Добрый день!
Я примерно в такой же ситуации, как и Вы. По крайней мере, был... Фотография для меня - это хобби. Хотя иногда получается и заработать на ней.
С 2009 года я снимал только на канон. С того времени и по сей день у меня канон 60д со своими объективами: канон 50/1,8, сигма 17-70/2,0-4,0 и тамрон 70-300/4,0-5,6. Иногда брал у друзей в аренду светосильные фиксы, ширики и телевики...
В основном снимаю репортажи с улмц, спортивные мероприятия и т.п.
Резюме: фотосъемки в залах спортивных мероприятий со связкой кроп + светосильный объектив лучше избегать. Ничего хорошего не получится.
Как правило, при съемки в залах выдержка от 1/800 и короче. Из-за недостатка света в таком режиме ИСО должно быть от 1250 и больше (зачастую больше).
Три года назад я приобрёл ФФ-камеру никон д700 со старым 24-70/2,8. Точнее, со мной рассчитались этим комплектом за один заказ. Но не суть...
Никон д700, несмотря на свою малопиксельность (12Мп), разрабатывался как репортажная камера со всеми вытекающими. Скорость затвора плюс цепкий автофокус плюс жирный пиксель плюс более высокие рабочие ИСО по сравнению с кропом - это его преимущества. Есть ещё плюшки, типа пыле-влагозащита и т.д.
Ещё один его существенный плюс в том, что он даёт шикарные картинки со всеми, даже самыми старыми никоновскими объективами.
Ещё одно его преимущество - это цена рынке б/у (средняя цена 25-30 тыр). Посмотрите, можно за более чем вменяемые деньги подобрать неплохой экземпляр. Если Вы не зарабатываете на фотографии, не бомбите свадьбы и т.п., то Вам его хватит еще как минимум на десятилетие-полтора.
Ещё один его существенный плюс в том, что он даёт шикарные картинки со всеми, даже самыми старыми никоновскими объективами, который на рынке б/у тоже можно подобрать за вменяемые деньги.
Рекомендую обратить внимание на эту камеру.
Три года снимаю ею. Никоном и каноном. Кроп-канон у меня для студии, и никон во всех остальных случаях.
Если необходимо снимать в залах, в которых со светом жесть, то беру в аренду светосильный телевик.
Примеры фото с никон д700 + никкор 70-200/2,8 (старый, полуразбитый объектив) из зала, где нет окон на улицу, освещение искусственное, отвратительное, даже на глаз очень темное. Первые попавшиеся необработанные (без шумодава и прочего) снимки:


