Тема закрыта

Нужен апгрейд. Но какой: зеркало или беззеркалка?

Всего 163 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас

Удивитесь: начиная с ЕОС 300 количеством крестов совершенно не интересовался


То, о чем я и говорю. Практической разницы между линейными и крестовыми датчиками этот персонаж не понимает... Спорить бесполезно, плохо только, что людей в заблуждение этой дичью вводит.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK

Так с ним спорили на эту тему уже не раз. Он или вообще не понимает что такое кресты и чем они отличаются от линейных датчиков или придуривается и троллит.
Он, похоже, многое отказывается понимать, т.к. застрял где-то в начале 2000-х.
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov

Это не просто, если у камер хоть немного различающееся управление. Если разные камеры в одинаковом полностью автоматическом режиме, тогда да.

Я периодически снимаю параллельно на две камеры последние лет, наверное 15, даже чуть больше. Всегда это две разные камеры, часто камеры разных производителей. Никогда в полностью автоматическом режиме. Это вы мне будете рассказывать, просто это или нет?
Re[А Морозов]:
купите светосильный зум EF.
По началу поставите на зеркальный кроп.
потом накопите на тушку фф.
ФФ брать не ниже 6d mark 2
Re[ЭХO_в_коридоре]:
Цитата:
от: ЭХO_в_коридоре

купите светосильный зум EF.
По началу поставите на зеркальный кроп.
потом накопите на тушку фф.
ФФ брать не ниже 6d mark 2


Думается, что если бюджет светосильного EF-зума потратить на обновление тушки, то это даст больший прирост качества в данном типе съемке (аф, шумы). Я б сначала тушку поменял.
Re[MaMoHTuK]:
Да, это выглядит разумным. 85мм хоть и не длиннофокусник, но в условиях зала его должно хватить. Зато качество вырастет и заметно, в условиях лоулайта.

Если же сейчас взять условный 70-200/2.8 (а иной не имеет смысла), качество по шумам в сравнении с 85кой даже упадет, а получится ли в неопределенном будущем в условиях ограниченного бюджета накопить на адекватный фэфэ - ещё вопрос.
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
вызывает отторжение. Если удастся найти 5Д, с проверкой только к Йонасу. (если вы в москве)


Про 6Д/5Д я писал без конкретной привязки к модели камеры, имелось в виду ФФ. Я знаю про и модификации, и про их разницу.
Ну а с проверкой я наверное разберусь сам, или найду к кому обратиться.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Разумеется, это полнейший бред. Конкретно 6д2 для репортажа подходит больше, чем 5д2, поскольку точек АФ там больше и крест не только в центре. То, что некоторым индивидуумам джойстик в непривычном месте (как на 6д2) мешает снимать - это как бы проблемы их собственной криворукости и к применимости камеры к репортажу в целом это не имеет никакого отношения. Работая не один год обеими конкретно этими камерами, читать ахинею про то, что 6д2 якобы хуже подходит для репортажа рили достало.

Пояснение для ТС:

На 5д2 и 6д с адекватный в ваших условиях (помещение, репортаж) АФ, равно как и на 600Д будет только по центральной точке, потому как только она крестовая. Соответственно нормально вести в режиме Servo вы сможете только объекты в центре кадра.

На 6д2, 5д3, 5д4, 7д, 7д2, 70д, 77д, 80д и др. крестовая точка не только центральная, а все или чуть менее, чем все. Соответственно в режиме servo адекватно вести объект можно не только в центре кадра, что сразу дает больше возможностей. При этом 6д2 здесь уступает 5д3/4 и кропам, поскольку зона АФ у нее меньше (точки АФ скучены ближе к центру).

Если подытожить, то в плане пригодности АФ для репортажа 6д/5д2 - +/- то же самое, что 600д, 6д2 - лучше (за счет большего числа крестовых точек), 7/70/77/5д3 и др. - еще лучше (за счет увеличения их зоны).

Подробнее


Спасибо за адекватный пост, но я это уже заю, или подозреваю.
Re[ЭХO_в_коридоре]:
Цитата:
от: ЭХO_в_коридоре
купите светосильный зум EF.
По началу поставите на зеркальный кроп.
потом накопите на тушку фф.
ФФ брать не ниже 6d mark 2


Вы все верно пишите.
Но я не уверен что после светлого 70-200/2,8, у меня будет тяга к ФФ.
Ладно, это все о будущем, давайте о сегодняшнем. Мне нужно отфотографировать отчетный концерт (танцы) внучки из зрительного зала.
600Д + 55-250 не годится по светосиле. 600Д + 85/1,8 не годится по фокусному.
Задача быстро и недорого решить эту проблему. Качество если будет как на моих примерах по баскетболу устроит.
Как вариант заменить 600Д на что-то типа 70Д/77Д, 750Д, 800Д. Новее не в бюджете. Если ИСО с 55-250 не хватает, то использую 85/1,8 и кроплю, ведь матрица у них более чем у 600Д.
ФФ конечно хорошо, но он годен только при наличии двух железок - камеры и объектива. А сразу две не вытянуть, а через полгода-год может и лечь на полку. Сопсем. Интерес пропадет, до появления новых сюжетов.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Думается, что если бюджет светосильного EF-зума потратить на обновление тушки, то это даст больший прирост качества в данном типе съемке (аф, шумы). Я б сначала тушку поменял.


Вот я тоже про это почему-то думаю.
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Да, это выглядит разумным. 85мм хоть и не длиннофокусник, но в условиях зала его должно хватить. Зато качество вырастет и заметно, в условиях лоулайта.

Если же сейчас взять условный 70-200/2.8 (а иной не имеет смысла), качество по шумам в сравнении с 85кой даже упадет, а получится ли в неопределенном будущем в условиях ограниченного бюджета накопить на адекватный фэфэ - ещё вопрос.

Подробнее


Вот именно это голову и ломает. Что вперед: курица, или яйцо.И еще про стекла.
Я в качестве кита использую 24-105/4л. Все устраивает, но габарит и вес на кропе это нечто. Камера в руках, да и на ремне вечно норовит перевернуться. А если прицепить монстра 70-200/2,8? Поэтому выбрал бы 70-200/4, но что-то его не советуют. Хотя 24-105 меня можно сказать устраивает, почти.
Re[А Морозов]:
Вы не догадываетесь: с любым обьективом ( а с тяжёлыми и подавно) на камеру ставится бат.блок. Это и удобство хвата, и удобство при сьёмке вертикального кадра - локоть выставлять не придётся...:))) А на ремне - всегда камера висит обьективом вниз.
В третий раз: какой 70-200 4.0 не советуют? Какой выбрали? - их три штуки!
Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
Вы не догадываетесь: с любым обьективом ( а с тяжёлыми и подавно) на камеру ставится бат.блок. Это и удобство хвата, и удобство при сьёмке вертикального кадра - локоть выставлять не придётся...:))) А на ремне - всегда камера висит обьективом вниз.
В третий раз: какой 70-200 4.0 не советуют? Какой выбрали? - их три штуки!

Подробнее


Не надо сваливать тему в холивар. Я знаю, что Вы подкованный и знающий человек, и при необходимости всегда поможете. Будет нужно обращусь.
Пока ищу решение самостоятельно.
Re[А Морозов]:
Буду рад.
Жаль, что так и не удалось узнать: какой 70-200 собираетесь брать....
Удачи!
Re[А Морозов]:
Из трёх 70-200/4 нужно брать более новую модель и с наименьшей хроматикой. Хроматику Вы увидите только отсняв тестовую серию на всех ФР и на всех диафрагмах, при выключенной камерной автокоррекции, ежели таковая имеется. Полноформатное стекло на кропе проверить возможно не получится, ибо кроп отсекает те самые части кадра, где как раз собака порылась, но есть стёкла, которые хроматят и в центре кадра.
Re[gorynytch]:
Есть.С диафрагмой 2.0 и светлее....:))))Отсюда: гонять оптику на всех диафрагмах смысла нет.К тому же, ТС почти наверняка снимает в джипег: в этом случае хром.резко снижается, а иногда и просто не видна из-за снижения качества(алгоритма файла).
Пример: снимал из окна колесо машины:черная камера-белая вставка на 100-400 ФФ. В джипеге хроматика пропала.
Re[А Морозов]:
Цитата:
от: А Морозов
Не надо сваливать тему в холивар. Я знаю, что Вы подкованный и знающий человек, и при необходимости всегда поможете. Будет нужно обращусь.
Пока ищу решение самостоятельно.



кстати у 1000D матрица CCD
таких цветов на новых CMOS матрицах не будет
поэтому оставьте его хотя бы для дневных фоток
если CMOS ни разу не владели возможно по первой будете блевать )))

хотя в новых кэнонах цвета уже приближаются к CCD но в старых CMOS типа 7D или 5D mark II это ужс

(это я сегодня дома на мониторе открыл эту тему и сразу бросились в глаза офигенные цвета на ваших фото в начале темы)
Re[modus2000]:
>>кстати у 1000D матрица CCD

Кстати нет.

Последняя зеркальная ццд камера канона была 1д 2001 года выпуска.

И не знаю с чем именно вы сравнивали эти карточки (поскольку CCD камеры выпускали и Nikon и Sony и Pentax, и Fuji) но именно на цвет никона и фуджа, к примеру, это походит не слишком сильно, даже напротив. Типичный кэнон той эпохи.
Re[А Морозов]:
Цитата:
от: А Морозов
Поэтому выбрал бы 70-200/4, но что-то его не советуют.


у меня EF 70-200 f4L без стаба
офигенное стекло как портретник в том числе
стаб кстати бесполезен для динамичных сцен



Re[modus2000]:
Дело не в "бесполезности" стаба, а в том, что на IS другая оптическая схема и другие стёкла-соотв.намного лучше качество.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.