от: Alexey ShadrinВы забыли приписать "...с моей точки зрения". ;) Если бы вы не написали, что справа, а что слева, ни кто б и отличия бы не заметил, а не то, что "объем, выразительность, и естественность", которые вы себе, извините, возомнили. ;)
Вот, смотрите: слева -- оригинал; справа -- имитация понижения мощности заполняющего всего лишь на четверть ступени -- и сразу объем, выразительность, и естественность.
почему киношные кадры такие вкусные
Всего 192 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Alexey Shadrin]:
Re[Александръ]:
от: АлександръВы, как никогда, точны и конкретны, не могу не согласиться - да, сегодня, в этом форуме. ;)
сегодня-да...
Re[цукен]:
от: цукен
Вы, как никогда, точны и конкретны, не могу не согласиться - да, сегодня, в этом форуме. ;)
сегодня никто в павильоне не снимает и не выдает это за "улицу"...и на улице днем стараются двенадцать теней от человека не отбрасывать как в старых фильмах...
сегодняшний главный девиз кино-естественность во всемъ что этого требует...
Re[цукен]:
от: цукен
А вы стали клеймить киношников, что они-де выдают себя тем, что берутся ставить свет и не умеют этого делать.
Ну, понеслась...
Не передергивать Вы не можете, судя по всему. Зачем же так открыто врать? Киношников никто не клеймил. Я лишь сказал, что кадр, который Вы же привели в качестве примера -- неудачен, потому что заполняющим он передавлен. Это очевидно, просто и ясно.
Киношники умеют ставить свет, с этим никто не спорит. Но В ДАННОМ КАДРЕ свет поставлен неудачно. И то, что эту неудачу, Вы, Цукен, подали как достоинство, зафиксировано навеки на винчестере foto.ru. Так что не отпереться.
"И пленка, и общий профессионализм, и обязательная постановка мИзансцен и всегда постановка света (присмотритесь, например, к предпоследнему кадру - постановка света аж в глаза бросается), и операторское мастерство" (с) Цукен
Re[no_good]:
для меня "киношность" кадра является определяющей при выборе...
http://club.foto.ru/gallery/photos/1397666/?&author_id=77178&sort=date&page=1&prev_photo_id=1395085
http://club.foto.ru/gallery/photos/924366/?&author_id=77178&sort=date&page=2&next_photo_id=926948&prev_photo_id=923959
http://club.foto.ru/gallery/photos/1397666/?&author_id=77178&sort=date&page=1&prev_photo_id=1395085
http://club.foto.ru/gallery/photos/924366/?&author_id=77178&sort=date&page=2&next_photo_id=926948&prev_photo_id=923959
Re[Alexey Shadrin]:
от:Alexey Shadrin
Вот, смотрите: слева -- оригинал; справа -- имитация понижения мощности заполняющего всего лишь на четверть ступени -- и сразу объем, выразительность, и естественность.Подробнее
Оба фигня!!! :( Двух солнц не бывает !!!
Re[no_good]:
[УДАЛЕНО]
Re[Михаил Романовский]:
от: Михаил Романовский
Оба фигня!!! :( Двух солнц не бывает !!!
Конечно. Но правый смотрится лучше левого, потому что приглушен заполняющий свет. Я только об этом.
Re[Александръ]:
Re[Михаил Романовский]:
от: Михаил Романовский
Двух солнц не бывает !!!
а отражения
Re[no_good]:
сейчас в кино с тенями работают много аккуратней...и не заливают все ярким светом (кроме наших дураковъ)...обратите внимание в современных фильмах тени дают колоссальный объем и "вкусноту" в кадре...
Re[Александръ]:
от:Александръ
сейчас в кино с тенями работают много аккуратней...и не заливают все ярким светом (кроме наших дураковъ)...обратите внимание в современных фильмах тени дают колоссальный объем и "вкусноту" в кадре...Подробнее
Однозначно. Полностью согласен. Но нельзя забывать, что и пленки стали радикально лучше -- работать со светом стало проще.
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey Shadrin
Однозначно. Полностью согласен. Но нельзя забывать, что и пленки стали радикально лучше -- работать со светом стало проще.
тем не менее с первых секунд видно наш оператор снимал или "их"...ушла школа... :(
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey ShadrinКак достоинство???????????????!!!! Где???????? Когда??????
