Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15881 сообщ. | Показаны 13281 - 13300
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
И к чему здесь эта старая журналистская байка в изложении Сергея? 
Кое кто просто не понял посыл этой маленькой истории, где заказчик хотя и бильд, но при этом бестолочь, не понимающий разницу между хорошей смысловой событийной фотографией и набором одинаковых пошлых картинок, что можно увидеть в каждом свадебном наборе, сделанных как под копирку.

Подробнее

А вы не задавались вопросом Откуда пошли эти фотографии как вы говорите пошлые сделанные как под копирку? Может быть они отвечают потребностям заказчиков? В целом есть и среди свадебных фотографов те которые специализируются на репортажных моментах но обязательную программу они всё равно снимут это важно родителям в рамочку поставить чтобы было. 
RE[dedline Григорий]:
Именно в этом разница между уважающим себя мастером и холуём, готовым угождать потребностям толпы. И неважно, какое стекло и железо в его багаже.
И не надо всё валить на заказчика, чтобы оправдать собственное нежелание и неумение работать интересно. Хельмута Ньютона, Ричарда Аведона, Энни Лейбовиц, Александру Авакян, Себастьяна Сальгадо и многих других заказывали именно по причине их умения видеть и манеры подачи материала.
RE[dedline Григорий]:
В который раз убеждаюсь, что анекдоты берутся из жизни. А КГБ еще искало, кто их так придумывает.

 
Едут в такси два дипломата. Один - другому:
- Представляешь, был я вчера на приеме у французского посла, так я там так опозорился, так опозорился...
- А что же случилось?
- Да вот, стою я, разговариваю с ним, и вдруг замечаю, что он как-то странно начал себя вести: смотрит на меня как-то необычно, все время по сторонам оглядывается. Потом выяснилось - у меня платочек в кармане был высунут на 4 мм выше обычного. Так стыдно было, так стыдно...
- Да, - говорит другой, - это еще что, вот у меня было недавно. Пригласил меня как-то на званый ужин американский посол. Все нормально, только когда чай пили - я три раза ложечкой о чашечку стукнул. Так я со стыда готов был сквозь землю
провалиться...
Шофер слушал, слушал, потом поворачивается и говорит:
- Ребята, вы меня, конечно, извините, но это ничего, что я к вам спиной сижу?
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Про свадьбы ничего сказать не могу. Снимал всего два раза. Другу дома и племяннице в Неметчине. Несколько постановочных, на мой взгляд пошлых, сделал исключительно по просьбе племянницы, остальное без постановок.  Жизнь и без того разнообразна и интересна, чтобы её ещё и придумывать.))
О репортаже, что для примера Вами упомянут. Репортаж предполагает несколько фотографий с места события, поданных в определённой повествовательной цепочке. Эстетика подачи материала может быть разной. Это могут быть как разноплановые фото, так и нарочито одноплановые. Например, подборка эмоциональных состояний действующих лиц или выстраивание темы из нескольких изображений среды обитания.  И относительно оборудования. У событийного фотографа помимо одно-двух коробок в наличии несколько стёкол и даже если идёшь снимать футбол/борьбу или интервью от линии прессы, широкоугольник в сумке или кармане жилета не помешает. И естественный процесс работы это смена стёкол по обстоятельствам. У каждого своё видение и понимание важного, а потому рядом могут оказаться два фотографа, один с телевиком, а другой с полтинником. Обычно работаю двумя стёклами: 35 и 80-300 ЭФР, но всегда с собой ещё и малыш 12/2 (24ЭФР). На всякий случай давно перестал брать вспышку.
А какая разница, где при безалаберном кадрировании по-максимуму не используются площади носителя. И где будет тот выигрыш в размере матрицы, если итоговая картинка берётся с половины площади? Остаётся лишь пустое надувание щёк, но не всем это надо.))

