Тема закрыта

Нужен апгрейд. Но какой: зеркало или беззеркалка?

Всего 163 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[ЭХO_в_коридоре]:
Цитата:

от:ЭХO_в_коридоре
Так я о чем писал ? )))
Вы процитировали мой пост, но при этом, скорее всего его сами не прочитали до конца. :D
Кстати, не то что внук,а продвинутый любитель не отличит 80% снимков APS-C от фулл-фрейма. Факт. Особенно если используется фикс-оптика.
Если бы ваш бюджет на хобби стартовал от 100 000 рублей, можно говорить о FullFrame хобби. О любительском FullFrame бу для хобби.
За меньшие деньги легко купить трижды изношенную камеру со сброшенным счетчиком пробега и закрашенными потертостями.

Подробнее


Вы ничего не поняли. Про железо там не было сказано ни полслова.
Но к сожалению у меня фото со смартфона значительно не дотягивают до кроп 1,6. А так по чему бы и нет.
Re[А Морозов]:
Так на чем в итоге остановились то?
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Так на чем в итоге остановились то?



Буду ловить б/у СИГМА 50-100/1,8, за вменяемые деньги.
Ну или какой приличный 70-200 в бюджет.
Re[А Морозов]:
Цитата:
от: А Морозов
Буду ловить б/у СИГМА 50-100/1,8, за вменяемые деньги.
Ну или какой приличный 70-200 в бюджет.

Если снимать спорт, то можно и вспышку применить. Но нужно ее ставить не на камеру. Ну в крайнем случае, направить импульс в потолок. Это намного лучше, чем всякие фиксы 1.2 - 1.8 , даже с ФФ и без вспышки.

Если же вы снимаете концерт, то можно сделать так, что импульс вспышки подмешивается к сценическому свету. И лишь три - пять кадров можно сделать без вспышки. Лучше хороший кадр со вспышкой и нарушенный сценичный свет, чем ужасные кадры без вспышки, с сохранённым сценарным светом, который сохранится лишь в вашей памяти, но не в кадре. В кадре он будет изуродован.

Тем более сценарный свет, там где выступают у нас дети в дк, школах ,студиях и. т.д.это галимые дешевые RGB светодиодные прожекторы, у которых CRI < 60%. Они дают едкий вырвиглазный цвет, и никакой свет, с ломаным спектром. Матрицы камер сходят с ума от этого. Нормальный свет это либо очень дорогие светодиоды, которыми не балуют у нас, либо это галогенки, которыми почему-то брезгуют, не понимая что такое дешевый светодиод, что такое рваный спектр.

Уж лучше продавить дешевый свет, светом от вспышки, у которой ксеноновая лампа с CRI практически 99%, чем созерцать кислотное нечто, на экране монитора. С едкими лицами и прожжёнными тенями, пятнами невиданных доселе, цветных шумов... и прочих артефактов.

Мое мнение: вспышка это источник света. Управляемый. С идеальной цветопередачей. Задача фотографа использовать его с умом.





Re[ЭХO_в_коридоре]:
Цитата:
от: ЭХO_в_коридоре
Если снимать спорт, то можно и вспышку применить.

шваркнуть на мотокроссе гонщику в табло - бесценно :cannabis:

я даже думаю гонщик не поленится остановится, слезет с мотоцикла чтобы подойти лично с вами поближе познакомиться :D

идите сфотайте себя со вспышкой срочно
Re[А Морозов]:
Цитата:
от: А Морозов
Буду ловить б/у СИГМА 50-100/1,8, за вменяемые деньги.


Нет, ну вполне вариант, если планируете твердо и четко (с) просидеть еще лет 10 на зеркальном кроп кэнон. Такие объективы достаточно сложно продать.
Re[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
шваркнуть на мотокроссе гонщику в табло - бесценно :cannabis:

я даже думаю гонщик не поленится остановится, слезет с мотоцикла чтобы подойти лично с вами поближе познакомиться :D

идите сфотайте себя со вспышкой срочно

Подробнее

имелось ввиду в спортзале
Re[А Морозов]:
Добрый день!

Я примерно в такой же ситуации, как и Вы. По крайней мере, был... Фотография для меня - это хобби. Хотя иногда получается и заработать на ней.

С 2009 года я снимал только на канон. С того времени и по сей день у меня канон 60д со своими объективами: канон 50/1,8, сигма 17-70/2,0-4,0 и тамрон 70-300/4,0-5,6. Иногда брал у друзей в аренду светосильные фиксы, ширики и телевики...
В основном снимаю репортажи с улмц, спортивные мероприятия и т.п.
Резюме: фотосъемки в залах спортивных мероприятий со связкой кроп + светосильный объектив лучше избегать. Ничего хорошего не получится.

Как правило, при съемки в залах выдержка от 1/800 и короче. Из-за недостатка света в таком режиме ИСО должно быть от 1250 и больше (зачастую больше).

Три года назад я приобрёл ФФ-камеру никон д700 со старым 24-70/2,8. Точнее, со мной рассчитались этим комплектом за один заказ. Но не суть...
Никон д700, несмотря на свою малопиксельность (12Мп), разрабатывался как репортажная камера со всеми вытекающими. Скорость затвора плюс цепкий автофокус плюс жирный пиксель плюс более высокие рабочие ИСО по сравнению с кропом - это его преимущества. Есть ещё плюшки, типа пыле-влагозащита и т.д.
Ещё один его существенный плюс в том, что он даёт шикарные картинки со всеми, даже самыми старыми никоновскими объективами.

Ещё одно его преимущество - это цена рынке б/у (средняя цена 25-30 тыр). Посмотрите, можно за более чем вменяемые деньги подобрать неплохой экземпляр. Если Вы не зарабатываете на фотографии, не бомбите свадьбы и т.п., то Вам его хватит еще как минимум на десятилетие-полтора.

Ещё один его существенный плюс в том, что он даёт шикарные картинки со всеми, даже самыми старыми никоновскими объективами, который на рынке б/у тоже можно подобрать за вменяемые деньги.

Рекомендую обратить внимание на эту камеру.
Три года снимаю ею. Никоном и каноном. Кроп-канон у меня для студии, и никон во всех остальных случаях.
Если необходимо снимать в залах, в которых со светом жесть, то беру в аренду светосильный телевик.

Примеры фото с никон д700 + никкор 70-200/2,8 (старый, полуразбитый объектив) из зала, где нет окон на улицу, освещение искусственное, отвратительное, даже на глаз очень темное. Первые попавшиеся необработанные (без шумодава и прочего) снимки:







Re[ЭХO_в_коридоре]:
Цитата:

от:ЭХO_в_коридоре
Если снимать спорт, то можно и вспышку применить. Но нужно ее ставить не на камеру. Ну в крайнем случае, направить импульс в потолок. Это намного лучше, чем всякие фиксы 1.2 - 1.8 , даже с ФФ и без вспышки.

Если же вы снимаете концерт, то можно сделать так, что импульс вспышки подмешивается к сценическому свету. И лишь три - пять кадров можно сделать без вспышки. Лучше хороший кадр со вспышкой и нарушенный сценичный свет, чем ужасные кадры без вспышки, с сохранённым сценарным светом, который сохранится лишь в вашей памяти, но не в кадре. В кадре он будет изуродован.

Тем более сценарный свет, там где выступают у нас дети в дк, школах ,студиях и. т.д.это галимые дешевые RGB светодиодные прожекторы, у которых CRI < 60%. Они дают едкий вырвиглазный цвет, и никакой свет, с ломаным спектром. Матрицы камер сходят с ума от этого. Нормальный свет это либо очень дорогие светодиоды, которыми не балуют у нас, либо это галогенки, которыми почему-то брезгуют, не понимая что такое дешевый светодиод, что такое рваный спектр.

Уж лучше продавить дешевый свет, светом от вспышки, у которой ксеноновая лампа с CRI практически 99%, чем созерцать кислотное нечто, на экране монитора. С едкими лицами и прожжёнными тенями, пятнами невиданных доселе, цветных шумов... и прочих артефактов.

Мое мнение: вспышка это источник света. Управляемый. С идеальной цветопередачей. Задача фотографа использовать его с умом.

Подробнее


Теоретик Вы наш. Спасибо, что потратили свое ценное время на бесполезный совет.
Вы были в спортзале, во время баскетбольного матча? Можете посмотреть фото в первом посту.
Вы были на танцполе, кроме утренника в детском саду, и видели какие там потолки.
А теперь прикиньте какая там высота, и какая нужна мощность вспышки.
Согласен с Вами в части заключительной мысли, особенно с умом :"Мое мнение: вспышка это источник света. Управляемый. С идеальной цветопередачей. Задача фотографа использовать его с умом". Вот это Ваше замечание перечеркивает всю ту лабуду, которую Вы написали выше.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Нет, ну вполне вариант, если планируете твердо и четко (с) просидеть еще лет 10 на зеркальном кроп кэнон. Такие объективы достаточно сложно продать.


Пока я вижу, что его сложно купить.
Re[ЭХO_в_коридоре]:
Цитата:
от: ЭХO_в_коридоре
имелось ввиду в спортзале


А в спортзале можно лупить баскетболисту по глазам во время броска по корзине?
Можно лупить танцору по глазам при исполнении каких-то сложных движений, причем когда надо контролировать и партнера?
Re[Кэп2007]:
Спасибо, интересные примеры.
Никон как-то не рассматривал, наверное зря. Надо будет покопать.
Re[А Морозов]:
Цитата:
от: А Морозов
Пока я вижу, что его сложно купить.


