Тема закрыта

Пожалуйста, помогите выбрать между 2мя камерами, уже не могу больше((

Всего 206 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Instantframe]:
Цитата:
И для чего это сделали ?
....
Бла бла бла ... Много воды...
....

Другого я пока не вижу.


А ты попробуй раскрыть глаза и увидеть.

Помимо очевидного - заработка производителям (все хотят кушать и ты тоже) - это даёт бонусы и пользователям, иначе кто бы их тогда брал вообще? Смотри и впитывай:

- Прежде всего избавление от сложного механизма зеркальной коробки - вплоть до использования электронного затвора и полного исключения всех подвижных (потенциально ненадежных) частей.

- Эви даёт немало бонусов (хотя и непривычен поначалу) и не надо рассказывать басни про то, что "у меня 77д та же беззеркалка через экран".

- Новая оптика, более прогрессивная.

- Более компактные размеры, позволяющие некоторые модели с блинчиками располагать практически в кармане.

- Автофокус в любом режиме (а не только по экрану) по матрице, исключающий проблему неточной фокусировки на зеркалках.

И не надо больше множить свои ретроградные заблуждения по форуму, заранее спасибо.
Re[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
Так и на фотографии будет то, что в реальности было долю секунды назад.

В случае с зеркалкой - только лаг затвора, с беззеркалкой - лаг затвора и зедержка видоискателя... А так да, и там и там задержка.
Re[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
И вот тут проявится главное преимущество Р6 / недостаток зеркалки. Процент попадания в фокус на очень малой ГРИП.

Достаточно на современной зеркалке снимать через монитор, процент попадания в фокус будет одинаков. Ну и если объектив/боди отюстированы, он и через видоискатель будет одинаков.
Re[Marina Aydinyan]:
Цитата:
от: Marina Aydinyan
вот это уже плохо...(( вообще беззеркалку можно считать профессиональной техникой или это все же любительская аппаратура?

Я загорелся А9, сейчас у меня А7 М3... Вот А9 считается профессиональной серией беззеркалок сони.
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych



Вообще забавно видеть, как человек, у которого опыта фотосъемки без году неделя (это я про инстантфрейма, если что), дает советы как надо снимать человеку с девятилетним опытом съемки на второй марк :D

Подробнее


Он как-то и мне их пытался давать.
Я вот даже не нашёлся, что сказать)
Re[Instantframe]:
Цитата:

от:Instantframe
Лишний комфорт - враг фотографа.
Поставить свет не такой уж и большой дискомфорт. Скорее не хотите покинуть насиженную зону комфорта. Очень напрасно -лишаете себя приятных волнений, а значит и дополнительных результатов. Придвиньте сбоку пару раз хотя бы местный торшер!

Часть репортажа (а бегающий ребенок это репортаж), обязательно нужно снимать и на фиксы, и на разный свет - как минимум для собственных исследований и навыков. Из этого ,кстати, есть годный выхлоп, который тоже клиенту пойдет. И вам прокачка уровня, заодно.

Фиксы - вначале рамки, но потом - только свобода.

Подробнее


Вы ошибаетесь, если думаете, что я боюсь экспериментов и не стремлюсь к постоянному обучению и росту. Но я разделяю коммерцию, когда я должна выдать стопроцентный результат, и съемки, на которых я могу позволить себе эксперименты и обучение в процессе...Хотя и в коммерческих съемках стараюсь применять новое, но всё же - фиксы не для них, я считаю. это мое мнение, Вы в праве иметь свое)
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
В случае с зеркалкой - только лаг затвора, с беззеркалкой - лаг затвора и зедержка видоискателя... А так да, и там и там задержка.


Вот прям мои мысли озвучили! задержка больше выходит...Это очень плохо(
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Я загорелся А9, сейчас у меня А7 М3... Вот А9 счмиается профессиональной серией беззеркалок сони.


У него тоже задержка? не мешает Вам?
Re[Marina Aydinyan]:
:?: :?: :?: :?: :?: :?:

Я нашла очень интересное видео-сравнительный тест https://www.youtube.com/watch?v=S_ECpW9j_oc&t=553s

на тайминге 3:45 фотограф показывает разницу как мы видим картинку на R6 и как на марк4... Прокомментируйте в этой теме, пожалуйста, кому не лень...
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Да что уж там говорить - просто как маленькое чудо.

Маленькое - потому что действительно маленькое, ну а чудо - тут все очевидно :)


а марк 4 таким чудом не покажется?)
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
В случае с зеркалкой - только лаг затвора, с беззеркалкой - лаг затвора и зедержка видоискателя... А так да, и там и там задержка.

