от:InstantframeВопрос не в поддержке в устройствах, а в том, что файл mp3 продается заметно дешевле, чем то же в хай рез. Если исходный файл в высоком разрешении, то дороже на копейку должен быть сделанный из него mp3. Выглядит это как использование возможности собрать деньги с тех, кто уже купил себе аппаратуру за 1000 у.е.
Поддержка mp3 встречается даже в hi fi cd и сетевых проигрывателях от marantz,pioneer,yamaha...за 1000 у.е.
Но слушатели уже таких устройств совсем не массовые. Ну просто есть и все.
Что бы было.Подробнее
Помогите выбрать зеркалку!
Всего 147 сообщ.
|
Показаны 121 - 140
Re[Instantframe]:
Re[Vladimir Sheviakov]:
от:Vladimir Sheviakov
Вопрос не в поддержке в устройствах, а в том, что файл mp3 продается заметно дешевле, чем то же в хай рез. Если исходный файл в высоком разрешении, то дороже на копейку должен быть сделанный из него mp3. Выглядит это как использование возможности собрать деньги с тех, кто уже купил себе аппаратуру за 1000 у.е.Подробнее
А уменьшенные копии фотографий на стоках всегда продаются заметно дешевле, и что? Уменьшенная копия должна быть на копейку дороже, нежели оригинальная?)))
Владимир, думаю, вы совершенно не понимаете то, о чем пишете.
Re[D'AVerk]:
от:D'AVerkЭто все я понимаю. Я просто хотел обратить внимание на то, что инструменты, посредством которых люди слушают музыки или рассматривают фотографии, явно или не явно оказывают влияние на приемы авторов - то, что этим инструментам соответствует, лучше доходит. Всякая звуковоспроизводящая аппаратура и экраны - это часть всей системы, которые использует автор и исполнитель. Сочиняли ведь партии для определенных солистов или ансамблей - так и сейчас техника у людей оказывается отчасти в этой роли.
Вы реально не понимаете разницу между ПОЛУЧЕНИЕМ сырого цифрового материала и его дальнешим хранением?
MP3 в варианте 512кбит при отличном сырце будет слушаться прекрасно любым пользователем, кроме уже полностью аудиофила.
Но если мы на этапе записи будем квантовать амплитуды 8 битами или паче того 4мя, то на любом оборудовании, при любых параметрах сжатия будем слышать Г.
Грубо говоря, лучше звучит МП3 128кбит сжатое с отличного сырца, чем флак с убитого при оцифровке сигнала.
АНалогично для фотоаппарата, мы прекрасно смотрим пожатые жпеги (каковые по сути мп3). Но если изначально либо обьектив, либо матрица выдали мыло или шум - даже несжатая картинка будет смотреться плохо.Подробнее
Re[Vladimir Sheviakov]:
от:Vladimir Sheviakov
Это все я понимаю. Я просто хотел обратить внимание на то, что инструменты, посредством которых люди слушают музыки или рассматривают фотографии, явно или не явно оказывают влияние на приемы авторов - то, что этим инструментам соответствует, лучше доходит. Всякая звуковоспроизводящая аппаратура и экраны - это часть всей системы, которые использует автор и исполнитель. Сочиняли ведь партии для определенных солистов или ансамблей - так и сейчас техника у людей оказывается отчасти в этой роли.Подробнее

Re[Vladimir Sheviakov]:
Я понял, выступает артист без ансамбля. Один....Сам...
Правильно, когда Бетховен писал лунную сонату, он специально подбирал ноты попроще, чтобы можно было исполнить на любом говне, и мелодии попроще, чтобы исполнить могли тыкая одной рукой.
А некоторые партии, сочиненные для определенных солистов, с момента смерти этих солистов так никто исполнить и не может.
Правильно, когда Бетховен писал лунную сонату, он специально подбирал ноты попроще, чтобы можно было исполнить на любом говне, и мелодии попроще, чтобы исполнить могли тыкая одной рукой.
А некоторые партии, сочиненные для определенных солистов, с момента смерти этих солистов так никто исполнить и не может.
Re[Renaulsee]:
от: Renaulsee
Что лучше взять: nikon d5100 с 18-55mm обьективом, или canon 1000d, но с 18-135mm??
Это не равнозначные камеры, у Никон на мой взгляд даже сложно будет найти настолько паршивую камеру как 1000d, чтобы сопоставить.
d5100 это уже почти уровень 60d.
Re[Elxan]:
Ну вы загнули))) Скорее, 600д (но уже не почти)
Re[v1ctorych]:
от:v1ctorych
Я посмотрю на вас, как вы одними фиксом (положим, 50мм) обыграете сюжет, которому требуется 18мм, или, скажем попытаетесь компенсировать "качеством фикса" с фокусным 20мм сюжет, которому требуется 55 мм))
Философы такие философы))Подробнее
Я по молодости несколько лет снимал одним 50 мм на узкаре, паралельно у меня был 90 мм, который использовался на 6х7 и 6х4.5, это примернро тоже самое, что и 50 мм на узкаре по углу, просто тупо денег не было что-то ещё купить. Так вот уверяю Вас, если не мудрствовать лукаво, а немного подучиться и при съёмке включать голову, то практически без затруднений можно обходиться одним фиксом (в моём случае 50 мм) в сюжетах, которые почему-то решили, что им обязательно требуется 18 мм и ни как иначе. ;)
Re[RFT]:
Репортаж в тесном помещении?)
На пейзаже то допустим и панораму можно склеить и действительно обойтись одним 50мм.
На пейзаже то допустим и панораму можно склеить и действительно обойтись одним 50мм.
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
Ну вы загнули))) Скорее, 600д (но уже не почти)
Если слишком ювелирно сравнивать, то согласен, 60d и мне больше нравился в свое время, но в общем-то с учётом преимущества Никон в целом как системы на "кроп", то на мой взгляд d5xxx в более выгодном положении, чем трехзначная серия "кроп" на Canon.
https://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Nikon-D5100-versus-Canon-EOS-60D___698_663
Re[RFT]:
от: RFT
в сюжетах, которые почему-то решили, что им обязательно требуется 18 мм и ни как иначе. ;)
Самоуспокоение бывает разным, и это конкретное - ничуть не хуже многих других.
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
А уменьшенные копии фотографий на стоках всегда продаются заметно дешевле, и что? Уменьшенная копия должна быть на копейку дороже, нежели оригинальная?)))
.
На стоках вообще беспредел. Потому как цену назначает сток.
Это как если бы вы арендовали в ТЦ площадь под магазин свой, а вам ТЦ администрация платила бы с продаж вашего товара столько, сколько она считает нужным. Но так как рядовой народ несёт свои фото на таких диких условиях в стоки , они на этом и жируют.
И вот эта модель стоковая, чистая разводиловка и рабство.
Хотя создать свой сайт торгующий фоотками не сложно, народу по всему миру лень это делать и как следствие ,народ продается корпорации диктатору за копейки.
Вообще все эти агрегационные модели бизнеса просто забирают результаты труда в большой доле себе от больших сегментов. Теже такси ныне, или сети местных супермаркетов, тому пример.
Re[Instantframe]:
"Хотя создать свой сайт торгующий фоотками не сложно, народу по всему миру лень это делать и как следствие ,народ продается корпорации диктатору за копейки"
Создать сайт может и несложно, сложно его раскрутить.
Модель с агрегаторами (любыми) всегда обоюдовыгодная, никто не запрещает отказаться от его услуг и продаваться самостоятельно, да только мало кто торопится это делать :)
Создать сайт может и несложно, сложно его раскрутить.
Модель с агрегаторами (любыми) всегда обоюдовыгодная, никто не запрещает отказаться от его услуг и продаваться самостоятельно, да только мало кто торопится это делать :)
Re[D'AVerk]:
от:D'AVerkБетховен писал одни сонаты для фортепиано, а другие - для скрипки и фортепиано, а некоторые вещи - для струнного квартета. Наверное, он учитывал состав инструментов. Хотя переложения для другого возможны - но требует умения.
Я понял, выступает артист без ансамбля. Один....Сам...
Правильно, когда Бетховен писал лунную сонату, он специально подбирал ноты попроще, чтобы можно было исполнить на любом говне, и мелодии попроще, чтобы исполнить могли тыкая одной рукой.
А некоторые партии, сочиненные для определенных солистов, с момента смерти этих солистов так никто исполнить и не может.Подробнее
Народная музыка как-то оказалась пригодной для исполнения людьми, которым голос не ставили профессиональные педагоги.
Народные танцы отличаются от балета.
Возможности - учитываются.
Можно предположить, что ограниченные возможности телевидения на электронно-лучевых трубках способствовали выбору простых интерьеров студий, костюмов. Гладкие однотонные поверхности. Простые картинки были перед глазами, впечатляли - и становились модными, в свою очередь становились объектами изображения реальности.
Re[Instantframe]:
от: InstantframeОтменить разделение труда?
Вообще все эти агрегационные модели бизнеса просто забирают результаты труда в большой доле себе от больших сегментов. Теже такси ныне, или сети местных супермаркетов, тому пример.
Ход мыслей в этом направлении быстро приводит к тому, что нельзя торговать деньгами, то есть временем, что кредит - преступен.
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorychЗачем все помещать в один кадр, когда можно сделать серию фотографий?
Репортаж в тесном помещении?)
На пейзаже то допустим и панораму можно склеить и действительно обойтись одним 50мм.
В один кадр нужно, чтобы показать моментальное взаимное расположение объектов. Такое, наверное, бывает, но не есть ли это особый специальный случай?
Да и в любом случае, если широкоугольный объектив используется, чтобы побольше влезло в кадр - по краям кадра формы объектов искажаются.
Разные фокусные расстояния создают разнообразие в углах зрения, что будет приятно в слайд-фильме о путешествии в отпуск. Иначе надо больше стараться.
Re[Instantframe]:
Прямые схемы наращивают обороты. Вот есть же для голяков Онли Фанс - по сути прямое взаимодействие.
Осталось сделать площадку, где будут прямые подписки на фотографа ;))
Осталось сделать площадку, где будут прямые подписки на фотографа ;))
Re[Vladimir Sheviakov]:
от:Vladimir Sheviakov
Бетховен писал одни сонаты для фортепиано, а другие - для скрипки и фортепиано, а некоторые вещи - для струнного квартета. Наверное, он учитывал состав инструментов. Хотя переложения для другого возможны - но требует умения.
Народная музыка как-то оказалась пригодной для исполнения людьми, которым голос не ставили профессиональные педагоги.
Народные танцы отличаются от балета.
Возможности - учитываются.
Можно предположить, что ограниченные возможности телевидения на электронно-лучевых трубках способствовали выбору простых интерьеров студий, костюмов. Гладкие однотонные поверхности. Простые картинки были перед глазами, впечатляли - и становились модными, в свою очередь становились объектами изображения реальности.Подробнее
По ходу вы сарказма совсем не понимаете. Бетховен писал что писал, его мало волновало, что Вася Пупкин не сможет исполнить его произведение с листа, да и даже разучив, потому что ручки не тренированы.
Есть золотые стандарты масс медиа, как в звуке, так и в цветопередаче. В цветопередаче есть цветовое пространство srgb, которое считают стандартом де факто для отображения, в звуке это пресловутые 44/24(48/24). Никого не волнует что у вас самодельная колонка, или видяха/монитор только 256 цветов отображает.
Вы же упорно ставите телегу вперед лошади. Впрочем это не удивляет, ведь по моему именно вы в дискуссии про фиксы заявили что фикс это дескать благо, потому что требует выбирать под него сюжеты.
Чтобы сыграть народную музыку, почему то все равно надо уметь на балалайке, и голосом в ноты попадать. А кто в ноты попадает, тот и соответствцющую партия споет, кто тенора, кто второго тенора, кто баса, смотря какой диапазон. Но причем тут индивидуальные вокальные данные - непонятно.
Re[Vladimir Sheviakov]:
от:Vladimir Sheviakov
Зачем все помещать в один кадр, когда можно сделать серию фотографий?
В один кадр нужно, чтобы показать моментальное взаимное расположение объектов. Такое, наверное, бывает, но не есть ли это особый специальный случай?
Да и в любом случае, если широкоугольный объектив используется, чтобы побольше влезло в кадр - по краям кадра формы объектов искажаются.
Разные фокусные расстояния создают разнообразие в углах зрения, что будет приятно в слайд-фильме о путешествии в отпуск. Иначе надо больше стараться.Подробнее
Какая-то бессмысленная демагогия, текст ради текста.
Старайтесь избегать этого.
Если широкоугольный объектив нужен - то он нужен, на этом можно поставить точку.
Re[RFT]:
от:RFT
Так вот уверяю Вас, если не мудрствовать лукаво, а немного подучиться и при съёмке включать голову, то практически без затруднений можно обходиться одним фиксом (в моём случае 50 мм) в сюжетах, которые почему-то решили, что им обязательно требуется 18 мм и ни как иначе. ;)Подробнее
ну это смотря что снимать :cannabis:
Люди снимают свой ограниченный набор сюжетов, и уверены, что все остальные - снимают то же самое)
