Nikkor 28-105 или Tamron 28-75 - :-(

Всего 98 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Dimulia]:
Цитата:

от:Dimulia
А почему по картинкам из инета судить нельзя? Из пары десятков тысяч картинок разве нельзя составить какое-то впечатление? И если уж зашел разговор об исключительности родных стекол, назовите хоть одно достойное стекло от Никкор выпущенное за последние годы... кроме Nikkor 105mm f/2.8G ED-IF AF-S VR Micro нет ничего достойного. Будете спорить?

Подробнее


Что значит "за последние годы"? С Рождества Христова?

Ну есть такое стекло, "за годы", например, AF 180/2.8 ED, будете спорить?

Re[Dimulia]:
Цитата:
от: Dimulia
назовите хоть одно достойное стекло от Никкор выпущенное за последние годы... кроме Nikkor 105mm f/2.8G ED-IF AF-S VR Micro нет ничего достойного. Будете спорить?

200 2 никкор, буковки не буду перечислять.
зы 180 2,8 ед довольно таки старое стекло, что не умаляет его достоинств.
Ужос нах
Обана... небыл всего ничего, а тут мля такое творится... Гыгы :) Помойму спор опять выливается в бестолковый флуд и кидание тухлыми яйцами
Re[Героян Евгений Валерьевич]:
народ, давайте ближе к теме, пожалуйста, если и предлагаете - то альтернативу
Re[Dimulia]:
Из того что пользую от Никона очень нравятся Никкоры 12-24 и 70-200/2.8 и по картинке и по другим параметрам, хотя и зумы.
Re[Б Дмитрий]:
По теме, вот картинки с никкора 28-105:



Вот как он прорабатывает контрастный пёстрый фон в зоне размытия:


Понятно, что имеет свои недостатки, (особенно в сравнении с дорогими собратьями) - иногда не нравится боке и не хватает светосилы. Но он универсальный надёжный зум, а для художественных работ лучше затариваться светосильными фиксами.
Re[МихаилАнтонович]:
цветокоррекцию проводили? чувстветься немного серости что ли, вот если чуть в уровнях гистограмму подбить, еще и сочность будет. Попробуйте, если не трудно выложите
Re[Б Дмитрий]:
Цитата:
от: Б Дмитрий
цветокоррекцию проводили? чувстветься немного серости что ли, вот если чуть в уровнях гистограмму подбить, еще и сочность будет. Попробуйте, если не трудно выложите

Честно говоря для меня вообще довольно сложная проблема обработки цифровых картинок, не хватает опыта,
то что хорошо на мониторе получается плохо при печати, ещё не чувствую этого процесса. Плёнка нравится больше, с ней проще и конечный результат интереснее.
Re[МихаилАнтонович]:
ладно, будем ждать еще фоток.
Re[МихаилАнтонович]:
Цитата:

от:МихаилАнтонович
Вот как он прорабатывает контрастный пёстрый фон в зоне размытия:


Подробнее

Вот по этой причине я использую с цифрой 18-70, моет он приятнее, могу сказать что намного.
Re[Уэф]:
Цитата:
от: Уэф
200 2 никкор, буковки не буду перечислять.
зы 180 2,8 ед довольно таки старое стекло, что не умаляет его достоинств.


200 2? Наверное хороший фикс. Главное в доступном ценовом диапазаноне. 180/2,8 - действительно хорош.
Re[МихаилАнтонович]:
Цитата:
от: МихаилАнтонович
Из того что пользую от Никона очень нравятся Никкоры 12-24 и 70-200/2.8 и по картинке и по другим параметрам, хотя и зумы.


Я тоже 70-200/2,8 пользую. Вместо 12-24 Никкор взял Токину. Но все это другой диапазон и другой бюджет. На брэндах не помешан, пробую все. Вот кстати очень понравилась Фуджи С5про- ну это уже другая тема.
Re[Dimulia]:
:)
Re[Б Дмитрий]:
просматриваю эту тучу фоток с тамрончика в фотобазе, не поленился и в галереи авторов полазить, там у них и 500 мм никоны и 12-24 и 70-200 2.8 и ко всему на среднем диапозоне тамрон 28-75, значит в нем есть что то, то за что его берут? Давайте продолжим беседу и не будем ругаться :)
Re[Б Дмитрий]:
Честно говоря, раз уж тянет Вас к светосиле постоянной, взяли бы тогда токину чтоли 28-80/2,8... Она подороже тамрона, но и качество постабильней и остальные плюсы... Правда грубовата по рисунку (ИМХО), зато надежная как танк:) Я вот взял и не жалею - рабочая лошадка, ни дать ни взять.
Re[Героян Евгений Валерьевич]:
где б их взять, фотору хоть и появилось, но там СИГМА :) , да и автор темы где у нас тут, может уже купил что, вот бы узнать что.
Re[Б Дмитрий]:
Цитата:
от: Б Дмитрий
где б их взять, мы ж не центральная деревня - МОСКВА

у Геворга (найти можно поиском по форуму) есть американские Тамроны...
я вот тоже в раздумьях, по поводу этого стекла )
Re[Уэф]:
А не могли бы привести пример с 18-70 с контровым светом и пёстрым фоном, солнце через листву. Конечно интересует на длинном конце, т.е. 70мм и на открытой диафрагме.
У меня нет 18-70, но брал его попользовать и не обнаружил преимуществ в передаче боке,
по картинке он мне меньше понравился, чем 28-105.
Re[Чекалов Александр]:
был у меня 28-105 хороший объектив...но... без изюминки...сменил его на AF 35-70/2.8D
:P
Re[Dimulia]:
Цитата:

от:Dimulia
А почему по картинкам из инета судить нельзя? Из пары десятков тысяч картинок разве нельзя составить какое-то впечатление? И если уж зашел разговор об исключительности родных стекол, назовите хоть одно достойное стекло от Никкор выпущенное за последние годы... кроме Nikkor 105mm f/2.8G ED-IF AF-S VR Micro нет ничего достойного. Будете спорить?

Подробнее


Вот я имел возможность одновременно держать в руках три объектива Сигма 70-200/2.8, Никкоры AF-S 80-200/2.8 и AF-S 70-200/2.8. Так вот если трогать только Сигму, то вполне нормальный объектив, но после 80-200 уже таким не кажется, по совокупности тактильных и оптических параметров. Разница в мелочах, но довольно ощутимая хотя понимается не сразу. Ужатые картинки на мониторе с кропнутой цифровой камеры практически одинаковы, особенно если обращать внимание в основном на резкость, но совсем всё по другому становится при печати с плёнки, разница уже заметна сильнее, проявляется характер оптики, особенно на крупном формате. Могу сказать , что это совершенно разные объективы, картинки с Никкоров 80- и 70- отличаются меньше, но они тоже разные.
Понятно, что при сравнении Тамрона 28-75 и Никкора 28-105 уже на мониторе будет кое что видно и не в пользу данного Никкора. Но как оценить тактильные, скоростные и др. качества, ресурс, проблемы выбора нормального экземпляра? Тут и миллионы ужатых картинок не помогут.
Жалоб на стабильность качества Тамрона 28-75 хватает и в инете ищется это легко, их там просто масса, плохих отзывов по конструктиву Никкоров на два порядка меньше.
Кстати, на этом же форуме обсуждали поведение тамронов на морозе и вот фотка внутренностей : http://n.foto.radikal.ru/0701/5cf103c200bd.jpg , весьма показательно использование резинового пассика , видимо, в системе автофокуса. Вот и объяснение ограниченного ресурса (пассики начинают плохо работать через 3-4 года, вспомните кассетные магнитофоны) и нестабильности автофокуса, особо при смене температурного режима.
Устройсво Тамрона 28-75 возможно и другое. но данный пример хорошо характеризует подход современной фирмы к производству современных объективов. Если его цена меньше в три раза, то и работать он будет 3-4 года , а не 30 лет.
Поэтому если есть деньги, лучше брать родную светосильную оптику, если денег ограничено, то выбирать либо высокую надёжность при посредственной картинке,либо интересную картинку и ограниченный ресурс с возможностью нарваться на полубракованный экземпляр. Была бы возможность возврата непонравившегося экземпляра и выбора из кучки объективов, любезно предоставленной продавцом, тогда было бы не так страшно, а в теперешней ситуации человек вынужден рисковать за свой счёт.
По поводу единственного нормального стекла макро 105 вр от Никон - это по видимому сгоряча. Вообще по выбору достойных объективов у Никона ситуация весьма хороша, если не сказать, что лучшая, относительно других производителей.
Тамрон, как фирма проектирующая оптику весьма сильна,
была у них серия SP мануальных объективов, там и к конструктиву претензий нет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.