Помогите выбрать зеркалку!

Всего 147 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Renaulsee]:
Цитата:
от: Renaulsee
Я слышал, что мегапиксели это маркетинг


Да,во многом этом маркетинг.
На камерах с ASP-C сенсором увеличение мегапикселей, до 10-12 еще давало прибавку детализации изображения. После 12мп практически не давало.
Для того, что бы легко разрешать более 10-12 мп, на APS-C сенсорах,
нужна оптика очень высокого разрешения. Но даже если это все соблюдать,
то что делать с разрешение человеческого глаза ? Его не нарастить.
Монитор FullHD это всего 2,04 мегапикселя, к примеру.
Правда есть такая дисциплина - пиксельхантиг. Помешательство на изучении детализации изображения путем постоянного разглядывания снимка при большом увеличении. Но ведь изображение в таком виде передает только очень маленький фрагмент в поле зрения. А при просмотре всего изображения включается ограничение монитора, бумаги, и главное, человеческого глаза.
Поэтому APS-C сенсоры с 32 и более мегапикселями это чистый маркетинг.
Re[Instantframe]:
Цитата:
от: Instantframe

Поэтому APS-C сенсоры с 32 и более мегапикселями это чистый маркетинг.

Если говорить о цветовом разрешении (я не точно формулирую т к не специалист), то в матрице 32Мп имеются 16млн зеленых пикселей, 8 млн красных и 8 млн синих.
Если (самое простое, без связной математики, без интерполяции)) группировать 4 RGB пикселя в один многоцветный, то "моя математика" говорит мне о результирующих 8Мп многоцветных пикселей (с матрицы фотоаппарата 32Мп))... Это где-то соответствует телевизионной панели 4к (многоцветных пикселей), и не особо +- превышает

внутри каждого из 3840 пикселей, составляющих одну строку, в обычном 4К телевизоре с RGB матрицей есть красный, зелёный и синий субпиксель (суммарно до 3840 x 3 = 11 520)
Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff

Если (самое простое, без связной математики) группировать 4 RGB пикселя в один многоцветный, то "моя математика" говорит
смысл рассуждать о том, что в жизни происходит совсем не так?
Re[juristkostya]:
Да интерполяция добавляет информации... Но согласитесь, когда мы считаем мегапиксели в фотоаппарате (с фильтром Байера), то считаем одноцветные пиксели.
Для телевизоров 4к считаем многоцветные пиксели, и это не одно и то же! одноцветных субпикселей в телевизоре в 3 раза больше!!!
Re[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
Да интерполяция добавляет информации... Но согласитесь, когда мы считаем мегапиксели в фотоаппарате (с фильтром Байера), то считаем одноцветные пиксели.
Для телевизоров 4к считаем многоцветные пиксели, и это не одно и то же! одноцветных субпикселей в телевизоре в 3 раза больше!!!

Подробнее

странное сравнение. В телеэкране нет математики. В снятии сигнала с матрицы есть.
Re[Renaulsee]:
Мой вам совет поднакопить и купить новую камеру например такую.
EOS 250D Kit 18-55mm, черный
44 990

Канон 1000д это вообще разговор ни о чем!!! 10мп. слишком мало.
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya
странное сравнение. В телеэкране нет математики. В снятии сигнала с матрицы есть.

Я не знаю какой процент "четкости" добавляется математикой интерполяции, но в телевизоре без математики никуда (а как иначе раскинуть информацию из файла любого разрешения на существующий "ковер" субпикселей...
Бывают оригинальные TV матрицы с "скрытым" добавлением белого субпикселя (уменьшающее итоговое разрешение)...
В итоге и там и там изображение, которое надо с матрицы принять-пересчитать - передать - опять пересчитать -вывести на матрицу TV или монитора)
Re[АндиСтудия.рф]:
Хорошо быть здоровым и богатым, да :)

И 10 МП не так уж мало, хотя и не много, конечно. Для печати 20х30 во всяком случае, хватает.
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya
резкость справа и слева в пределах допуска - чем не повод для радости?


Я начинаю понимать прямой смысл в фразе "отснял на 15-85 и 35мм одинаковое число хороших сюжетов". Оба объектива должны фокусироваться без особых проблем, если не имеют неполадок :-)
Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
но в телевизоре без математики никуда
вы информацию с экрана снимаете глазом, и нет другого способа получить цвет, как "смешать" цвет нескольких соседних люминофоров. При обработке сигнала с матрицы происходит намного хитрее, поэтому ваше сравнение не работает.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Я начинаю понимать прямой смысл в фразе "отснял на 15-85 и 35мм одинаковое число хороших сюжетов".

а мне вспомнился анекдот про "не выделывайся, слушай песню "Валенки""
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya
намного хитрее

Эта "хитрость" просто добавляет какой-то процент детализации, но многоцветных деталей там будет не столько, сколько одноцветных пикселей.
Из-за того, что пиксели фотоаппарата одноцветные - один в один с многоцветными - не получится. Это не прямое равенство....
Re[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
Эта "хитрость" просто добавляет какой-то процент детализации, но многоцветных деталей там будет не столько, сколько одноцветных пикселей.
Из-за того, что пиксели фотоаппарата одноцветные - один в один с многоцветными - не получится. Это не прямое равенство....

Подробнее

Теоретически, мысль понятна.
Но глазами я вижу попиксельную резкость (при условии оптики должного класса), то есть, для практических целей (восприятие фотографии глазами), можно принять, что номинальные мегапиксели = эффективным.
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya
можно принять, что номинальные мегапиксели = эффективным.

классический обман зрения, когда математика восстанавливает в точках, не содержащих данного цвета, информацию об этом цвете - исходя из своих "вычислительных" представлений. Подмена реальности пересчетом...
Что-то подобное случается и при оцифровке звука...(когда звук восстанавливается в временных промежутках между отсчетами, в которых точной инф - нет)))
Re[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
классический обман зрения, когда математика восстанавливает в точках, не содержащих данного цвета, информацию об этом цвете - исходя из своих "вычислительных" представлений. Подмена реальности пересчетом...
Что-то подобное случается и при оцифровке звука...(когда звук восстанавливается в временных промежутках между отсчетами, в которых точной инф - нет)))

Подробнее

картинка никогда и не была "сплошной". Были мазкИ кистью, было зерно плёнки, были люминофоры не телеэкране и т.д. Главное, чтобы не мешало восприятию. В этом смысле, современные матрицы и конверторы дают результат слишком далеко за гранью зрительной различимости, поэтому, и обсуждать нет смысла.
Re[juristkostya]:
ОК. Мы пришли к мазку - который побольше размером, чем пиксель...
Конечно так формулировать приятнее, чем утверждать, что технологии цифрофото - это "технологии обмана зрения", с неточной (имеющей какую-то погрешность) информацией о цвете - в отдельно взятых пикселях :D
Re[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
ОК. Мы пришли к мазку - который побольше размером, чем пиксель...
Конечно так формулировать приятнее, чем утверждать, что технологии цифрофото - это "технологии обмана зрения", с неточной (имеющей какую-то погрешность) информацией о цвете - в отдельно взятых пикселях :D

Подробнее

Тут все просто: приведите пример, чтобы этот обман зрения имел практические последствия
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya
Тут все просто: приведите пример, чтобы этот обман зрения имел практические последствия

Я сам обманываться рад!
Весь мир вокруг нас - это не то что есть, а то, что мы о нем думаем!!
Re[Ustoff]:
Так развитие мысли об ужасных погрешностях интерполяции будет?
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya
Так развитие мысли об ужасных погрешностях интерполяции будет?

Впечатление, что многие фототехнологии "ужасны" т к не дают один в один отображения реальности... Это и картинки увода оттенков цветов внутрикамерного jpg... Различные для разных моделей и производителей...
Это и "одухотворенные", особые цвета разных типов пленок (к коим приближают особые настройки внутри фотоаппаратов Fuji ).
Кому нужна реальность?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.