Panasonic fz28 или Nikon D40

Всего 108 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[GenryL]:
Цитата:
от: GenryL
Это просто Вам для коллекции и более ничего ;)

А, спасибо большое. Жаль, что он "мертвый", то есть, не в действии где-нить на перегоне или станции.
Re[KotLeopold]:

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

не кит конечно, но объективчик 50летней давности - взял за 2 500=)
Re[Arphen]:
Ну пошли цветы...
Впрочем, лето в разгаре. Добавлю и я:

Re[KotLeopold]:
не сюда :(
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:
от: Дмитрий_В_С
не сюда :(

:?: :?: :?:
Re[Maxfactor]:
Цитата:
от: Maxfactor
А, спасибо большое. Жаль, что он "мертвый", то есть, не в действии где-нить на перегоне или станции.

Еще есть электричка снятая сверху с моста! Нужно? ;)
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
:?: :?: :?:

Ну переместил в тему про лето и маленькую жизнь. Прромазал однако :)
Re[GenryL]:
Цитата:
от: GenryL
Еще есть электричка снятая сверху с моста! Нужно? ;)

Давайте. Посмотрим, на что способны компакты.
Re[Maxfactor]:
Цитата:

от:Maxfactor
И что Вы этим хотели сказать? Статичный паровоз на ярком солнышке. Когда ж с мыльницы я увижу что-нить типа вот этого:


Подробнее


Пожалуста ,снимок с мыльницы ,самолёт летает побыстрее электровоза (который , кстати, в зоне депо
ползёт со скоростью чуть более 20 км ;) ).
Снимок самолёта зделан с большим зумом .

Re[sergo55]:
Цитата:

от:sergo55
Пожалуста ,снимок с мыльницы ,самолёт летает побыстрее электровоза (который , кстати, в зоне депо
ползёт со скоростью чуть более 20 км ;) ).
Снимок самолёта зделан с большим зумом .

Подробнее

Это не депо, а главный путь станции Сергиев Посад. И скорость там не то 60, не то 80 км в час. Что касается самолета - ну, как всегда, ясный день, голубое небо. В такую погоду и Фудж-6500 электровозы более-менее прилично снимает (разве только тормоз он). В плохую погоду что-нибудь быстродвижущееся снимите. И с близкого расстояния.
Re[Maxfactor]:
... В плохую погоду что-нибудь быстродвижущееся снимите. И с близкого расстояния....

Это и для ЦЗ не простая задачко.

Re[alexa64]:
скорее для фотографа
Re[alexa64]:
Цитата:
от: alexa64
... В плохую погоду что-нибудь быстродвижущееся снимите. И с близкого расстояния....

Это и для ЦЗ не простая задачко.

Однако ж, весьма актуальная для меня.
Re[alexa64]:
Цитата:
от: alexa64
... В плохую погоду что-нибудь быстродвижущееся снимите. И с близкого расстояния....

Это и для ЦЗ не простая задачко.


Ну не то чтобы очень сложно.
Вот в плохую пасмурную погоду с довольно близкого расстояния скорость машин - километров 50-60 в час. Зеркалка.
http://picasaweb.google.ru/lgv.tlnest/RetroAutomobile#slideshow/5347124629506272114

Тут погода хорошая и снимок с проводкой
http://picasaweb.google.ru/lgv.tlnest/20090606#slideshow/5344845380202277538
Re[Avantime]:
Не, если вы реально хотите проверить возможности камеры, то это надо только серию снимать

Один кадр можно и без АФ получить
Re[Maxfactor]:
Цитата:
от: Maxfactor
Давайте. Посмотрим, на что способны компакты.

Не, это не компакт.
Вам в коллекцию если понравится ;)
http://picasaweb.google.ru/lgv.tlnest/20090606#slideshow/5344845350756214466
Re[Genry L]:
Цитата:
от: Genry L
Не, это не компакт.
Вам в коллекцию если понравится ;)
http://picasaweb.google.ru/lgv.tlnest/20090606#slideshow/5344845350756214466

Спасибо, только это не электричка, а дизель-поезд ДР1 (или ДР1А).
Re[alexa64]:
Цитата:
от: alexa64
... В плохую погоду что-нибудь быстродвижущееся снимите. И с близкого расстояния....


Вот снимок быстродвижущегося урагана (скорость более 70-80 км час ) но с дальнего расстояния, еле ноги унёс :( Хуже погоды не встречал.


Re[KotLeopold]:
D40 kit:



Re[S.S. ESSESS]:
Цитата:

от:S.S. ESSESS
D40 kit:



Подробнее

По сравнению со снимками KotLeopoldа здесь мыльно и аляповато. У KotLeopoldа снимки более приятные и живые. Вообще, судя по снимкам на этом форуме, незеркальные ЦФК в целом выигрывают у ЦЗ в любительской цветочной (и не только) съемке. См. например http://club.foto.ru/forum/14/426728 .
Чтобы хорошо снимать ЦЗ, надо иметь большой опыт.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.