Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15868 сообщ. | Показаны 15841 - 15860
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Михаил, вы абсолютно верно все расписали. Инстакс снят в темной комнате со слабым отраженным светом из коридора с выдержкой 40 секунд!!! Т.е. света в сцене немногим больше, чем у негра в... шахте. Шарики - скрины из проги по 3D-моделированию. Таким образом я хотел вам еще раз наглядно показать, что даже в "темноте" можно получить объемную картинку с плавными переходами при правильном расположении объекта относительно источника мягкого света. И количество света на "объемность" не влияет никоим образом вообще!
Так что все ваши рассуждения о том, что при слабом освещении все камеры снимают одинаково "плоско" - просто чушь.

Подробнее

Вы просто не слышите меня!
Вы же с икаром предлагаете снимать с короткими выдержками на высоких ИСО в слабом,скорее всего непрямом а отражённом,свете,репортаж!
На длинных выдержках слабоосвещённые неподвижные объекты на низких ИСО на микру с её стабом и с рук отлично получаются!Естественно,если свет удачно ложится.
И да,выдержка 40 сек это уже не мало света!
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Вы же с икаром предлагаете снимать с короткими выдержками на высоких ИСО в слабом,скорее всего непрямом а отражённом,свете,репортаж!

В кадре с инстаксом весь свет - отраженный. Просто он попадает с одной стороны, а не со всех. Потому и возникает объем.

Цитата:
И да,выдержка 40 сек это уже не мало света!

Так и я о том же.
RE[dedline Григорий]:

Репортаж в слабом свете. Считаете, что на олимпус 45/1.8 у меня получилось бы не хуже? Я вот не уверен.
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз

Репортаж в слабом свете. Считаете, что на олимпус 45/1.8 у меня получилось бы не хуже? Я вот не уверен.

Подробнее

Ну вот тоже мало света,он хуже чем у  вас.У вас хоть есть выраженный боковой источник.У меня полностью отражённый.
На F1.8.
Считаю,что не сильно хуже.Ваш лучше,свет интересно лёг,не спорю.
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
все ваши рассуждения о том, что при слабом освещении все камеры снимают одинаково "плоско" - просто чушь.

Нет ,они снимают по разному плоско.
Вы неспроста привели Ч\Б  примеры ,ибо с цветом во мраке совсем все печально.
Я признаюсь был немало удивлен ,когда впервые рассматривал сильно вечерние снимки.
Оказывается как и у глаза человека , так и на фотоаппарате, во мраке - все кошки серые.

Я воздаю должное, вашему мыслительному аппарату.
Вы один из немногих ,кто способен тонко троллить ))
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Ну вот тоже мало света,он хуже чем у  вас.У вас хоть есть выраженный боковой источник.У меня полностью отражённый.
На F1.8.
Считаю,что не сильно хуже.Ваш лучше,свет интересно лёг,не спорю.

Михаил, технически ваш кадр хорош. Смысловую составляющую я тут стараюсь не обсуждать.
Вопрос, который я задал: получилось бы у меня лучше на G9II+олик 45/1.8?
Глубина резкости была бы побольше, размытие скорее всего было бы похожим, т.к. фон не контрастный, шума было бы заметно больше, либо потребовалось бы дополнительные телодвижения по его устранению.
Смог бы я получить этот кадр на микру? Да, смог бы. Только S5II+Meike 85/1.8 стоит столько же. И в чем тогда смысл?
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Михаил, технически ваш кадр хорош. Смысловую составляющую я тут стараюсь не обсуждать.
Вопрос, который я задал: получилось бы у меня лучше на G9II+олик 45/1.8?
Глубина резкости была бы побольше, размытие скорее всего было бы похожим, т.к. фон не контрастный, шума было бы заметно больше, либо потребовалось бы дополнительные телодвижения по его устранению.
Смог бы я получить этот кадр на микру? Да, смог бы. Только S5II+Meike 85/1.8 стоит столько же. И в чем тогда смысл?

Подробнее

Так и я спрошу-если я на ОМ-5 и 45/1.8 получаю нечто подобное за меньшую стоимость,мне в чём смысл покупать S5II?
Кстати,Панасоник делает хорошие фотоаппараты,я считаю.Но,как и ОМ Систем,их мало берут.)
результаты глобальных отгрузок

2024

    Canon: 2.05 million units
    Sony: 1.63 million units
    Nikon: 760,000 units
    Fujifilm: 490,000 units
    Panasonic: 160,000 units
    OM Digital: 130,000 units
Всё,спорьте дальше без меня,я в Казань на уикэнд!)
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз

Смог бы я получить этот кадр на микру? Да, смог бы. Только S5II+Meike 85/1.8 стоит столько же. И в чем тогда смысл?

Смысл ,очевидно в коллекционировании техники одного брэнда.
G9 II приличный  аппарат,  S5II ,тоже хороший. У вас определенно есть вкус.
RE[arxetip]:
Цитата:

от:arxetip
Нет ,они снимают по разному плоско.
Вы неспроста привели Ч\Б  примеры ,ибо с цветом во мраке совсем все печально.
Я признаюсь был немало удивлен ,когда впервые рассматривал сильно вечерние снимки.
Оказывается как и у глаза человека , так и на фотоаппарате, во мраке - все кошки серые.

Подробнее

Да,по футболкам на фото девочек круза заметно,что цвет блёклый
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Так и я спрошу-если я на ОМ-5 и 45/1.8 получаю нечто подобное за меньшую стоимость,мне в чём смысл покупать S5II?

Так в том и соль, что вы вместо 45/1.8 себе 45/1.2 взяли.
Про ОМ-5 уже говорил. Аппарат зачотный. В таких габаритах и с такими характеристиками на фф нет ничего. Пока. :-)

Цитата:
Всё,спорьте дальше без меня,я в Казань на уикэнд!)

Если будет погода, сгоняйте с 40-150 на Локомотив: https://yandex.ru/maps/-/CLQ7n42t
Другана только прихватите. :-)
RE[arxetip]:
Цитата:
от: arxetip
Смысл ,очевидно в коллекционировании техники одного брэнда.

О, да!

Первый Лумих в коллекции. Старше фотографа. :-)
RE[sholfei]:
Цитата:

от:sholfei
Вы на 200 тысяч могли купить интересных объективов(не обязательно микровских,на свете много классного) и снимать покрасивше,или поучиться у других за деньги фотопремудростям
но вы купили ещё одну тушку и скучный объектив)
Неужели не интересно снимать что то красиво,кроме семьи?
Людям показать.Или нечего сказать и показать,главное в железках ковыряться?)

Подробнее

У всех свои подходы. На мой скромный взгляд полнокадровый комплект за 200к - оправдан. Много объективов - для чего? Все их разом не возьмёшь, на абсолютно каждый тоже вряд ли будешь снимать. Когда у меня была вот такая "коллекция". Очень рад что распродал всё лишнее. А так, вообще если, то лучшая система - это та, которая у тебя с собой в нужный момент.

RE[AKinekawa]:
Цитата:

от:AKinekawa
У всех свои подходы. На мой скромный взгляд полнокадровый комплект за 200к - оправдан. Много объективов - для чего? Все их разом не возьмёшь, на абсолютно каждый тоже вряд ли будешь снимать. Когда у меня была вот такая "коллекция". Очень рад что распродал всё лишнее. А так, вообще если, то лучшая система - это та, которая у тебя с собой в нужный момент.

Подробнее

Не самый очевидный набор линз под микру. Крупные фиксы, большой ширик, без зумов/телевиков.

RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Не самый очевидный набор линз под микру. Крупные фиксы, большой ширик, без зумов/телевиков.

Ну во-первых - тут важно что "когда-то была".
А во-вторых - по моему нормальная логика была. Светосильные ширик, нормальный объектив и портретник. Фишай для "экзотики". Потом у меня добавился зум-ширик.
RE[AKinekawa]:
Цитата:

от:AKinekawa
Ну во-первых - тут важно что "когда-то была".
А во-вторых - по моему нормальная логика была. Светосильные ширик, нормальный объектив и портретник. Фишай для "экзотики". Потом у меня добавился зум-ширик.

Подробнее

Коммерция?
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Коммерция?

Кстати напомнили.) Вчера звонил с поздравлениями (но поспешил немного)) мой старый товарищ и коллега, у которого чуть меньше ведёрка наград самого престижного журналистского фотоконкурса World Press Photo. Он теперь фриланс, а потому мой вопрос про контракты был актуален. Сказал, что теперь мало кому что нужно (но это и ежу понятно) и заказов почти нет, а потому приходиться не отказываться "даже от коммерции".))
P.S. Он до сих пор снимает "зеркалом", при этом говорит, что ему не нравится эстетика картинки БЗК камер. Большую часть фотографий делает полтинником и тридцать пятым.
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Коммерция?

Нет, для себя. 
Потом стал на микру ставить Tamron SP 150-600 через переходник. Но это было мучение)
RE[igorsphoto]:
Жалобы на "стерильную" картинку с новых объективов слышал. Как наличие или отсутствие зеркала может влиять на эстетику - непонятно.
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Жалобы на "стерильную" картинку с новых объективов слышал. 

Слишком техничные стекла  мне ,тоже  не очень по душе.
Хочется изюминки , волшебства.
Хочется прийти домой и увидеть на мониторе не то, что ты видел глазами при съемке,
а что -то эдакое , то что ускользает от взгляда в сутолоке дней. 
Вместо будничной документалистики ,хочется вдруг узреть картины Манэ или Веласкеса.
Правда жизни и правда искусства  - не тождественны !
RE[Круз]:
Это субъективное, а потому трудно объяснимое восприятие. И оно индивидуально. Я, к примеру, очень долго не мог привыкнуть (и теперь не привык) к регулярным шумам "цифры" на высоких ИСО и псевдогладким почти гламурным картинкам на низких. Но больше меня убивала грязь в цветовых каналах, поэтому ещё начиная с NIKON D70 появилась вынужденная привычка изображение переводить в LAB, блюрить каналы цвета, а в яркостном канале максимально вытаскивать структуру и детализацию. Это хоть как-то напоминало аналоговую картинку. Я бы наверное и теперь так делал, если бы не "пересел на ждипеги от алимпаза.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта