>> Именно он и выдал постановочность этого света (на что Вы и клюнули).
"И тут Остапа понесло". (с)
...можно подумать, что в кино кто-то скрывает постановочность своего света или стыдится, что могут его заметить. ;)
Вы, похоже, совсем не туда зарулили и вас понесло совсем не в ту степь - я говорил совершенно не про то, что вы взялись с таким рвением оспаривать, я про Фому, а вы, что: "нет, это не Ерёма". ;) Я про то, что в кино постановка - это норма, это всегда делается и БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ КАДРЫ В КИНО ЧАСТО ТАКИЕ "ВКУСНЫЕ". А вы стали клеймить киношников, что они-де выдают себя тем, что берутся ставить свет и не умеют этого делать. ;) Если свет поставлен не так, как вы бы его себе представляете, то это киношники напартачили по неумению или вы в этом так разбираетесь - это еще БОЛЬШОЙ-БОЛЬШОЙ вопрос. ;) Я же лишь сказал, что постановка света в указанном кадре явно ЗАМЕТНА и более ничего.
Может, еще и мизансцену, выражения лиц актеров, выбранную натуру в кадре возьметесь осуждать лишь потому, что вы бы это сделали иначе? ;)
И еще раз повторю: не вырывайте кадр из фрагмента фильма, чтобы его клеймить, не зная контекста. Вы чтобы сказали, если бы в этом месте фильма от этой причала по замыслу сценария только что отчалил катер и, разворачиваясь, блеснул на этих актеров отражением его стёкол или борта, что и требовалось оператору? ;)