Тема закрыта
Помогите определиться !!! Sony A700 или Nikon D90 ???
Всего 322 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re[USER]:
Ну и фиг тогда с ним, с Кеном. Может ему элементарно негодный экземпляр попался.
Re[Юрий_КМ]:
от: Юрий_КМ
Ну и фиг тогда с ним, с Кеном. Может ему элементарно негодный экземпляр попался.
http://pixel-peeper.com/adv/?lens=43&camera=767&perpage=12&focal_min=165&focal_max=200&aperture_min=2.8&aperture_max=4&iso_min=none&iso_max=none&exp_min=none&exp_max=none&res=3&p=2
Re[eDenis]:
от: eDenis
Для прикола сравнил Nikon D90 и старичка Canon 300D. Так вот согласно DxOMark они имеют абсотютно одинаковое соотношение сигнал/шум на всём диапазоне ISO![]()
а теперь расскажите нам почему такого быть не может. если бы 300Д имел 12Мп и такие же показатели - я бы тоже удивился. Но в нем всего 6 Мп и показатели, похожие на 12Мп (с учетом разницы во времени) не удивляют ниразу.
Re[Юрий_КМ]:
от: Юрий_КМ
По поводу улучшайзеров. У А700 есть функция DRO. Она может быть включена и в РАВ. Там ДД такой получится, что мама не горюй :)
никаких ДРО в RAW быть не может. все эти улучшайзеры работают только в камерном жипеге или родных конверторах.
Re[Igor Corona]:
Игорь, можете не верить мне, но у А700 DRO Standard может быть включен и в РАВ. Конечно, это будет реализоваться только при конвертации в родном конвертере. А вот DRO Advanced (со всеми степенями) - только в джипег.
ПС
А я себе А900 купил. :)
ПС
А я себе А900 купил. :)
Re[Юрий_КМ]:
от:Юрий_КМ
Игорь, можете не верить мне, но у А700 DRO Standard может быть включен и в РАВ. Конечно, это будет реализоваться только при конвертации в родном конвертере. А вот DRO Advanced (со всеми степенями) - только в джипег.
ПС
А я себе А900 купил. :)Подробнее
Нда .... если оно в раве - то оно типа уже не истребимо ... а если о нем знает только родной конвертер - это эмуляция внутрикамерной обработки - улавливаете :ohmy:
Re[USER]:
от: USER
а если о нем знает только родной конвертер - это эмуляция внутрикамерной обработки - улавливаете :ohmy:
Так и есть наверное.
Re[jdmaxim]:
от:jdmaxim
Берите D90 и объектив Nikkor 28-70 2.8 AF-S, объектив думаю можно в хорошем состоянии найти за 30-33 тыс рублей.
А Сони, у Сони бизнес с зеркалками не пошел, нельзя делать профессиональные стекла хуже и дороже чем у стариков рынка проф фото.Подробнее
опа, свалился с луны товарисч
может не знает бедный, что такое на самом деле оптика сони
и откуда ее история и корни идут
да, хорошо бы директорам сони рассказать, про то, как у них бизнес не пошел
З.Ы. старики, один из которых только в цифровую эпоху выбился в лидеры, а в пленочную так себе был, а второй, который без сони все равно существовать не может
Re[Блуждающий в потемках]:
Судя по аватару, это Вы с луны свалились, причем неудачно.
Ну не продается Сони в профсекторе, не продается. Ну не идет бузинес... профи как были на Каноне так и остались, некоторые перебежали на D3.
Линейка объективов не полная, да и те что есть - псевдо Цейс.
Найдите мне пожалуйста Сони Цайс 600/4 стабом,
дальнейший разговор только в этом случае возможен.
Или возьмите Sony SAL-300F28G 300mm f/2.8 APO G SSM Autofocus Lens for Alpha & Minolta Maxxum Series. Попробуйте поснимайте, надолго ли у Вас хватит глаз и мозгов, следить за прыгающей картинкой ( стабилизация на матрице).
