Детали при таком увеличении вылазят-и то если аналогово в ручнике на печать.
Или незнамо на чём скан под гиг при 100% зырить.
Всё таки столетний выбор человечества(тм) стои т рассмотреть как то, и понять почему СФ на обочине....
Тема закрыта
почему пленочники задерживаются на 135-м и не переходят на сф
Всего 150 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[mdmitriy]:
Re[dsx]:
от: dsx
и чего вам днем людей не снимается, вечером лучше дома с рюмочкой коньяку за сканером посидеть ) .. или на ночной пейзаж
вечером все самое интереснае
Re[dsx]:
все снимающие у меня в геревне снмают на все форматы, аж на 57 :) , а то что все 135очники на 120 бъют и отжигают то эт 200%..так что вы неправы 201%
Re[mdmitriy]:
от: mdmitriy
На дальномерках СФ придется пользоваться ВНЕШНИМИ видоискателями для объективов или сразу выбирать несменную конструкцию(что наверное даже предпочтительнее).
эт какие такие модели СФ дальномерок с внешними видиками?
Re[dsx]:
от: dsx
будет ли мешать на 120 - черт его знает
не будет, от компактного двуглазого, до небольшой зеркальной броники вы получите объём и воздух поболе чем на узкаре...причём СФ брать бедете ктогда надо для распечатки побольше и покачественней
Re[Arphen]:
от:Arphen
Сдается мне все дело в фокусных. А про полутона всякие... ну не понимаю я такая же пленка, только больше площадь, тоесть на единицу площади светоприемника один хрен.Подробнее
фокусные то причём? именно полутона , контраст, микроконтсрат, объём..и всё дело в размере плёнке...когда с СФ переходят на БФ всё теже ощущения как с 35 на СФ... попробуйте и поймёте
Re[Булла]:
от:Булла
Детали при таком увеличении вылазят-и то если аналогово в ручнике на печать.
Или незнамо на чём скан под гиг при 100% зырить.
Всё таки столетний выбор человечества(тм) стои т рассмотреть как то, и понять почему СФ на обочине....Подробнее
Булла, вы откуда взялись то такой умный? всё знаете, как там при аналоге вылезет что то а при скане нет? и на что профи снимают пейзаж? вы хоть раз видели сканер , ФУ и фотик тот что СФ вживую, не на картинке?
Re[dsx]:
от: dsx
давайте посчитаем..
нечего считать, дороже в несколько раз..а БФ ещё дорожее..а мега БФ ещё дороже
Re[Булла]:
от:Булла
Размеры, вес, неоперативность-чтоб там не свистели про "двухглазки"- 12 кадров, в итоге по два года плёнка томится в съёмной
А счас за такие карточки...Публика привыкла к другой картинке.Подробнее
:) вот читаю вас и не понимаю, толи вы прикалываетесь толи на самом деле всё так запушенно у вас...
Re[dsx]:
Я максималист. Если пленка - это ли 135 или 4х5 (или больше).
135 - оперативность (камера_в_портфеле), 4х5 и больше - или фанат или профи.
Промежуточные форматы - компромисс.
Цифра - бомбила или чайник.
135 - оперативность (камера_в_портфеле), 4х5 и больше - или фанат или профи.
Промежуточные форматы - компромисс.
Цифра - бомбила или чайник.
Re[СтарПёр]:
от:СтарПёр
Я максималист. Если пленка - это ли 135 или 4х5 (или больше).
135 - оперативность (камера_в_портфеле), 4х5 и больше - или фанат или профи.
Промежуточные форматы - компромисс.
Цифра - бомбила или чайник.Подробнее
По сравнению с 110, 35мм тоже компромисс.
Re[dsx]:
Я снимаю Олимпусом ОМ.
На СФ переходить не планирую.
Печатал 30х45, могу сказать, что и 40х60 можно очень хорошо напечатать.
Сравнение отпечатков с отпечатками СФ, те, что я видел, отпечаток с моей камеры 30х45 по разрешению примерно соответствует 40х60 СФ. (соответственно, 20х30 на 135 = 30х45 СФ)
Нужно ли сверхразрешение?
Никак нет.
Снимки большого формата нужно рассматривать с большего расстояния, а не зерно и детали высматривать. Если смотреть как положено (с расстояния, равного 2 диагоналям кадра), то детализации, которую можно получить камерой 35 мм, вполне достаточно.
Что касается полутонов, рисунка, бокё, то ситуацию я вижу так:
Объективы для СФ в основной своей массе лучше спроектированы. Не было погони за высокими показателями разрешения и контраста, что, как правило, приводит к потере полутонов, двоению линий в зоне нерезкости и проч. Объективы для СФ преимущественно фиксы, что тоже для качества только плюс.
Недаром многие любители используют объективы для СФ камер на камерах 35 мм. через переходники.
Так что, если снимать на 135 мм. качественной оптикой, то можно получить очень хороший результат.
На СФ переходить не планирую.
Печатал 30х45, могу сказать, что и 40х60 можно очень хорошо напечатать.
Сравнение отпечатков с отпечатками СФ, те, что я видел, отпечаток с моей камеры 30х45 по разрешению примерно соответствует 40х60 СФ. (соответственно, 20х30 на 135 = 30х45 СФ)
Нужно ли сверхразрешение?
Никак нет.
Снимки большого формата нужно рассматривать с большего расстояния, а не зерно и детали высматривать. Если смотреть как положено (с расстояния, равного 2 диагоналям кадра), то детализации, которую можно получить камерой 35 мм, вполне достаточно.
Что касается полутонов, рисунка, бокё, то ситуацию я вижу так:
Объективы для СФ в основной своей массе лучше спроектированы. Не было погони за высокими показателями разрешения и контраста, что, как правило, приводит к потере полутонов, двоению линий в зоне нерезкости и проч. Объективы для СФ преимущественно фиксы, что тоже для качества только плюс.
Недаром многие любители используют объективы для СФ камер на камерах 35 мм. через переходники.
Так что, если снимать на 135 мм. качественной оптикой, то можно получить очень хороший результат.
Re[D_Zuiko]:
опять звучит мнение что до определенного размера отпечатка нет разницы.
Откуда такое мнение, я понять не могу?
Какого размера вам нужен отпечаток чтобы понять, что на 135 такое вам не по плечу?

по моему 10х15 уже хватит
Откуда такое мнение, я понять не могу?
Какого размера вам нужен отпечаток чтобы понять, что на 135 такое вам не по плечу?

по моему 10х15 уже хватит
Re[dsx]:
от:dsx
ок , вот я не знаю как мой жанр называется. наверное "семейная хроника", т.е. семья, друзья, события, путешествия, постановочные фотки своей половины.. ну вот как то так..
что под этот жанр? по моему и то и то отлично, но с разным опять же качеством...
учится фотографии, так уперто и целенаправлено, вообще не готов, снимать в моем жанре на 135 это пока не мешает, будет ли мешать на 120 - черт его знаетПодробнее
У меня под таким "жанром" лучше всего работает двуглазый Rolleiflex. Компактно, надежно, прекрасная оптика, ничего лишнего с собой таскать не надо (у меня в сумке фильтров пара - желтый и софт, бленда и экспонометр). Только крупноплановые портреты недоступны.
Но у меня другой процесс. Погружение прошло через СФ, а потом взял на пробу кое-что из компактного 35 мм (Rollei 35 и Nikon 35Ti).
Для себя разницу определил так: 35 мм - репортаж и фиксация событий (чем-то схоже с цифрой), СФ - настроение, художественная интерпретация образов.
Re[dsx]:
Купите себе какую нибудь TLR типа Minolta Autocord/Rolleiflex. В меру дешево и поможет понять, нужен Вам СФ или нет. Если решите что нужен и стандартного объектива 75-80мм Вам мало, будет смотреть дальше на всякие Броники, Мамии и Хассельблады. Никто нормально Вам доводов за и против не скажет, только Вы можете решить нужно оно Вам или нет.
Размер у СФ бывает разный. Пример Zeiss Ikon III я уже приводил. Весит меньше чем Leica M3 с Суммикроном. Просто раскладушки это отдельная тема, TLR лучше для ознакомления.
Размер у СФ бывает разный. Пример Zeiss Ikon III я уже приводил. Весит меньше чем Leica M3 с Суммикроном. Просто раскладушки это отдельная тема, TLR лучше для ознакомления.
Re[dsx]:
от: dsx
почему пленочники задерживаются на 135-м и не переходят на сф
Как это задерживаются на 135-м?
А как же тогда гланый и самый интересный местный форум существуетФототехника среднего и большого форматов? А как же mformat?
Наоборот, на 135 мало кто усидел. :)
Re[Maxx2]:
от:Maxx2
..., а потом взял на пробу кое-что из компактного 35 мм (Rollei 35 и Nikon 35Ti).
Для себя разницу определил так: 35 мм - репортаж и фиксация событий (чем-то схоже с цифрой), СФ - настроение, художественная интерпретация образов.Подробнее
А если бы взяли 35 лейку м и соответствующую оптику?
Re[pka]:
То, наверное, получил бы результат, стремящийся, но не достигающий СФ, тот же Хассель. Пусть не по рисунку, так по детализации. :) И в чем смысл?
Во вторых, я очень боюсь всех систем ( в том числе и свой Хассель и Мамию 67). Мне кажется, они медленно опутывают тебя своими щупальцами и сосут из тебя деньги то на одно, то на другое. :) В этом плане Лейку опасаюсь больше всех. Особенно мой подход найти вещь в состоянии like new.
Во вторых, я очень боюсь всех систем ( в том числе и свой Хассель и Мамию 67). Мне кажется, они медленно опутывают тебя своими щупальцами и сосут из тебя деньги то на одно, то на другое. :) В этом плане Лейку опасаюсь больше всех. Особенно мой подход найти вещь в состоянии like new.
Re[Maxx2]:
от: Maxx2
Мне кажется, они медленно опутывают тебя своими щупальцами и сосут из тебя деньги то на одно, то на другое. :)
"Пленка" она такая : сосет по полной , какой формат ни возьми.
Re[Улдыс]:
от: Улдыс
эт какие такие модели СФ дальномерок с внешними видиками?
мамия семерка как самый модный хит сезона. :) . Для половины объективов с ЦЗ.