Подробнее

Я меня опыта свадеб или заказных репортажей совсем ноль - не подписываюсь на такое. Правда, когда женился второй раз, то приперся как дурак с камерой на пузе и даже одну катушку отснял с помощью друзей-)
Ваше описание профессионального подхода мне понятно и я одобряю. Но я описал немного чаяния новых поколений, не отягощенных рамками и устоявшимся подходом к работе с репортажем. И это чаяния-радости небеспочвенны - заказчик кушает.
Поэтому отношусь к особо требовательному заказчику, который прописывает в ТЗ определенную технику и мегапиксели с большим скепсисом. Дрочер какой-то, а не спец по картинкам... 
RE[dedline Григорий]:
Я снимаю всякий мусор, с моей точки зрения. Но с точки зрения работников музеев - это все предметы, которые представляют историческую ценность.
Мне их надо снять максимально достоверно, т.е никаких творческих взглядов тут нет и быть не может. 
Но мне за это платят. При этом я знаю как снять картинку за толстым стеклом, при этом стекла видно не будет вообще.
Вот интересно, я холуй или мастер?
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Именно в этом разница между уважающим себя мастером и холуём, готовым угождать потребностям толпы. И неважно, какое стекло и железо в его багаже.
И не надо всё валить на заказчика, чтобы оправдать собственное нежелание и неумение работать интересно. Хельмута Ньютона, Ричарда Аведона, Энни Лейбовиц, Александру Авакян, Себастьяна Сальгадо и многих других заказывали именно по причине их умения видеть и манеры подачи материала.

Подробнее


Собственно, фотография на заказ, это услуга. И, да, отчасти холуйская работка, чего уж тут...
Но ты выбираешь эту работу. И бежишь эту дистанцию. До Уважаемого Мастера или Мэтра добегают единицы. Но все в начале пути исполняют то, что дадут. Наппельбаум год мыл пластины, а камеру видел лишь эпизодически. Ньютоны с Айведонами тоже начинали не с персональных проектов. Пока у тебя нет Имени - ты мальчик с никоном.
Но даже персональные заказы именно тебе с твоими запросами-гонорарами, это все одно сфера услуг. Ты оказываешь, тебе платят. Прост, у разного уровня фотографов разные деньги и слава-))

Да-да, опыт и умение осмысленно работать с задачей, быть немножечко умным.
Ну и обязательно фуллфрейм жеш, иначе не станешь Адамсом-))
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Именно в этом разница между уважающим себя мастером и холуём, готовым угождать потребностям толпы. И неважно, какое стекло и железо в его багаже.
И не надо всё валить на заказчика, чтобы оправдать собственное нежелание и неумение работать интересно. Хельмута Ньютона, Ричарда Аведона, Энни Лейбовиц, Александру Авакян, Себастьяна Сальгадо и многих других заказывали именно по причине их умения видеть и манеры подачи материала.

Подробнее

Для себя вы можете снимать как угодно, для клиента вы человек которого он нанимает чтобы выполнить его задачу. Вам никто не мешает снимать свадьбы как вам хочется, если это будет нравится людям, но вот беда, на свадьбы вас, наверное мастера с вашей точки зрения, особенно не зовут, а зовут холуев и платят им хорошие деньги. Тем более они вполне могут снимать как им нравится вот и получается им нравится так снимать их клиентам нравится и только вы считаете что всё неправильно

Ну и так для прикола - Кто из перечисленных вами фотографов снимает на микро? Или всё-таки ребята предпочитают хорошую технику? 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR

Ну и так для прикола - Кто из перечисленных вами фотографов снимает на микро? Или всё-таки ребята предпочитают хорошую технику? 

Опять...
Знакомые мне фамилии, из списка, снимали всяким. У них не было глубоких пунктиков, а ТЗ выглядели и вовсе смешно, по нынешним временам, где приходится соответствовать-))
RE[иванов1]:
Это долгий разговор и здесь для него не самое удачное место. Тут правит бал суетливый живчик, оценивающий свою состоятельность количеством бабла, вложенным за стекло и железо, а в съёмке предпочитающий принцип "чего изволите". Тем же Киврину, Максимишину, Мельникову, Смирнову и великому множеству других думающих фотографов если заказывают, то это как правило "что", а фотограф определяет "как". Многие делают и собственные проекты, где деньги не самоцель, а желаемый бонус.)
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Опять...
Знакомые мне фамилии, из списка, снимали всяким. У них не было глубоких пунктиков, а ТЗ выглядели и вовсе смешно, по нынешним временам, где приходится соответствовать-))

То есть правильный ответ звучит так они всегда снимали на максимально хорошую из доступной им техники и на микро из них никто не снимает но вы стесняетесь его озвучить

ТЗ тогда действительно могли быть совсем другие, что не отменяет факта что коммерческая фотография - это выполнение задач клиента. И соответственно техника выбирается под задачи. 
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Это долгий разговор и здесь для него не самое удачное место. Тут правит бал суетливый живчик, оценивающий свою состоятельность количеством бабла, вложенным за стекло и железо, а в съёмке предпочитающий принцип "чего изволите". Тем же Киврину, Максимишину, Мельникову, Смирнову и великому множеству других думающих фотографов если заказывают, то это как правило "что", а фотограф определяет "как". Многие делают и собственные проекты, где деньги не самоцель, а желаемый бонус.)

Подробнее

Коммерческае востребованность самый простой и понятный способ оценки уровня профессионала в целом чем лучше профессионал выполняет свои функции тем больше ему платят редкие исключения бывают но они на то и исключения)

У меня тоже достаточное количество заказов где есть определённая свобода Да и в целом на любом репортаже которому относится и свадьба и ювенты и текущая моя поездка в какой-то степени никто не мешает помимо обязательного набора кадров творить как хочется Дело в том что обязательный набор кадров должен присутствовать в любом случае А бонусы - это опция.

Вы можете раздувать щёки сколько угодно, но реальность всё расставляет по своим местам. Человек может хоть на паспорт хорошо снимать и зарабатывать этим, ничего другого не снимая, это не делает его плохим фотографом, просто у него узкая специализация. 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Ну и так для прикола - Кто из перечисленных вами фотографов снимает на микро? 

Глупое это занятие, спрашивать у коллег, кто чем работает, но навскидку назову двоих репортажных фотографов Саша Петросян из Питера, Дмитрий Зверев из московских. Есть и студийные, среди которых очень интересный фотограф Дмитрий Пискунов. Вообще, если это не праздный вопрос (а скорее оно так и есть), советую поинтересоваться в поисковых системах.

Вообще забавные вещи иногда случаются. С 2008 года балоболить на фотофоруме и при этом в представленном собственном портфолио заявить одну(!) фотокарточку. Это сильно!))
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
То есть правильный ответ звучит так они всегда снимали на максимально хорошую из доступной им техники и на микро из них никто не снимает но вы стесняетесь его озвучить


Нет. Как, впрочем, и Вы. Но это Вас никак не роднит. Они могли в расцвете карьеры позволить себе максимум, а Вы кенан...
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Глупое это занятие, спрашивать у коллег, кто чем работает, но навскидку назову двоих репортажных фотографов Саша Петросян из Питера, Дмитрий Зверев из московских. Есть и студийные, среди которых очень интересный фотограф Дмитрий Пискунов. Вообще, если это не праздный вопрос (а скорее оно так и есть), советую поинтересоваться в поисковых системах.

Вообще забавные вещи иногда случаются. С 2008 года балоболить на фотофоруме и при этом в представленном собственном портфолио заявить одну(!) фотокарточку. Это сильно!))

Подробнее

Петросян же на кэнон сейчас, насколько помню. Еще донат собирал на ремонт стекла
https://t.me/petrosphotos/2184

Вроде р5-2 у него сейчас базовая
https://ricoh-imaging.ru/ricoh-world/blog/aleksandr-petrosyan-ulichnym-fotografom-mozhno-stat-tolko-po-lyubvi/
Значит полнокадр да с высоким разрешением таки важен даже для гения 
Опять неправду Вы написали
RE[dedline Григорий]:
Вспомнилась байка про очень дорогие фотоаппарат и кастрюли...
Но, пожалуй, пойду 
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Вспомнилась байка про очень дорогие фотоаппарат и кастрюли...
Но, пожалуй, пойду 

Хороший инвентарь и на кухне важен. Те же стейки много лучше получаются на мощном газовом гриле с датчиками температуры
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Хороший инвентарь и на кухне важен. Те же стейки много лучше получаются на мощном газовом гриле с датчиками температуры

Инвентарь становится важен при появлении серьёзных задач, один стейк можно пожарить много на чем, 500 в день требуют хороший инвентарь 
RE[dedline Григорий]:
Любому повару предложи две сковородки: одну из алюминия, а другую из чугуна. Он всегда выберет чугунную. )
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Любому повару предложи две сковородки: одну из алюминия, а другую из чугуна. Он всегда выберет чугунную. )

Естественно, теплоемкость рулит. Ну и на газу многие вещи готовить проще, например.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Любому повару предложи две сковородки: одну из алюминия, а другую из чугуна. Он всегда выберет чугунную. )

Некоторые могут выбрать люминь. Он легче. Руки не устают, вид красивый, если в горы идти вообще незаменимо.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта