..отечественные автомобили ..? А теперь ещё и страховые компании! :)

Всего 266 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:

от:Petrovich 1805
Я в прошлом году в Москве был, так ИМХО вообще надо половину машин запретить к поездкам, а у половины водителей права отобрать. Водят как обкуренные гладиаторы с закрытыми глазами. Я за четыре недели видел больше аварий чем за 10 лет в США, хотя ходил пешкомъ.

Подробнее


Ты еще не видел как в россии водят, каскадеры блин, закрыл бы глаза и обратно в тихую амэригу.
Re[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Я не статистик, чтобы считать большинству она нужна или меньшинству.
Но многим - это точно!
Причём, я рассуждаю, исходя не из абстрактных теоретизирований, а на примере конкретных людей, с кем я общаюсь или общался.

Подробнее

Ваш круг общения, которым машина необходимость это капля в море при нашем населении страны.
Москва это не Россия, эт Вы правы.
Но знакомые Gantenbeinа это тоже не вся Россия.
Большинство населения России добирается до работы на общественном транспорте. Это очевидно. Спорить на эту тему больше не буду. Если не верите выйдите на улицу.

:D
Re[Deepfoto]:
Да Вы, пардон за высокий штиль, охренели. :D
Куда выйти? На остановку метро?

Рассказываю для особо талантливых, кто знает Россию вдоль и поперек.

4 года я работал на фабрике в районном центре (официально - рабочий посёлок). Население - 10 тыс. Общественного транспорта НЕТУ. НЕТУ и всё. 2 раз в день ходит рейсовый автобус в областной центр за 120 км.
В посёлке этом автомобили - У ВСЕХ ПОГОЛОВНО (ну, кроме маргиналов, которых, впрочем, тоже немало). Потому что без автомобиля - НИКАК. У каждого человека куча родственников по соседним деревням. А картошку надо выкопать, молоко отвезти на приёмный пункт, свинью заколоть, пиломатериал для забора привезти, шифер для крыши привезти, забор поставить... и ещё тысяча и одна дел!
Раньше это всё делали на лошадях и на телегах. Но, во-первых, медленно. Во-вторых, хорошая лошадь стоит не дешевле плохонького автомобили, а ухода, блин, за ней -

ВЫ ЭТУ РОССИЮ ЗНАЕТЕ???
Re[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Да Вы, пардон за высокий штиль, охренели. :D

ВЫ ЭТУ РОССИЮ ЗНАЕТЕ???

Знаток России?
Радетель за судьбы?

Охренеть - это значит превратиться в хрен.
Если Вы за собой этот печальный факт уже заметили, то не надо по себе всех мерить. Нас в Вашу хреновую компанию не затащишь. :)

Ещё раз. Вы не в теме. Спорить с Вами бессмысленно на эту тему.
И я, как писал выше, делать это не буду.
Ваше мнение по Вашему посёлку это мерило всего в России это мы поняли :)

Ну и на досуге, когда не будете в долгом пути на работу и обратно, поизучайте такое понятие как городское население, сельское население.
Посмотрите статистику городского населения в России за последние годы.
Посмотрите какой % занимает население Вашего посёлка.
Потом узнайте сколько в России автомобилей всего в городах и какой % авто приходится на такой как у Вас посёлок.
После этого сделаете сами вывод, какой процент населения России пользуется общественным транпортом.
Большинство или меньшинство.
И является ли автомобиль - необходимостью для большинства в России.



Ну а вообще
Re
А это… типа встряну в вашу дискуссию, мущины… а вообще пользоваться НЕнеобходимым можно по-вашему? Или вы, может быть, сообразуюсь исключительно с необходимостью, ходите в одних брезентовых штанах по 10 лет, кушаете исключительно недорогие макароны и из парфюмерии пользуетесь только хозяйственным мылом?
Re[Deepfoto]:
Цитата:

от:Deepfoto
Знаток России?
Радетель за судьбы?

Посмотрите какой % занимает население Вашего посёлка.
Потом узнайте сколько в России автомобилей всего в городах и какой % авто приходится на такой как у Вас посёлок.
После этого сделаете сами вывод, какой процент населения России пользуется общественным транпортом.
Большинство или меньшинство.
И является ли автомобиль - необходимостью для большинства в России.



Ну а вообще

Подробнее

Ну насколько я понимаю такими серьезными аргументами товарисч Итальяно пытается оправдать существование ТАЗиков, которые не приспособлены ни для сельских дорог ни для перевозки грузов. Я думаю, что он никогда не видел маленьких Тоётовских полноприводных пикапов на пять пассажиров, которые разработаны именно для этих целей. Я понимаю еще если бы отечественный автопром выпускал что-либо подобное в сегменте грузопассажирских пикапов и для данной категории автомобилистов, но увы нет ничего и не предвидится. А предлагают вместо этого травматичные гробы на колесиках, которые еще и ломаются раз в неделю, если на них ездить.
Re[Митрич16]:
Цитата:
от: Митрич16
а вообще пользоваться НЕнеобходимым можно по-вашему?

Вам комп необходим для работы?
Если да, то это необходимость.
А если музыку послушать на компе, то это необходимость?
Нет. Это желание.
А можно пользоваться компом для НЕнеобходимого прослушивания музыки? Можно :)

А цифромыло это необходимость для пейзажного проф. фотографа?
Нет.
Можно ли ему пользоваться цифромылом и есть ли у таких фотографов цифромыло?
Можно. ЦМ есть у кого-то.

Можно ли ездить на работу на машине?
Можно.
А можно и не ездить на машине, если это не необходимость и можно добраться на работу на автобусе, если он туда ходит.
В данном случае авто это не необходимость, а скорее всего удобство или имидж.
Можно ли пользоваться машиной если это НЕнеобходимость?
:)
Re[Митрич16]:
Цитата:

от:Митрич16
А это… типа встряну в вашу дискуссию, мущины… а вообще пользоваться НЕнеобходимым можно по-вашему? Или вы, может быть, сообразуюсь исключительно с необходимостью, ходите в одних брезентовых штанах по 10 лет, кушаете исключительно недорогие макароны и из парфюмерии пользуетесь только хозяйственным мылом?

Подробнее

Понятие разумно-достаточного потреблениа что нибудь говорит?
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:
от: Petrovich 1805
Понятие разумно-достаточного потреблениа что нибудь говорит?

Несомненно… но если некий чел остро не нуждается в чем-либо, но хочет этим чем-либо пользоваться, а главное может себе это позволить, то он разумно поступает, не отказывая себе, или должен рассуждать о достаточности?

Re[Митрич16]:
Цитата:

от:Митрич16
Несомненно… но если некий чел остро не нуждается в чем-либо, но хочет этим чем-либо пользоваться, а главное может себе это позволить, то он разумно поступает, не отказывая себе, или должен рассуждать о достаточности?

Подробнее

Любое авто-транспортное средство это большая затрата. Во первых, оно дешевеет со временем, во вторых требует бензина, масла, покрышек и запчастей, в третьих страховка, в четвертых парковка и т.д. и т.п. Если выгоды от владения автотранспортным средством превышают расходы на него зачем оно надо?
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:

от:Petrovich 1805
Любое авто-транспортное средство это большая затрата. Во первых, оно дешевеет со временем, во вторых требует бензина, масла, покрышек и запчастей, в третьих страховка, в четвертых парковка и т.д. и т.п. Если выгоды от владения автотранспортным средством превышают расходы на него зачем оно надо?

Подробнее

Да просто потому что хочется, удобно и приятно. И есть возможность. Недостаточно?
Re[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
.. я работал ..в районном центре (официально - рабочий посёлок). Население - 10 тыс. Общественного транспорта НЕТУ. НЕТУ и всё. 2 раз в день ходит рейсовый автобус в областной центр за 120 км.
В посёлке этом автомобили - У ВСЕХ ПОГОЛОВНО (ну, кроме маргиналов, которых, впрочем, тоже немало). Потому что без автомобиля - НИКАК. У каждого человека куча родственников по соседним деревням. А картошку надо выкопать, ... и ещё тысяча и одна дел!

Подробнее


Всем здрасьте!
Я и сейчас так живу, как написАл Gantenbein. РАйонный центр, который носит гордое название "город", но в котором общетсвенного транспорта нет и никогда не было. По деревням ходят автобусы. По некоторым направлениям - 2-4 раза в сутки. В некоторые не ходят вообще. Никогда то есть. В некоторых населённых пунктах нет не то, что телефона, но даже электричества. Дороги соотвествующие. Мобильник берёт далеко не везде.
И это примерно в 100 км от "Северной Столицы". Что делается в каком-нибудь Пермском крае - даже представить трудно.
Далее. Кроме насущной ежедневной необходимости, есть и иные формы бытия. Т.е. поехать в лес по грибы/ягоды, на дачу к друзьям, покупаться. Да мало ли? А вот если надо родителей, которые практически не ходят отвезти в ПЕнсионный или в поликлинику от дома? А если вещи дочери в общагу?
Помню, как в детстве, когда жил в коммуналке, одна из 10 семей купила первый хлолодильник. И как все смеялись над ними. А телевизор? А мобильник? Давно ли жили без всего этого? Да и сейчас кое-кто живёт.
Сколько населения живёт в крупных городах? Ну пусть 70%. А МИЛЛИОНЫ других? В РФ = 150 млн человек, а значит даже 1% (ОДИН) - это полтора миллиона. Задумайтесь только! Если "пара процентов" бедствует - то это миллионы! Это целая Эстония или Латвия, к примеру.
Но там - "цивилизованная страна", а тут "жалкие проценты" Большой России...
И наконец. Лично мне просто тяжело ходить, по причине проблем со здоровьем. И даже просто "сгонять" за пару километров на почту, особенно в плохую погоду - не критичная, но всё же проблема.
Всем, кто советывал или высказывал мнение по обозначенной теме - спасибо.
Практически уже остановился на Логане.
И немаловажную роль играло в выборе именно то, что в эту модель проще забираться старикам.
Жизнь....
Re[Митрич16]:
Цитата:
от: Митрич16
Да просто потому что хочется, удобно и приятно. И есть возможность. Недостаточно?

Да ради Бога, мне то что. Можно еще часы купить тыщ за 150k баксов. Брульянт в ухо на 5 карат и рубашки носить за $5000. Можно купить Лексус или Бимер 760 чтоб совсем хорошо себя чувствовать.
Re[ИГРок в бисер]:
Цитата:
от: ИГРок в бисер

Практически уже остановился на Логане.

Ну значит для Вас это необходимость.
Поздравляю с решением.
Жить станет легче :)
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:
от: Petrovich 1805
Да ради Бога, мне то что. Можно еще часы купить тыщ за 150k баксов. Брульянт в ухо на 5 карат и рубашки носить за $5000. Можно купить Лексус или Бимер 760 чтоб совсем хорошо себя чувствовать.

Ну часы это ладно… Вот тут рожала одна знакомая. 2 роддома рядом. Похожее оборудование, похожие специалисты. Но в одном советский кафель, линолеум, котлеты из непонятно чего, запах, знакомый по народным больницам, нянечки колоритные… В другом супер-пупер евроремонт и всякие креветки с анчоусами и прочая вежливость. Ну и ценник в 10 раз. Вы б вот, Петрович, в какой из них жену бы рожать отправили?
Re[Митрич16]:
Цитата:

от:Митрич16
Ну часы это ладно… Вот тут рожала одна знакомая. 2 роддома рядом. Похожее оборудование, похожие специалисты. Но в одном советский кафель, линолеум, котлеты из непонятно чего, запах, знакомый по народным больницам, нянечки колоритные… В другом супер-пупер евроремонт и всякие креветки с анчоусами и прочая вежливость. Ну и ценник в 10 раз. Вы б вот, Петрович, в какой из них жену бы рожать отправили?

Подробнее

Мммм. У меня жена два раза рожала, она говорит ей все равно, главное, что бы без осложнений. В США все равно через 48 часов домой отправляют. Котлетами правда не пахнет и стандарты соответствующие. А ценник извините какой? В США счет был по моему 5К, но страховка все оплачивает, а за страховку я плачу сейчас около 500 в месяц.
Re[Petrovich 1805]:
[УДАЛЕНО]
Re[Профессор]:
Цитата:
от: Профессор

О! Жив курилка. А я думал в бане навечно.
Я надеюсь, не задержится и на этот раз.
Re[Митрич16]:
Цитата:

от:Митрич16
Если биться сильно — по фигу на нексии или на логане. Потому что до свиданья. Если биться слегка, таки лучше на нексии. Посмотрите, где у логана насос гидроусилителя расположен, например… при любом (sic!) лобовом ударчике тютю. Поглядите на его ценник. Где генератор посмотрите. Там настолько некузяво скомпроновано всё, что мамадарахая… Вы знаете, что у логана система выпуска состоит из 1 (одной, мля) детали? Ознакомьтесь с ценником

Подробнее

Били Нексию как всех, по науке: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm.
Логан у двоюродной сестры, выдали на работе, она его не чинит, только водит.
Б/у, как я понял, автор не рассматривает. А то бы вариантов было поболее. Какую-нибудь японочку с автоматом.
Re[Наблюдающий за муравейником]:
Б/у принципиально нет. Выше написАл, что сам машины не чиню и разбираюсь в них плохо. Так что...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.