Помогите выбрать зеркалку!

Всего 147 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Будь выбор между 18-55 с 1000д и 18-135 с 1000д, разумеется, все было бы куда как проще :)

Но 5100 таки заметно интереснее своим сенсором. (Мелочи, вроде lv с поворотным экраном даже можно не учитывать)

Подробнее


Никто и не пытается Вам возражать. Ведь сразу было сказано:, если камера - то NIKON, если объектив- то CANON. Или Вы не согласны.
Других вариантов по выбору ТС не обозначил :(
Re[А Морозов]:
Мой основной посыл заключался в том, что не нужно пытаться прыгнуть через голову, а от техники требовать невозможного.

Кстати, разбег 18-55 примерно соответствует классическим штатным 24-70, то есть такого разбега должно хватать для огромного количества сюжетов.
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Мой основной посыл заключался в том, что не нужно пытаться прыгнуть через голову, а от техники требовать невозможного.

Кстати, разбег 18-55 примерно соответствует классическим штатным 24-70, то есть такого разбега должно хватать для огромного количества сюжетов.

Подробнее


Где Вы увидели прыжки через голову?
Насчет 18-55, или классических 24-70, так это вкусовщина, кто что предпочитает. Мне например на кропе удобнее 24-105, или классические 40-135 (но получается с небольшим запасом до 168).
Re[А Морозов]:
Прыжки через голову находились например тут, где вы зачем-то предлагаете кропить снимок с никона :)

Цитата:
от: А Морозов

Если на NIKON, то фокусного 55 мм Вам не хватет, и полученный кадр Вы кропите (увеличиваете) в редакторе. Не смотря на 16 мп в исходнике в полученном снимке Вы получаете (как отмечено выше) 2,7 мп.


Как и использование полнокадрового 24-105 на кропе. Если конкретно ВАМ такие фокусные удобны, никто это оспаривать не станет, но от этого стандарт 24-70 эфр ( с кучей кроповых 16-50, 17-50, 18-55) не перестает быть стандартом, как наиболее универсальный разбег фокусных.
Re[Renaulsee]:
Цитата:
от: Renaulsee
Что лучше взять: nikon d5100 с 18-55mm обьективом, или canon 1000d, но с 18-135mm??

18-135 STM?

Если покупать больше обьективы не планируете, то берите кэнон.
Как раз 18-135 эффективно на кропе разрешает в районе 10м-пх. Полагаю, что у никона с китовым 18-55 та же фигня.

Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Мой основной посыл заключался в том, что не нужно пытаться прыгнуть через голову, а от техники требовать невозможного.

Кстати, разбег 18-55 примерно соответствует классическим штатным 24-70, то есть такого разбега должно хватать для огромного количества сюжетов.

Подробнее

Некоторым для огромного количества сюжетов и одного фикса хватает. Вопрос в другом - будет ли в технику еще хоть что-то вкладываться, или это покупка "зеркалка уж точно даст шедевр".
Re[D'AVerk]:
Цитата:
от: D'AVerk
Некоторым для огромного количества сюжетов и одного фикса хватает. Вопрос в другом - будет ли в технику еще хоть что-то вкладываться, или это покупка "зеркалка уж точно даст шедевр".


"Одного фикса для огромного количества сюжетов" это ровно такое же "через голову".
Re[v1ctorych]:
Нет. Ибо приличный фикс даст качество выше в выбранном фокусном. И если выбор между 18-55 и 18-135 различие больше количественное, то между зумом и фиксом при схожих вложениях, различие будет качественное. Но для тех кто понимает что ему нужно.
Re[Renaulsee]:
Иначе говоря, имея 18-135 (вместо 18-55) можно лишь немного комфортнее работать с разными сюжетами, то имея приличный фикс, некоторых сюжетов лишаешься вообще, зато получаешь принципиальные возможности в других.
Re[D'AVerk]:
Цитата:

от:D'AVerk
Нет. Ибо приличный фикс даст качество выше в выбранном фокусном. И если выбор между 18-55 и 18-135 различие больше количественное, то между зумом и фиксом при схожих вложениях, различие будет качественное. Но для тех кто понимает что ему нужно.

Подробнее


Я посмотрю на вас, как вы одними фиксом (положим, 50мм) обыграете сюжет, которому требуется 18мм, или, скажем попытаетесь компенсировать "качеством фикса" с фокусным 20мм сюжет, которому требуется 55 мм))

Философы такие философы))
Re[D'AVerk]:
Цитата:
от: D'AVerk
18-135 STM?