Отключайте стабилизатор в тушке нафиг, большой штатив Ваш выбор :)
У меня тоже есть сони - R1, а зеркало, нафиг сони, нафиг минольту, не хочу иметь технику для аутсайдеров, хочу снимать, а не трахаться с техникой. Ах да забыл был у меня еще телефон с фото - оптика тоже псевдо Цайс :)
Ну не продается Сони в профсекторе, не продается. Ну не идет бузинес... профи как были на Каноне так и остались, некоторые перебежали на D3.
Линейка объективов не полная, да и те что есть - псевдо Цейс.
Найдите мне пожалуйста Сони Цайс 600/4 стабом,
дальнейший разговор только в этом случае возможен.
Или возьмите Sony SAL-300F28G 300mm f/2.8 APO G SSM Autofocus Lens for Alpha & Minolta Maxxum Series. Попробуйте поснимайте, надолго ли у Вас хватит глаз и мозгов, следить за прыгающей картинкой ( стабилизация на матрице).
Отключайте стабилизатор в тушке нафиг, большой штатив Ваш выбор :)
У меня тоже есть сони - R1, а зеркало, нафиг сони, нафиг минольту, не хочу иметь технику для аутсайдеров, хочу снимать, а не трахаться с техникой. Ах да забыл был у меня еще телефон с фото - оптика тоже псевдо Цайс :)
Re[Юрий_КМ]:
от: Юрий_КМ
ПС
А я себе А900 купил. :)
о! так я вас поздравляю со вступлением в ФФ-клуб!
Re[jdmaxim]:
В защиту Сони могу сказать следующее:
Действительно у системы есть 2 качественных объектива
24-70 2.8
и 135 1.8
Остальные нужно доделывать, конкуренции они не выдерживают.
По техническому уровню зеркалки от Sony можно смело позиционировать на третье место после пары Canon, Nikon.
Ну и потом мне кажется Sony на достигнутом не остановятся.
Учтут все технические ошибки и будут их исправлять.
Так называемая тренировка на крысах ... на любителях
А потом выпустят нормальную профессиональную технику.
Хотя конечно нужно понимать, что деньги в современном мире зарабатываются на массовых продуктах, т.е. для обычного обывателя, которого много, которому нужен поворотный экран и т.п. феньки.
Внешнюю вспышку лучшую на текущий момент и интересную по конструкции головы они уже выпустили.
Посмотрим что будет дальше.
Но мое личное мнение ... пусть тренируются, только не на мне
Для автора топика могу сказать, что не знаю что лучше D90 или A700. Если нужна скорость фокусировки на дешевых объективах то D90. Если китовый вариант, то Sony A700 ... шутка :) 18-70 kit от Сони - редкостное дерьмо ну просто жуткое дерьмо слов даже нет.
Если сравнивать тушки, то характеристики примерно равны, за исключением новомодной в зеркалках фишки - съемка видео.
Действительно у системы есть 2 качественных объектива
24-70 2.8
и 135 1.8
Остальные нужно доделывать, конкуренции они не выдерживают.
По техническому уровню зеркалки от Sony можно смело позиционировать на третье место после пары Canon, Nikon.
Ну и потом мне кажется Sony на достигнутом не остановятся.
Учтут все технические ошибки и будут их исправлять.
Так называемая тренировка на крысах ... на любителях
А потом выпустят нормальную профессиональную технику.
Хотя конечно нужно понимать, что деньги в современном мире зарабатываются на массовых продуктах, т.е. для обычного обывателя, которого много, которому нужен поворотный экран и т.п. феньки.
Внешнюю вспышку лучшую на текущий момент и интересную по конструкции головы они уже выпустили.
Посмотрим что будет дальше.
Но мое личное мнение ... пусть тренируются, только не на мне
Для автора топика могу сказать, что не знаю что лучше D90 или A700. Если нужна скорость фокусировки на дешевых объективах то D90. Если китовый вариант, то Sony A700 ... шутка :) 18-70 kit от Сони - редкостное дерьмо ну просто жуткое дерьмо слов даже нет.
Если сравнивать тушки, то характеристики примерно равны, за исключением новомодной в зеркалках фишки - съемка видео.
Re[BIGBOY]:
А все ли никоны хороши ? В плане где они собираются и т.п. на что при покупке стоит обратить внимание ?
Re[jdmaxim]:
от: jdmaxim
С
У меня тоже есть сони - R1, а зеркало, нафиг сони, нафиг минольту, не хочу иметь технику для аутсайдеров, хочу снимать, а не трахаться с техникой.
у вас комплексы неполноценности есть, хотите поговорить?
могу огорчить, никон и кенон это тоже для аутсайдеров
настоящие пацаны этим ширпотребом не снимают
для реальных лидеров в жизни выпускают СФ цифру
вот тут уж точно никто лохом не назовет
кстати аффтар, а сколько у вас лично больших белых телевиков
боюсь, что ни одного нет,
но зато можно пофотоонанировать на линейку объективов от кенона
и купив китовый 450Д тешить себя мыслями, что я такой же крутой, так как все мега профи снимают только на никон/кенон
это как купить смарт, но с гордостью говорить - это тоже мерседес
[quot]Попробуйте поснимайте, надолго ли у Вас хватит глаз и мозгов, следить за прыгающей
картинкой ( стабилизация на матрице).[/quot]
вот прикрутил я тут зеркально-линзовый и чего-то сцуко такое ничего в видоискателе не прыгают ,
я тайну правда знаю, здоровый образ жизни, поменьше пива после работы
и никогда не фотоонанировать на линейку объективов от кенон
советую попробовать, поможет
[quot]По техническому уровню зеркалки от Sony можно смело позиционировать на третье место после пары Canon, Nikon. [/quot]
аффтар пеши исчо, заодно скажи, где находится пентакс и олик тогда, очень интересно
я вот могу смело сказать, что по техническому уровню, как и минолтовские камеры в свое время
соньковские модели занимают как раз промежуточный этап
а200 по цене, дешевле как Д40 или 1000Д, но по ТТХ ближе к Д90 и 40Д
А700 по цене между Д90-Д300Д,, но по ТТХ как Д300
А900 по цене дешевле,чем второй пяточек,а по ТТХ подбирается к третьей морковке
так что афтар низачет
[quot]Действительно у системы есть 2 качественных объектива
24-70 2.8
и 135 1.8 [/quot]
ух ты это все объективы которые знаем?
[quot]профи как были на Каноне так и остались, некоторые перебежали на D3. [/quot]
с появлением цифровой эпохи большая часть профи сбежали с никона не кенон
время идет, все меняется
когда рулили пентакс не по-детски,
потом никон в МФ эпоху был на высоте
потом минолта всех долгое время опускала топовыми камерами в АФ эпоху,
постепенно отдавая правда рынок никону,
потом кенон вырвался вперед
и довольно удачно, выпустив 300Д и 5Д,
минолта на излете уже выпустила Д7Д, которой натянула по самое и никон и кенон
теперь подхватив флаг сонька умудрилась опустить и никон и кенон с выпуском А900,
а на подходе уже и пентакс, который в последние 7 лет довольно сильно смог поднятся, после своего некоторого забвения в эпоху АФ камер серии М
так что неизвестно, что еще будет через 10 лет,
3 года назад никто не думал, что соня станет выпускать зеркалки. теперь выпускает
влезть в проф сектор нелегко конечно, но старт хороший
Re[BIGBOY]:
от: BIGBOY
А все ли никоны хороши ? В плане где они собираются и т.п. на что при покупке стоит обратить внимание ?
Ээээ...... у меня лично опыт покупки 8 тушек никона брака не попалось, а так пощелкайте в течении 2х недель если чего не понравится обменять можно 8)
Re[BIGBOY]:
в том то вся и проблема ,что не будет этих самых двух недель) Знакомый едет в краткосрочный отпуск in Moscow City ))) так вот ему хочу поручить столь ответственное деяние ...
Re[USER]:
!!!
Re[Блуждающий в потемках]:
Еще раз, для неудачно упавших, повторяю!
Покажите мне объектив 600/4 для Сони Минольты, дальнейшее обсуждение без этого не имеет смысла.
По поводу стабилизатора на матрице уже десять раз обсуждалось, он работает. Но его работа с теле более 200мм вредна для здоровья при длительной съемке.
Итог: спортрепортеру, использующему Соню + 300/2.8 + конвертор, при жизни нужно ставить пямятник, давать молоко за вредность и пить по утрам морковный сок со сливками, чтобы глаза не посадить.
Не знаю, что будет через 10 лет.
Сони делает нормальные камеры, но хороших объективов только 2 135/1.9 и 24-70 2.8
Покажите мне объектив 600/4 для Сони Минольты, дальнейшее обсуждение без этого не имеет смысла.
По поводу стабилизатора на матрице уже десять раз обсуждалось, он работает. Но его работа с теле более 200мм вредна для здоровья при длительной съемке.
Итог: спортрепортеру, использующему Соню + 300/2.8 + конвертор, при жизни нужно ставить пямятник, давать молоко за вредность и пить по утрам морковный сок со сливками, чтобы глаза не посадить.
Не знаю, что будет через 10 лет.
Сони делает нормальные камеры, но хороших объективов только 2 135/1.9 и 24-70 2.8
Re[BIGBOY]:
1)Нужно, чтобы коробку вскрывали прямо при Вас.
2) В поиск, есть темы где народ советует, что нужно смотреть и как.
2) В поиск, есть темы где народ советует, что нужно смотреть и как.
Re[eDenis]:
от: eDenisВы просто не поняли, что сравнивать нужно через кнопку Print, а не через кнопку Screen.
Для прикола сравнил Nikon D90 и старичка Canon 300D. Так вот согласно DxOMark они имеют абсотютно одинаковое соотношение сигнал/шум на всём диапазоне ISOВ топку такие сайты и такие тесты.
Re[jdmaxim]:
от: jdmaxim
Еще раз, для неудачно упавших, повторяю!
Покажите мне объектив 600/4 для Сони Минольты, дальнейшее обсуждение без этого не имеет смысла.
для не особо образованных, которым даже лень погуглить
список длиннофокусных фиксов под байонет А
Minolta 200/2.8G HS APO
Minolta 200mm f/4G Macro
Minolta 300/2.8G
Sony 300/2.8G
Minolta 300/4G APO HS
Minolta 400/4.5G APO HS
Minolta 500/8 (Reflex)
Sony 500/8 (Reflex)
Minolta 600/4G APO HS

таки у вас есть все таки длинная белая труба, или так на фото больших белых труб кенона о.......е
упреждая сразу разговор про 1200/5,6 L
и всякую другую экзотику, коей снимают считанные единицы фотографов
таки у минолты таких не было, самый длинный 600/4
[quot]
По поводу стабилизатора на матрице уже десять раз обсуждалось, он работает. Но его работа с теле более 200мм вредна для здоровья при длительной съемке.
Итог: спортрепортеру, использующему Соню + 300/2.8 + конвертор, при жизни нужно ставить пямятник, давать молоко за вредность и пить по утрам морковный сок со сливками, чтобы глаза не посадить.
[/quot]
ну все. как жить, помереть можно
совсем ничего не снять без оптического стаба,
да столько х.... снимают, что и не поймешь сейчас а нафиг спортрепортерам стабизаторы и т.д.
ведь как раньше хороших снимков было мало, так и сейчас
когда есть и стабы и цифра
а шо, кроме съемок спорта ничего не осталось
а памятники наверное надо всем репортерам поставить, кто снимал без стаба
