Посоветуйте СФ комплект для новичка . . .

Всего 1608 сообщ. | Показаны 1041 - 1060
Re[davegahan]:
Цитата:
от: davegahan
Мне хочется попробовать именно квадрат и именно цайсовские объективы. Наверно хочу поверить в байку про объем и самому в этом убедиться либо разубедиться))


Поддержу вопрос. Тоже присматриваюсь.
Раньше на СФ не снимал, но хочется попробовать и именно 6х6
Пока рассматриваю Хассель 500 и Мамия RB/RZ. Может быть я что-то упустил, есть еще варианты в пределах $1500 за коробку со штатником?
Заранее благодарен за советы.
Re[aleksich]:
Тут всё ещё зависит от задач. Для студийной съёмки Мамья очень хороша, я использую её в портрете с объективами 110 и 180 мм, с ней очень удобно работать, но только на штативе, брака с фокусом или неточным кадрированием не было ни разу, а с рук я даже и не пробовал снимать, тем более если поставить 180 мм объектив. Да она в общем и создавалась как студийная камера. После нескольких отпечатанных роликов плёнки я даже перестал снимать на 5DII, так что если есть стремление, то очень рекомендую, да и по цене она очень недорогая.
Если есть желание быть налегке, снимать на улице, да ещё и с рук, то я выбрал BESSA III, уж очень приятно снимать этой камерой и качество снимков потрясающее, так что Мамью я даже забросил. Но здесь не сменная оптика и сложнее точно контролировать границы кадра.
Re[ARNIGIUS]:
Цитата:

от:ARNIGIUS
Тут всё ещё зависит от задач. Для студийной съёмки Мамья очень хороша, я использую её в портрете с объективами 110 и 180 мм, с ней очень удобно работать, но только на штативе, брака с фокусом или неточным кадрированием не было ни разу, а с рук я даже и не пробовал снимать, тем более если поставить 180 мм объектив. Да она в общем и создавалась как студийная камера. После нескольких отпечатанных роликов плёнки я даже перестал снимать на 5DII, так что если есть стремление, то очень рекомендую, да и по цене она очень недорогая.
Если есть желание быть налегке, снимать на улице, да ещё и с рук, то я выбрал BESSA III, уж очень приятно снимать этой камерой и качество снимков потрясающее, так что Мамью я даже забросил. Но здесь не сменная оптика и сложнее точно контролировать границы кадра.

Подробнее


Спасибо. Не студия, именно на улице и с рук.
Мамию РЗ подержал в руках :) Без штатива снимать - это подвиг.
Думаю не посмотреть ли в сторону 645 формата - Контакс или Мамия АФД.
Насколько я понимаю, разница только в оптике. У контакса цейссовская, у мамии свой байонет и цейссовскую оптику на нее не поставишь. Или я ошибаюсь? Если что, простите за глупые вопросы - со средним форматом пока не имел дел :)
Re[aleksich]:
Цитата:
от: aleksich
именно на улице и с рук


А дальномерные камеры не рассматриваете? В съёмке с рук с ними мало какая камера может по соперничать, я вот очень доволен Бессой3, тут кстати совсем недавно ушла такая за $1500 с хвостиком. Или Фуджики, только там 6х9 и не сменный штатник или ширик, зато бюджетно (~ $700) и качество великолепное. Ну и есть конечно же Mamiya 6, как раз 6х6, сменная оптика и отличное качество.

И небольшое лирическое отступление. Я когда выбирал себе БФ 4х5' хотел купить непременно немецкий объектив. Заказывал я камеру у одного очень известного в мире БФ фотографии человека, так он сказал, что даже он не отличит отпечатки фотографий, снятые, скажем Шнайдером и Фуджиноном и я решил поверить ему и не гоняться за "мифами и легендами", чем облегчил себе жизнь. Чего и вам советую.
Re[ARNIGIUS]:
Цитата:

от:ARNIGIUS
А дальномерные камеры не рассматриваете? В съёмке с рук с ними мало какая камера может по соперничать, я вот очень доволен Бессой3, тут кстати совсем недавно ушла такая за $1500 с хвостиком. Или Фуджики, только там 6х9 и не сменный штатник или ширик, зато бюджетно (~ $700) и качество великолепное. Ну и есть конечно же Mamiya 6, как раз 6х6, сменная оптика и отличное качество.

