Panasonic fz28 или Nikon D40

Всего 108 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Maxfactor]:
Цитата:

от:Maxfactor
И что Вы этим хотели сказать? Статичный паровоз на ярком солнышке. Когда ж с мыльницы я увижу что-нить типа вот этого:

Подробнее

А это что, динамика? И где это видно? Любой может сказать, что этот поезд стоит на станции, и попробуйте опровергнуть. К сожалению, электровоз не паровоз, явные признаки движения отсутствуют.
Совершено непонятно, что мешает Maxfactorу сделать такой снимок ЦМ и тем более УЗ, да тут и мобильник справится. Это же не птичек влет снимать. Движение поезда стабильно по направлению и скорости, сам поезд заметен издалека, можно заранее не торопясь настроить камеру. Объект такого размера, что по нему не промажешь.
Re[Maxfactor]:
Цитата:
от: Maxfactor
Топикстартеру: не берите Вы ультразум, тем более Панасоник.

Это что-то личное в отношении к УЗ и к «тем более Панасонику»?
Наверно связано с какими-то неприятностями? А может зависть?
Цитата:
от: Maxfactor
Вряд ли Вам понадобятся эти типа огромные ЭФР - все равно на них можно снимать только статику и только в солнечный день на юге где-нить.

Смелое заявление. Не каждый возьмется, вот так заочно определить, что кому понадобится. На самом деле «огромные ЭФР» очень даже востребованы. Правда у Maxfactorа ультразум нестабилизированный и темный, возможно от этого у него негативное отношение к УЗ. Вот светлый стабилизированный ультразум (например тот же «панасоник») совсем другое дело, позволяет не только «снимать только статику и только в солнечный день на юге», но и доставлять удовольствие снимая все остальное.
Цитата:
от: Maxfactor
Возьмите Никон Д40 с китом, этого хватит почти для всего,

Для того, чтобы хорошо снимать ЦЗ, нужен большой опыт и качественная оптика. Иначе будет получатся вроде этого. Вот как в натуре, без обработки, снимает замечательно дешевый китовый Никон Д40.
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=329786&mode=l&page=1


А что еще можно ожидать от нереально дешевых ЦЗ из китайской пластмассы? К тому же с матрицами, изготовленными по упрощенной технологии (с узким ДД) для дешевизны и с такой же подозрительно дешевой оптикой.
Цитата:
от: Maxfactor
потом, если надо будет, докупите дешевый трэвел-зум и будет Вам универсальность.

У дешевых решений результаты соответствующие. Качество снимков «дешевого трэвел-зума» не идет ни в какое сравнение с оптикой компапактных УЗ, которые снабжены отличными объективами именитых фирм – «Цейс», «Лейка», «Шнейдер».
К тому же этот «дешевый трэвел-зум» не такой уж дешевый по цене, он один (без «тушки» ЦЗ) как правило стоит дороже чем УЗ с «Цейсом» или «Лейкой».
А настоящие, не «дешевые трэвел-зумы» для ЦЗ имеют цену в несколько килобаксов и все равно уступают УЗ по многим показателям.
Re[Avantime]:
Цитата:
от: Avantime
Понимаю что проще снимать будет Панасоником, да и не так прихотлив он в отличии от зеркалки.

Правильно понимаете. Действительно УЗ освобождает от многих хлопот, забот и затрат, свойственных ЦЗ. И при этом УЗ сам, в силу своего устройства, помогает неопытному пользователю получать хорошие кадры и быстро набирать опыт. В то же время, чтобы хорошо снимать ЦЗ, надо учиться и копить опыт, что требует немалого времени (и расходов).
Цитата:

от:Avantime
Вот и возник вопрос к Вам: между чем и чем больше разница.... меджу Canon A510 и Panasonic FZ28, или между Panasonic FZ28 и Nikon D40??
Вопрос поставил так, потому что приоритет всё-таки отдаётся Панасу за универсальность и простоту.

Подробнее

Вопрос довольно интересный. Сами по себе перечисленные ЦФК представляют отдельные классы фотоаппаратуры. Конечно Panasonic FZ28 ближе к Canon A510, но FZ28 отличается от А510 прежде всего мощной оптикой, резко расширяющей его возможности, это тот случай когда количество переходит в новое качество.

Различие между УЗ FZ28 и ЦЗ D40, много больше, не только по конструкции и возможностям, но и по внутреннему статусу. В своем классе ЦЗ Nikon D40 находится на самой низшей ступени с самой низкой ценой – бедный пластмассовый родственник настоящих ЦЗ. В то же время ультразум Panasonic FZ28, как и все УЗ – короли в классе ЦФК с несменной оптикой, и как короли обладают широчайшими возможностями без привлечения дополнительных средств.