И то, что эту неудачу, Вы, Цукен, подали как достоинство
И этот человек заявляет о чьем-то вранье! ;) ;) ;)
Читайте еще раз, только внимательно читайте:
И пленка, и общий профессионализм, и обязательная постановка мИзансцен и всегда постановка света (присмотритесь, например, к предпоследнему кадру - постановка света аж в глаза бросается), и операторское мастерствоПодробнее
Для вменяемого читателя понятно, что выделенный текст - мое наглядное подтверждение того, что постановка света в кино - обычное, повсеместное дело, на столько обычное, что даже в приведенной группе кадров явно и очевидно это заметно. НИ КАКОЙ КАЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ ДАННОГО КАДРА Я НЕ ДЕЛАЛ, не приплетайте мне свою отсебятину, пожалуйста.
Или вы хотите сказать, что постановка света в кино, это не достоинство, не потенциально позитивный инструмент, а недостаток? Делая такое суждение на примере единственного кадра, да к тому же вырванного вами из контекста. ;)
Фотография с поставленным светом - тоже по-вашему БЕ? Или фотографы ставить его умеют, а киношники - нет? ;) Ага, отсутствует опыт, не было и нет школы, да и результат съемки ни на сборах не отражается, ни на престиже, ни на рейтингах, ни на бюджете - зачем упираться, да?, сойдет и наскоросляпанная халтурка, да и переснять фильм, если что, взял за вечерок и переснял перед фестивалем или прокатом. ;)
Re[цукен]:
Цукен -- это бессильная истерика. Контекст вашей фразы налицо и в этом контексте очевидность постановки света звучит как достоинство. Не отбрехаться -- слово не воробей. Можете расшибить лоб об стену -- что сказано, то сказано. Причем если Вы будете доказывать, что я неправ -- тем больше будете признавать мою правоту по первому высказыванию (т.е. высказыванию о том, что кадр-то неудачный). Так что не вывернуться -- остается только беситься. БесИтесь...
Re[Александръ]:
от: Александръ
сегодня никто в павильоне не снимает и не выдает это за "улицу
сегодняшний главный девиз кино-естественность во всемъ что этого требует...
Кбрхххдррр... гм... гм...
Извините, это я поперхнулся, прочитав ваше заявление. Извиняюсь, конечно. Однако, коментс, как говорится, no, потрясен "авторитетностью осведомленности". ;) Аж слюнку сглотнул от такого сурпрайза. ;)
Re[цукен]:
от: цукен
Фотография с поставленным светом - тоже по-вашему БЕ? Или фотографы ставить его умеют, а киношники - нет?
Не заматывайте вопрос, Цукен -- эти штучки хороши разве что в госдуме. Вы попались на крючок собственной злости и непоследовательности мысли. Остается лишь дергать ручонками и ножонками... Сожалею...
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey ShadrinЕще раз, для особо одаренных: ГДЕ и КОГДА я писал, что именно постновке света ИМЕННО ЭТОГО КАДРА (а именно это вы мне вменяли выше) я делал качественные оценки? Где, покажите? Не надо юлить и изворачиваться, передергивать, извращать суть и "менять показания".
Контекст вашей фразы налицо и в этом контексте очевидность постановки света звучит как достоинство.
А что постановка света в кино - это его достоинство и инструмент достижения "вкусности", это я говорил и повторяю. Есть возражения - возражайте или оставайтесь при своем мнении, дело ваше, но так цинично врать-то и валить с больной головы на здоровую зачем? А?
Впрочем, можете дальше говорить что угодно, я уже понял, что вас зациклило, а признать свой ляп и тихо угомониться вам мужества недостает. Уж насчет извинения я и вовсе молчу. Мелите дальше, что хотите, ваша воля... Адью.
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey ShadrinТак бы сразу и сказали, что с вами истерический конфуз, а я-то сразу и не понял, что это вы про себя. Выпейте воды, дышите глубоко и ровно - пройдет. ;) ;) ;)
Цукен - это бессильная истерика...
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey Shadrin
Конечно. Но правый смотрится лучше левого, потому что приглушен заполняющий свет. Я только об этом.
Это "лучше" надо искать с пол-часа,и с увеличительным стеклом!


