Панорамное фото ; пленка или цифра?

Всего 439 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[-Antonio-]:
Цитата:

от:-Antonio-
Александръ, справедливости ради заметим, что с пятака Вы привели 100% кроп с 12мп изображения, а со скана А.Шадрина 100% кроп с 100мп изображения. Даже при том, что пленочный скан выглядит зернисто, потенциал для печати полотна большого формата у скана значительно выше, чем у вашего примера с цифры ;)
Пятак-1 рвет лишь 35мм пленку. До СФ-БФ таки не дорос. Марк 2 близок к 645 формату по детальности.

Подробнее

а вы всерьез думаете что соединив несколько таких цыфрокадров в 100мгп панараму я ни с того ни с сего вдруг потеряю попиксельную резкость и кропы с нее стануть мыльными? :D
Re[StMoroz]:
я больше имел ввиду по зернистости. На слайде непонятна она такая при довольно таки еще не ночном освещении. К меня такое есть на ночных кадрах.Это да.
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
а вы всерьез думаете что соединив несколько таких цыфрокадров в 100мгп панараму я ни с того ни с сего вдруг потеряю попиксельную резкость и кропы с нее стануть мыльными? :D

Нет, не думаю. А не запаривает по 15-20 кадров сидеть сшивать?
Re[-Antonio-]:
нет,я пью кофе а парится автомат фотошопа... :D
Re[Александръ]:
а кстати он сразу принимает 10-20 кадров или попарно нужно кидать?
столкнулся с проблемой нехватки компа при сшивании 2-х половинок пленочной панорамки. Т.е. если обе сканирую даже в 8 бит на 4000 дпи, то при сшитии вываливается комп. Он не самый мощный, но и не совсем уж дохленький.
памяти правда 2 гига. Пень 3.0 Ггц или как там это правильно пишется.
Re[SERGE TLT]:
Цитата:

от:SERGE TLT
а кстати он сразу принимает 10-20 кадров или попарно нужно кидать?
столкнулся с проблемой нехватки компа при сшивании 2-х половинок пленочной панорамки. Т.е. если обе сканирую даже в 8 бит на 4000 дпи, то при сшитии вываливается комп. Он не самый мощный, но и не совсем уж дохленький.
памяти правда 2 гига. Пень 3.0 Ггц или как там это правильно пишется.

Подробнее

я скармливаю все...да еще в 16bit...иногда автомат сшивает криво...я просто снова ставлю задачу и снова иду пить кофе...

Re[Slav5]:
Цитата:

от:Slav5
если вы думаете что фотография - это просто многопикселов, а хорошая фотография - это еще больше пикселов - мне вас жаль, вы никогда не научитесь фотографировать.
...
концептуальная разница в том что в одном случае делается выверенная прочувствованная фотография, а в другом многапустыхмегапикселов - мусор не достойный распечатки.

Подробнее

И пленка позволяет расти над собой и все такое. Бред. Съемка панорамой как раз заставляет задумываться над будущим результатом гораздо больше нежели съемка "за один кадр". поскольку вам в таком случае остается лишь представлять как будет выглядеть окончательная картинка.
Больше года снимал панорамным методом, и всегда методика была следующая:
1. Глазу стало хорошо.
2. Остановился. представил как это будет выглядеть на снимке. Если не фонтан пошел дальше, пока не п. 1.
3. Если должно получиться что-то интересное, прикинул границы кадра, прикинул композизию, установил штатив, начал снимать. Если съемка против Солнца, либо большой перепад по яркостям, отснял некоторые участки, либо всю панораму с необходимым брекетингом.
4. пошел дальше, пока не п.1

Когда взял поносить средний формат, видеть во время съемки весь кадр было настоящим культурным шоком. Просто балдел. Однако серьезной проблемой оказалось то, что жалко пленку. Вопрос даже не столько материальный, а просто жаль гробить потенциал. И силком приходится заставлять себя снимать всякую полуфигню чисто для наработки практики, которая, как известно, лучший учитель. С цифрой я, в этом отношении, чувствовал и чувствую себя сильно свободней.

Александръ, вы шьете панорамы Фотошопом? А чего специально заточенные для этого программы? И удобнее, и возможности, да и качество отличаются сильно.
Re[Сергей Костюров]:
Цитата:
от: Сергей Костюров
Александръ, вы шьете панорамы Фотошопом? А чего специально заточенные для этого программы? И удобнее, и возможности, да и качество отличаются сильно.

если исходники качественные,то и фотошоп делает панарамы качественно...равы конвертирует он-ему и карты в руки... :)

зы.речь идет разумеется о CS4
Re[Шарапов Игорь]:
широчайший ДД RAW дает огромные вариации итоговой картинки



Re[Шарапов Игорь]:
кропъ левой части "светлой" панарамы...снималось на китовый 20D с рукъ..

Re[Александръ]:
узнается премикроконтрастенное цифровое изображение. ну нафиг...
Хотя есть польза. Нет нужды UNSHARP тягать.
Re[SERGE TLT]:
Убрал всю беседу, не имеющую отношения к теме.
Re[Юрий Трубников]:
вообще-то этот кадр очень даже имел отношение к теме. Как пример относительно динамичной сцены.


Re[Александръ]:
Цитата:

от:Александръ
кропъ левой части "светлой" панарамы...снималось на китовый 20D с рукъ..

Подробнее


гм, а смысл было такое сшивать, кроп от кадра с кропотушки был бы не хуже
Re[citx]:
я "это" не сшивалъ...это кусочек с панарамы...
Re[Slav5]:
[quot]концептуальная разница в том что в одном случае делается выверенная прочувствованная фотография, а в другом многапустыхмегапикселов - мусор не достойный распечатки.[/quot]

Если вы серьёзно то разговор с вами смысла не имеет
Re[Шарапов Игорь]:
Посты Александра, с показательными примерами, кого хочешь убедять что надо бросать затею со сшиванием кадров и учиться снимать за один кадр.
Re[StMoroz]:
Цитата:

от:StMoroz
Осмелюсь предложить Вашему вниманию небольшое исследование проведенное моим знакомым сканировщиком Алексеем Коломийцем, которое я взял из нашей личной переписки и с его разрешения разместил у себя на сайте http://fotosafari.org/110.html

Подробнее


Не то что-то со сканом. моя Кодак 100VS менее зернистая на 4000 дпи. Намного. Почему-то автор этого теста не заметил что 6х12 намного естественнее выглядит - прямоугольная проекция потому что. на 6х12 присутствует перспектива.
Re[StMoroz]:
Цитата:

от:StMoroz
Осмелюсь предложить Вашему вниманию небольшое исследование проведенное моим знакомым сканировщиком Алексеем Коломийцем, которое я взял из нашей личной переписки и с его разрешения разместил у себя на сайте http://fotosafari.org/110.html

Подробнее

Даже в первой паре по глазам бьет падение микропалстики при кремниевом захвате.

Так что немного странно, что автор этого не заметил. Впрочем, немудрено -- первое, на что смотрят, -- на пресловутую детализацию. При этом напрочь не отдают себе отчета в том, что детализация -- это приятное дополнение к фотографии, и что аура, эмоциональное ядро снимка -- не в детализации, а в shading во всех его бесконечных проявлениях. И именно по этому критерию кремниевый захват пока отстает (причем сильно). Что, как уже сказал выше, видно по первой же паре.

В целом, пожалуй, сегодня становится ясным, что кремний хорошо справляется с антропогенными сюжетами, причем практически в полном их диапазоне -- от спичечного коробка до Исаакиевского собора, от женской сережки до Боинга. То есть, с теми сюжетами, где богатство тонов в мелких и подмелких деталях не играет ключевой роли.

Но как только предлагается природный сюжет, так кремний сдает позиции. И отнюдь не по чертовой детализации (вот уж нашли себе фаллоимитатор!), а по шейдингу и фактурам, т.е. микропластике, которая есть базис восприятия естественных сцен.
Re[Superka]:
На счёт зернистости не знаю. Вопрос сложный, надо индивидуально подходить... То есть в одних и тех же световых условиях снимать, проявлять и сканировать... Может дело в цифровой обработке.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта