почему киношные кадры такие вкусные

Всего 192 сообщ. | Показаны 1 - 20
почему киношные кадры такие вкусные
не пойму что делает киношные кадры такими живыми и объемными?
доминирующая на фотору точка зрения "все решает размер кадра" не канает, прокатная пленка до не давнего времени 35мм , а с вычетом перфорации и звуковых дорожек - кадр 21,7х18,6 (данные из википедии), меньше апс-ц
тогда что ? супернавороченые объективы? мега качество самой пленки? грамотная работа со светом?



















кадры с обаятельной Мирей Дарк
Re[no_good]:

от:no_good
не пойму что делает киношные кадры такими живыми и объемными?
доминирующая на фотору точка зрения "все решает размер кадра" не канает, прокатная пленка до не давнего времени 35мм , а с вычетом перфорации и звуковых дорожек - кадр 21,7х18,6 (данные из википедии), меньше апс-ц
тогда что ? супернавороченые объективы? мега качество самой пленки? грамотная работа со светом?



















кадры с обаятельной Мирей Дарк

Подробнее


Грамотная работа всего персонала занимающаяся данным видом искусства! ;)
Re[no_good]:
Re[Winnie TB]:
обзор занятный, но не в эту тему )
Re[no_good]:
И пленка, и общий профессионализм, и обязательная постановка мезансцен и всегда постановка света (присмотритесь, например, к предпоследнему кадру - постановка света аж в глаза бросается), и операторское мастерство, и ...смелость не бояться пересветов и провалов теней, где нужно ради общего выигрыша. С этими же подходами и уровнем мастерства и фотографические работы ни чуть не хуже смотрятся, даже цифровые. В киносъемке не бывает дилетантов, только и всего.
Re[цукен]:
от: цукен
(присмотритесь, например, к предпоследнему кадру - постановка света аж в глаза бросается)

Так это и плохо. Свет в предпоследнем кадре поставлен грубо и неправильно.
[quot]В киносъемке не бывает дилетантов, только и всего.[/quot]
Сколько угодно. Пример -- опять же в предпоследнем кадре.
Re[no_good]:

от:no_good
не пойму что делает киношные кадры такими живыми и объемными?
доминирующая на фотору точка зрения "все решает размер кадра" не канает, прокатная пленка до не давнего времени 35мм , а с вычетом перфорации и звуковых дорожек - кадр 21,7х18,6 (данные из википедии), меньше апс-ц
тогда что ? супернавороченые объективы? мега качество самой пленки? грамотная работа со светом?

Подробнее

Работа со светом в первую очередь, а во вотрую - это не кадры из фильмов, а работа фотографа на фильме
del
del
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey Shadrin
Сколько угодно. Пример -- опять же в предпоследнем кадре.
Как нельзя судить об отдельных словах, вырывая их из контекста текста, так нельзя судить об отдельных кадрах, вырывая их из контекста фильма. Посмотрите еще внимательней - от героя справа находится что-то (возможно даже, что стена) светлое или даже белое, а солнца в кадре хоть отбавляй. Поэтому могло быть вполне естественным и уместным. И еще неизвестно, какая эмоциональная окраска требовалась для выразительности этого кадра.
Дилетант-критик - страшнее и разрушительнее любых прочих дилетантов. ;)
Re[цукен]:
от: цукен
Дилетант-критик - страшнее и разрушительнее любых прочих дилетантов. Подмигивание

Бесспорно-бесспорно. Вы как всегда правы!
Но свет-таки поставлен неправильно: передав заполняющего на треть ступени (что лезет в глаза). Есть там стена, нет там стены, какова худ. задача -- неважно. Вы давеча приводили предпоследний кадр в качестве образца мастерства и вас не пугала неизвестность худ. задачи. А Шадрину высказать обратное на том же основании -- нельзя. Почему?
Так что простите, но дилетант-клакер -- хуже дилетанта критика ;)
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey Shadrin
Вы давеча приводили предпоследний кадр в качестве образца мастерства
А как у вас насчет читать собеседника не извращая и не перевирая написанное им, дабы себя выгородить, а его - опустить? ;)
Re[no_good]:
[УДАЛЕНО]
Re[no_good]:
Всего лишь одна фраза:
"Сцена 15я! Дубль 80й!"

В 70е годы даже мультик был по этому поводу, назывался "Фильм, фильм, фильм..."
Re[no_good]:
светъ и раскадровка...фильмы сначала рисуют от и до и потом по картинкам снимаютъ...деньги большие,потому фсе чотко.

смотрел доп.материалы к Индиане Джонсу-там перед съемками целый компьютерный вариант фильма сделали и по нему снимали...
Re[цукен]:
от: цукен
А как у вас насчет читать собеседника не извращая и не перевирая написанное им, дабы себя выгородить, а его - опустить? ;)

Мне нет нужды себя выгораживать: свет в этом кадре поставлен грубо, неверно. Такой подход к заполняющему свету -- это подход рекламщика, привыкшего добиваться полной проработки переднего плана, нимало не заботясь о пластике изображения. Ну, или же это банальная человеческая ошибка: ошибаются все -- и киношники тоже (и даже сам Цукен). Обычно, если эпизод проходной, то не переснимали. Сегодня же такие косяки правят после оцифровки материала.
Характернейшим примером коекакерства киношников является современная постановка "Идиота", в частности финальный диалог Епанчиной с Мышкиным в Швейцарии: те же грабли, что и в данном примере -- сильный передав заполняющего. Именно он и выдал постановочность этого света (на что Вы и клюнули).
Re[Александръ]:
от: Александръ
светъ и раскадровка...фильмы сначала рисуют от и до и потом по картинкам снимаютъ...деньги большие,потому фсе чотко.

Далеко не все четко и раздолбайства у киношников не меньше, чем в иных сферах жизни (а, имхо, еще и больше). Лажа могла вылезти по ряду причин, в частности из-за Technicolor, с которой трудно; из-за нестабильности софитов и пр. Но косяк налицо -- и это косяк, а не достоинство. Однако обычно мало кто обращает внимание на такие мелкие проколы, если эпизод проходной.
Re[Alexey Shadrin]:

от:Alexey Shadrin
Далеко не все четко и раздолбайства у киношников не меньше, чем в иных сферах жизни (а, имхо, еще и больше). Лажа могла вылезти по ряду причин, в частности из-за Technicolor, с которой трудно; из-за нестабильности софитов и пр. Но косяк налицо -- и это косяк, а не достоинство. Однако обычно мало кто обращает внимание на такие мелкие проколы, если эпизод проходной.

Подробнее

у них бабло с фильмов не воруют...все заинтересованы в конечном результате...многие с проката на проценте будутъ...в общем-стараются.
Re[цукен]:
Вот, смотрите: слева -- оригинал; справа -- имитация понижения мощности заполняющего всего лишь на четверть ступени -- и сразу объем, выразительность, и естественность.

Re[Alexey Shadrin]:
>> Именно он и выдал постановочность этого света (на что Вы и клюнули).

"И тут Остапа понесло". (с)

...можно подумать, что в кино кто-то скрывает постановочность своего света или стыдится, что могут его заметить. ;)
Вы, похоже, совсем не туда зарулили и вас понесло совсем не в ту степь - я говорил совершенно не про то, что вы взялись с таким рвением оспаривать, я про Фому, а вы, что: "нет, это не Ерёма". ;) Я про то, что в кино постановка - это норма, это всегда делается и БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ КАДРЫ В КИНО ЧАСТО ТАКИЕ "ВКУСНЫЕ". А вы стали клеймить киношников, что они-де выдают себя тем, что берутся ставить свет и не умеют этого делать. ;) Если свет поставлен не так, как вы бы его себе представляете, то это киношники напартачили по неумению или вы в этом так разбираетесь - это еще БОЛЬШОЙ-БОЛЬШОЙ вопрос. ;) Я же лишь сказал, что постановка света в указанном кадре явно ЗАМЕТНА и более ничего.
Может, еще и мизансцену, выражения лиц актеров, выбранную натуру в кадре возьметесь осуждать лишь потому, что вы бы это сделали иначе? ;)
И еще раз повторю: не вырывайте кадр из фрагмента фильма, чтобы его клеймить, не зная контекста. Вы чтобы сказали, если бы в этом месте фильма от этой причала по замыслу сценария только что отчалил катер и, разворачиваясь, блеснул на этих актеров отражением его стёкол или борта, что и требовалось оператору? ;)
Re[цукен]:
от: цукен
...можно подумать, что в кино кто-то скрывает постановочность своего света или стыдится, что могут его заметить. ;)

сегодня-да...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта