Тема закрыта

PhotoCode: красивый цвет легко и быстро

Всего 475 сообщ. | Показаны 421 - 440
Re[Deman32]:
Цитата:
от: Deman32
Которые сводить надо. Вы ж понимаете, что вся суть профилирования улетела в трубу если приходится одно подгонять к другому?


да не куда она не улетела в ФШ почему тогда все пофили и не понял

одно к кому подгонять ?
Re[stasalt]:
Цитата:

от:stasalt
мне пришлось выступление по вокалу на международных собирать с двух камер матчинг помог очень сильно , все дело в том что одним не надо другим надо , да и как обычно сегодня не надо а завтра бегаешь с выпученными глазами как надо

Подробнее

То есть сводить к одному виду. Когда фото получены в каких-то конвертерах, они будут отличаться по цвету. Для чего и нужен вам матчинг. В RAWColor матчинг не нужен, для него нет разницы, какая там камера.
Re[Deman32]:
Цитата:
от: Deman32
То есть сводить к одному виду. Когда фото получены в каких-то конвертерах,


какой раз пишу получены не в разных конверторах а на разных камерах
при сьемке одного клипа
Re[stasalt]:
Я и не говорю, что в разных конвертерах получены.
Вы рассуждаете внушёнными вам идеями, которые к тому же не верны изначально.
Есть профили для камер, которые ТЕОРЕТИЧЕСКИ приводят цвет из камеры к такому, который был в реальности. Так? Так. Но при этом на разных камерах у вас разный цвет. Не чувствуете нестыковочки? Вам и нужен матчинг.
А я говорю про то, что в RAWColor цвет с разных камер получается вполне одинаковым и не нужно ничего дополнительно матчить.
Цвет на видео - это уже другой вопрос, и я на видеопродукцию как бы не замахивался.
Re[Deman32]:
Мне кажется, если для того, чтобы программа начала работать, нужно посмотреть видео, а чтобы научиться ей пользоваться - еще одно видео, это... не совсем правильно. Не? ))
Re[DGс]:
А с чего вы решили, что это сделано специально, чтобы усложнить вам жизнь? :D
Смотреть нужно лишь одно видео - последнее. Один раз.
У меня не так много времени, чтобы сделать всё и сразу. И над программой работаю я один. Оно конечно хорошо бы было, если бы всё заработало здесь и сейчас, но есть только два варианта: попробовать программу и увидеть цвет или ждать, пока программа не будет доработана до нужного уровня. Я выбрал первый вариант, потому что есть те, кому нужен хороший цвет, а недоработки - второстепенное.
По мере возможности я дорабатываю программу, вношу в неё новое и исправляю замеченные ошибки.
С выходом версии 1.4 планирую выпустить и инструкцию. Не только по управлению программой, но и о том, в какую сторону фотографам смотреть, чтобы получать цвет. Всё же само по себе ПО не обеспечит качество фотографии и умения человека играют важную роль.
Надеюсь, это не будет восприниматься как учение, мне хочется передать свой опыт, умозаключения о цвете в современной цифровой фотографии и навыки цветокоррекции. Кому захочется - тот почитает, подумает, возьмёт на вооружение. Всё же разбросанные по различным форумам идеи трудно свести в один пазл.
Re[Deman32]:
только проявил в трех программах не увидел преимущуство в цветах перед другими, желтый действительно не желтый с примесями, самый близкий цвет в FastRAWViewer







Re[stasalt]:
И? Тут на форуме каждую неделю возникает тема про то, как в лайтруме (!великой программе всех времён и народов) цвет при открытии не такой как хотелось бы и люди не знают, что делать.
Это вопрос настроек, как и в большинстве случаев со всеми программами. Я просто не конвертировал равы с соленьями и не делал дефолтный пресет под них. В основном он для портретов.
8 и 25 измените на 0.
Re[Deman32]:
Цитата:
от: Deman32
И? Тут на форуме каждую неделю возникает тема про то, как в лайтруме
8 и 25 измените на 0.


я разве писал тут про лайтрум ? это обрезок от фотошопа , не понял где и что менять ?
Re[stasalt]:
Другой момент. Default profile - это профиль камеры из дефотлного пресета, но это не означает, что он для вашей камеры. Значит для неё ещё нет встроенного профиля и его надо сделать самому как показано в видеоруководстве.

Программу я вообще тестировал в основном на портретах, чтобы они получались, потому что всё остальное получается +/- в любом конвертере и глазу фиолетово какого оттенка будет трава или небо.
А с портретами беда везде и самое плохое - это то, что никакими инструментами конвертеров не исправляются их недостатки по цвету. И они выглядят к примеру вот так как внизу:
Nikon Z 6
Re[stasalt]:
Цитата:
от: stasalt
я разве писал тут про лайтрум ? это обрезок от фотошопа , не понял где и что менять ?

В RAWColor значения поменять с 8 до 0 и с 25 до 0.
Re[Deman32]:
Цитата:
от: Deman32
В RAWColor значения поменять с 8 до 0 и с 25 до 0.


а где эти величины ноходятся ?
Re[stasalt]:
Это Hue correction и Saturation. В статусной строке при наведении курсора на контрол показывается.
Re[Deman32]:
Deman32 сними видео подробно как скинтон делать
Re[stasalt]:
Буду писать руководство, видео, наверно, оставлю на будущее, так как там объяснять больше, чем показывать.
Скинтон намеренно делать не приходится, он скорей продукт гармоничной настройки общей цветокоррекции. Начните с установки правильного ББ, для этого всегда включайте Hue-режим отображения, при котором явно виден тон даже слабонасыщенных объектов в том числе и кожи. В этом режиме она должна выглядеть оранжевой, не уходящей ни в жёлтый, ни в красный, ни в малиновый. Отдельные участки могут быть красноватыми или немного малиновыми, но только малая часть. ББ из камеры может быть кривым, а идеально серых предметов практически не бывает и выставляться по серой области можно лишь для начала, а окончательную доводку надо осуществлять по Hue-режиму.
Другой момент - это хорошая тональность снимка и правильное сочетание RGB- и L-кривой. Линейная L-кривая даст плохой цвет, снимок не будет "дышать", не будет "прозрачности". Она должна быть немного изогнута с немного поднятыми светами и опущенными тенями. Практически во всех случаях она бывает такого вида, а RGB-кривая меняется в зависимости от ДД сцены. Но одной лишь кривой нельзя управлять, необходимо также корректировать экспозицию и яркость.
И что очень важно - правильно насытить цвет. Всего 6 параметров насыщенности и 2 параметра коррекций: тона и зелёных рефлексов на скинтоне. Главное из всего этого: коррекция тона и сочетание насыщенности и вибранса. Вибранс даёт более чистый цвет и более яркий, но увлекаться им сильно не стоит. Есть насыщенность насыщенных цветов - она для исключительных случаев и обычно лучше ставить её на 0. Картинка в RAWColor при этом будет менее насыщенная, если смотреть на броские цвета (как жёлтые цветы выше), но более сбалансированная при этом. Коррекция тона чем меньше, тем более желтоватым будет скинтон, особенно на сценах с большим ДД.
Чтобы в процессе настройки глаз не привык к картинке и не перестал видеть её текущие недостатки, пользуйтесь почаще примерами с хорошим скинтоном. Перетащите их на левую панель Examples и кликните мышкой. Передвинув шторку (красную вертикальную линию), можно в нужном месте расположить пример и ориентироваться на него.
Re[stasalt]:
Цитата:
от: stasalt
Deman32 сними видео подробно как скинтон делать

Камерный JPG от сони и результат конвертации в RAWColor.




Поясню немного. Цвет кожи в RAWColor более насыщен в целом и немного теплее при одинаковом (камерном ББ). Сделано это намеренно, таков мой взгляд на то, как должен выглядеть скинтон. Это конечно можно поменять профилем.
Бледный красноватый скинтон мне НЕ нравится. Очень долго я стремился от такого избавиться, и мне кажется, это удалось.
Re[]:
Nikon D7000

Re[]:
Конвертировал в ACR и RT, кроме прочего и мне картинка не понравилась. Я в них не специалист и не хочу публиковать результат, но каждый может сконвертировать фото сам и убедиться, оно есть в соседней теме про обработку.
P.S. Красную кожу не люблю, которая получается в RT. Хоть с тоном могу ошибиться, но по цифрам тут всё в норме - около 20.
Re[Deman32]:
Цитата:

от:Deman32
Конвертировал в ACR и RT, кроме прочего и мне картинка не понравилась. Я в них не специалист и не хочу публиковать результат, но каждый может сконвертировать фото сам и убедиться, оно есть в соседней теме про обработку.
P.S. Красную кожу не люблю, которая получается в RT. Хоть с тоном могу ошибиться, но по цифрам тут всё в норме - около 20.

Подробнее


Цвет кожи в РТ элементарно за два клика выводится во вкладке Lab под свой вкус( или под цифры), но мне небольшой приоритет в красный( особенно румянец на щеках) почему то нравится больше, чем гепатитные оттенки. Я редко захожу на форум, но помню, что раньше Ваши варианты скинов интереснее получались. Особенно странно, что эффект пудры в Вашем варианте получился, из-за этого подсознание сразу негодует.... плюс желтые оттенки ушли в красное.

Все ИМХО, конечно....Удачных дальше продвижений в Вашем продукте!

Re[RoSky]:
Пудры у меня в принципе быть не может. Это вы чуть заниженные блики приняли за пудру. Алгоритма, который даёт пудру в RAWColor нет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.