логан - табуретка
все остальное - дорого
С дргой стороны, если у чела есть деньги на логан, значит он может себе позволить и шевроллер
Вот и выбор остается:
- либо 114
- либо шевроллер
Кстати многие мои знакомые, имея специфику работы с районами берут именно шевроллер (вы видели российские дорогии - не московские, на которые выделяют по миллиарду, а Российские?)
..отечественные автомобили ..? А теперь ещё и страховые компании! :)
Всего 266 сообщ.
|
Показаны 141 - 160
Re[ИГРок в бисер]:
Re[Alexandr"]:
Шевролёт, как ни крути, дороже. А Ланос - тот ещё гемор.
Логан хвалят именно за подвеску. Может он и "табуретка" (не знаю, в каком это смысле сказано), но по всем статьям, отзывам и т.п. именно его подвеска считается довольно удачной для России (в отличие от тог же "Акцента"; маленький клиренс, раскачка и даже чирканье брюхом по дороге). Но дешёвые - они и есть дешёвые. Чудес не жду. Многие в наших краях пользуют. Не жалуются.
Логан хвалят именно за подвеску. Может он и "табуретка" (не знаю, в каком это смысле сказано), но по всем статьям, отзывам и т.п. именно его подвеска считается довольно удачной для России (в отличие от тог же "Акцента"; маленький клиренс, раскачка и даже чирканье брюхом по дороге). Но дешёвые - они и есть дешёвые. Чудес не жду. Многие в наших краях пользуют. Не жалуются.
Re[ИГРок в бисер]:
[quot]А до Короллы была Мазда Протеже, но она ломаться начала, не сильно и не часто, так раз в два месяца[/quot]
И мы тут про качество советского автопрома?
[quot]Шевролёт, как ни крути, дороже.[/quot]
А обычная Нива никак? Прайсик на СТО подешевле, чем на зубилки будет.
И если за город - тогда УАЗ. Или ИМИЖ не позволяет?
И мы тут про качество советского автопрома?
[quot]Шевролёт, как ни крути, дороже.[/quot]
А обычная Нива никак? Прайсик на СТО подешевле, чем на зубилки будет.
И если за город - тогда УАЗ. Или ИМИЖ не позволяет?
Re[Petrovich 1805]:
от: Petrovich 1805
зимой его аккум, что бы не разрядился надо было домой затащить в теплое помещение. С утра, что бы завести надо было в радиатор ведро горячей воды залить.
Любой гавённый аккумулятор так себя поведёт. На компутерной иномарке ещё и сбой в мозгах даст. Лечится приобретением нормального аккумулятора, для надёжности - гелевого, для кредитных табуреток не подходит, лишитесь гарантии.
И нормальные автолюбители воду в радиатор не льют даже летом, только для промывки системы, которую надо обязательно раз в год делать, и ДВИГАТЕЛЬ МЫТЬ! а не слушать "мастеров" СТО.
Сейчас на дворе 21 век! Поставить в совецкую машинку нормальный прогрев свечей за 20$ сможет каждый. Если мало: топливный обогреватель на разборке баксов в 400-500 встанет, смонтировать его полдня неторопясь под пиво.
Re[ИГРок в бисер]:
от:ИГРок в бисер
Шевролёт, как ни крути, дороже. А Ланос - тот ещё гемор.
Логан хвалят именно за подвеску. Может он и "табуретка" (не знаю, в каком это смысле сказано), но по всем статьям, отзывам и т.п. именно его подвеска считается довольно удачной для России (в отличие от тог же "Акцента"; маленький клиренс, раскачка и даже чирканье брюхом по дороге). Но дешёвые - они и есть дешёвые. Чудес не жду. Многие в наших краях пользуют. Не жалуются.Подробнее
неправда
он дороже на 13%,
плюс более- менее обвесы с нормальными дисками, шинами тыщ на 20. В "табуретке" запчасти дорогие, плюс ждут иногда и по месяцу. дык что тачки одного ценового диапазона, К тому-же в России (не путать с Москв и Питером) каждый за год-два в историю вляпыется, если не ты, то тебя. В сравнении с шевроллером "табуретка" -гармошка.
А что толку от подвески, если более или менее препятствие для него проблема, в этом плане 114 проходимее будет да и погрузоподьемнее.
Не думайте что я рекламирую отечественные машины, это проверенно в ходе реальной эксплатации и мнение ни одного автовлодельца, в том числе и иномарок.
Иномарка - это от 600 т.р. - а это очень дорого для России - пол квартиры однокомнатной. Их берут толко те, кто имеет или "имеет".
Re[Alexandr"]:
от: Alexandr"
неправда
"в самой доступной комплектации «Директ» (Direct) цены на седан колеблются от $11 430 до 13 480." (ZR.ru)
от:Alexandr"
он дороже на 13%,
плюс более- менее обвесы с нормальными дисками, шинами тыщ на 20. В "табуретке" запчасти дорогие, плюс ждут иногда и по месяцу. дык что тачки одного ценового диапазона, К тому-же в России (не путать с Москв и Питером) каждый за год-два в историю вляпыется, если не ты, то тебя. В сравнении с шевроллером "табуретка" -гармошка.
А что толку от подвески, если более или менее препятствие для него проблема, в этом плане 114 проходимее будет да и погрузоподьемнее.
Не думайте что я рекламирую отечественные машины, это проверенно в ходе реальной эксплатации и мнение ни одного автовлодельца, в том числе и иномарок.
Иномарка - это от 600 т.р. - а это очень дорого для России - пол квартиры однокомнатной. Их берут толко те, кто имеет или "имеет".Подробнее
Я планирую взять за 300 тыс. Вроде срастается.
Конечно, любая машитна имеет как свои достоинства так и недостатки. ИНаче все покупали бы только одну, а остльные фирмы бы разорились. Ну прямо как с фотоаппаратами! ;)
В дешёвом сегменте, вероятно траблов больше. Но в дорогом - дороже цена этих траблов.
Покупка - как лотерея. Но в одном сегменте шансов больше, а в другом меньше. А так - всё ломается и "ничто не вечно под Луной". Мозги вскипели выбирать. Давят жена и обстоятельства. Советы - прямо противоположные. Из последнего обстоятельства можно сделать вывод, что всё действительно сопоставимо.
Хочу меньше проблем. ТЕм более, что машина берётся на семью и ездить буду не я один и возить машина будет не только меня. Надеюсь, что повезёт.
Большое спасибо всем, кто поделился своим менением. Всё учёл и прочёл ни по разу.
BormanRU :
Про Ниву думал, но жена не хочет. Знакомый мастер отговорил. Неэкономична, а те же "Жигули". РАзве что новая "Шнива". Но нет насущной необходимости в полном приводе, а значит и платить за ненужные функции не стоит.
Re[ИГРок в бисер]:
Шниву не надо никак...
Расход у однообъёмников в большей степени зависит от стиля езды (мерил: от 7 до 15 л/100) и в меньшей от настройки впускной и выпускной систем.
Тут недавно у товарища матрёху ковыряли, заменили весь выпуск и насироили компутер: удалось добиться отличной динамики и, при спокойном вождении на дальняк, низкого расхода.
Расход у однообъёмников в большей степени зависит от стиля езды (мерил: от 7 до 15 л/100) и в меньшей от настройки впускной и выпускной систем.
Тут недавно у товарища матрёху ковыряли, заменили весь выпуск и насироили компутер: удалось добиться отличной динамики и, при спокойном вождении на дальняк, низкого расхода.
Re[ИГРок в бисер]:
от:ИГРок в бисер
Я планирую взять за 300 тыс. Вроде срастается.
Конечно, любая машитна имеет как свои достоинства так и недостатки. ИНаче все покупали бы только одну, а остльные фирмы бы разорились. Ну прямо как с фотоаппаратами! ;)
В дешёвом сегменте, вероятно траблов больше. Но в дорогом - дороже цена этих траблов.
Покупка - как лотерея. Но в одном сегменте шансов больше, а в другом меньше. А так - всё ломается и "ничто не вечно под Луной". Мозги вскипели выбирать. Давят жена и обстоятельства. Советы - прямо противоположные. Из последнего обстоятельства можно сделать вывод, что всё действительно сопоставимо.
Хочу меньше проблем. ТЕм более, что машина берётся на семью и ездить буду не я один и возить машина будет не только меня. Надеюсь, что повезёт.
Большое спасибо всем, кто поделился своим менением. Всё учёл и прочёл ни по разу.
BormanRU :
Про Ниву думал, но жена не хочет. Знакомый мастер отговорил. Неэкономична, а те же "Жигули". РАзве что новая "Шнива". Но нет насущной необходимости в полном приводе, а значит и платить за ненужные функции не стоит.Подробнее
Наивный, в последний момент выясниться что в покупаемой машине чего-то не хватает, магнитолы, резины, блокираторв каких, еще кучу опций, дык-что деньги у нас снимать умеют, особенно когда за это ничего не бывает. А с другой стороны для питера или москвы какя разница че брать? можно и б/у иномарку.
Чем хорош шевроллер - вспоните про наши зимы и как чистят дороги, Один раз наблюдал такую картину: "дело было в пром зоне, накануне прошли ливневые дожди, Уазик вьехал в лужу и сел на мост, глубина оказалась 1,5 м, легковушка бы запросто утонула". У знакомого на работе служебные иммено "нивы", хотя могут себе позволить и "фокусы"
Re[BormanRU]:
от:BormanRU
Шниву не надо никак...
Расход у однообъёмников в большей степени зависит от стиля езды (мерил: от 7 до 15 л/100) и в меньшей от настройки впускной и выпускной систем.
Тут недавно у товарища матрёху ковыряли, заменили весь выпуск и насироили компутер: удалось добиться отличной динамики и, при спокойном вождении на дальняк, низкого расхода.Подробнее
Расход по трассе 7,4л/100,контроллер Boch 7.9.7..В машине тепло и просторно.Легко разгоняется до 140(не смотря на постоянный полный привод),хоть для этого она не предназначена.При нормальной резине(напр.:BFG) лазит по говнам без напряга.Комфорт ,ну скажем - лучше, чем в Хантере ;) и тем более чем в "пузотерках" (легковые автомобили)нашего же производства...
Re[Gors]:
Прайсик на ТО видели? А на жестянку?
Сама машинка для езды по дорогам, в том числе грунтовым, неплоха. По-говнам особо не поедешь: пластик дорогой и покраска, жалко. Производство марки ТАЗ накладывает свой отпечаток: новая машинка нуждается в протяжке и доработке.
Сама машинка для езды по дорогам, в том числе грунтовым, неплоха. По-говнам особо не поедешь: пластик дорогой и покраска, жалко. Производство марки ТАЗ накладывает свой отпечаток: новая машинка нуждается в протяжке и доработке.
Re[Gors]:
от:Gors
Расход по трассе 7,4л/100,контроллер Boch 7.9.7..В машине тепло и просторно.Легко разгоняется до 140(не смотря на постоянный полный привод),хоть для этого она не предназначена.При нормальной резине(напр.:BFG) лазит по говнам без напряга.Комфорт ,ну скажем - лучше, чем в Хантере ;) и тем более чем в "пузотерках" (легковые автомобили)нашего же производства...Подробнее
Тоже смотрел в ее сторону, но как-то не решился.
Хантер - это трактор с опцией езды по дорогам общего пользования и намеком на комфорт, а Ш-Нива... Маленькая она какая-то и мешок с картошкой в нее не кинешь (салон жалко :) ). Городской автомобильчег, с претензией на внедорожность. ИМХО конечно ))))
Re[БЭБИБОН]:
А Вы решитесь и возмите Шниву. Чем дальше от Москвы тем она все безальтернативнее. Сел и поехал, в любую погоду, и особо не задумываешься о дороге.
Re:
дубль
Re[Ковалев Сергей]:
от: Ковалев Сергей
А Вы решитесь и возмите Шниву. Чем дальше от Москвы тем она все безальтернативнее. Сел и поехал, в любую погоду, и особо не задумываешься о дороге.
Сергей, я уже решился и взял Хантер. Куда уж безальтернативнее
Re[БЭБИБОН]:
от: БЭБИБОН
Сергей, я уже решился и взял Хантер.
Какой?
Re[БЭБИБОН]:
от:БЭБИБОН
Тоже смотрел в ее сторону, но как-то не решился.
Хантер - это трактор с опцией езды по дорогам общего пользования и намеком на комфорт, а Ш-Нива... Маленькая она какая-то и мешок с картошкой в нее не кинешь (салон жалко :) ). Городской автомобильчег, с претензией на внедорожность. ИМХО конечно ))))Подробнее
Это уж точно.Хантер - трактор !
Для картошки есть другие А/M(тот же Хантер),а вот для людей - самое то.Как вам рулежка без ГУРА
Претензии на внедорожность
Так что,скорее всего Вы правы Хантер - это трактор,похожий на автомобиль
P.S.Машины не любить и беречь надо,надо ими пользоваться.Не на всю жизнь ее берете...Удачи на внедорожье(в Москве
Re[ИГРок в бисер]:
от:ИГРок в бисер
Принято считать, что Олимпус как "дважды кроп" бесперспективен, Сони шумит, Пятачок - наше фсё, но Д3 круче.
Так же в КВНе постоянно говорят о том, насколько невыносимо ездить на "нашемарке". Только ленивый не лягнул. Фотографы, подчас, не бедные люди. Стоимость аппаратуры - не мне рассказывать (я то не фотограф).
Так вот, действительно ли продукция ВАЗа в первую очередь, настолько плоха? Если говорить о низшем ценовом сегменте? НЕ надо сравнивать машины за 600 тыс и за 200. Если стоимость авто сопоставима (ВАЗ2114 - 220 тыс, Приора - 280, Нексия - 235, Логан - 265 и т.п.), то не логично ли предположить, что и качество сопоставимо?
Комфорт и престиж против доступности и стоимости сервиса?
Эмоциональные реплики принимаются, но больше ценятся аргументы. ;)Подробнее
Нет они просто замечательны какая приемистость и в тоже время плавность хода шумоизоляция и безопастность А какие недорогие запчасти чтовы наши марки самые народные просто WV каой то а какое обновление модельного ряда модернизация ЭЭЭЭХ ПРОКАЧУ!!!!!
Re[Gors]:
[quot]Как вам рулежка без ГУРА
,молчу про внедорожье,а хотя бы в городе ?[/quot]
ГУР там есть.
[quot]Претензии на внедорожность
? Там где пройдет Хантер ,пройдет и Шнива...К слову - тягал я Хантер этой весной на охоте ;) [/quot].
Это не совсем так. Подготовленный Уазик не оставляет Шниве никаких шансов.
Про эксплуатацию Шнивы http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=15&sid=5898b7261d2b96130e3acee7b614718b
На форуме Уазоводов "веселье" примерно такое же.
ГУР там есть.
[quot]Претензии на внедорожность
Это не совсем так. Подготовленный Уазик не оставляет Шниве никаких шансов.
Про эксплуатацию Шнивы http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=15&sid=5898b7261d2b96130e3acee7b614718b
На форуме Уазоводов "веселье" примерно такое же.
Re[Deepfoto]:
от: Deepfoto
Какой?
УАЗ 315195
Re[Gors]:
Со всем уважением, но боюсь предположить, что за рулем Хантера Вы не сидели, если пишите, что там и ГУРа нет ;)