По качеству снимков – с дешевой оптикой D40 проигрывает FZ28, а с дорогой много не выиграет, если вообще будет выигрывать. К тому же нелогично – иметь средства на дорогую оптику и цеплять ее на неприлично дешевую ЦЗ. Все равно, что цеплять на корову седло – как-то ездить конечно можно, но… сами понимаете, как это выглядит.
С качественной оптикой стремятся использовать настоящие ЦЗ, ценой от $2000.
Re[В. Снегин]:
После того, как Вы от денюшек так изящно перешли к помидорам, я Ваш поклонник навек! Ваши завораживающие мантры украшают клуб шедеврами словесности, а профессионализм уже не может быть подвергнут сомнению. Слава панасу и галоперидолу!
Re[Maxfactor]:
Цитата:

от:Maxfactor
Однако ж, весьма актуальная для меня.

Подробнее



То что вы привели в качестве примера, -таковым не является.
При таком уровне освещения и такой угловой относительно камеры скорости железнодорожного "предмета" как на вашем снимке, снять на мыльницу не проблема.

даже автофокусной мобиле по плечу.
Re[В. Снегин]:
Цитата:
от: В. Снегин
По сравнению со снимками KotLeopoldа здесь мыльно и аляповато.


Дык, это ж в Турции снято - там такой свет, такие цвета и краски, что российскому глазу хошь-не хошь покажутся аляповатыми... :) У меня есть и чисто российские цветочки... "Мыльно" - это просто малая ГРИП + внутрикамерный джпег + таки "кит". Но все это, будучи новым, стОит вдвое меньше камеры Леопольда.

Цитата:
от: В. Снегин
У KotLeopoldа снимки более приятные и живые.


Лео снимает ТОЛЬКО в РАВе! Предложите-ка ему попрактиковаться с Фуджевым внутрикамерным джпегом. Он Вас не поймет... :)

Цитата:
от: В. Снегин
Чтобы хорошо снимать ЦЗ, надо иметь большой опыт.


Вот с этим согласен на 100%!
Re[S.S. ESSESS]:
Уточню:
1. Выставленные в галерею цветочки снимал в джипеге, хотя есть и снимки, снятые в РАВе. В принципе, джипег не так плох, пользоваться можно. А учитывая походные условия и размер РАВ-файла более 20 МБ - тем паче не стоит брезговать джипегом. :!:
2. Притом снимал я даже не в файн-джипег, а в стандартном, ибо кроме размера файла особых различий не вижу даже при 100% просмотре. Стандартный джипег получается при 11 МП около 2,5 МБ, так что можно снимать и снимать... :D
3. Снимки, снятые в РАВе - пока как-то не умудрился даже толком глянуть, хотя в автомате их поконвертил для выявления более-менее ценных. После отпуска накопилось масса дел, не успеваю. Постараюсь на выходных заняться.
Re[В. Снегин]:
[quot]А это что, динамика? И где это видно? Любой может сказать, что этот поезд стоит на станции, и попробуйте опровергнуть.[/quot]
Мне опровергать ничего не надо. Я знаю, что поезд едет, и едет довольно быстро. И мне этого достаточно. Себя я обманывать не стану.

[quot]Совершено непонятно, что мешает Maxfactorу сделать такой снимок ЦМ и тем более УЗ, да тут и мобильник справится.[/quot]
Фпирьот на перегон, как говорится. И снимки не забудьте в галерею выложить. Тогда и можно будет о чем-то поговорить.

[quot]Это же не птичек влет снимать.[/quot]
Да, я, кстати, ради эксперимента Фуджем-6500 на ЧПК пытался чаек влет снимать. "Печальное зрелище... блин." (С) Робоцып. Вместе с тем, Никоном Д40 запросто нащелкал летящих голубей (самое сложное было заставить их взлететь). Я, возможно, выложу здесь примеры (чисто примеры, без художественной составляющей).

[quot]Вот как в натуре, без обработки, снимает замечательно дешевый китовый Никон Д40.[/quot]
Уберите, уберите. И смотреть не хочу. Вы думаете, я Вашим Панасоником хуже не сниму? Сниму ведь, да так, что плеваться будете... Мда, однако ж, Вы все время устраиваете здесь филиал конкурса "кто хуже снимет".

[quot]оптикой компапактных УЗ, которые снабжены отличными объективами именитых фирм – «Цейс», «Лейка», «Шнейдер». [/quot]
От этих Цейса и Шнейдера одно название. Скорее всего, их делают на тех же заводах, что и дешевые трэвел зумы.

[quot]Вот светлый стабилизированный ультразум (например тот же «панасоник») совсем другое дело[/quot]
Да, видать, стаб птичек влет здорово помогает снимать.

[quot]На самом деле «огромные ЭФР» очень даже востребованы.[/quot]
Это уже специальная съемка. Впрочем, если топикстартер хочет зум, то можно поискать Nikon D40x High Power Zoom kit, это Nikon D40x с объективом Никкор 18-135, что в эквиваленте даст 28-200 мм. Более чем достаточно и недорого. И всяко лучше любого самого застабилизированного ультразума.

[quot]В своем классе ЦЗ Nikon D40 находится на самой низшей ступени с самой низкой ценой – бедный пластмассовый родственник настоящих ЦЗ.[/quot]
Однако, у него самая настоящая матрица размером 23х15 миллиметров и самый настоящий фазовый автофокус. Этого достаточно, чтобы существенно превзойти любой ультразум по качеству снимков и удобству пользования.
Re[alexa64]:
Цитата:

от:alexa64
То что вы привели в качестве примера, -таковым не является.
При таком уровне освещения и такой угловой относительно камеры скорости железнодорожного "предмета" как на вашем снимке, снять на мыльницу не проблема.

даже автофокусной мобиле по плечу.

Подробнее

Дам тот же совет, что и Снегину - фпирьот на перегон. После этого расскажете, что к чему. Только с виду кажутся, что поезда просто снимать, на деле достаточно специфичный вид съемки.
Re[В. Снегин]:
Спасибо за развёрнутый ответ.
Но чтобы иметь опыт, нужно и снимать зеркалом, привыкать к нему. Учиться, так сказать, сразу на зеркале. Пока у меня нет времени для этого, да и средств достаточно на это пока выделить не могу.
D 40 снимает по моему мнению очень неплохо, но в нём опять-таки надо разбираться, пробывать различные варианты.

P.S. В D40 смущает отсутствие возможность наводится по экрану. Я тл ещё это пойму, но вот жена врядли........ :D
Re[Maxfactor]:
Цитата:
от: Maxfactor
Дам тот же совет, что и Снегину - фпирьот на перегон. После этого расскажете, что к чему. Только с виду кажутся, что поезда просто снимать, на деле достаточно специфичный вид съемки.

Да вряд ли много найдется "охотников за поездами". Поэтому ваши лавры будут явно при Вас. :!:
Скажу честно, поначалу я скептически относился к этой вашей специализации, но потом как-то привык даже. Но все же вряд ли у Вас будет много коллег по увлечению - все же очень уж специфично оно.
Все ИМХО, конечно.
Re[Avantime]:
Цитата:

от:Avantime
Спасибо за развёрнутый ответ.
Но чтобы иметь опыт, нужно и снимать зеркалом, привыкать к нему. Учиться, так сказать, сразу на зеркале. Пока у меня нет времени для этого, да и средств достаточно на это пока выделить не могу.

Подробнее


Панасоник- FZ28 в действии...
Снимки сделаны на ЭФР -28 , 97, 186, 243, 505 мм.


Re[Avantime]:
Цитата:

от:Avantime
Спасибо за развёрнутый ответ.
Но чтобы иметь опыт, нужно и снимать зеркалом, привыкать к нему. Учиться, так сказать, сразу на зеркале. Пока у меня нет времени для этого, да и средств достаточно на это пока выделить не могу.
D 40 снимает по моему мнению очень неплохо, но в нём опять-таки надо разбираться, пробывать различные варианты.

P.S. В D40 смущает отсутствие возможность наводится по экрану. Я тл ещё это пойму, но вот жена врядли........ :D

Подробнее

Вообще-то, если есть опыт съемки пленочной камерой и самостоятельной обработки пленки и фотобумаги, то опыта для работы с ЦЗ уже достаточно, остается только разобраться с кнопками.
Ведь ЦЗ представляет собой гибрид – в пленочную зеркалку встроили цифрозадник и получили ЦЗ. Приемы съемки остались практически прежними.

Однако зеркалочный опыт во многом оказывается невостребованным при съемке незеркальными ЦФК, которые показывают на ЖКД изображение с матрицы и позволяют настраивать изображение просто по зрячему, без привлечения теории (система Адамса и т.п.) и без собственного богатого опыта по введению настроек вслепую. Зато у незеркальных ЦФК есть собственные приемы, простые и эффективные, но недоступные ЦЗ.

К тому же, судя по всему, век ЦЗ будет недолгим, готовится технологический прорыв на новый уровень фототехники и первые ласточки уже появились – например Люмикс G1.
Re[В. Снегин]:
Цитата:

от:В. Снегин
По качеству снимков – с дешевой оптикой D40 проигрывает FZ28, а с дорогой много не выиграет, если вообще будет выигрывать. К тому же нелогично – иметь средства на дорогую оптику и цеплять ее на неприлично дешевую ЦЗ. Все равно, что цеплять на корову седло – как-то ездить конечно можно, но… сами понимаете, как это выглядит.
С качественной оптикой стремятся использовать настоящие ЦЗ, ценой от $2000.

Подробнее
"Ах, поручик, какой слог, какой слог!!"

Серж, может откроем фан-клуб Снегина?
Re[Avantime]:
Цитата:

от:Avantime
Спасибо за развёрнутый ответ.
Но чтобы иметь опыт, нужно и снимать зеркалом, привыкать к нему. Учиться, так сказать, сразу на зеркале. Пока у меня нет времени для этого, да и средств достаточно на это пока выделить не могу.
D 40 снимает по моему мнению очень неплохо, но в нём опять-таки надо разбираться, пробывать различные варианты.

P.S. В D40 смущает отсутствие возможность наводится по экрану. Я тл ещё это пойму, но вот жена врядли........ :D

Подробнее
Совет - не верьте НИ ОДНОМУ слову "знатога" фототехник, который не может Вам показать ни одной своей фотографии, которая Вам понравится.
Re[]:
Цитата:

от:В. Снегин
К тому же нелогично – иметь средства на дорогую оптику и цеплять ее на неприлично дешевую ЦЗ. Все равно, что цеплять на корову седло – как-то ездить конечно можно, но… сами понимаете, как это выглядит.
С качественной оптикой стремятся использовать настоящие ЦЗ, ценой от $2000.

Подробнее

понималбыче.....а топикстартер еще и поведется щас
Re[В. Снегин]:
Ведь ЦЗ представляет собой гибрид – в пленочную зеркалку встроили цифрозадник и получили ЦЗ. Приемы съемки остались практически прежними.








Точно, дальнейшим развитием гибрида стал непревзойденный панас великий. В нем цифрозадник уже кромсается по специальной религиозной формуле на малюсенькие кусочки, вместо съемной оптики приклеивается секретный дверной глазок ставится специальный тормоз на затвор, а зеркало заменяется на экранчик от домофона. Приемы съемки этим чудом фотостроения не важны, так как как не снимай, получается одно и то же, или денюшка или помидор. Панас акбар.
Re[Avantime]:
Сам стою перед похожим вопросом - нужна камера для чайника с хорошей резкостью, ценой до 30.000 и без тележки для перевозки. Гипер-ультра зум обязателен, оптический видоискатель тоже. Вот думаю - что-бы взять. Сразу с кажу - даже 17х от FZ28 кажутся недостаточными. Для примера - вот это фото снято на 17х (5Мп) - мелковато. Пришлось вырезать главный кусок, хоть и стоял не так далеко.

http://club.foto.ru/gallery/photos/1402414/?&author_id=255746&sort=date&page=1
Re[Nikolay_PI]:
Цитата:
от: Nikolay_PI
Сам стою перед похожим вопросом - нужна камера для чайника с хорошей резкостью, ценой до 30.000 и без тележки для перевозки. Гипер-ультра зум обязателен, оптический видоискатель тоже.

Сочувствую Вам... Трудно будет найти такую камеру. :( Особенно с оптическим видоискателем потешили при гипер-ЗУМе и небольших размерах и вашем бюджете...

Технические характеристики NIKON AF-S 70-300 mm f/4.5-5.6 G VR

Фокусное расстояние (мм) 70-300
Конструкция (элементов/групп) 17 элементов в 12 группах (2 элемента из стекла ED)
Относительное отверстие 1:4,5-5,6
Минимальная диафрагма f/32 - 40
Минимальная дистанция фокусировки (м) 1,5
Поле зрения 34°20' - 8°10' (22°50' - 5°20' при использовании с фотокамерами Nikon формата DX)
Диаметр под светофильтр (мм) 67
Тип бленды Объектив комплектуется блендой (HB-36)
Размеры (Диаметр х Длина, мм) 80х143,5
Вес (г) 745

Впрочем, желаю удачи! :!:
Re[Nikolay_PI]:
Можно использовать качественный 2х телеконвертер, типа DCR-2025.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.