от: rusmountains
Поясните, если можно "Длинная синхра не так уж и фатальна, если реперной точкой считать длительность импульса вспышки."
Цель - портретная съёмка.
Дано:
- модель
- импульсные студийные приборы.
Сажаем модельку как нам нужно (скажем на стульчик), ставим свет, замеряем флешметром (например замер нам дал диафрагму 8 ).
Теперь делаем два кадра - один на Мамию РБ с выдержкой 1/400 и диафрагмой 8, другой на Пентакс 67 с выдержкой 1/30 и диафрагмой 8.
Чем по Вашему в таких условиях будет отличаться результат студийной съёмки, если экспозиция здесь определяется длительностью импульса вспышки/вспышек?
вукомпрене?
от:rusmountains
О нежности Мамии написали собственно ее владельцы, в том числе в статье на М-формате о Мамии в горных условиях. При этом предложили Бронику как компромисс между Р67 и Мамией. Сам я Мамию 67ю в руках не держал, с виду в коммисионке она показалась танком :-))), но фиг его знает насколько надежны_ненадежны ее стыковочные узлы в том числе и электронная состыковка и управление затворами.Подробнее
Про надёжность стыковочных узлов это, наверно к электронной РЗ67. У меня РБ67 и какой-то хлипкости в её конструкции я не заметил, впрочем и о косяках электронной РЗ67 тоже ничего не слышал.
Вы написали "нежность" и мне элементарно было интересно почитать об этом подробнее (статью читал)
А Броника, что Броника?.. Это первое, что приходит на ум из 67-х зеркальных систем после Мамии и Пентакса :)