Я новичек в фотографии, полгода назад купил себе цифровик (кэнон А80), освоил его т.с., и теперь захотелось вникнуть в фотографию немного поглубже. Вникать собираюсь на практике, в связи с чем встал вопрос покупки хорошей и простой зеркалки с минимумом автоматики за минимальные деньги. Собсно, решил остановиться на ЗЕНИТЕ. Есть вопросы:
1. начиная с какой модели в зенитах появилось призматическое наведение резкости (когда совмещаешь изображения, глядя через видоискатель)
2. TTL - это как я понимаю автоматический выбор экспозиции. Для этой фичи батарейка обязательна или есть модели чисто на механике?
3. Нужен зенит с наличием пункта 1 и пункта 2, при этом желательно, чтобы этот зенит был:
- в металлическом корпусе
- с резьбой под самые популярные обьективы (M42x1)
- желательно без батареек
- если с батарейками, то с минимумом наворотов, т.е. без автофокусов и прочего.
- с возможностью установки человеческой фотовспышки(а не с зарядкой от розетки 220 вольт)
- наиболее надежным и распостраненным, т.к. покупать его буду б/у.
Помогите выбрать ЗЕНИТ
Всего 97 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите выбрать ЗЕНИТ
Re: Помогите выбрать ЗЕНИТ
http://www.zenit.istra.ru/qa/index.html
все о зенитах....почитайте.
все о зенитах....почитайте.
Очень кратко по степени накрученности, но с поддержкой М42. Из наиболее распространенных.
1. Зенит-В. Чистая механика, без грана электроники.
2. Зенит-Е, Зенит-10. То же + внешний экспонометр.
3. Зенит-ЕМ, Зенит-11. То же + прыгающая диафрагма.
4. Зенит-TTL. То же, но экспонометр TTL.
5. Зенит-12СД. То же, но вместо стрелки экспонометра - светодиоды.
6. Зенит-122. То же, но корпус пластиковый.
7. Зенит-312. То же, изменен дизайн.
8. Зенит-412DX. То же + считывание DX-кода.
9. Зенит-412LS. То же, расширен диапазон DX (до 1600).
У всех моделей начиная с №4 требуются батарейки.