почему киношные кадры такие вкусные

Всего 192 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[no_good]:
Цитата:

от:no_good
не пойму что делает киношные кадры такими живыми и объемными?
доминирующая на фотору точка зрения "все решает размер кадра" не канает, прокатная пленка до не давнего времени 35мм , а с вычетом перфорации и звуковых дорожек - кадр 21,7х18,6 (данные из википедии), меньше апс-ц
тогда что ? супернавороченые объективы? мега качество самой пленки? грамотная работа со светом?



















кадры с обаятельной Мирей Дарк

Подробнее

скажу вам по секрету: плёнка имеет многослойность, и цветовые слои то же на разных слоях - отсюда объём (ну правда ещё работа светом ;) ).

з.ы. сылки не открываются. :(
Re[Юлия Сергеевна]:
только светъ...

зы.и на цыфру кино вкусно снимаютъ...просто вы этого не определяете...даже в кинотеатре. ;)
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
только светъ...

зы.и на цыфру кино вкусно снимаютъ...просто вы этого не определяете...даже в кинотеатре. ;)

но ведь даже Лукас снимает свои нетленки на плёнку, и лишь потом переносит их на компы и там извращается над ними. ;)
Re[Юлия Сергеевна]:
последние звездные войны сняты на цыфру...на синим (или зеленом) фоне...остальное - компутерная подложка...фотошобъ.


"Вопрос, зачем он это делает, Лукасу не задавал только ленивый. "Почему нет, - отвечал он, - если это дешево и прогрессивно?" И добавлял: "Это вы все просто идиоты, что не снимаете на цифровое видео". Будучи в более общительном настроении, Лукас объяснял, что в цифровом кинематографе режиссер более свободен
в создании образов, и напоминал еще об одном очевидном достоинстве новой камеры: она может работать как угодно долго и ее не надо заправлять заново, как кинокамеру; актеры не отвлекаются от игры. На съемках "Атаки клонов" кассету в камере меняли раз в день - это делал ассистент в обеденный перерыв..."

http://animehs.narod.ru/favourites/starwars2.htm
Re[Александръ]:
Цитата:

от:Александръ
последние звездные войны сняты на цыфру...на синим (или зеленом) фоне...остальное - компутерная подложка...фотошобъ.

"Голливудская общественность была встревожена. Вопрос, зачем он это делает, Лукасу не задавал только ленивый. "Почему нет, - отвечал он, - если это дешево и прогрессивно?" И добавлял: "Это вы все просто идиоты, что не снимаете на цифровое видео". Будучи в более общительном настроении, Лукас объяснял, что в цифровом кинематографе режиссер более свободен"


http://animehs.narod.ru/favourites/starwars2.htm

Подробнее


Это всё так.

И вроде бы все хорошо.

Но вот недавно посмотрел таки "Горбатую гору" - фильм не особо зацепил, но картинка оставила двойственное впечатление. Во-первых, очень и очень красиво и достоверно снята природа. Во-вторых - цифра сквозит в каждом кадре. И я так и не смог до конца понять, хорошо это или плохо. С одной стороны, в картинку ВЕРИШЬ. С другой стороны, она кажется слишком сухой что ли, выхолощенной... Может быть так было задумано... Фиг знает.
Re[Ктулху Фхтагн]:
новая техника...еще не на 100% киношниками освоеная...да и на пленку ведь тоже не всегда вкусно снимаютъ...
Re[Юлия Сергеевна]:
Цитата: "скажу вам по секрету: плёнка имеет многослойность, и цветовые слои то же на разных слоях - отсюда объём (ну правда ещё работа светом )."


Уважаемая Юлия Сергеевна! Так это ж просто навое слово в традиционном фото и кино! :D
И как никто до Вас этого не замечал!

Изготовители светочувствительных материалов! Увеличивайте толщину светочувствительных слоёв! И ваши волос.., извините изображения, приобретут новые, бОльшие объёмы! :P

Вы заставили меня плакать
Re[Юлия Сергеевна]:
первые ссылки были на чужой жж, возможно автор стер все. посмотрите далее в теме еще примеры
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
новая техника...еще не на 100% киношниками освоеная...да и на пленку ведь тоже не всегда вкусно снимаютъ...


Это да, но вот в данном конкретном случае - впервые в жизни так резануло по глазам с первого кадра - "Цифра!"
Хотя серьезное академическое кино, куча оскаров. Смотрел BDRip, к качеству никаких претензий.
Re[Alexand]:
Цитата:

от:Alexand
Цитата: "скажу вам по секрету: плёнка имеет многослойность, и цветовые слои то же на разных слоях - отсюда объём (ну правда ещё работа светом )."


Уважаемая Юлия Сергеевна! Так это ж просто навое слово в традиционном фото и кино! :D
И как никто до Вас этого не замечал!

Изготовители светочувствительных материалов! Увеличивайте толщину светочувствительных слоёв! И ваши волос.., извините изображения, приобретут новые, бОльшие объёмы! :P

Вы заставили меня плакать

Подробнее

Не лейте зря слёзы, Юлия Сергеевна просто прикалывается, набралась ехидства на фотору... А Вы купились, капкан сработал... , хотя предназначен был не для Вас...
Re[alexandrd]:
Приколы сопровождаются хоть какой-то видимой иронией. Здесь же невежество в чистом виде, воспитанное "матрицей" и подобными ей фильмами, которое оправдать можно разве что полным незнанием школьного курса физики и элементарной геометрии. Да ещё и неуёмное желание нести свои "знания" в массы.
Re[Alexand]:
Цитата:

от:Alexand
Приколы сопровождаются хоть какой-то видимой иронией. Здесь же невежество в чистом виде, воспитанное "матрицей" и подобными ей фильмами, которое оправдать можно разве что полным незнанием школьного курса физики и элементарной геометрии. Да ещё и неуёмное желание нести свои "знания" в массы.

Подробнее

За видимую иронию сойдёт текст в скобках и смайлик с ухмылкой. Пока я не вижу повода для геометрического разгрома, которого заслуживают голословные утверждения типа "я вижу на плёнке объём, а на цифре его нет, она сухая".
Re[alexandrd]:
Павел Косенко в своем ЖЖ уже давно пытается разобраться с кино-картинкой (проследите записи, начиная с 2007 года). Пока ответ не найден.

Предлагаю выкладывать знаковые стоп-кадры из качественных фильмов и искать в них то, чего пока невозможно добиться от фото-кадра. Методом дедукции можно к чему-то прийти.

Как вам такой путь?
Re[trunfact]:
Цитата:

от:trunfact
Павел Косенко в своем ЖЖ уже давно пытается разобраться с кино-картинкой (проследите записи, начиная с 2007 года). Пока ответ не найден.

Подробнее

дело в том шо цыфрокино сымают в жыпеге...а жипег по дд пленке уступает (не RAW,а именно жипегъ)...отсюда всякие тонкости возникаютъ,которые тренированный взгляд из общей картинки выхватываетъ...

повторю-техника это новая и не все тонкости съемки еще освоены...


Re[Александръ]:
Цитата:

от:Александръ
дело в том шо цыфрокино сымают в жыпеге...а жипег по дд пленке уступает (не RAW,а именно жипегъ)...отсюда всякие тонкости возникаютъ,которые тренированный взгляд из общей картинки выхватываетъ...

повторю-техника это новая и не все тонкости съемки еще освоены...

Подробнее

ДД jpeg уступает RAW исключительно на краях диапазона за счёт более крупных градаций 8 разрядов относительно , например, 12-ти.
В частности, ДД в 10 стопов запросто помещается в 8 разрядов jpeg, лишь тысячекратный диапазон яркостей обозначается в jpeg как 256 градаций. Вот градации - точно более крупные, чем могли бы быть в 16-ти-разрядном формате.
В данном конкретном случае, в терминах ДД, вместо лесенок от 0 до 1023 через единицу получим то же, но через 4 (то есть, 0, 4, 8, ... 1016,1020, вместо 0, 1, 2, 3, 4,... 1020,1021,1022,1023).
Именно этот хвост 1020,1021,1022,1023 и даёт крошечное преимущество по ДД по сравнению с jpeg, но я бы сказал - копейки не считать.
Гораздо важнее нередкое присутствие постеризации при более грубом делении и вполне реальная возможность просто ошибиться с выставлением контраста в jpeg при съёмке, тогда уж точно получим или обрезание ДД, или постеризацию, если ДД окажется гораздо уже, чем выставили по контрасту.
Re[Александръ]:
Цитата:

от:Александръ
дело в том шо цыфрокино сымают в жыпеге...а жипег по дд пленке уступает (не RAW,а именно жипегъ)...отсюда всякие тонкости возникаютъ,которые тренированный взгляд из общей картинки выхватываетъ...

повторю-техника это новая и не все тонкости съемки еще освоены...

Подробнее


Кто в жупеге, а кто и в RED VIDEO RAW
Re[no_good]:
http://www.kinomashka.ru/2009/05/07/1715/
Re[Александръ]:
Цитата:

от:Александръ
сегодня никто в павильоне не снимает и не выдает это за "улицу"...и на улице днем стараются двенадцать теней от человека не отбрасывать как в старых фильмах...

сегодняшний главный девиз кино-естественность во всемъ что этого требует...

Подробнее


Насчет теней, Александр, Вы не правы. Пройдитесь вечерком под фонарями и посчитайте, сколько теней от Вас будет падать. Не далее как вчера я насчитал 5 (находился между двумя фонарными столбами по два источника на каждом). Когда попал в зону действия освещения бигборда - добавилось еще пара теней. Так что, естественность отнюдь не означает, что тень ВСЕГДА должна быть только одна :-) Кстати, для помещения это правило тоже справедливо.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:
от: Ктулху Фхтагн
Кто в жупеге, а кто и в RED VIDEO RAW


+1.
Вот этот, например, рекламный ролик снимался в этом формате.
http://www.youtube.com/watch?v=9_Arcp7n618
Re[Alex Zalge]:
Цитата:

от:Alex Zalge
Насчет теней, Александр, Вы не правы. Пройдитесь вечерком под фонарями и посчитайте, сколько теней от Вас будет падать. Не далее как вчера я насчитал 5 (находился между двумя фонарными столбами по два источника на каждом). Когда попал в зону действия освещения бигборда - добавилось еще пара теней. Так что, естественность отнюдь не означает, что тень ВСЕГДА должна быть только одна :-) Кстати, для помещения это правило тоже справедливо.

Подробнее

я именно говорил о "дневных" кадрах...со множеством теней от киноподсветки...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.