Тема закрыта

Нужен апгрейд. Но какой: зеркало или беззеркалка?

Всего 163 сообщ. | Показаны 1 - 20
Нужен апгрейд. Но какой: зеркало или беззеркалка?
Фото только семейное для семейного альбома - это значит все понемногу. Вначале было увлечение мотоспорт, получалось наверное неплохо (CANON 1000D + CANON 55-250 IS):



Но последнее время акценты сменились. Танцы - отчетные концерты и репетиции, где все печально и показывать нельзя. А также баскетбол, который смотреть без слез сложно, но можно (CANON 600D + CANON 85/1.8 USM)





Короче надо в такое сложное время апгрейдиться (и естественно б/у). Приоритеты: Высокое ИСО, быстрый и точный автофокус. Серийная съемка на современных камерах практически достаточна.
Склоняюсь к зеркалу типа CANON 70D и выше (ФФ дорог). Но интересен опыт по фото таких сюжетов на БЗК.
Кто, что скажет, или покажет?
Всем спасибо.
Re[А Морозов]:
Ваша судьба - это громоздкая труба 70-200 2.8. У Canon (и под canon: Sigma / Tamron ) + б/у = это должно быть вполне бюджетно. Если не хватит кроп-тушки, тогда ФФ.
БЗК против ЗК - это только дороже, хотя и где-то "таскабельнее" по массогабариту...
(Например, беззеркалочный Tamron 70-180 2.8 сделан в массогабарите любительской трубы размерчиком и классом - пониже, т е это не полтора кило, а 815гр)), но это не для Вас)))
Re[Ustoff]:
Про 70-200/2,8 знаю, но более бюджетно 70-200/4,0. Поэтому и интересует высокое ИСО как минимум 1200. на 600D ИСО 800 уже предел и без слез смотреть невозможно. 1000D вообще потолок ИСО 400.
На сегодня актуальнее тушка. На улице хватает 55-250, в помещении как-то приспосабливаемся с 85/1,8.
По поводу Tamron 70-180 2.8 - он ведь есть только на тетю Соню.
Если б был под CANON R, можно было рассмотреть RP+ этот Tamron 70-180 2.8. Но это так, о космосе.
Re[А Морозов]:
Если динамичный спорт, то зеркалка. Если кроп то 7DmII, или есть ход конем- взять старый кропнутый проф серии 1D вроде 1DmIV. Но оптика EF-S на него не подходит. Зато подходит оптика от Сигмы или Тамрон сделанная для кропа. И будет запас по исо ступени полторы от кропа 1.6

Что про беззеркалки- неспешный репортаж они хорошо снимают но более менее быстрая беззеркалка сейчас очень дорогая. Еще и оптика- если с адаптером от зеркалок то развесовка просто выбесит.
Мне завтра внучку сва снимать на беззеркало. Так вот, буду сразу в джипег и одна камера- один объектив 24-70 на 2.8 Сам себе обработает, не маленький.
Re[А Морозов]:
Цитата:

от:А Морозов
Про 70-200/2,8 знаю, но более бюджетно 70-200/4,0. Поэтому и интересует высокое ИСО как минимум 1200. на 600D ИСО 800 уже предел и без слез смотреть невозможно. 1000D вообще потолок ИСО 400.
На сегодня актуальнее тушка. На улице хватает 55-250, в помещении как-то приспосабливаемся с 85/1,8.
По поводу Tamron 70-180 2.8 - он ведь есть только на тетю Соню.
Если б был под CANON R, можно было рассмотреть RP+ этот Tamron 70-180 2.8. Но это так, о космосе.

Подробнее

4.0 с зеркалкой-кроп - это слезы... С фиксом - неудобно. Для спорта все же зум с 2.8 нужен. Этого Tamron-а под Canon RF нет еще...
Re[А Морозов]:
Спорт ( недостаток света и короткие выдержки) это высое ИСО т.е. ФФ. Никакой кроп Вам не поможет. Будет такое же как на Ваших фото: смаз, нерезкость.И, естественно, зеркалка.
Идеально ФФ+ 28-300, очень удобно ФФ(5Д-Мар2,3)+ 24-105 (если снимаете от края площадки) или мучаться с 70-200 4 L IS. ФФ+70-200 2.8 - будет дороже, да и света добавите мало.Кроп - не выручит.
Снимал мини-футбол, свет отвратный, момент удара, обводка - резкость прекрасная, ИСО 1000-2300, 1/125 вполне хватало.
Re[Мёрзлая Собака]:
Цитата:

от:Мёрзлая Собака
Если динамичный спорт, то зеркалка. Если кроп то 7DmII, или есть ход конем- взять старый кропнутый проф серии 1D вроде 1DmIV. Но оптика EF-S на него не подходит. Зато подходит оптика от Сигмы или Тамрон сделанная для кропа. И будет запас по исо ступени полторы от кропа 1.6

Что про беззеркалки- неспешный репортаж они хорошо снимают но более менее быстрая беззеркалка сейчас очень дорогая. Еще и оптика- если с адаптером от зеркалок то развесовка просто выбесит.
Мне завтра внучку сва снимать на беззеркало. Так вот, буду сразу в джипег и одна камера- один объектив 24-70 на 2.8 Сам себе обработает, не маленький.

Подробнее


Камера 7DmII наверное излишне и в части работы автофокуса сомнений не вызывает. Но дает ли она, по сравнению с 600D, выигрыш по ИСО. Если дает то сколько? Рабочие ИСО 1200 мне бы за глаза.
Поэтому я присматриваюсь к вариантам попроще, типа 70D (77D).
Старый кропнутый проф серии 1D вроде 1DmIV - конечно круто и как-то не задумывался. Найдешь ли сейчас в хорошем состоянии, да и брать такой кирпич для использования не более четырех раз в год? Для остального он просто излишен и неудобен.
Насчет свадьбы. Я снимал свадьбу племянницы на 1000D с парой фиксов 28/1,8 и 85/1,8. Вроде как и неплохо. Динамики в этой съемке никакой, если только постановка.
У меня внучка на детской площадке вытворяет такое, что баскетбол отдыхает. Снимаю на 85/1,8 или 55-250.
Внука на лазертаге: 85/1,8 и 55-250.
От скромного бюджета 85/1,8 на кропе оказался довольно универсальным.
Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
4.0 с зеркалкой-кроп - это слезы... С фиксом - неудобно. Для спорта все же зум с 2.8 нужен. Этого Tamron-а под Canon RF нет еще...


Очень жаль, Вы усугубляете мои смутные сомнения.
Re[А Морозов]:
Цитата:
от: А Морозов

Рабочие ИСО 1200 мне бы за глаза.
Рабочесть ИСО понятие очень относительное, и сильно отличается от фотографа к фотографу. Одному на базовом ИСО полнокадра мерещатся шумы, а другому 3200 с матрица 4*6мм нормально. Как по мне, у 70д 1600 будет абсолютно рабочим, и даже 3200 можно ставить, если потом не рассматривать полноразмеры. Посмотрите обзор на Профотос, там куча снимков в разных условиях, в том числе РАВы.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
Спорт ( недостаток света и короткие выдержки) это высое ИСО т.е. ФФ. Никакой кроп Вам не поможет. Будет такое же как на Ваших фото: смаз, нерезкость.И, естественно, зеркалка.
Идеально ФФ+ 28-300, очень удобно ФФ(5Д-Мар2,3)+ 24-105 (если снимаете от края площадки) или мучаться с 70-200 4 L IS. ФФ+70-200 2.8 - будет дороже, да и света добавите мало.Кроп - не выручит.
Снимал мини-футбол, свет отвратный, момент удара, обводка - резкость прекрасная, ИСО 1000-2300, 1/125 вполне хватало.

Подробнее


Тоже склоняюсь к такому варианту.
Но пятаки вещь такая: второй и неубитый, и автофокус у него вроде как тормознутый?
третий дорог.
Четвертый неоправданно дорог.
6Д наверное по автофокусу не гож, а второй дорог.
А так да б/у 6Д (я думаю можно найти за приемлемые деньги) + б/у 70-200/4. 24-105/4 у меня есть.
Re[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
Рабочесть ИСО понятие очень относительное, и сильно отличается от фотографа к фотографу. Одному на базовом ИСО полнокадра мерещатся шумы, а другому 3200 с матрица 4*6мм нормально. Как по мне, у 70д 1600 будет абсолютно рабочим, и даже 3200 можно ставить, если потом не рассматривать полноразмеры. Посмотрите обзор на Профотос, там куча снимков в разных условиях, в том числе РАВы.

Подробнее


Спасибо, Вы меня обнадежили.
На кой они нужны полноразмеры. Компьютер, телефон, планшет наше все. Иногда телевизор, а уж про печать долго вспоминать надо.
Re[А Морозов]:
Цитата:
от: А Морозов
Но интересен опыт по фото таких сюжетов на БЗК.
Кто, что скажет, или покажет?
Всем спасибо.


вот именно такие сюжеты на БЗК чуть труднее "ловить момент" - даже если есть видоискатель то есть небольшая задержка , а по лайв вью совсем трудно на телевик снимать

а так вообще БЗК всем лучше - фокус точнее, матрицы современные, легче, компактнее

Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Посмотрите обзор на Профотос, там куча снимков в разных условиях, в том числе РАВы.


Посмотрел обзор, что-то очень хорошо. И снимали на хорошую оптику 17-55/2,8 и 70-200/2,8. Обзор 2013 года.
Засомневался в Высоких ИСО на 70Д, и посмотрел обзор на Кэнон М50 М2. Обзор 2021 года. И что-то мне так печально стало за высокие ИСО на беззеркалке 2021 года.
Получается: либо обзорщики врут, либо Кэнон по матрицам деградирует. На камере 21 года дикий цветной шум, на камере 13 года шум есть, но только если присмотреться, и нет такой дикой какофонии красного на синем.
Поэтому хотелось сравнить не по обзорам, а по выводам (снимкам) пользователей 70Д (77Д) на ИСО 1200-1600, в помещении.
Re[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
вот именно такие сюжеты на БЗК чуть труднее "ловить момент" - даже если есть видоискатель то есть небольшая задержка , а по лайв вью совсем трудно на телевик снимать


Вот эти моменты для меня и важны
Re[А Морозов]:
были 60Д-80Д, 6Д2, R, сейчас М6-2.
Лучше чем 6Д2 и 70-200/2.8 ничего нет в разумных пределах.
Хотя вот М6-2 исо 5000 навскидку, жпег из камеры без дополнительных шумодавов.


Re[А Морозов]:
Есть такие и недорого.Только помог приятелю купить с пробегом 47 тыс. Фокус отличный, работал на нём более 4 лет.(родная оптика, раз в год чистил датчик фокусировки).Жалуются те, кто сидит на Тамронах и протчих Сигмах и забывают о чистке.
Марк 3 - дорог, если денег нет...:))
Марк 4 - не нужен (файлы по 100 мб, полно ненужных наворотов).
6Д- огрызок, без джойстика, для репортажа неудобен.автофокус абсолютно нормальный!
70-200 без IS - и даром не нужен
24-105 -только L и желательно ll.
Re[А Морозов]:
Цитата:
от: А Морозов
На камере 21 года дикий цветной шум, на камере 13 года шум есть, но только если присмотреться, и нет такой дикой какофонии красного на синем.


В реальных условиях вот чисто "по ощущениям в пальцах" старый 5D mark II снимает как минимум не хуже чем новый m200 (а m200 это считай m50), а может и лучше.

Не хуже потому что в помещении для спорта используется Iso1600 - 3200, а они у марка и так рабочие.

Эти все обещанные в M200 iso 25000 это какая то маркетинговая натяжка - картинка с них ущербная. Никто не будет использовать 12800 даже на новых матрицах.

Плюс ко всему тяжёлая тушка позволяет использовать более длинные выдержки без смаза и вообще меня не покидает ощущение, что при одинаковых параметрах на полный кадр выдержка получается меньше, чем не беззеркалку (может кажется) 5D как то светлее чтоли...

А как ни крути картинка на полный кадр интереснее получается при использовании соответствующих стёкол.


Я имея оба фотика не задавался целью их технически тестировать и сравнивать по исо и по автофокусу. Это ощущения мои необъективные. Но единственное преимущество кроме компактности у новых беззеркалок это точный автофокус на портретах.

Но как я выше писал с телевиком гораздо удобнее когда глаз в стеклянную дырку смотрит.

Я брал на гонки с трибуны поснимать m200 + 70-200L (правда по лайв вью) обплевался. Медленно и неудобно.


Но 99% времени я снимаю на беззеркалку. И только если будет событие типа авиасалона / гонок / соревнований я возьму 5D
Re[А Морозов]:
а вот на R-ку.
ИСО 32000, но через шумодав ДхО
Re[А Морозов]:
70Д сразу нет. В хорошем состоянии их сейчас вряд ли сыщешь.
И большой шанс нарваться на камеру из под видеографов и ERR99.
У 70Д в любом случае конструктивный брак - перегрев процессора даже в фоторежиме.

В современных реалиях, ИМХО, только 80Д из кропзеркалок Кэнон. Ну или 90Д.
7Д2 тоже старая, 80Д её бьет. И к тому же матрица образца 2013 года. Об ИСО и речи быть не может.
Я бы предложил 90Д, но они вместо того, чтобы поднять ИСО на 1 стоп, увеличили число пукселей.
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
а вот на R-ку.
ИСО 32000, но через шумодав ДхО
Это DeepPRIME на 4-ке или 5-ке?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.