Посоветуйте СФ комплект для новичка . . .

Всего 1608 сообщ. | Показаны 1061 - 1080
Re[rusmountains]:
Цитата:
от: rusmountains
Поясните, если можно "Длинная синхра не так уж и фатальна, если реперной точкой считать длительность импульса вспышки."

Цель - портретная съёмка.
Дано:
- модель
- импульсные студийные приборы.
Сажаем модельку как нам нужно (скажем на стульчик), ставим свет, замеряем флешметром (например замер нам дал диафрагму 8 ).
Теперь делаем два кадра - один на Мамию РБ с выдержкой 1/400 и диафрагмой 8, другой на Пентакс 67 с выдержкой 1/30 и диафрагмой 8.
Чем по Вашему в таких условиях будет отличаться результат студийной съёмки, если экспозиция здесь определяется длительностью импульса вспышки/вспышек?
вукомпрене?

Цитата:

от:rusmountains
О нежности Мамии написали собственно ее владельцы, в том числе в статье на М-формате о Мамии в горных условиях. При этом предложили Бронику как компромисс между Р67 и Мамией. Сам я Мамию 67ю в руках не держал, с виду в коммисионке она показалась танком :-))), но фиг его знает насколько надежны_ненадежны ее стыковочные узлы в том числе и электронная состыковка и управление затворами.

Подробнее

Про надёжность стыковочных узлов это, наверно к электронной РЗ67. У меня РБ67 и какой-то хлипкости в её конструкции я не заметил, впрочем и о косяках электронной РЗ67 тоже ничего не слышал.
Вы написали "нежность" и мне элементарно было интересно почитать об этом подробнее (статью читал)

А Броника, что Броника?.. Это первое, что приходит на ум из 67-х зеркальных систем после Мамии и Пентакса :)
Re[Fling Thing]:
Цитата:

от:Fling Thing

Если говорить о шторном затворе Пентакса, то по-моему разговоры о "препятствиях" в студии сильно преувеличены.
Сам снимаю со студийным светом Мамией РБ 67, некоторое время снимал также и Пентаксом 645Н (шторный затвор как и у Пентакса 67)... был узкий Никон Ф3 - тоже со шторным затвором.
Длинная синхра не так уж и фатальна, если реперной точкой считать длительность импульса вспышки.

Подробнее
у Пентакса есть сменная оптика со встроенным ЦЗ с 1/500 со вспышкой. Буквы LS в названии объектива.
Re[Сергей1234]:
Цитата:
от: Сергей1234
у Пентакса есть сменная оптика со встроенным ЦЗ с 1/500 со вспышкой. Буквы LS в названии объектива.

Да, есть такое дело. Очередной плюс и без того хорошей системе.
Только речь шла о том, что в студии можно обойтись и шторным затвором (почитайте повнимательней ;) )
Re[Alex833]:
Здравствуйте. Все-таки определился в выборе - двухглазый Ролляй с Планаром 2,8 или Хассельблад 500-й серии. Но во втором случае смущает эргономика - насколько удобно им снимать? Вроде ролляем от пуза снимать удобнее и меньше шевеленки. А еще чем различаются серии у Хасселя 500, 501, 503 и что означают индексы С, CW и т.д. Спасибо.
___
Хотелось бы услышать комментарии знающих людей по поводу комплекта и цены.
Bronica SQ-Ai, состояние твердая 5, всё в своих коробочках.
2 боди
2 120-х задника
2 220-х задника
1 полароид задник
zenzanon ps 180 f4.5
zenzanon ps 100 f4
zenzanon ps 80 f2.8
zenzanon ps 50 f3.5

продавец попросил 1000 евро и бутылку русской водки.

