почему киношные кадры такие вкусные

Всего 192 сообщ. | Показаны 181 - 192
Re[no_good]:
я дико извиняюсь, но сдается мне, что у редкого фотографа есть такая команда, как у средней руки режиссера)

А у тех у кого есть, так те и снимают соответственно.

Просто на кино деньги давали и на нем же зарабатывали - вот и был результат.
Фотография всегда во всем мире была где-то в стороне.
Вы знаете кого-нибудь, кто зарабатывает на фотографии?
Или кого-нибудь, кто дает на нее деньги?

Уверяю вас, что если бы каждого в этой конфе пять лет учить фотографировать, а потом дать штат, аналогичный киношному, то процентов 90% здешних товарищей стали бы снимать технически безупречные фото.



Re[Алeксей_SПб]:
Цитата:

от:Алeксей_SПб


.........Уверяю вас, что если бы каждого в этой конфе пять лет учить фотографировать, а потом дать штат, аналогичный киношному, то процентов 90% здешних товарищей стали бы снимать технически безупречные фото.

Подробнее

И в модели, настоящих актёров, а не кучу родственников и знакомых.... :)
Re[no_good]:
Цитата:
от: no_good
не пойму что делает киношные кадры такими живыми и объемными?

Делает киношные кадры - профессионализм, потому как снимают настоящее кино не домохозяйки, не самоучки - менеджеры торгового зала, и даже не программисты, а люди учившиеся этому годы и десятки лет.
Соответственно их работа делается не для фотосайтов и стоит денег, и брак не оплачивается.

Re[Алeксей_SПб]:
Цитата:
от: Алeксей_SПб

Вы знаете кого-нибудь, кто зарабатывает на фотографии?


я например.
в вы что НИ ОДНОГО профессионального фотографа не знаете?


Цитата:
от: Алeксей_SПб
а потом дать штат, аналогичный киношному, то процентов 90% здешних товарищей стали бы снимать технически безупречные фото.
Реальный опыт показывает что снимает не фотоаппарат, а фотограф.
и какой бы дорогой фотоаппарат не дай человеку, хоть за 40 тыс евро - все равно получится фото как с айфона.

https://foto.ru/forums/topics/602745&mode=l&page=4
Re[Retouch]:
Цитата:
от: Retouch
... вы что НИ ОДНОГО профессионального фотографа не знаете?
...


Да чёта запамятовал.

Напомните мне кого-нибудь, чьи доходы сопоставимы с тов. Тарантино.
Ну или хотя бы с тов. В. Алленом.

Знаете ли вы таких?

Был бы рад узнать.




Re[Алeксей_SПб]:
Цитата:
от: Алeксей_SПб
Да чёта запамятовал.
Вам подкинуть телефончик Игоря Сахарова или Максима Полубояринова или сами найдете?

Цитата:
от: Алeксей_SПб
Напомните мне кого-нибудь, чьи доходы сопоставимы с тов. Тарантино.
Ну или хотя бы с тов. В. Алленом.
вы по доходам измеряете ?
тогда вам обязательно нужно купить лейку S2 и тогда вы сможете стать стать в один ряд с таким знаменитым суперфотографом как Д.Медведев. Его работы покупают за бешенные бабки, и ваши тоже будут - как только вы купите себе самый дорогой и понтовый фатапарат.
Re[Retouch]:
Цитата:

от:Retouch
вы по доходам измеряете ?
тогда вам обязательно нужно купить лейку S2 и тогда вы сможете стать стать в один ряд с таким знаменитым суперфотографом как Д.Медведев. Его работы покупают за бешенные бабки, и ваши тоже будут - как только вы купите себе самый дорогой и понтовый фатапарат.

Подробнее

+ пицод (смеющегося смайлика у Вас не хватает. ;)

"почему киношные кадры такие вкусные " - команда патамушта, а для фото можно ограничицца/сэкономить - http://razooma.net/persons/
Re[Алeксей_SПб]:
Цитата:
от: Алeксей_SПб
Да чёта запамятовал.

Напомните мне кого-нибудь, чьи доходы сопоставимы с тов. Тарантино.
Ну или хотя бы с тов. В. Алленом.

Знаете ли вы таких?

Был бы рад узнать.


http://www.happyphoton.com/2008/09/22/most-expensive-photographer/
Re[no_good]:
свет и объективы.
Re[Print2Film]:
Цитата:
от: Print2Film
свет и объективы.

ну конечно же - самое главное купить "тот самый" объектив - и картинка станет вкусная и шедевры начнут выпекаться пачками. Для этого не то что учиться - даже книжек читать не нужно, сходил в магазин - и готово )
Re[no_good]:
1. хороший свет.

2. носитель - на кинокадрах не заметишь уншарп маск и накрученную насыщенность.

3. актёры, которые стоят не абы как, а как надо.
Re[всё.]:
"актёры, которые стоят не абы как, а как надо"
хехе... у нормального человека давно бы шея отвалилась сколь угодно долго вести непринужденную беседу оставаясь в определенном ракурсе, а в кино так можно
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.