Нужен цифровик в пределах 1000 $

Всего 174 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
Цитата:
от: Страшный Зверь
...была дана соответствуюшия рекомендация по смене об"ективов, кстати тем же Canon...

...ни операцию на глазе делать не пойду ни матрицу самостоятельно чистить...


Страшный Зверь, позвольте попытаться подытожить ваши аргументы:
1. Является-ли проблема пыли на матрице недостатком цифрозеркалок? Да.
2. Имеют-ли владельцы цифрозеркалок дополнительный геморрой, связанный с чисткой этой матрицы? Да. В большей или меньшей степени - но они его имеют.
3. Является-ли смена объективов (не только на цифровом, кстати, аппарате) той операцией, которую лучше производить в чистом помещении? Да.
4. Перечеркивают-ли приведенные недостатки все остальные (многократно уже перечисленные - просто лень повторяться...) достоинства зеркалок? Неизвестно. Скорее всего, каждый должен решить это для себя сам. IMHO - нет. Но, повторяю, убеждать никому никого ни в чем не следует: плюсы и минусы озвучены - а уж решать извольте сами...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
Цитата:

от:Оптик
Сейчас человеку насоветуешь и он купит соню, а через год захочет заняться фотографией серьёзно. Выложит ещё штукарь за тот-же 300Д и конечно купит обьектив, потому что аппетиты возрастут. Обьективы - вечны, если к ним относиться с должным почтением. Короче потом баблос заведется можно боди другой купить, а обьектитвы останутся. В результате ты человека выставляешь на 800 грин из-за сони. А чего он тебе плохого сделал?

Подробнее
Я хочу чтобы человек прежде чем покупать камеру определился: для чего, что, где и в каких условиях он собираеться снимать и сколько на это в обшем потратить(все имеет преимушества и недостатки). Далее камера не являеться припятствием для роста человека как фотографа.
Re: Re: Re: Re: Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
Цитата:

от:Mirdita Havlar
Цитата:

от:HP
Помню, в бытности, прогонявшись весь день с незеркальным тогда еще цифровиком, вечером доставал свой старый "Зенит" - и просто смотрел в видоискатель и крутил ручную фокусировку: дабы отдохнуть душой

Подробнее

Да, и у меня такое было... Правда, старый "Зенит-TTL" врал со своим экспонометром безбожно, ступени на три, но сколько им было снято! И ничего - работали. Какой там шум? зерно? Какая перемотка? А ручками?
Но зато ни back focus, ни "промахивания" ни капризов автофокусировки, ни "мыла", ни дисторсии, ни аберраций. Был "Гелиос-44" - и все. И "прыгалка" в нем была дерьмовая, и мягким он был... Но - снимали!

Подробнее


"Когда мы были молодыми..." Не по "Зенитам" это тоска... :(
Re: Re:
Цитата:

от:Страшный Зверь
Пошла речь о матрицах. Прежде чем переходить к тестам советую почитать http://www.dalsa.com/markets/ccd_vs_cmos.asp

а после разбираться как получился CMOS лучше всех CCD, чьим отличительным признаком являеться низкое качества имижа.

Подробнее


Никто не спорит, что ПЗС теоретически менее шумная технология, и если, допустим, та же СОНИ сделает ПЗС'ку такого же размера и такой же мегапиксельности, как сделал Кенон с КМОП'ом то, верояно, результаты будут потрессающими. Но тут же вспоминаем сколько будет стоить только одна эта матрица..... и вспоминаем, что этого ещё никто не сделал.

А про КМОП Кенон можно почитать тут: http://www.canon.ru/service/technologies/photo/cmos.asp
Re: Re: Re:
Цитата:
от: Оптик
А про КМОП Кенон можно почитать тут: http://www.canon.ru/service/technologies/photo/cmos.asp


Особенно хорошо звучит оттуда вот эта фраза: "...создавая цифровые версии изображения в видоискателе".
Re: Re: Re: Re:
Цитата:
от: GetUp
Цитата:

от:Оптик
А про КМОП Кенон можно почитать тут: http://www.canon.ru/service/technologies/photo/cmos.asp


Особенно хорошо звучит оттуда вот эта фраза: "...создавая цифровые версии изображения в видоискателе".

Подробнее



В контексте она себя отлично чувствует:

"Canon разрабатывает датчики, начиная с появления плёночных камер EOS в 1987 г. В это время датчики были и до сих пор продолжают участвовать в работе системы автофокусировки, создавая цифровые версии изображения в видоискателе и отслеживая резкость в плоскости плёнки."

;)
Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
от: Оптик
Цитата:

от:GetUp
Цитата:

от:Оптик
А про КМОП Кенон можно почитать тут: http://www.canon.ru/service/technologies/photo/cmos.asp


Особенно хорошо звучит оттуда вот эта фраза: "...создавая цифровые версии изображения в видоискателе".

Подробнее



В контексте она себя отлично чувствует:

"Canon разрабатывает датчики, начиная с появления плёночных камер EOS в 1987 г. В это время датчики были и до сих пор продолжают участвовать в работе системы автофокусировки, создавая цифровые версии изображения в видоискателе и отслеживая резкость в плоскости плёнки."

;)

Подробнее

По мне - так нихрена не отлично. Не въезжаю - какие ещё “цифровые версии” в видоискателе?
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
от: GetUp
Цитата:

от:Оптик
Цитата:

от:GetUp
Цитата:

от:Оптик
А про КМОП Кенон можно почитать тут: http://www.canon.ru/service/technologies/photo/cmos.asp


Особенно хорошо звучит оттуда вот эта фраза: "...создавая цифровые версии изображения в видоискателе".

Подробнее



В контексте она себя отлично чувствует:

"Canon разрабатывает датчики, начиная с появления плёночных камер EOS в 1987 г. В это время датчики были и до сих пор продолжают участвовать в работе системы автофокусировки, создавая цифровые версии изображения в видоискателе и отслеживая резкость в плоскости плёнки."

;)

Подробнее

По мне - так нихрена не отлично. Не въезжаю - какие ещё “цифровые версии” в видоискателе?

Подробнее



А такие.. по отношению к пленки.. они являются цифровыми.
Речь идет о том, что в пленочных аппаратах автофокус идет по анализам цифровой обработки сигналов с датчика, а не настраивается рукой, что в условиях контекста можно назвать - мануальная версия изображения.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
от: Оптик

...

Резюме - корявейший перевод. Не подскажете, как эта фраза звучит в оригинале?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
Цитата:

от:3MeeBuK

1) Светосила.
Как Вам только что показали по ссылке выше, по шумам ИСО64-100 828 примерно соответсвует ИСО800 кэнон 300Д.
Разница 3 с лишним ступени. Таким образом, там, где Вы на Сони 828 можете снимать на ИСО 100 на диафрагме 2-2.8, я на 300Д могу так же свободно снимать с не меньшим качеством на диафрагме 2-2.8 + 3 ступени, то есть на диафрагме 5.6-8...
Светосила же китового 18-55 не 5.6-8, а 3.5-5.6...
То есть в тех условиях, где я буду снимать на ИСО 800 с диафрагмой 4-5.6 Вы сможете снимать только с дикими шумами на ИСО 200-400 на диафрагме 2-2.8...
И я не понял, у кого тут преимущество в светосиле-то, а??

Подробнее

Так для тех кто не понял начнем сначала.
http://www.dpreview.com/reviews/olympusc8080wz/page15.asp
http://www.dpreview.com/reviews/canoneos300d/page13.asp
Шумы на ИСО100 оли соответсвуют шумам кенона на ИСО400, т.е. разница 2 стопа.
Если я буду снимать при ИСО100 и F2.8, то вам потребуется в этих условиях ИСО400 при F5.6, но качество у вас будет хуже. Желательно по крайней мере F8.0 и ИСО повыше. На ИСО800 у кенона шумы действительно ДИКИЕ. :D

Цитата:
от: 3MeeBuK
1)
Кроме того, в хороших условиях освещения я буду иметь идально чистую картинку на ИСО 100-400, в то время как Вы будете иметь уже шумную картинку на ИСО 64-100, как у меня на ИСО 800...

Смотрите ссылку выше. У кенона 300Д шум не видно только на ИСО100, на исо200 он не сильный но различимый, на ИСО400 (в тенях) уже очень - противный.

Цитата:

от:3MeeBuK
Кроме того, если мне нужно, я могу и размыть фон на диафрагме 3.5-5.6. На Вашей матрице такого размытия Вы не добъетесь даже на максимальных f2-2.8 (глубина резкости при постоянной диафрагме пропорциональна размеру матрицы).

Подробнее

Именно поэтому при съемке пейзажей или в помещении с нормальным ГРИП вам потребуется прикрывать дырку и поднимать ИСО. Или довольствоваться только портретами, когда уши в фокусе, а глаза нет. О проблемах фокусировки вы наверное знаете по собственному опыту. :)

Цитата:

от:3MeeBuK

2) Маленький ГРИП. То же заблуждение. На ИСО 800 мой 300Д дает качество картинки такое же, какое 828 на ИСО 64-100. Таким образом, там где Вы снимаете, к примеру, на f/5.6 я с не меньшим успехом сниму на f/16, установив ИСО800 и не потеряв ничего в качестве.

Подробнее

Вообще то на моем олимпусе для большого ГРИП (с учетом масштаба) объекта съемки достаточно F4.0 при минимальном ИСО. А что у вас получиться при ИСО 800 вызывает только ужас. Плюс ваши 6Мп эта диафрагма подъест по причине дифракции.

Цитата:

от:3MeeBuK

Уверен, если сравнить ДВА ОБРАБОТАННЫХ кадра с 300Д с 18-55 и с просумерки первый будет выглядить лучше несмотря на меньее число мегапикселов.
Виньетирование, необходимость зажимать диафрагму до f/8 и мыло по углам - больше домыслы тех, кто начитался тестов, тем комментарии тех, кто реально с техникой работал.

Подробнее

Вы ошибаетесь. И тестовые снимки хорошее, тому подтверждение.

Цитата:

от:3MeeBuK
4) Обрезанные функции. Не понимаю, в чем именно Вы видите функциональное преимущество просумерок перед 300Д? Я вижу обратное - быстрая фокусировка, удобный зеркальный видоискатель, быстрое переключение точек фокусировки и фиксирование экспозиции, ввод экспокоррекции, быстрое и удобное изменение режимов работы камеры, баланса белого, ИСО...
Лично мне работать одно удовольствие, хоть с более старшими камерами еще удобнее (к примеру в выборе точек фокусировки).

Подробнее

Плсмотрите функциональные возможности оли 8080, чтобы не заблуждаться, что ваш 300Д что-то там умеет. Все настройки (коих значительно больше) доступны при помощи кнопок на корпусе. Тот же реммапинг есть в самой камере. А в случае кенона длинные и долгие очереди в сервис центр для Москвичей, не говоря уже о людях из провинции.

Цитата:
от: 3MeeBuK

Кроме того, 300Д обеспечивает больший динамический диапазон на всех чувствительностях, похволяет использовать сменную оптику и системные аксессуары.

Примеры большего ДД не покажите? Аксессуаров у оли не меньше.
:)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
Цитата:
от: andrewV

....


Приезжайте, портретики поснимаем, попечатаем, народу покажем, послушаем что он скажет... :D
Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
Уважаемый andrewV
преимущества зеркалок, как и размеров матрицы уже разъяснены выше. По шумам вы сравниваете несравнимое. Т.к. в для фотографий большее значение имеет объектив, а не фотоаппарат (что сказал сам не понял, возможно бред) . Так вот, даже не снимая уверен, что объектив canon 50/1,8 сделает и по шумам и по светосиле объектив на том же олимпусе (хмм... теперь пытаются доказать что незеркальный олимпус круче зеркала, с сони не получилось). А уж по скорости фокуссировки тем более. Причем данный объектив можно использовать как штатник и стоит он всего 93 доллара.
Ну это так, отступления. Преимущество то как раз в том, что для конкретных целей ты можешь купить конкретный объектив безусловно за конкретные деньги. Но как правило, когда покупаешь аппарат, еще не задумываешься о том, что тебе хочется снимать портреты или пейзажи, хочется просто снимать. А уже понажимав на кнопку в разных условиях ты понимаешь что к чему. Согласитесь, что когда вы купили свой первый фотоаппарат вы особого представления не имели ни о каких фокусных расстояниях, ни о каких широких углах и уж тем более о какой то там ГРИП. Знали только что такое зууум, благодаря громадным надписям на теле камеры (ну ей богу не стали бы вы покупать себе первую камеру например d10 или F70, хотя безусловно исключения случаются), а что этот зуууум влияет не только на приблежение к объекту узнали много позже.
Поэтому пожалуйста не пытайтесь защищать незеркальные аппараты, у меня у самого такой и я например знаю его возможности и большего чем он может от него не требую.
Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
Про шумы конечно наврал, объектив к ним никакого отношения не имеет, но размер матрицы остается в силе :D
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
2 andrewV:
Внимательно прочитал все ваши предыдущие сообщения. Помоему вы не понимаете самое гланое. На аппарат со сменной оптикой можно поставить объектив любой, вы же постоянно сравниваете чуть ли не со своим олимпусовским объективом. А объктивов с разными диафрагмами фокусными расстояниями огромное количество!!!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
Цитата:

от:andrewV
Цитата:

от:3MeeBuK

1) Светосила.
Как Вам только что показали по ссылке выше, по шумам ИСО64-100 828 примерно соответсвует ИСО800 кэнон 300Д.
Разница 3 с лишним ступени. Таким образом, там, где Вы на Сони 828 можете снимать на ИСО 100 на диафрагме 2-2.8, я на 300Д могу так же свободно снимать с не меньшим качеством на диафрагме 2-2.8 + 3 ступени, то есть на диафрагме 5.6-8...
Светосила же китового 18-55 не 5.6-8, а 3.5-5.6...
То есть в тех условиях, где я буду снимать на ИСО 800 с диафрагмой 4-5.6 Вы сможете снимать только с дикими шумами на ИСО 200-400 на диафрагме 2-2.8...
И я не понял, у кого тут преимущество в светосиле-то, а??

Подробнее


Так для тех кто не понял начнем сначала.
http://www.dpreview.com/reviews/olympusc8080wz/page15.asp
http://www.dpreview.com/reviews/canoneos300d/page13.asp
Шумы на ИСО100 оли соответсвуют шумам кенона на ИСО400, т.е. разница 2 стопа.


Если я буду снимать при ИСО100 и F2.8, то вам потребуется в этих условиях ИСО400 при F5.6, но качество у вас будет хуже. Желательно по крайней мере F8.0 и ИСО повыше. На ИСО800 у кенона шумы действительно ДИКИЕ. :D

Подробнее

вобще то если _внимательно_ посмотреть тесты то 8080 на iso100 шумит сильнее 300d на 400 и этот шум ближе к кеноновским ужасным 800 :)
у 8080 уже на 100 виден цветной шум.
теперь вопрос - с чего вы решили что если вам достаточно 2.8 iso100 то на 300d непременно надо ставить iso400 и 5.6 ?
речь идет насколько я понимаю о съемке пейзажа, а он никуда убегать не собирается. И на 300d можно поставить теже iso100 и 5.6 увеличив выдержку
или даже 200 и f8 и получить результат лучше.

А вот что делать когда надо снимать на iso400, что в наших условиях встречается гораздо чаще я в случае олимпуса не знаю. вспышку не предлагать.

PS.
у меня вообще по результатам общения с 7i возникло ощущение что слухи о отвратительно большой глубине резкости цифровиков несколько преувеличены.
да я не закрывал на пейзажах/панарамах диафрагму ниже 4 но увы и ах иначе нельзя - поднимать чуствительность даже да 200 в этом случае "смерти подобно"
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
Цитата:

от:Страшный Зверь
Цитата:

от:Ionov Ivan
У меня тоже лишних денег нет, но кричать из-за этого, что: "зубила круче мерседеса, у нее тоже 4 колеса и едет 170! А в мерсе страшно дверь открыть - пыль внутрь попадет!" - бессмысленно. ;)

Подробнее
Не люблю аналогии, потому что лепят их ни к селу ни к городу. Давайте я ее поправлю, чтобы она более соответствовала реальности. Вы взялись утверждать что трак самый удачный выбор: он и по дороге может и вне и прицеп к нему прицепить... Я же отвечаю, что у него значительно более высокая вероятность опрокинуться. Тормозите на крутых поворотах.

Подробнее


offtopic on
Под словом трак вы, наверно, джип имели в виду? Простите, но за совет "тормозить НА крутых поворотах", понимающие в вождении люди вас запинают ногами. Тормозить надо ДО входа в поворот, т.к. тормозить в повороте - хороший способ улететь в кювет...
offtopic off

Аналогия была в том, что смена объективов, равно как и открытие двери в мерсе - есть штатная ситуация.

Цитата:
от: Страшный Зверь

Не видетe связи. Чтобы избежать загрязнения была дана соответствуюшия рекомендация по смене об"ективов, кстати тем же Canon.


Пожалуйста, ссылку на документ (pdf такой-то, адрес http..., , страница такая-то), можно на английском. Надоедают голословные "примерные переводы" и "где-то кенон написал".

Кстати, на счет общей пыле-влагозащищенности камер, я не думаю, что многие цифрокомпакты будут надежней. К примеру, у моей sony 717, месяца через 3 у кольца зума появился небольшой хруст (под кольцо попадают пыль и мелкие песчинки), лечится только разборкой аппарата, и, судя по отзывам владельцев на форуме ixbt, это обычная проблема.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
Цитата:
от: andrewV

Аксессуаров у оли не меньше.
:)

надеюсь что вы это несерьезно. сравнимать выбор фотографических акксесуаров для 300d и 8080 просто смешно.
нет если исключить объективы и вспышки то да. не меньше
:)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
Цитата:

от:andrewV
Цитата:

от:3MeeBuK

1) Светосила.
Как Вам только что показали по ссылке выше, по шумам ИСО64-100 828 примерно соответсвует ИСО800 кэнон 300Д.
Разница 3 с лишним ступени. Таким образом, там, где Вы на Сони 828 можете снимать на ИСО 100 на диафрагме 2-2.8, я на 300Д могу так же свободно снимать с не меньшим качеством на диафрагме 2-2.8 + 3 ступени, то есть на диафрагме 5.6-8...
Светосила же китового 18-55 не 5.6-8, а 3.5-5.6...
То есть в тех условиях, где я буду снимать на ИСО 800 с диафрагмой 4-5.6 Вы сможете снимать только с дикими шумами на ИСО 200-400 на диафрагме 2-2.8...
И я не понял, у кого тут преимущество в светосиле-то, а??

Подробнее

Так для тех кто не понял начнем сначала.
http://www.dpreview.com/reviews/olympusc8080wz/page15.asp
http://www.dpreview.com/reviews/canoneos300d/page13.asp
Шумы на ИСО100 оли соответсвуют шумам кенона на ИСО400, т.е. разница 2 стопа.

Подробнее

Так, давайте теперь договоримся факты не передергивать?
Я сравнивал с сони-828, теперь сравним с Олимпусом 8080.
Смотрим по диаграммам:
Итак 300Д, на ИСО 100, 200, 400, 800, 1600 имеем
1, 1.3, 2.1, 3.1, 3.8 (что это за единицы, не знаю).
8080, имеем на ИСО 50, 100, 200, 400:
2.5, 2.3, 3.3, 4.2.
Имеем:
Такой картинки, как у кэнона на ИСО 400 мы не видим у Олимпуса ни на какой ИСО, в т.ч. и ИСО 50. Уровень шумов у Олимпуса на ИСО 50-200 находится примерно на уровне от чуть хуже чем, на 400 до чуть хуже 800 у кэнона.
На ИСО 400 шумы у Олимпуса больше, чем у кэнона на ИСО 1600, то есть работать фактически невозможно.
Разница здесь чуть больше двух ступеней, и это еще надо отдать дожное Олимпусу, у почти всех остальных 8-ми мегапиксельников судя по этому тесту разницу 3 с лишним ступени.

Цитата:
от: andrewV

Если я буду снимать при ИСО100 и F2.8, то вам потребуется в этих условиях ИСО400 при F5.6, но качество у вас будет хуже. Желательно по крайней мере F8.0 и ИСО повыше.


Итак светосла Вашего объектива 2.4-3.5, шумы больше, чем у кэнона на 2 с небольшли ступени. Понятно, что если речь идет о более-менее приличном объективе со светосилой от 2.8 до 4 (а тем более о фиксе), то сравнивать тут вообще ничего - Олимпус со своими шумами тихо молчит в тряпочку. Я же сейчас покажу, что даже в случае с темным китовым 18-55 кэнон превосходит Олимпус 8080.
Итак, 28мм экв. Разница в светосиле (2.4 и 3.5) ровно одна ступень. Так как разница в шумах 2 ступни с лишним, то у кэнона ступень с лишним в запасе.
50мм экв У Олимпуса, подозреваю, что что-то вроде 2.6-2.8, у кэнона 4. Разница в светосиле та же 1 ступень с небольшим. Кэнон опять впереди на ступень.
85мм экв. У Олимпуса, подозреваю, что где-то 2.8-3.0, у кэнона 5.6. Разница почти в две ступени. Так как разница в шумах 2 ступени с лишним, то примерно то же самое, хотя можно сказать, что кэнон чуть впереди.
Так что никакого преимущества Олимпуса в светосиле при недостатке освещения у Олимпуса перед достаточно темным китом в диапазоне фокусных расстояний, который он покрывает НЕТ за счет того, светосилу объектива у кэнона можно восполнить увеличением чувствительности, не проиграв при это Олимпусу по шумам.
Кроме того, не забываем, что
1) ИСО 400 у Олимпуса уже нерабоспособно (хуже, чем 1600 у кэнона), так что при слабом освещении Олимпус в сильном минусе
2) ИСО 50 и 100 у Олимпуса уже дает очень заметные шумы, так что в тех случаях, когда недостатка освещения нет, а важна хорошая картинка Олимпус тихо молчит в тряпочку.

Цитата:
от: andrewV

На ИСО800 у кенона шумы действительно ДИКИЕ.

Ага, примерно как у Вас на ИСО50... Вот видите Вы признаете, что у Олимпуса дикие шумы на всех чувсвительностях...

Цитата:

от:andrewV

Цитата:

от:3MeeBuK
1)
Кроме того, в хороших условиях освещения я буду иметь идально чистую картинку на ИСО 100-400, в то время как Вы будете иметь уже шумную картинку на ИСО 64-100, как у меня на ИСО 800...

Подробнее

Смотрите ссылку выше. У кенона 300Д шум не видно только на ИСО100, на исо200 он не сильный но различимый, на ИСО400 (в тенях) уже очень - противный.

Подробнее

Вы знаете, я снял уже кэноном 300Д примерно 6000 кадров и знаю, какой у него шум и на какой чувствительности можно работать, на какой нет.
Кстати, шум очень сильно зависит от типа освещения.
Если при освещении лампами накаливания на 400ИСО шум можно заметить, то при дневном освещении в большинстве случаев это действительно гладкая картинка.

Цитата:

от:andrewV


Цитата:

от:3MeeBuK
Кроме того, если мне нужно, я могу и размыть фон на диафрагме 3.5-5.6. На Вашей матрице такого размытия Вы не добъетесь даже на максимальных f2-2.8 (глубина резкости при постоянной диафрагме пропорциональна размеру матрицы).

Подробнее

Именно поэтому при съемке пейзажей или в помещении с нормальным ГРИП вам потребуется прикрывать дырку и поднимать ИСО. Или довольствоваться только портретами, когда уши в фокусе, а глаза нет. О проблемах фокусировки вы наверное знаете по собственному опыту. :)

Подробнее

Да, при пейзажах при недостаточном освещении поднимать ИСО. И при этом я ничего по сравнению с 8МПх Олимпусом не теряю, потому что имею 2 с лишним ступени в запасе за счет шумов.
То есть даже в специальной выдуманной Вами гипотетической ситауации съемке пейзажа с большой ГРИП при слабом освещении Вы ничего перед кэноном не выигрываете.

Цитата:

от:andrewV



Цитата:

от:3MeeBuK

2) Маленький ГРИП. То же заблуждение. На ИСО 800 мой 300Д дает качество картинки такое же, какое 828 на ИСО 64-100. Таким образом, там где Вы снимаете, к примеру, на f/5.6 я с не меньшим успехом сниму на f/16, установив ИСО800 и не потеряв ничего в качестве.

Подробнее

Вообще то на моем олимпусе для большого ГРИП (с учетом масштаба) объекта съемки достаточно F4.0 при минимальном ИСО. А что у вас получиться при ИСО 800 вызывает только ужас. Плюс ваши 6Мп эта диафрагма подъест по причине дифракции.

Подробнее


Линейный размер моей матрице больше Вашей примерно в 2.5 раза. Это значит, что при диафрагме 4*2.5=10 я получу примерно такую же ГРИП, как Вы на 4.
Уровень шумов (см. выше) будет примерно таким же.
Про дифракцию петь не надо. Это у ВАС Ваши 8 мегапикселов на матрице 2/3 работают только на f8 и светлее. Для большой матрицы эта проьлема не актуальна.

Цитата:

от:andrewV



Цитата:

от:3MeeBuK

Уверен, если сравнить ДВА ОБРАБОТАННЫХ кадра с 300Д с 18-55 и с просумерки первый будет выглядить лучше несмотря на меньее число мегапикселов.
Виньетирование, необходимость зажимать диафрагму до f/8 и мыло по углам - больше домыслы тех, кто начитался тестов, тем комментарии тех, кто реально с техникой работал.

Подробнее

Вы ошибаетесь. И тестовые снимки хорошее, тому подтверждение.

Подробнее

Какие тестовые снимки???


Цитата:

от:andrewV



Цитата:

от:3MeeBuK
4) Обрезанные функции. Не понимаю, в чем именно Вы видите функциональное преимущество просумерок перед 300Д? Я вижу обратное - быстрая фокусировка, удобный зеркальный видоискатель, быстрое переключение точек фокусировки и фиксирование экспозиции, ввод экспокоррекции, быстрое и удобное изменение режимов работы камеры, баланса белого, ИСО...
Лично мне работать одно удовольствие, хоть с более старшими камерами еще удобнее (к примеру в выборе точек фокусировки).

Подробнее

Плсмотрите функциональные возможности оли 8080, чтобы не заблуждаться, что ваш 300Д что-то там умеет. Все настройки (коих значительно больше) доступны при помощи кнопок на корпусе. Тот же реммапинг есть в самой камере. А в случае кенона длинные и долгие очереди в сервис центр для Москвичей, не говоря уже о людях из провинции.

Подробнее

Пролистал ТХ Олимпуса. Не нашел, чем преимущество перед кэнон 300Д. Зато обратил внимание на (цитирую:)
"Время задержки срабатывания затвора 0,3 сек. (включая фокусировку)"
и
"1,6 кадра в секунду, до 5 снимков в серии.",
Чего достаточно, для того, чтобы понять, что аппарат редкий по тормознутости.

Цитата:
от: andrewV



Цитата:

от:3MeeBuK

Кроме того, 300Д обеспечивает больший динамический диапазон на всех чувствительностях, похволяет использовать сменную оптику и системные аксессуары.

Примеры большего ДД не покажите? Аксессуаров у оли не меньше.
:)

Подробнее

Что значит примеры покажете? Это надо один и тот же сюжет снимать и сравнивать...
Акссессуаров не меньше?
Самые ценные системные аксессуары - это объективы и вспышки. :)))
Кэнон тут далеко впереди...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
Цитата:

от:*MACTEP*
2 andrewV:
Внимательно прочитал все ваши предыдущие сообщения. Помоему вы не понимаете самое гланое. На аппарат со сменной оптикой можно поставить объектив любой, вы же постоянно сравниваете чуть ли не со своим олимпусовским объективом. А объктивов с разными диафрагмами фокусными расстояниями огромное количество!!!

Подробнее

Спасибо, что не поленились перечитать все мои сообщения. Повторять желания не было. :) Когда у вас кроп фактор 1.6 понятие объектив с любым фокусным расстоянием теряет смысл, поскольку нормальный широкий угол получить тяжело. Хотя в сторону больших фокусных расстояний выбор огромен. Я могу за 150у.е. получить угол 21мм без мыла по углам при любых дырках. Какой объектив посоветуете для 300Д?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нужен цифровик в пределах 1000 $
Цитата:
от: GetUp
Цитата:
от: andrewV

....

Приезжайте, портретики поснимаем, попечатаем, народу покажем, послушаем что он скажет... :D

Для портретов и зверушек 300Д оптимален с соответсвующими фиксом и телевиком. :!:
Однако меня больше интересует съемка на широком угле: пейзажи, интерьеры, группы людей.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.