почему киношные кадры такие вкусные

Всего 192 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[Иль Фазоло]:
Цитата:
от: Иль Фазоло
+1.
Вот этот, например, рекламный ролик снимался в этом формате.
http://www.youtube.com/watch?v=9_Arcp7n618

по-настоящему ярких кадров там-секунды...а кино-это часы...кто будет возица с равъ..?
Re[Александръ]:
Кто-кто - кому платят. Пленочные фильмы тож покадрово сканируют и "шопят".
Re[Иль Фазоло]:
в таком случае пленка дешевле...
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
в таком случае пленка дешевле...


Не, не дешевле :)
Дядюшка Лукас не дурак
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:
от: Ктулху Фхтагн
Не, не дешевле :)
Дядюшка Лукас не дурак

у него "солнечные" кадры компутерные...все в его рукахъ.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:
от: Ктулху Фхтагн
Дядюшка Лукас не дурак

Дурак-дурак. Он Pixar Джобсу за копейки продал, чтобы бракоразводный процесс завершить.

"В 1986 г. Стив покупает The Graphics Group (позже переименованную в Pixar) у Lucasfilm за 5 миллионов долларов. Хотя оценочная стоимость компании составляла 10 миллионов долларов, в тот момент Джорджу Лукасу нужны были деньги на покрытие расходов по бракоразводному процессу.

Под руководством Джобса Pixar выпустила такие фильмы, как «История игрушек» и «Корпорация монстров» [3]. В 2006 г. Джобс продал Pixar студии Walt Disney за 7,4 миллиарда долларов за акции компании Disney[8]. Джобс остался в совете директоров Disney и одновременно стал крупнейшим физическим лицом-акционером Disney, получив в свое распоряжение 7 процентов акций студии."
Re[Ктулху Фхтагн]:
наверное оптимально снимать основную часть фильма на цыфру...а наиболее сложные по дд эпизоды на пленку...
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
я именно говорил о "дневных" кадрах...со множеством теней от киноподсветки...


А днем, обычно, приборами стараются не пользоваться. Отражатели, тенители... Опять же - и днем можно несколько теней даже при естественном освещении получить.
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
наверное оптимально снимать основную часть фильма на цыфру...а наиболее сложные по дд эпизоды на пленку...

Гы! Прошлой осенью довелось три дня в Ялте поработать, так вот. как раз основную часть фильма ребята снимали на пленку, а для каких-то незначительных эпизодов арендовали Вайпер (ну и нас за компанию) :-)
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
наверное оптимально снимать основную часть фильма на цыфру...а наиболее сложные по дд эпизоды на пленку...


Почему такой comme ça? Мы ж порешили, шо цифра решает по ДД? :)
Re[Ктулху Фхтагн]:
Вы с Ъ порешили, да только киношникам об этом не сказали. А мужики-то и не знают...
Re[Иль Фазоло]:
Цитата:
от: Иль Фазоло
Вы с Ъ порешили, да только киношникам об этом не сказали. А мужики-то и не знают...


Ой, знаю я этих киношников, проходили уже... Им бы как попроще, полегче. Пленка ж она все стерпит, а если не стерпит, всегда можно за худ. замысел выдать, а под цифру надо головооой дуууумать, ум прикладывать, экспозицию, свет промерять. Забыли, блин, как Дыховчиный с Юсовым в "Черном монахе" проезд камеры сделали с улицы и через несколько комнат с абсолютно разным характером освещения - и ничего, никаких "авто-ИСО", все через кропотливый замер и точный свет.
А щас им лишь бы голливудщину навести, а если где квалификации не хватает - то давайте пленочку, она стерпит, не важно, что пост потом будет стонать как потерпевший и баблос вбухивать в сканирование и т.д., ну а на ЦК деньги выкидывать на стыковке эпизодов с цифры и пленки - а там час работы ЦК станции стоит не пять копеек, как бы...
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:

от:Ктулху Фхтагн
Ой, знаю я этих киношников, проходили уже... Им бы как попроще, полегче. Пленка ж она все стерпит, а если не стерпит, всегда можно за худ. замысел выдать, а под цифру надо головооой дуууумать, ум прикладывать, экспозицию, свет промерять. Забыли, блин, как Дыховчиный с Юсовым в "Черном монахе" проезд камеры сделали с улицы и через несколько комнат с абсолютно разным характером освещения - и ничего, никаких "авто-ИСО", все через кропотливый замер и точный свет.
А щас им лишь бы голливудщину навести, а если где квалификации не хватает - то давайте пленочку, она стерпит, не важно, что пост потом будет стонать как потерпевший и баблос вбухивать в сканирование и т.д., ну а на ЦК деньги выкидывать на стыковке эпизодов с цифры и пленки - а там час работы ЦК станции стоит не пять копеек, как бы...

Подробнее

Сдается мне, решалось просто - радиопривод на "дырку" и человек, который ее подруливал по ходу. Или еще проще - заранее промерялись и "подруливающий" находился рядом с камерой, крутил кольцо вручную.
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
по-настоящему ярких кадров там-секунды...а кино-это часы...кто будет возица с равъ..?

Проблема в том, что на RadOne РАВ 4-4-4 - единственный формат, адекватно передающий картинку. Стоит переключиться но что-нить послабее - и начинается жуткий гемор. Который никакими постами не исправишь.
Re[Alex Zalge]:
То есть, конечно же - REdOne :-)
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:
от: Ктулху Фхтагн
Почему такой comme ça? Мы ж порешили, шо цифра решает по ДД? :)

я говорю именно про жипегъ...
Re[Alex Zalge]:
Цитата:
от: Alex Zalge
А днем, обычно, приборами стараются не пользоваться. Отражатели, тенители... Опять же - и днем можно несколько теней даже при естественном освещении получить.

сейчас стараются а ля натюрель снимать...днем-тень так тень...минимумъ нарочитости...
а раньше и днем шарашили светом со всех сторон...
Re[Alex Zalge]:
Цитата:

от:Alex Zalge
Сдается мне, решалось просто - радиопривод на "дырку" и человек, который ее подруливал по ходу. Или еще проще - заранее промерялись и "подруливающий" находился рядом с камерой, крутил кольцо вручную.

Подробнее


Какой радиопривод... Совок, перестройка, 1988 год, бюджет мизерный, все ручное - "не подходи - брызнет" :)

Не, безусловно подруливали, но этого в кадре НЕ ВИДНО, собственно в чем и задача. Вы попробуйте порулить дыркой на видео так, чтобы незаметно было.
Re[Alex Zalge]:
Цитата:

от:Alex Zalge
Проблема в том, что на RadOne РАВ 4-4-4 - единственный формат, адекватно передающий картинку. Стоит переключиться но что-нить послабее - и начинается жуткий гемор. Который никакими постами не исправишь.

Подробнее


RedRAW от шумов в тенях на чувствительности чуть выше номинальной не особо спасает :) А Red так шумит, шо мама не горюй.
Re[no_good]:
На самом деле, полемика очень интересная) аж зачитался...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.