В принципе купил уже, придет к новому году.
Re[Казаков Никитос]:
Нормальная цена. За комплект SQ-Ai с 65\4, шахтой и 220 задником я уплатил 17 тыщь рублей. По такой же цене она позиционируется и на Ебеях.
Только вот водка таможню не пройдет:)
Re[Антон Антоненко]:
а в ручной клади?
Re[Казаков Никитос]:
Я ни разу за границу ни ездил.
Re[Дионисиус]:
Ваш выбор оч. правильный! Если не парит несменный объектив, то однозначно Роллик. Хассель - это большая система, можно брать любую камеру из серии 500. Различия не будут для Вас заметны, если вы не пользуете объективы длинее 150мм и не планируете использовать ручку автоперемотки ( оч.габаритная вещь) Но без монопода может быть шевеленка на прикрытах дырках ( от8 и выше) Я, вообще, без монопода стараюсь не снимать - обидно потом за результат. :D
киев 60 ttl
Вечер добрый:) Желаю за недорого попробовать средний формат. Предлагают за 3000 рупий новый, из коллекции "Киев-60ТТL" с объективом МС "Волна-3". Камера выпуска 1989 г. Имеет смысл брать или что-то в этом ценовом диапазоне можно лучше взять?
Re[enskant]:
Неплохой вариант для начала, если исправный.
Re[Ustus]:
Спасибо за ответ:) Значит беру:)
Re[enskant]:
Договоритесь о проверке, отснимите пленочку.
Re[enskant]:
Цитата:

от:enskant
Вечер добрый:) Желаю за недорого попробовать средний формат. Предлагают за 3000 рупий новый, из коллекции "Киев-60ТТL" с объективом МС "Волна-3". Камера выпуска 1989 г. Имеет смысл брать или что-то в этом ценовом диапазоне можно лучше взять?

Подробнее

что снимать собираетесь? аппарат исправный?
Re[Ежик в тумане]:
прошу прощения, я не туда пишу, потому что не могу найти тему, где можно задать вопрос, так сильно волнующий меня.
купили Pentax 6x7, в комиссионном интернет магазине, долгое время небыло возможности нормально поснимать. но когда мне это удалось, результат меня огорчил - камера почему-то не пропускает свет на пленку, я снимаю, а пленки остаются пустыми.
проявилось только два кадра, в оооочень плохом качестве (было плохое освещение) в остальных случаях, освещение было дневное (крышку снимала, не блондинка) экспозицию выставляла правильно. так почему же, на пленке не появляются снимки? что я делаю не так?
(батарейки новые.)

и получившиеся кадры были сняты без пентапризмы, может быть дело все в ней?

заранее благодарю за помощь. или направьте меня с моими вопросами в тему, где они будут уместны.
Re[Alex833]:
Какая пленка использовалась? На каких диафрагме и выдержке снимали, каким объективом? Каким экспонометром пользовались? Что снимали, в каких условиях?
Пленка после проявки прозрачная или черная? Где проявляли?
выбор СФ
Посмотрев ваши фото, загорелся СФ!!! На пленку снимал только на ФЭД и мыльницы. Сейчас на фовеон. Мне важен небольшой размер камеры (для путешествий), резкое и, одновременно, мягкое стекло. Хочу получить живую фактурную объемную картинку с полутонами. Печать не больше 15*20 (но даже на 10*15 велика разница между 35мм и СФ). Если придется брать фикс, то думаю 35-40 в 35мм эквиваленте. Но лучше все же со сменными. Может, для моих задач будет оптимальна дальномерка? Повторюсь, главное -фактурное фото и габариты камеры. Буду искать на инджапане и ебэе. Спасибо за помощь.
Re[termapara]:
Если неприменно интересует рисунок оптики, то, наверно, стоит Rolleiflex 2,8 поискать ("двухглазая" зеркалка с кадром 6х6 см).
А ещё говорят, что у Bronica RF645 интересный рисунок оптики (дальномерка на кадр 6х4,5 см).

Мне для путешествий хватает Mamiya 7 - тоже достаточно компактная дальномерка формата 6х7 см с качественной оптикой.

ПС: есть ещё выбор из дальномерок фуджи - складные и нет, автоматизированные и полностью механические на кадр 6х4,5... и новая 6х7, известная также как Voigtlander Bessa III :)
Re[Fling Thing]:
С новой фуджи фото очень понравились, особенно на плеку fujicolor pro. Но сомнения насчет фиксобъектива и кадра 6*7 (часто пленку придется заправлять). Велика ли разность фото на 6*4,5 и 6*7? Да и цена на фуджик 1500 у.е., как бы не ошибиться с выбором.
Re[termapara]:
Разница в 1,5 раза по площади пленки. но для печати размера указанного выше, вполне хватит пленки 135 формата, вот сейчас передо мной на стене несколько фотографий 20х30 на Fuji S5 Pro и на пленку Fujicolor Nikon F65, по картинке можно отличить.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта