Цитата:от:Юрий Трубников
Цитата:от:bc----
Цитата:от:Юрий Трубников
Похоже, мы говорим о разных вещах: я говорю, о том, как определяется этот окаянный лаг на стенде, а Вы - о том, как съэкономить время и повысить возможность получения технически хорошего снимка в реальной съемке :D
Подробнее
Я говорю о том, что на стенде нет смысла определять один-единственный лаг, потому как он к реальности будет иметь мало отношения. В этом смысле как раз правильно определять отдельно полный лаг, отдельно лаг с префокусом или ручным фокусом.
Подробнее
Ну,как нет смысла??? Он имеет самое прямое отношение к реальным съемкам. Все, что Вы предлагаете - это попытка выбросить из лага отдельные операции, сделав их предварительно :) . Но на это тоже требуется время!!!
И куда его будем засчитывать???
:( Подробнее
так в том и дело, что "реальные съемки" могут проходить по разным сценариям.
зачем на вообще этот параметр-то (который лаг) нужен?
исключительно для предсказуемости процесса съемки.
и если это, скажем, ручная фокусировка, то я и сам знаю сколько она времени у меня в данной ситации займет
а если автофокус - то скорость его рабюоты зависит от объектива, освещения... И вот эти времена неплохо бы представлять отдельно, а не "интегрально включенными в какой-то тест".
на самом деле - толкьо по опыту с каждым из своих объективов в разных условиях
а еще - точнее прежде всего - есть время на компоновку кадра,
а еще есть время выбора экпозиции - может все автомат мигом намеряет, а может я буду в десять мест центральной точкой тыкать и коррекцию "по сюжету в целом" вычислять... и смысл мне от того "времени замера", включенного в некий "интегральный лаг" ? Если оно (время) от сюжета к сюжету меняется в пределах от "сразу" до "полчаса меряю прежде чем снять".
и в конце концов - есть окончательное нажатие на кнопку, за которым должен последовать кадр. После всех компоновок, фокусировок и замеров. Или "дожатие" кнопки...
И этот лаг, между окончательным нажатием и кадром - как раз сам по себе весьма немаловажен.
А куда прочие времена включать - это от сюжета и съемочной ситуации сильно зависит.... и еще от снимающего индивидуя.
В конечном-то итоге нужны не цифры с асбтрактных тестов, чтобы ими меряться, а содержательные значения, позволяющие понять - как именно строить процесс съемки данной камерой на данном сюжете в данных условиях. Из "интегрального теста" тут мало что поймешь.