Все верно. А еще сложнее - продать.

Не задумывались, почему его купить сложно?

Посмотрите, например, информацию в Клубе об этом объективе. Видите страничку с ним в обзорах? А в форумах?
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Все верно. А еще сложнее - продать.

Не задумывались, почему его купить сложно?

Посмотрите, например, информацию в Клубе об этом объективе. Видите страничку с ним в обзорах? А в форумах?


Пожалуйста: https://www.dxomark.com/sigma-50-100mm-f-1.8-dc-hsm-a-canon-lens-review.
И еще много в сети.
На форуме есть отдельная тема:https://club.foto.ru/forum/11/726911
Re[А Морозов]:
Цитата:
от: А Морозов
Пожалуйста: https://www.dxomark.com/sigma-50-100mm-f-1.8-dc-hsm-a-canon-lens-review.
И еще много в сети.
На форуме есть отдельная тема:" class='link-forum-post' target="_blank">https://club.foto.ru/forum/11/726911[/quote]

Я говорю об обзорах на этом сайте. Вроде этогоhttps://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1331


Тема тут по объективу есть. А вас в этой теме ничего не смущает, ни на сколько?

19 страниц за 6 лет. Где первые 12 - обычные "дорого, я б купил - стекло огонь, сигма опять налажала с АФ, лучше купить ХХХ", а последующие 7 - фотки ЕДИНСТВЕННОГО владельца (и тот - коллекционер фототехники)

Впрочем, хотите купить - берите. Но потом не говорите, что вас не предупреждали :)
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych
Я говорю об обзорах на этом сайте. Вроде этогоhttps://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1331


Тема тут по объективу есть. А вас в этой теме ничего не смущает, ни на сколько?

19 страниц за 6 лет. Где первые 12 - обычные "дорого, я б купил - стекло огонь, сигма опять налажала с АФ, лучше купить ХХХ", а последующие 7 - фотки ЕДИНСТВЕННОГО владельца (и тот - коллекционер фототехники)

Впрочем, хотите купить - берите. Но потом не говорите, что вас не предупреждали :)

Подробнее


За 100+ брать его никто не собирается.
Точно также как и связку Кэнон 6Д М2+ Кэнон 70-200/2,8. Поскольку б/у 6Д нынче от 110 тр, а 70-200/2,8 от 80 тр.
Можно было бы рассмотреть Сигму 50-150/2,8 (она от 30 тр б/у). Но стекло с 2,8 тянет за собой камеру ФФ, например как минимум 6Д, который также тянет на сумму от 55 тр.
Re[Кэп2007]:
.
Re[Maxim PP]:
Цитата:
от: Maxim PP
На такое качество изображения деньги тратить не нужно, это точно.


Вы свое качество изображения покажете? Может Ваше предложение будет лучше?
Re[А Морозов]:
Цитата:
от: А Морозов
Вы свое качество изображения покажете? Может Ваше предложение будет лучше?


Спорт снимать не приходилось, за ненадобностью, различные треш-кабаре - да. Вспышкой пользовался только один раз, когда сцена была полностью залита красным, и 16 сигма дала дичайшую тень от объектива на Sony 6500. Очень хотелось после этого разбить и то и то. В основном, любителям со стороны со вспышкой работать на мероприятиях не дадут.



Re[А Морозов]:
Цитата:

от:А Морозов
За 100+ брать его никто не собирается.
Точно также как и связку Кэнон 6Д М2+ Кэнон 70-200/2,8. Поскольку б/у 6Д нынче от 110 тр, а 70-200/2,8 от 80 тр.
Можно было бы рассмотреть Сигму 50-150/2,8 (она от 30 тр б/у). Но стекло с 2,8 тянет за собой камеру ФФ, например как минимум 6Д, который также тянет на сумму от 55 тр.

Подробнее


А дешевле особо вы его и не возьмете, разве что какого укатанного инвалида с царапками на стеклах. Вы же сами видели цены его на Авито, цены в магазинах.

Хотя ситуация странная. На BH photo он лежит новый за 999 долларов, это порядка 75к. Но в РФ таких цен традиционно нет.

Сигма 50-150 2.8 ничего за собой не тянет, поскольку этот объектив под кроп.

Выше говорили о д700. Комплект с двухкольцевым 80-200 2.8 как раз бы вышел 60к. Но я бы сегодня эту камеру не посоветовал, и не потому что она в чем-то плоха, а потому что отремонтировать в случае чего уже может быть проблемой.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.