И небольшое лирическое отступление. Я когда выбирал себе БФ 4х5' хотел купить непременно немецкий объектив. Заказывал я камеру у одного очень известного в мире БФ фотографии человека, так он сказал, что даже он не отличит отпечатки фотографий, снятые, скажем Шнайдером и Фуджиноном и я решил поверить ему и не гоняться за "мифами и легендами", чем облегчил себе жизнь. Чего и вам советую.

Подробнее


Спасибо, но БФ это, пожалуй, слишком
У меня задачи исключительно портретные, съемки неспешные, но не сплошь статика - модель "протухнет" ))))
Поэтому важна хоть какая-то оперативность и удобство. Уже погуглив склоняюсь, что наиболее приемлемый вариант для меня это Контакс 645, но в мой бюджет не вписывается никак )))).
Re[aleksich]:
Цитата:
от: aleksich
Спасибо, но БФ это, пожалуй, слишком


Я писал к тому, что некоторые люди стремятся купить именно определённый объектив или объектив определенной фирмы, не важно, среднего или большого формата, и как правило не японский :) думая что он даст какое-то невероятное изображение...
Re[ARNIGIUS]:
Ребят, а кто что может сказать о Zeiss Ikon Icarette - насколько заморочек с ней много будет в условиях студии с импульсным светом в части синхронизации?
Ну и вообще - стандартная пленка для СФ подойдет? смутило что размер кадра указан в дюймах, в пересчете не совсем стандартное число выходит
Re[Alex833]:
Что скажите о FUJI 690 для новичка?
Re[Alex833]:
Тему только на 1/4 прочитал,но уже понял,что видно погорячился с выбором...Есть желание попробовать СФ,в основном будет улища,пейзаж,портрет(не студия). Взял Киев-88.(ибо,дёшево,а вдруг не понравится,не жалко денег :D ) Но почитав немого авторитетные мнение,понял,что надо было брать что-то менее геморойное и надёжное. Что,неужели Киев-88 так плох??? Кто реально им пользуется(пользовался) отпишите.Не отобьёт у меня сей девайс всю охоту снимать на СФ?
Re[OlegArt]:
Кому как... У меня Салют-С после своей кончины наоборот вызвал обострение...
Re[ASerge]:
То есть,чтоб понять надо не одну тушку сломать? :D Ну думаю на 3-4 катушки им еня и аппарата хватит,а твм как раз и пойму,покупать Мамию или Бронику,или снимать на 35 мм :D
Re[OlegArt]:
Цитата:
от: OlegArt
То есть,чтоб понять надо не одну тушку сломать?

Ломать не нада, она сама решит когда её на покой...
Цитата:
от: OlegArt

Ну думаю на 3-4 катушки им еня и аппарата хватит,а твм как раз и пойму,покупать Мамию или Бронику,или снимать на 35 мм :D

Вот и я о том же...
Re[ASerge]:
Если 6х6 можно попробовать BRONICA S2. Дёшево. Оптика Никкор просто супер! Посмотрите на Фликре: http://www.flickr.com/photos/jfjuteau/ Лично я купился и купил комплект с ибея.
Про пейзаж-бегать на легке взял Фуджи 69 90 и 65 мм Очень нравится!( фото в галерее).
Для неспешной работы имею и снимаю на Хорсман. Тоже не дорого и очень качественно!
пентакс
приветствую))
вот тоже заинтересовался средним форматом)
у самого есть 5дмаркII, но захотелось попробовать плёнку.
сначала искал простые камерки но потом начал обращать внимание на сф,
почему? -нравятся фото с них, нравится сам внешний брутальный вид, хочется поэксперементировать с плёнкой)
сначала нашёл тут на форуме Киев80 и салют-с, но почитав отзывы перестал рассматривать эту камеру)
поиски проходят в основном в барахолке этого форума, и нашёл интересную модель Пентакс 67
нравится внешний вид, нравится что камера проверена временем и всеми рекомендуется, нравится что много запчастей на ебее.
что хочу снимать- пока не определился, городские пейзажи, портреты, да всё!
хочется попробовать инфракрасную плёнку))

ещё причина покупки сф- собираюсь поступать на кинооператора, и нужен опыт работы с плёнкой и с её окружением))

подскажите правильный ли мой выбор, что можете сказать)
бюджет- 20тр за камеру)
спасибо))))
Re[drmartin]:
хотя нашёл тут рядом похожую тему)
под выбор попала ещё одна камера
Mamiya RZ 67 PRO

насколько я понял, пентакс67 не имеет касеты а мамья имеет, то есть по возможности с мамьёй можно брать с собой несколько касет? правильно?))
а на пентаксе можно менять плёнку на месте съёмки?
Re[pSidorov]:
Думаю выбор правильный. Сам выбрал в итоге его же. Цимусов несколько. 1) Широченный ряд оптики высокого качества, если и проигрывает то только цейсам от Хасселя, но по цене просто рвут как тузик грелку. Сам аппарат неубиваемый и простой как топор, при этом версия 2 еще и полностью функциональна - спотзамер в призме есть и призма не тяжелая, Изгиба пленки как в модульных системах нет да и процесс работы с аппаратом очень прост. Пентар как ни странно работает до сих пор. При более низком бюджете - есть первая версия, совместимость объективов идеальная, только что спотметр придется брать отдельный. Кто-то будет говорить о тяжелом весе, но это не совсем так, сама тушка весит всего 1,25 кг, с шахтой весит 1,4 кг - то есть ничем не хуже всех прочих модульных аппаратов и даже особо не хуже ТЛРок со сменными объективами. Штатник 90мм тоже не тяжел. Прочие объективы тяжелее, но много их думаю и не надо. Как плюс - есть даже зум. Единственно что, особо не вкладывайтесь уже в пленку - ее, боюсь хватит на 2-3 года цветной, хоть и жаль конечно. Потом, если Фуджи перестанет поддерживать слайд - умрет проявка Е6 и будет печалько. Но если вам нужно ч/б - тогда можно еще вкладываться в полный комплект, хотя на ч/б наверное даже лучше 4х5 система - кайфа больше, а проявка/печать вполне по силам в домашних условиях тоже.

Цитата:

от:pSidorov
приветствую))
вот тоже заинтересовался средним форматом)
у самого есть 5дмаркII, но захотелось попробовать плёнку.
сначала искал простые камерки но потом начал обращать внимание на сф,
почему? -нравятся фото с них, нравится сам внешний брутальный вид, хочется поэксперементировать с плёнкой)
сначала нашёл тут на форуме Киев80 и салют-с, но почитав отзывы перестал рассматривать эту камеру)
поиски проходят в основном в барахолке этого форума, и нашёл интересную модель Пентакс 67
нравится внешний вид, нравится что камера проверена временем и всеми рекомендуется, нравится что много запчастей на ебее.
что хочу снимать- пока не определился, городские пейзажи, портреты, да всё!
хочется попробовать инфракрасную плёнку))

ещё причина покупки сф- собираюсь поступать на кинооператора, и нужен опыт работы с плёнкой и с её окружением))

подскажите правильный ли мой выбор, что можете сказать)
бюджет- 20тр за камеру)
спасибо))))

Подробнее

Re[rusmountains]:
спасибо)
а что посоветуете для 6×4,5 см??
и чем кайф больше?
Re[pSidorov]:
Цитата:
от: pSidorov
спасибо)
а что посоветуете для 6×4,5 см??
и чем кайф больше?


ИМХО 6х4.5 нынче уже смысла не имеет, в крайнем случае можно взять Bronica GS-1 и к ней адаптеры 6х7 и 6х4.5 например. В любом случае я в 645ом вообще не советчик, этих камер у меня не было. В какой-то степени и 6х6, 6х7 тоже уже не имеет смысла, Д800 догнал их, на самом деле. 6х7 будет может на миллиметр лучше , но только если идеально подберете эмульсию под сцену, идеально отэкспонируете и идеально отсканите на барабаннике. 5Д2 оставался довольно далеко, даже все склейки из 2-4 кадров, которые я видел с 5Д2 до 6хN несколько не дотягивали, а вот Никон уже догнал, скоро вон и Кэнон все ожидается о 46Мп. В общем пленку пробовать надо уже более осторожно что ли и с умом и, видимо, уже только для души и для себя так сказать.

Для начала все же лучше определиться чего снимать придется в массе, потому как пленки ассортмент оскудел и приходится изощряться под разные жанры разную допиливать напильником. Под портрет можно и негатив, Портру 160/400. Пока она еще есть. Под пейзаж слайд, но Фуджи и, значит с возней по цвету либо советуют вот иногда Эктар - но там еще хуже с цветом. Опять же в каких условиях. Портрет - студия или стрит. Р67 он пугает прохожих, поэтому ему показан штатив в основном, опять же в студии у него синхра со вспышками 1/30 и только два объектива с LS позволяют обойти препятствие. То есть Пентакс заточен больше под пейзаж или лучше сказать он там наиболее удобен, под полевую суровую работу. А Мамия, которую Вы рассматривали - это очень тяжелая камера, но очень хороша для студии, так как можно менять положение задника, не меняя положение камеры, опять же оптика "студийная" большой ряд, но в горы и леса я такую не попер бы из-за веса и нежности. Есть компромисс в виде Bronica GS-1 она легкая, примерно как Р67 весит, компактная, имеет модульную конструкцию со сменными задниками, но одну, по отзывам влаждельцев, из самых надежных. Только ограниченный ряд объективов у нее, но в целом все ходовые ФР покрыты. Для стрита она, и ТЛРки 6х6 удобнее прочего - их и правда меньше пугаются. Есть еще Хассельбладов линейка целая 6х6. Из-за цейсовской оптики и огромного количества аксессуаров Хассели народ тоже пытается использовать везде и в пейзаже и в студии и в стрит-съемке, но говорят ,камера тоже довольно нежная, посему своя специфика работы.


P.S. Наверное Вам даже Броника GS-1 больше бы подошла, она универсальнее плюс самая недорогая, чтоб не вкладываться зря в угасающую технологию.
Re[rusmountains]:
Простите, что вмешиваюсь.

Если говорить о шторном затворе Пентакса, то по-моему разговоры о "препятствиях" в студии сильно преувеличены.
Сам снимаю со студийным светом Мамией РБ 67, некоторое время снимал также и Пентаксом 645Н (шторный затвор как и у Пентакса 67)... был узкий Никон Ф3 - тоже со шторным затвором.
Длинная синхра не так уж и фатальна, если реперной точкой считать длительность импульса вспышки.

И ещё...
В чём по вашему выражается "нежность" у Мамии РБ/РЗ 67 по сравнению с Броникой ГС-1?
Re[Fling Thing]:
Цитата:

от:Fling Thing
Простите, что вмешиваюсь.

Если говорить о шторном затворе Пентакса, то по-моему разговоры о "препятствиях" в студии сильно преувеличены.
Сам снимаю со студийным светом Мамией РБ 67, некоторое время снимал также и Пентаксом 645Н (шторный затвор как и у Пентакса 67)... был узкий Никон Ф3 - тоже со шторным затвором.
Длинная синхра не так уж и фатальна, если реперной точкой считать длительность импульса вспышки.

И ещё...
В чём по вашему выражается "нежность" у Мамии РБ/РЗ 67 по сравнению с Броникой ГС-1?

Подробнее


Поясните, если можно "Длинная синхра не так уж и фатальна, если реперной точкой считать длительность импульса вспышки."

О нежности Мамии написали собственно ее владельцы, в том числе в статье на М-формате о Мамии в горных условиях. При этом предложили Бронику как компромисс между Р67 и Мамией. Сам я Мамию 67ю в руках не держал, с виду в коммисионке она показалась танком :-))), но фиг его знает насколько надежны_ненадежны ее стыковочные узлы в том числе и электронная состыковка и управление затворами.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта