Отличия движков Exposure и Brightness в конверторе фотошопа

Всего 189 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[vga50]:
8 бит лин - это в веб камерах
аффтар 8 бит линейных это такоё ацтоище что ни в сказке сказаъ и никакого там дд неуместицо

8 бит гаммы передают практичски без потерь ынформацыонную ёмкось современного цыфрозеркала
чъто такоё ынформацыё и какоё оно отношениё имееъ к дд (поцказка - сам по себе свет имеет гамму 2.0) читаем в учебнеге арефметеки за 1 клас

8 бит йпега сильно страдаюъ от компрессии (щитаем скоко там насамм деле бит - 3 или 4 осталось, от силы 5) и поэтму тоже впролёте

Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
аффтар 8 бит линейных это такоё ацтоище что ни в сказке сказаъ

Я это оговорил.

Цитата:
от: L4m3r
и никакого там дд неуместицо

Уместится, почему нет? 0 -> 0; мах -> мах и все что посередине равномерно тонким слоем. Не вижу проблемы.


Цитата:
от: L4m3r
8 бит гаммы передают практичски без потерь ынформацыонную ёмкось современного цыфрозеркала

И это оговорено - читайте внимательно. Если пиксель маленький - имеем шум с одной стороны и насыщение с другой - конечно, тут говорить не о чем.

Цитата:
от: L4m3r
чъто такоё ынформацыё и какоё оно отношениё имееъ к дд (поцказка - сам по себе свет имеет гамму 2.0) читаем в учебнеге арефметеки за 1 клас

Издание, страница?
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
поцказка - сам по себе свет имеет гамму 2.0

Чиво?
Re[miope]:
ТОВО
мат часть учи аффтар
ПОЧЕМУ линейная шкала НЕУДОБНА?? а нет ли часом ФИЗИЧЕСКОЙ причины для ътого? думаъ аффтар думаъ
Re[vga50]:
эээ.екакие на фиг 0-0??
как только сказано "0" - ДД равен БЕЗКОНЕЧНОСТИ
Re[L4m3r]:
Это отговорки.
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
ПОЧЕМУ линейная шкала НЕУДОБНА?? а нет ли часом ФИЗИЧЕСКОЙ причины для ътого?

Это намек на чел. зрение?
Re[vga50]:
Цитата:

от:vga50
Кажется, Вам так никто прямо и не ответил на этот вопрос. Рискну. :)

imho, если гамма всех трех файлов одинакова и равна 2.2 то ДД будет одинаков.
Следствие 1 - чтобы сохранить ДД, нужно конвертировать линейный RAW (от камеры с крупными пикселами) в линейный же 16-битный или даже 8 битный тифф (впочем, в 8битник - это непрактично, т.к. потеряется куча цвета).
Следствие 2 - линейный 16битный тифф имеет столько же инфо, что и 12битный RAW из которого он получен.

Подробнее

Спасибо большое=)
Вобщем я и доказывал что ДД тиффа равно ДД чпега, что-бы спросить почему ДДрава больше чем ДД чпега. Вобщем я теперь всё боле-мене понял+)
Re[VoVan]:
Кстати, один тов. не поленился и забацал полную табличку конвертации: http://www.whycolor.narod.ru/GammaMythology.html смотрите самый последний п.3.3. По моемому, очень наглядно.

Да, еще очень интересная ссылка: http://www.aim-dtp.net/aim/evaluation/gamma_error/main.htm#levels
Re[vga50]:
Цитата:
от: vga50
Это намек на чел. зрение?

мелко копаеш аффтар
ъто намёг на природу света. к котороё поцтраиваеца и зрениё и фсё..
Re[vga50]:
Цитата:

от:vga50
Кстати, один тов. не поленился и забацал полную табличку конвертации: http://www.whycolor.narod.ru/GammaMythology.html смотрите самый последний п.3.3. По моемому, очень наглядно.

Да, еще очень интересная ссылка: http://www.aim-dtp.net/aim/evaluation/gamma_error/main.htm#levels

Подробнее

про гамму и нелинейность я то собсно вообще забыл
Т.е. Рав - линейный, тифф, по идее тоже, да, но на мониторе он преобразуется в нелинейный, с поправкой на гамму, в виндоффсе - 2.2, так?

Вобщем ответ чуйствую будет мне дан по ссылке... большая конечно.. но ничё=)
Re[VoVan]:
Да, там все четко расписано - лично я много раз по ходу говорил: "ААА! Теперь понятно!!!"
(По теме достаточно прочитать только 3.3 :) )


Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
мелко копаеш аффтар
ъто намёг на природу света. к котороё поцтраиваеца и зрениё и фсё..

Ну, хорошо, а нам, тем что с камерой в одной руке и с компом в другой, что делать?
Переходить на обработку линейных изображений, как советует http://www.aim-dtp.net или влиться в клуб любителей jpeg?
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
ТОВО
мат часть учи аффтар
ПОЧЕМУ линейная шкала НЕУДОБНА?? а нет ли часом ФИЗИЧЕСКОЙ причины для ътого? думаъ аффтар думаъ

Афсётаки?
Re[miope]:
вопорс на засыпку на зач0те по физике на 2 класе церковно-прихоцкой школе. сколько времени надо измеряъ свет мощьности M, чтобы измериь его мощьность с точьностъю до N значащих бит.
поцказка - совсем не (2^N)/M. а намного больше.

Цитата:
от: vga50
Ну, хорошо, а нам, тем что с камерой в одной руке и с компом в другой, что делать?

фигзнаеъ.. я лично забил на линейную и перешол на гамму 2.0.. оно сохраняеъ б0льшую точность при обработки, позволяеъ клеиь хдри в 16 битах с офигенным диопозоном, и лехко превращаеца при необходимости в линейную и обратно (амд рулез, интел сакс)
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
фигзнаеъ.. я лично забил на линейную и перешол на гамму 2.0.. оно сохраняеъ б0льшую точность при обработки, позволяеъ клеиь хдри в 16 битах с офигенным диопозоном, и лехко превращаеца при необходимости в линейную и обратно

Подробнее
Поняяяятно.... Все-таки когда Сергей Иванов кричит, что с пленкой было лучше, в чем то он прав..... :)
Re[vga50]:
Цитата:
от: vga50
Поняяяятно.... Все-таки когда Сергей Иванов кричит, что с пленкой было лучше, в чем то он прав..... :)

Ага, снял на плёнку, проявил и отдал заказчику, а там уж цветокорректор парится или, в случае любителя, оператор минилаба. Оно конечно лучше
Re[vga50]:
Цитата:
от: vga50
Поняяяятно.... Все-таки когда Сергей Иванов кричит, что с пленкой было лучше, в чем то он прав..... :)

Ой, ё.... Ну зачем Вы это сказали?!
Щаз начнется.
Re[vga50]:
Цитата:
от: vga50
Поняяяятно.... Все-таки когда Сергей Иванов кричит, что с пленкой было лучше, в чем то он прав..... :)

Есть ещё один вариант - не заморачиваться на некоторых тонкостях.
А Сергею просто вломы обрабатывать, он сам об этом постоянно говорит=)
Re[StarWind]:
OperLV
Krainov
VoVan

__________________L_O_L

Проблемка видать действительно наболеффшая
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.