Если покупать больше обьективы не планируете, то берите кэнон.
Как раз 18-135 эффективно на кропе разрешает в районе 10м-пх. Полагаю, что у никона с китовым 18-55 та же фигня.
Одной цифрой разрешение не описывается, там частотно-контрастная характеристика. И важная характеристика универсальности объектива - когда на нем становится неприемлемой засветка от солнца. Ибо не всегда объект расположен удачно в этом отношении, не всегда можно выбрать точку съемки.
С фиксом как-то лучше получается.
Re[v1ctorych]:
Я бы с удовольствием посмотрел, как вы научитесь читать. Говорят, это очень полезный навык.

то имея приличный фикс, некоторых сюжетов лишаешься вообще, зато получаешь принципиальные возможности в других.

Самое забавное, что я сам считаю ( и считал в других темах) для разнопланового фотографа утопичным обходится одним фиксом. Но сути это не меняет, на определенных сюжетах фикс даст качество выше.
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Я посмотрю на вас, как вы одними фиксом (положим, 50мм) обыграете сюжет, которому требуется 18мм, или, скажем попытаетесь компенсировать "качеством фикса" с фокусным 20мм сюжет, которому требуется 55 мм))

Философы такие философы))

Подробнее
Вместо широкоугольника можно сделать серию фотографий. Фокусное 20 мм - не универсальное, на кроп это 28 - 35 мм. И тогда для имитации 55 мм всего не более чем двукратное линейное увеличение, чего вполне достаточно для качественной фотографии 15х20 см.
Re[D'AVerk]:
Цитата:

от:D'AVerk
Я бы с удовольствием посмотрел, как вы научитесь читать. Говорят, это очень полезный навык.

то имея приличный фикс, некоторых сюжетов лишаешься вообще, зато получаешь принципиальные возможности в других.

Самое забавное, что я сам считаю ( и считал в других темах) для разнопланового фотографа утопичным обходится одним фиксом. Но сути это не меняет, на определенных сюжетах фикс даст качество выше.

Подробнее


Вы для начала собственные мысли научились бы верно излагать))) Ибо вот это "нет" в начале вашей фразы уже говорит о том, что вы не согласны с утверждением о том, что использование одного(!) фикса вместо штатного зума повлияет на выбор сюжетов и занятие не слишком полезное, а дальнейшие пояснения - это уже попытка переобуться в воздухе, мол как бы я и не согласен, но как бы и согласен)))

Хотя признаю, вряд ли вам найдется равный на этом форуме, кто поспорил бы с вашим уровнем бессмысленной демагогии))
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych


Философы такие философы))
Я в прогулках по Риму в один день ходил с зумом 15-85 на кроп кэнон, в другой - с фиксом 35/2. Количество удачных кадров получалось одинаковым.
Для любителя ведь важно общее количество хороших кадров, а не что именно в них. Сфотографировать что-то определенное - это работа репортера, но хочется ли быть репортером.
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Вместо широкоугольника можно сделать серию фотографий. Фокусное 20 мм - не универсальное, на кроп это 28 - 35 мм. И тогда для имитации 55 мм всего не более чем двукратное линейное увеличение, чего вполне достаточно для качественной фотографии 15х20 см.

Подробнее


Ну вы должны ведь понимать, что панараму возможно склеить далеко не всегда, а двукратное линейное увеличение приведет к четырехкратному падению разрешения картинки, чего уже недостаточно для просмотра на качественном мониторе, например, правда?
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Я в прогулках по Риму в один день ходил с зумом 15-85 на кроп кэнон, в другой - с фиксом 35/2. Количество удачных кадров получалось одинаковым.
Для любителя ведь важно общее количество хороших кадров, а не что именно в них. Сфотографировать что-то определенное - это работа репортера, но хочется ли быть репортером.

Подробнее


У вас неверная выборка. Правильнее было бы ходить один день с 15-85, второй - с 35мм.

Уже не говоря о довольно-таки сомнительном решении в использовании двух тушек, в тревеле (!!!) и пары объективов с перекрывающимися фокусными расстояниями. Зачем, собственно?
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov

Для любителя ведь важно общее количество хороших кадров, а не что именно в них. Сфотографировать что-то определенное - это работа репортера, но хочется ли быть репортером.

берите выше: любителю вообще не под силу знать, что он хочет снять. Поэтому, радуется случайно получившимся удачным кадрам.
Re[juristkostya]:
"Для любителя ведь важно общее количество хороших кадров, а не что именно в них"

И как это я такое пропустил :) Самое время было бы расспросить Владимира, какие у него критерии хорошести кадра (раз уж содержание не имеет смысла для любителя, по его словам) - попал в бб или фокус и уже хорошо? :-)
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
"Для любителя ведь важно общее количество хороших кадров, а не что именно в них"

И как это я такое пропустил :) Самое время было бы расспросить Владимира, какие у него критерии хорошести кадра (раз уж содержание не имеет смысла для любителя, по его словам) - попал в бб или фокус и уже хорошо? :-)

Подробнее

резкость справа и слева в пределах допуска - чем не повод для радости?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.