поляризационные светофильтры

Всего 91 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Инсайдер]:
Цитата:

от:Инсайдер
Да. Вы правы. Просто я вплотную с технологией HDR не сталкивался, а вчера прочитал пару статей и понял, что нужно это дело осваивать в неотложном порядке. Кстати, там рекомендуют брекетинг шире, минимум +-2 стопа.

Подробнее

Да бывает и 5-7 стопов надо

+

||


Чем больше стопов надо, тем больше искуственной кажется катринка, к сожалению. В данном случае, впрочем, небо можно было еще доосветлить для большей натуральности. А то нижняя часть картинки непропорционально светлая. Чертов ХДР :)
Re[Omuru]:
Цитата:
от: Omuru
А я говорю по своему :D
И именно про UV-шный Super HMC


Ужос... Хоя или Кенко? Не подделка ли?
Re[Omuru]:
Цитата:
от: Omuru
Хотя бы такой, что хои/кенки очень любят блики ловить.







И не скажу, чтобы очень. Другое дело, что с фрагмой 11 уже видна пыль на фильтре.
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
Для таких вещей нужно пользоваться тёплым фильтром начиная от Sky 1B или 812. Можно использовать утеплённый полярик.


мне кажется, что Sky избавит от голубого всю отографию одинаково, т.е. если задний план перестанет быть несколько холодным, то передний станет чуть-чуть желтее. а мне этого не надо.
а просто полярик поможет выровнять цвет зелени?
Re[саша дошли]:
Цитата:

от:саша дошли
может знающие люди подскажут - есть ли смысл пользоваться поляриком, т.е. устранит ли он синеватый фон далекого леса на дальнем плане?

Подробнее


ДА, но максимальный эффект полярик даст только в ясную погоду с прямым солнечным светом который падает под углом 90 градусов к оси объектива, при рассеянном свете полярик не работает, разве только в роли нейтрально серого фильтра ND4
(рекомендуется для изучения http://photo-element.ru/book/filters/polars/polars.html)
Re[GRiN]:
да, спасибо, статью эту курил, но все равно вопросы остались.
пока что не вижу резона тратить 150 америки на фильтр, который я смогу применять лишь иногда в хорошую погоду.
Re[саша дошли]:
http://interimpex.ru/reviewtest/cash/ib1/ib1007_00001.html
Re[Инсайдер]:
Цитата:
от: Инсайдер
Я же уже писал, что стоит задача проработки неба в горном пейзаже с очень изломанной линией раздела земля-небо. Каким образом в этом случае применять градиентный фильтр?

Я же по этому случаю и ответил. К счастью, не Вы первый, перед кем возник вопрос съёмки в горах и выяснилось, что всё не так страшно. Иногда применяют Soft Edge, иногда немного дорабатывают потом в ФШ. Но чаще всего получается всё неплохо и без обработки. Если перед Вами стоит задача в полдень с жесточайшим контрастом увидеть на снимке абсолютно все детали в тенях и светах, то милости просим в HDR. Если задача получить естественый и красивый снимок в горах при хоть немного интересном освещении, то много проще и лучше результат получится с градиентниками. Даже маньяки-цифрофилы, долгое время пропагандировавшие постобработку и всяческие ХДРы, а также обучавшие этому других фотографов, после накопления некоторого опыта одумались и перешли на нормальную проверенную технику съёмки. Один из последних примеров - Миша Рейфман, завязавший с этим ХДРом. Если не знакомы, то можно взглянуть на www.mikereyfman.com
Re[саша дошли]:
Цитата:

от:саша дошли
мне кажется, что Sky избавит от голубого всю отографию одинаково, т.е. если задний план перестанет быть несколько холодным, то передний станет чуть-чуть желтее. а мне этого не надо.[/quot]
Я Вам написал как с таким явлением фотографы борются на практике, а надо Вам это или нет решайте сами.
[quot]а просто полярик поможет выровнять цвет зелени?

Подробнее

Синеву даёт слой влажного воздуха МЕЖДУ объектом и фотографом, а освещаться объект может вполне нормальным образом. В некоторых ситуациях может стать и лучше, но может стать и хуже. В той ситуации, которую описал GRiN, станет как раз наоборот не лучше, а хуже, ибо этот слой воздуха потемнеет и посинеет, также как и участки неба при освещении солнцем под прямым углом к направлению снимка.
Re[GRiN]:
Цитата:

от:GRiN
ДА, но максимальный эффект полярик даст только в ясную погоду с прямым солнечным светом который падает под углом 90 градусов к оси объектива[/quot]
Вы сейчас говорите исключительно о самом попсовом и тривиальном эффекте потемнения участка неба.
[quot] при рассеянном свете полярик не работает

Подробнее

Вообще-то, пейзажные фотографы в подавляющем числе случаев используют полярики именно при рассеянном освещении, а неба в кадре может не быть вовсе.
Re[ДМБ]:
У меня, было дело, сложился стереотип не использовать поляр при рассеянном освещении. Казалось он способен добить фактуру, форму и объем.
Re[sorrossi]:
или я где то торможу или .. вобщем был сейчас на улице с поляриком адекватная картинка только при экспокоррекции (- (!) 1)
что то я не понял..
Re[Xuman]:
почитал статейку и понял почему на полярике меняются скинтона... видать кожа все таки отражает свет, а полярики его отсекают...
поэтому и субъективно кажестя что цвет меняется
никада больше не буду снимать человека с накрученным поляриком
Re[]:

Оживлю тему чуть-чуть.

А что общественность думает про скайлайт фильтры, например как этот -
http://www.bhphotovideo.com/c/product/132990-REG/B_W_66027034_77_mm_Skylight_KR_1_5.html

Люблю снимать облака, хочется чтобы были более выразительны.
Re[sorrossi]:
Всем привет! Подскажите стоит ли гнаться за новинкой MARUMI DHG Circular
PL(D) 58mm или стоит взять по проще Marumi WPC C-P.L,для объектива Canon 55-250is 50-1,8 18-55is. И ощутима ли разница просветленный или не просветленный на этих объективах? Спасибо.
Re[Panti999]:
Цитата:

от:Panti999
Всем привет! Подскажите стоит ли гнаться за новинкой MARUMI DHG Circular
PL(D) 58mm или стоит взять по проще Marumi WPC C-P.L,для объектива Canon 55-250is 50-1,8 18-55is. И ощутима ли разница просветленный или не просветленный на этих объективах? Спасибо.

Подробнее

По-моему, применять полярик на 55-250 и 18-55 будет сложно - у них передняя линза при фокусировке вращается. А у 50/1.8 диаметр под фильтр другой - 52. А по существу - просветленный всегда лучше, если цена подъемная, лучше взять такой. Это все, естественно, мое мнение.
Re[кузьма]:
Цитата:

от:кузьма
По-моему, применять полярик на 55-250 и 18-55 будет сложно - у них передняя линза при фокусировке вращается. А у 50/1.8 диаметр под фильтр другой - 52. А по существу - просветленный всегда лучше, если цена подъемная, лучше взять такой. Это все, естественно, мое мнение.

Подробнее
А как же быть Canon"истам ? я так понял что на всех объективах вращается передняя линза!?

Re[no_good]:
Цитата:
от: no_good
присоединюсь к вопросу, хочу полярик для съемки портретов в солнечный день.. какую фирму посоветуете, какие характеристики .. если они есть там


С поляриком портреты не очень рекоммендуют снимать, ибо кожа цвет теряет и живость. А пейзажи, и др. - пжалста.
Re[sorrossi]:
Когда фильтр не работает, можно применить самый простой метод с помощью градиента в raw. 1 вариант без обработки. 2 вариант - обработка в raw



Re[sorrossi]:
берите HOYA CIRCULAR PL Pro 1D 67 это порядка 2 тыс!!!!
но еще лучше HOYA CIRCULAR PL HD 62 но это уже порядка 3 тыс!!!

у меня есть оба и я очень доволен!!! правда первый у меня под 52 мм, зато второй как раз под 67мм!!!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.