Тема закрыта
Мс Гелиос 81Н 2/50 или МС Калейнар-5Н 2,8/100
Всего 75 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Мс Гелиос 81Н 2/50 или МС Калейнар-5Н 2,8/100
Посоветуйте какой из этих объективов лучше ? Кто бы какой купил и почему ?
Re[WEDMAC]:
оба. учитывая что 81й стоит копейки...
калейнар - портретник хороший.
гелиос - а че б не взять - дешевый же...
калейнар - портретник хороший.
гелиос - а че б не взять - дешевый же...
Re[WEDMAC]:
от: WEDMAC
Посоветуйте какой из этих объективов лучше ? Кто бы какой купил и почему ?
что значит "лучше"?
для чего?
вас не смущает, что фокусные несколько (мягко говоря) отличаются?
Re[WEDMAC]:
:))) Клейнар отдают за 3000 гелиос за 2000 ( но в комплекте с Киевом) , Я пока ориентируюсь на портретники ))) У Кого какое боке ? :)) Машкин я понимаю что вы тут гуру и ТД и ТП , знатоки, по этому я и интересуюсь у вас ТК я сам начинающий, и сарказм типа "вас не смущает, что фокусные несколько (мягко говоря) отличаются? " меня мало интересует, фокусное расстояние может и отличаться, но сам по себе объектив может быть Хавно ...
Меня интересует женские портреты как во весь рост так и лицевые
Я вроде спросил кто какой бы купил и почему, неужели трудно ответить без сарказма ? Мне хочется знать хоть какие то отзывы по каждому из объективов
Меня интересует женские портреты как во весь рост так и лицевые
Я вроде спросил кто какой бы купил и почему, неужели трудно ответить без сарказма ? Мне хочется знать хоть какие то отзывы по каждому из объективов
Re[Камушкин]:
Оба пока взять не могу :( ток 1, финансы ограничены, может поговорю с продавцом и он для меня 2 придержит, по этому и спрашиваю че брать то ))
Re[WEDMAC]:
Калейнар http://fotkidepo.ru/?id=album:7214
а гелиос ..ну по сути будет аналогом родного 50 1.8 только без экспозамера и аф..
а гелиос ..ну по сути будет аналогом родного 50 1.8 только без экспозамера и аф..
Re[WEDMAC]:
на этот случай я купил одуван ))) ручной фокус не проблема ;)по мне даже интереснее ))) а то фокус часто промазывает )) на автомате