я дико извиняюсь, но сдается мне, что у редкого фотографа есть такая команда, как у средней руки режиссера)
А у тех у кого есть, так те и снимают соответственно.
Просто на кино деньги давали и на нем же зарабатывали - вот и был результат.
Фотография всегда во всем мире была где-то в стороне.
Вы знаете кого-нибудь, кто зарабатывает на фотографии?
Или кого-нибудь, кто дает на нее деньги?
Уверяю вас, что если бы каждого в этой конфе пять лет учить фотографировать, а потом дать штат, аналогичный киношному, то процентов 90% здешних товарищей стали бы снимать технически безупречные фото.
почему киношные кадры такие вкусные
Всего 192 сообщ.
|
Показаны 181 - 192
Re[no_good]:
Re[Алeксей_SПб]:
от:Алeксей_SПб
.........Уверяю вас, что если бы каждого в этой конфе пять лет учить фотографировать, а потом дать штат, аналогичный киношному, то процентов 90% здешних товарищей стали бы снимать технически безупречные фото.Подробнее
И в модели, настоящих актёров, а не кучу родственников и знакомых.... :)
Re[no_good]:
от: no_good
не пойму что делает киношные кадры такими живыми и объемными?
Делает киношные кадры - профессионализм, потому как снимают настоящее кино не домохозяйки, не самоучки - менеджеры торгового зала, и даже не программисты, а люди учившиеся этому годы и десятки лет.
Соответственно их работа делается не для фотосайтов и стоит денег, и брак не оплачивается.
Re[Алeксей_SПб]:
от: Алeксей_SПб
Вы знаете кого-нибудь, кто зарабатывает на фотографии?
я например.
в вы что НИ ОДНОГО профессионального фотографа не знаете?
от: Алeксей_SПбРеальный опыт показывает что снимает не фотоаппарат, а фотограф.
а потом дать штат, аналогичный киношному, то процентов 90% здешних товарищей стали бы снимать технически безупречные фото.
и какой бы дорогой фотоаппарат не дай человеку, хоть за 40 тыс евро - все равно получится фото как с айфона.
https://foto.ru/forums/topics/602745&mode=l&page=4
Re[Retouch]:
от: Retouch
... вы что НИ ОДНОГО профессионального фотографа не знаете?
...
Да чёта запамятовал.
Напомните мне кого-нибудь, чьи доходы сопоставимы с тов. Тарантино.
Ну или хотя бы с тов. В. Алленом.
Знаете ли вы таких?
Был бы рад узнать.
Re[Алeксей_SПб]:
от: Алeксей_SПбВам подкинуть телефончик Игоря Сахарова или Максима Полубояринова или сами найдете?
Да чёта запамятовал.
от: Алeксей_SПбвы по доходам измеряете ?
Напомните мне кого-нибудь, чьи доходы сопоставимы с тов. Тарантино.
Ну или хотя бы с тов. В. Алленом.
тогда вам обязательно нужно купить лейку S2 и тогда вы сможете стать стать в один ряд с таким знаменитым суперфотографом как Д.Медведев. Его работы покупают за бешенные бабки, и ваши тоже будут - как только вы купите себе самый дорогой и понтовый фатапарат.
Re[Retouch]:
от:Retouch
вы по доходам измеряете ?
тогда вам обязательно нужно купить лейку S2 и тогда вы сможете стать стать в один ряд с таким знаменитым суперфотографом как Д.Медведев. Его работы покупают за бешенные бабки, и ваши тоже будут - как только вы купите себе самый дорогой и понтовый фатапарат.Подробнее
+ пицод (смеющегося смайлика у Вас не хватает. ;)
"почему киношные кадры такие вкусные " - команда патамушта, а для фото можно ограничицца/сэкономить - http://razooma.net/persons/
Re[Алeксей_SПб]:
от: Алeксей_SПб
Да чёта запамятовал.
Напомните мне кого-нибудь, чьи доходы сопоставимы с тов. Тарантино.
Ну или хотя бы с тов. В. Алленом.
Знаете ли вы таких?
Был бы рад узнать.
http://www.happyphoton.com/2008/09/22/most-expensive-photographer/
Re[no_good]:
свет и объективы.
Re[Print2Film]:
от: Print2Film
свет и объективы.
ну конечно же - самое главное купить "тот самый" объектив - и картинка станет вкусная и шедевры начнут выпекаться пачками. Для этого не то что учиться - даже книжек читать не нужно, сходил в магазин - и готово )
Re[no_good]:
1. хороший свет.
2. носитель - на кинокадрах не заметишь уншарп маск и накрученную насыщенность.
3. актёры, которые стоят не абы как, а как надо.
2. носитель - на кинокадрах не заметишь уншарп маск и накрученную насыщенность.
3. актёры, которые стоят не абы как, а как надо.
Re[всё.]:
"актёры, которые стоят не абы как, а как надо"
хехе... у нормального человека давно бы шея отвалилась сколь угодно долго вести непринужденную беседу оставаясь в определенном ракурсе, а в кино так можно
хехе... у нормального человека давно бы шея отвалилась сколь угодно долго вести непринужденную беседу оставаясь в определенном ракурсе, а в кино так можно
