытой диафрагмой по любой части кадра. :D

Подробнее


Большое Вам спасибо за советы, но что касается части "как увеличить светосилу иными методами, не прибегая к замене камеры" - тема мною подробно изучена и сейчас тема обсуждения немного иная... Я стараюсь подстраиваться под условия съемки насколько это для меня возможно и комфортно, сейчас же я хочу хоть сколько-нибудь повысить возможности работать с освещением именно с помощью камеры) Не люблю я фиксы, долго с ними мучилась, но мы так и не подружились в свое время, больше пробовать у меня желания нет. Плюс я работаю с детьми, а это значит, что есть своя специфика, и многое, например, съемка со штатива, практически нереально)

Камеру R6 в руках я, конечно, подержу, но очень хочется разобраться сейчас именно в теоретических плюсах и минусах чтобы понимать на что обратить внимание)
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
Тут спорить не буду. Правда, если "очень малая", то результат от навыков работы зависит больше, чем от АФ. Ибо если объект в РИП не лезет, то уже неважно, куда попал автофокус.


Вы знаете...часто съемка детей - это похлеще спортивного репортажа... Не для фиксов это задачка)
Re[Marina Aydinyan]:
Цитата:
тема мною подробно изучена и сейчас тема обсуждения немного иная


Вообще забавно видеть, как человек, у которого опыта фотосъемки без году неделя (это я про инстантфрейма, если что), дает советы как надо снимать человеку с девятилетним опытом съемки на второй марк :D

БЗК обязательно стоит попробовать.

Тут два варианта - или вам она зайдет, или "не зайдет", но предполагаю единственное, чем может не зайти - это непривычность электронного видоискателя.

Во ВСЕМ остальном она лучше четвертого марка, во всем. Знаю, тут многие сейчас вспомнят про аккумуляторы, но если вы часто снимаете, долго визируетесь, много снимаете видео, думается, не проблема завести второй-третий аккумулятор, и носить его с собой. Но порядка 1000 кадров с одного аккумулятора современные бзк в обычных условиях вытягивают, этого многим хватает.
Re[Порядочная Сволочь]:
Цитата:
от: Порядочная Сволочь
Освещение решит все проблемы - пару недороги зонтов. И не надо камеру менять.


Я ХОЧУ поменять камеру))) пришло время. дело не только в освещении, но это важный показатель, поэтому хочу разобраться какой из вариантов лучше. И вообще - зонтами получить красивый свет очень сложно. Реально, если долго с ними работать и иметь навыки, но я хочу красивый свет сразу, а не через долгое время)) Я не питаю иллюзий, уже поняла, что сильно мне камера проблему со светом не решит, но на марк 2 максимальное рабочее исо для меня - 640. Это, согласитесь, уж очень мало)
Re[Marina Aydinyan]:
Цитата:
от: Marina Aydinyan
Вы знаете...часто съемка детей - это похлеще спортивного репортажа... Не для фиксов это задачка)

Ага. Особенно съемка новорожденных, на крестинах. Быстро очень бегают; и поп боевой гопак с кадилом пляшет. ))) Разные инструменты для разных задач. Вы же не пытаетесь обойтись одним 24-70 или 70-200, а держите оба? Фикс не вместо универсального репортажного зума, а в дополнение к нему. Именно для подобных задач - крестины, вечеринки, и прочее, где вспышкой нельзя.

Ну а про "не для фиксов" - я достаточно стар, чтобы помнить те времена, когда зумы у нас были экзотикой. И ничего, снимали же...
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Ага. Особенно съемка новорожденных, на крестинах. Быстро очень бегают; и поп боевой гопак с кадилом пляшет. ))) Разные инструменты для разных задач. Вы же не пытаетесь обойтись одним 24-70 или 70-200, а держите оба? Фикс не вместо универсального репортажного зума, а в дополнение к нему. Именно для подобных задач - крестины, вечеринки, и прочее, где вспышкой нельзя.

Ну а про "не для фиксов" - я достаточно стар, чтобы помнить те времена, когда зумы у нас были экзотикой. И ничего, снимали же...

Подробнее


Вы прям так утверждаете, как-будто знаете про меня что-то... Кристины я никогда не снимала и снимать не буду, мне это не интересно. Съемка новорожденных - это был лишь пример, это тоже не основная моя специализация) В любом случае - я вроде бы попросила помощи в выборе камеры, а не объектива...Я написала, что объективы на данный момент покупать не готова, почему обсуждение уходит в сторону того, какой объектив мне выбрать - для меня не очень понятно))
Re[Marina Aydinyan]:
Цитата:
от: Marina Aydinyan
на марк 2 максимальное рабочее исо для меня - 640. Это, согласитесь, уж очень мало)

Ну, будет не 640 (хороший уровень перфекционизма, респект!), а 1600. Не 3200 и не 6400. Хотя видал я годные кадры и на 6400, но мало. Чуда не произойдет, в любом случае. Выбирая между зеркалкой и беззеркалкой, надо учитывать еще одно обстоятельство: малый РО позволяет использовать другие оптические схемы, и, скажем, сравнив зеркалочный 50/1,2L с беззеркалочным, Вы сильно удивитесь... И для постановочных съемок БЗК открывает возможность использования дальномерной лейковской и цейсовской мануальной оптики, с узнаваемым, красивым рисунком. Так что в принципе я скорее за БЗК. Логически. Хотя не люблю их. Но это - мое бурчание старого деда о том, что при Советской власти и вино было вкуснее, и девки красивее...
Re[Marina Aydinyan]:
Цитата:

от:Marina Aydinyan
Вы прям так утверждаете, как-будто знаете про меня что-то... Кристины я никогда не снимала и снимать не буду, мне это не интересно. Съемка новорожденных - это был лишь пример, это тоже не основная моя специализация) В любом случае - я вроде бы попросила помощи в выборе камеры, а не объектива...Я написала, что объективы на данный момент покупать не готова, почему обсуждение уходит в сторону того, какой объектив мне выбрать - для меня не очень понятно))

Подробнее

Извините. Стереотипы сработали. ))) Но сочетание динамики и пониженной освещенности - это треш. Тут по принципу "самое лучшее, что могу себе позволить". И, пожалуй, дельный совет только один, и он был уже дан: найдите, где взять напрокат R6, и попробуйте.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Цитата:

тема мною подробно изучена и сейчас тема обсуждения немного иная


Вообще забавно видеть, как человек, у которого опыта фотосъемки без году неделя (это я про инстантфрейма, если что), дает советы как надо снимать человеку с девятилетним опытом съемки на второй марк :D

БЗК обязательно стоит попробовать.

Тут два варианта - или вам она зайдет, или "не зайдет", но предполагаю единственное, чем может не зайти - это непривычность электронного видоискателя.

Во ВСЕМ остальном она лучше четвертого марка, во всем. Знаю, тут многие сейчас вспомнят про аккумуляторы, но если вы часто снимаете, долго визируетесь, много снимаете видео, думается, не проблема завести второй-третий аккумулятор, и носить его с собой. Но порядка 1000 кадров с одного аккумулятора современные бзк в обычных условиях вытягивают, этого многим хватает.

Подробнее


Большое Вам спасибо, после Вашего отзыва действительно хочется все же потратить время на тест беззеркалки...хоть и очень хотелось обойтись без этого, если честно)) хотелось купить себе подарок на Новый Год, решив удаленно, но видимо, это не тот случай, когда подобное возможно) Тема важная и ответственная, видимо заслуживает бОльшего внимания с моей стороны...Просто я вот затестила марк 4, вроде бы 4 часа подряд снимала на него, съемка была сложная, активная...но я все-равно не успела понять насколько мне нравится камера или нет(((
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Извините. Стереотипы сработали. ))) Но сочетание динамики и пониженной освещенности - это треш. Тут по принципу "самое лучшее, что могу себе позволить". И, пожалуй, дельный совет только один, и он был уже дан: найдите, где взять напрокат R6, и попробуйте.

Подробнее



Все в порядке) Согласна с Вами, что это треш, но это реальность. Например, снимаешь на улице, вроде светло... и в какой-то момент становится пасмурно и темно... Приходится топать домой. Вот Вы пишите, что рабочее Исо будет 1600 - это уже гораздо больше, чем 640!)) да, не 3200, как обещал интернет, но я уже смирилась и приняла это...осталось понять какую камеру выбрать
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Ну, будет не 640 (хороший уровень перфекционизма, респект!), а 1600. Не 3200 и не 6400. Хотя видал я годные кадры и на 6400, но мало. Чуда не произойдет, в любом случае. Выбирая между зеркалкой и беззеркалкой, надо учитывать еще одно обстоятельство: малый РО позволяет использовать другие оптические схемы, и, скажем, сравнив зеркалочный 50/1,2L с беззеркалочным, Вы сильно удивитесь... И для постановочных съемок БЗК открывает возможность использования дальномерной лейковской и цейсовской мануальной оптики, с узнаваемым, красивым рисунком. Так что в принципе я скорее за БЗК. Логически. Хотя не люблю их. Но это - мое бурчание старого деда о том, что при Советской власти и вино было вкуснее, и девки красивее...

Подробнее



А Вы сами пробовали снимать на R6 или похожую беззеркалку? Если да, то чем конкретно Вам не понравилось? Ох, если уходить с головой в объективы, то это страшное (но прекрасное) дело...Сейчас я не имею эмоционального и физического ресурса на это, к сожалению(( Поэтому это для меня не аргумент, я хочу, чтобы новая камера подходила именно под мои уже имеющиеся объективы. 24-70 2.8 без стаба и 70-200 2.8 со стабом)
Re[Marina Aydinyan]:
Цитата:

от:Marina Aydinyan
Все в порядке) Согласна с Вами, что это треш, но это реальность. Например, снимаешь на улице, вроде светло... и в какой-то момент становится пасмурно и темно... Приходится топать домой. Вот Вы пишите, что рабочее Исо будет 1600 - это уже гораздо больше, чем 640!)) да, не 3200, как обещал интернет, но я уже смирилась и приняла это...осталось понять какую камеру выбрать

Подробнее

"Гораздо" - это всего в два с небольшим раза. То есть, вместо 1/25 можно 1/60 поставить. Не так-то много это, стоп с небольшим выигрыша.

Одна из лучших матриц в плане лоулайта, что я встречал - в D750. Стоит ли менять религию ради еще одного стопа, чтобы 3200 получить - решать Вам. Я бы не стал.
Re[Marina Aydinyan]:
После 5д2, R6 будет как раз ощущаться примерно как чудо. Маленькое чудо в плане шумов и большое чудо в плане автофокуса :)
Re[Marina Aydinyan]:
Цитата:

от:Marina Aydinyan
А Вы сами пробовали снимать на R6 или похожую беззеркалку? Если да, то чем конкретно Вам не понравилось? Ох, если уходить с головой в объективы, то это страшное (но прекрасное) дело...Сейчас я не имею эмоционального и физического ресурса на это, к сожалению(( Поэтому это для меня не аргумент, я хочу, чтобы новая камера подходила именно под мои уже имеющиеся объективы. 24-70 2.8 без стаба и 70-200 2.8 со стабом)

Подробнее

Снимать - именно чтобы съемочный день - нет, не доводилось. Пара кадров у приятелей или в магазине, чтобы понять, как оно мне. Но только с фуджем, сони и олимпусом; кенонические, панасониковские, сигмовские и пентаксовские БЗК в руках не крутил. ЭВИ - понял, что зависит от конкретного исполнения сильно. Скажем, в моей записной книжке, LX100, ЭВИ откровенно неприятный. Вот не могу даже сказать, что он маленький, или... Не знаю. Неприятный. На соньке А7 первой и фудже Х-Т1 такого ощущения не возникло. Лаг ЭВИ уже даже на этих старых по нынешним меркам камерах практически не чувствовался. Не нравится хват, не нравится эргономика. Не нравится цветопередача большинства современных камер. Была бы в А7 матрица от А900, купил бы не думая. А так сижу себе с Kodak slr/n и двумя Sigma, SD1 и SD15, и с ужасом думаю, что если любая из них выйдет из строя, адекватной современной замены просто нет...
Re[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
После 5д2, R6 будет как раз ощущаться примерно как чудо. Маленькое чудо в плане шумов и большое чудо в плане автофокуса :)


Да что уж там говорить - просто как маленькое чудо.

Маленькое - потому что действительно маленькое, ну а чудо - тут все очевидно :)
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
...сижу себе с Kodak slr/n и двумя Sigma, SD1 и SD15, и с ужасом думаю, что если любая из них выйдет из строя, адекватной современной замены просто нет...

Согласен. Современные матрицы светочувствительные, но цветопохуистичные.
Re[gorynytch]:
Цитата:
от: gorynytch
Современные матрицы светочувствительные, но цветопохуистичные.

В мемориз!
Re[Marina Aydinyan]:
Цитата:

от:Marina Aydinyan
Я стараюсь подстраиваться под условия съемки насколько это для меня возможно и комфортно, сейчас же я хочу хоть сколько-нибудь повысить возможности работать с освещением именно с помощью камеры) Не люблю я фиксы, долго с ними мучилась, но мы так и не подружились в свое время, больше пробовать у меня желания нет. Плюс я работаю с детьми, а это значит, что есть своя специфика, и многое, например, съемка со штатива, практически нереально)

Подробнее


Лишний комфорт - враг фотографа.
Поставить свет не такой уж и большой дискомфорт. Скорее не хотите покинуть насиженную зону комфорта. Очень напрасно -лишаете себя приятных волнений, а значит и дополнительных результатов. Придвиньте сбоку пару раз хотя бы местный торшер!

Часть репортажа (а бегающий ребенок это репортаж), обязательно нужно снимать и на фиксы, и на разный свет - как минимум для собственных исследований и навыков. Из этого ,кстати, есть годный выхлоп, который тоже клиенту пойдет. И вам прокачка уровня, заодно.

Фиксы - вначале рамки, но потом - только свобода.



Re[Marina Aydinyan]:
Цитата:
от: Marina Aydinyan


Камеру R6 в руках я, конечно, подержу, но очень хочется разобраться сейчас именно в теоретических плюсах и минусах чтобы понимать на что обратить внимание)


БЗК это камера которой оставили только электронное визирование, добавили смену объективов. Ранее такие камеры не имели возможность менять оптику.

Помните старые мыльницы, компакты и гиперзумы середины 2000х годов ?

В них тоже не было зеркала. Они тоже беззеркала.
И оптику менять нельзя было у них. И матрицы были меньше.

Сейчас им дали матрицы как у новых зеркалок, дали им смену оптики как у зеркалок.

Сделали фокусировку не контрастным методом (как у мыльниц из 2000х), а фазовым по матрице, как у современных продвинутых зеркалок когда они в режиме LiveView.

И для чего это сделали ? Потому что после провала рынка фотокамер из-за смартфона, рынок надо было расшевеливать. Дать людям некую альтернативу. Возможность выбирать. Напомнить о фотокамерах. Покричать снова о фотокамерах. В общем будить сонный фоторынок. Что для этого нужно ? Нужно что-то менять. Изменение ради напоминания. Пока так. Другого я пока не вижу.

Топовая камера кэнон - зеркалка.
Я вам рассказывал свое видение и восприятие. Выбор все равно за вами.
Послушайте всех участников ветки и

дальше думайте сами.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.