Цитата:от: pSidorov
спасибо)
а что посоветуете для 6×4,5 см??
и чем кайф больше?
ИМХО 6х4.5 нынче уже смысла не имеет, в крайнем случае можно взять Bronica GS-1 и к ней адаптеры 6х7 и 6х4.5 например. В любом случае я в 645ом вообще не советчик, этих камер у меня не было. В какой-то степени и 6х6, 6х7 тоже уже не имеет смысла, Д800 догнал их, на самом деле. 6х7 будет может на миллиметр лучше , но только если идеально подберете эмульсию под сцену, идеально отэкспонируете и идеально отсканите на барабаннике. 5Д2 оставался довольно далеко, даже все склейки из 2-4 кадров, которые я видел с 5Д2 до 6хN несколько не дотягивали, а вот Никон уже догнал, скоро вон и Кэнон все ожидается о 46Мп. В общем пленку пробовать надо уже более осторожно что ли и с умом и, видимо, уже только для души и для себя так сказать.
Для начала все же лучше определиться чего снимать придется в массе, потому как пленки ассортмент оскудел и приходится изощряться под разные жанры разную допиливать напильником. Под портрет можно и негатив, Портру 160/400. Пока она еще есть. Под пейзаж слайд, но Фуджи и, значит с возней по цвету либо советуют вот иногда Эктар - но там еще хуже с цветом. Опять же в каких условиях. Портрет - студия или стрит. Р67 он пугает прохожих, поэтому ему показан штатив в основном, опять же в студии у него синхра со вспышками 1/30 и только два объектива с LS позволяют обойти препятствие. То есть Пентакс заточен больше под пейзаж или лучше сказать он там наиболее удобен, под полевую суровую работу. А Мамия, которую Вы рассматривали - это очень тяжелая камера, но очень хороша для студии, так как можно менять положение задника, не меняя положение камеры, опять же оптика "студийная" большой ряд, но в горы и леса я такую не попер бы из-за веса и нежности. Есть компромисс в виде Bronica GS-1 она легкая, примерно как Р67 весит, компактная, имеет модульную конструкцию со сменными задниками, но одну, по отзывам влаждельцев, из самых надежных. Только ограниченный ряд объективов у нее, но в целом все ходовые ФР покрыты. Для стрита она, и ТЛРки 6х6 удобнее прочего - их и правда меньше пугаются. Есть еще Хассельбладов линейка целая 6х6. Из-за цейсовской оптики и огромного количества аксессуаров Хассели народ тоже пытается использовать везде и в пейзаже и в студии и в стрит-съемке, но говорят ,камера тоже довольно нежная, посему своя специфика работы.
P.S. Наверное Вам даже Броника GS-1 больше бы подошла, она универсальнее плюс самая недорогая, чтоб не вкладываться зря в угасающую технологию.