При визировании нет задержки у зеркалки. По крайней мере, скорость света не дает
никаких ощущений задержки.
А вот у бзк, по моим ощущениям, задержка более 20мс. А это ощущается. Особенно если движения камерой быстрые. И перед началом фокусировки некая задержка. Это уже доп. задержка. А при плохом свете еще поболее задержка. И после снимка, на восстановление видеоканала данных, тоже есть задержка - заполнение буфера для видеопотока с матрицы. Там 20 мс, здесь 50мс...набегает вялость.
И главное, это никак не архитектурный прогресс. Потому что через матрицу визируют уже давно. Со времен мавика. Просто совершенствуют, это да. В дорогим моделях должно быть меньше. Но не вижу здесь преимуществ. Никаких.
Re[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
После 5д2, R6 будет как раз ощущаться примерно как чудо. Маленькое чудо в плане шумов и большое чудо в плане автофокуса :)

А 5д мк4 не будет ощущаться как чудо ?
И чем дюальпиксель матрицы 5д мк4 отличается от точно такого же дюальпикселя R6 ? :D

А 5д мк2 конечно устарела ощутимо.
Re[Marina Aydinyan]:
Цитата:
от: Marina Aydinyan
У него тоже задержка? не мешает Вам?

Мешает.
Re[Instantframe]:
Всё верно. На зеркалке только задержка-лаг затвора, как и на беззеркалке.
Re[Marina Aydinyan]:
Цитата:

от:Marina Aydinyan
Вы ошибаетесь, если думаете, что я боюсь экспериментов и не стремлюсь к постоянному обучению и росту. Но я разделяю коммерцию, когда я должна выдать стопроцентный результат, и съемки, на которых я могу позволить себе эксперименты и обучение в процессе...Хотя и в коммерческих съемках стараюсь применять новое, но всё же - фиксы не для них, я считаю. это мое мнение, Вы в праве иметь свое)

Подробнее

Фиксы не репортажные. Наверное так будет точнее.
Но о том, что они некомерческие, я бы не сказал.
100% выхлопа не бывает. Уж с фокусировкой 5д мк2, наверняка. Или вы не требовательны. Или отбор удачных карточек делает клиент. :D

Кстати, если будете осматривать 5Dmk4 и R6, обязтельно нацепите тот зум,c которым будете работать.
Хитрый продавец может вручить вам пустую тушку. Разрешит ее включить, что бы вы меню посмотрели и подивились легкости тушки без оптики. Не дайте себя разводить.
Вам обязательно надо прочувствовать хват, и удержание камер, по долгу у лица с вашей типовой оптикой. Это важно. В одном магазине мне сказали что не могут дать царапать байонет. В другом магазине дали нацепить оптику и я ходил возле прилавка и делал снимки.
Когда будете проверять 5D mk4, проверьте и liveview - там и пальцем по объекту можно клацкнуть, и слежение за объектом и по лицу и фокус точнейший.
А на R6 экран подвигайте. Может быть вам очень зайдет подвижность экрана.Это все таки удобство. Дети же маленькие. Снимать часто приходится на высоте головы бегущего ребенка.
Корячится на корточках так, наверное, не всегда легко.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Всё верно. На зеркалке только задержка-лаг затвора, как и на беззеркалке.

Работа затвора это тоже задержка. 1/8000 маленькая, 1/2 - весьма ощутимая.
Но это естественная задержка. Она выходит из-за отработки выдержки.
Я имел ввиду другую задержку. При электронном визировании, на экране, события отстают от реальности. По моим ощущениям 20 и более мс. Человек обычно не ощущает задержки до 10 мс. А далее ощущает. 20мс это еще терпимо. 30мс уже очень плющит. Для портрета это не заметно. А вот быстрое движение камеры при построении композиции на большие расстояния, проводки с задержкой визирования сразу даст о себе знать. Поэтому бзк считается не совсем то, что нужно для репортажа и спорта.
Наверное не стоит зацикливаться на самой беззеркальности/зеркальности. Важнее смотреть как камера проявляет себя в работе и какая экосистема вокруг данной платформы.

Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Всё верно. На зеркалке только задержка-лаг затвора, как и на беззеркалке.


Я вот не понимаю, а процесс перемещения ДВУХ зеркал уже за задержку не считается? Или вы про них позабыли? :)
Re[v1ctorych]:
Я это к задержке затвора отнёс.
Re[Instantframe]:
Цитата:
Поэтому бзк считается не совсем то, что нужно для репортажа и спорта.


Как правило, считается это теаретегами (вроде тебя, не снимавшего ни спорт ни репортаж практически никогда), на форуме есть примеров перехода на беззеркальную камеру (даже не топовую, заметь, а обычную, вроде того же х-т20), не мешающую их владельцам продолжать бомбить спортивные снимки как ни в чем не бывало, и хорошего любительского уровня, заметь.

Что-то тут не сходится, правда? :)

Конечно, какие-нибудь матёрые профессионалы-репортажники, снимающие в каких-нибудь горячих точках, либо соревнования уровня мировых олимпиад и ЧМ, которым важны годами наработанные привычки, абсолютная неубиваемость техники и тд тп, могут и имеют право считать и иначе, но среди местных советчиков (особенно ярых противников бзк) я таких не встречал :D
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Я это к задержке затвора отнёс.


Тогда почему микроскопический лаг видоискателя на бзк к задержке затвора не отнести?)))

И кстати, у различных людей "лаг срабатывания" на внешний раздражитель составляет в среднем 0,25-0,3с, в исключительных случаях - порядка 0,2с, вы тут всерьез собираетесь обсуждать задержку появления в картинке ЭВИ порядка 0,02-0,01с? :cannabis:


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.