Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15881 сообщ. | Показаны 13261 - 13280
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Да, помню, когда никан выдал первую матрицу 30мп+, то в клубе был праздник. Бомбилы с фотокоррами купались в шампанском: это же с одного кадра можно серию нарезать!
Мне кажется, что СФ, любой, он немного не про это.
И гемору там своей, цехового, хватает.

Думаю, что фуджи уже играется в прикольных мертвяков откровенно-)
На фоне застоя в фото - это смотрится красиво, но я не могу себе представить владельца этих кирпичиков с фиксами.

Подробнее

Ну лейка же ровно тем же занимается. ФФ с высоким разрешением + классный фикс
В этот тяжелый люкс и фудж лезет )
RE[dedline Григорий]:
Учитывая что у Fuji нереально Зашёл кроп с фиксом Логично было сделать аналог на среднем формате Это же не с нуля камеру делать Просто по сути взяли имеющуюся камеру и прикрутили фикс
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Да, помню, когда никан выдал первую матрицу 30мп+, то в клубе был праздник. Бомбилы с фотокоррами купались в шампанском: это же с одного кадра можно серию нарезать!

Надеюсь, что это юмор. Хотя и несколько неудачный. Все вменяемые фотографы обычно кадрируют во время съёмки.
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Надеюсь, что это юмор. Хотя и несколько неудачный. Все вменяемые фотографы обычно кадрируют во время съёмки.

Это совсем не юмор...

Как можно наблюдать в живой природе, это сейчас часто вполне себе норма.

Насчет кадрирования во время съемки я думаю, что это кагбе подразумевается, как оно на самом деле?
Мне кажется, что вокруг нас много фотографов, которые не грешат кадрированием ни во время, ни после.
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Мне кажется, что сам термин "стоп" большинством воспринимается не как "двукратная разница", а как "стоп экспозиции". Отсюда и недопонимание.

Да, это так. Многие невнимательно читают. Речь ведь о том, чтобы пришло понимание того, что увеличение экспозиции приводит не только к увеличению сигнала, но и шума. Просто шум растет медленнее, чем сигнал. Поэтому на один стоп сигнал/шум требуется аж два стопа экспозиции.

Важно еще понимать, что увеличение ИСО не приводит к подобному росту сигнал/шум.
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
У меня такого никогда не было.
Мой отец в недавно увлекся съемкой птичек. Ему уже скоро 79 лет. А снимает он на мыльницу Пентакс Оптио S5. 
С моей точки зрения его фотки годятся только в корзину. А ему пофиг на мою точку зрения, он снимает и получает удовольствие от этого. Про какие-то БЧК и спец. оптику он и слышать не хочет.)

Подробнее

У вас это было, только вы не поняли. Заказчик это не всегда кто-то внешний. Заказчик это и вы сам. Вот когда вы выкидываете фото в корзину, когда понимаете, что технику надо апгрейдить, чтобы получить результат, который вас устроит. Именно тогда вы сталкиваетесь с этим.
При этом лично вы сами пользуете выбранную технику на задании которое сами себе поставили. 
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Надеюсь, что это юмор. Хотя и несколько неудачный. Все вменяемые фотографы обычно кадрируют во время съёмки.

Явное преувеличение. Слишком много фотографов, жанров, неподходящей техники, чтобы так утверждать. 
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Надеюсь, что это юмор. Хотя и несколько неудачный. Все вменяемые фотографы обычно кадрируют во время съёмки.

И все птичники резко стали невменяемыми) как  остальные кто снимает действительно быстро текущие события Попробуйте на хоккее или футболе сразу правильно откадрировать в сложной ситуации) Или вон я на регату поеду и буду снимать на  телевик с лодки которая на волнах болтается капец как, хз как там сразу кадрировать

В целом конечно обожаю категоричность (Если что Это сарказм) 
RE[dedline Григорий]:
Похоже, человек ничего быстрее пешеходов не снимал. )
RE[IkaR]:
от: igorsphoto
Надеюсь, что это юмор. Хотя и несколько неудачный. Все вменяемые фотографы обычно кадрируют во время съёмки.


Цитата:
от: IkaR
И все птичники резко стали невменяемыми)

В целом конечно обожаю категоричность (Если что Это сарказм) 


Да-да. На фф птичники кадрируют до 6 мп и презрительно смотрят на 6 мпиксельный 40-150 весом -200 г.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
от: igorsphoto
Надеюсь, что это юмор. Хотя и несколько неудачный. Все вменяемые фотографы обычно кадрируют во время съёмки.




Да-да. На фф птичники кадрируют до 6 мп и презрительно смотрят на 6 мпиксельный 40-150 весом -200 г.

Подробнее

Мы режем пиксели на части,
Кусочек тут, кусочек там,
Потом на форум, там где страсти,
Непрекращающийся гам,
Выкладываем фото в ряд,
А оппонент уж больно рад,
Померить пиксели и биты,
Сказать где худо, нерезкО,
Презрительно и глубоко,
Разить глаголом в этой битве.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий

Да-да. На фф птичники кадрируют до 6 мп и презрительно смотрят на 6 мпиксельный 40-150 весом -200 г.

Я вам больше скажу они не то что презрительно смотрят на 24 МП камеры но в основной работе стараются использовать 45 Мп именно для того чтобы иметь запас по кадрированию. Что Jan Wegener что Duade Paton об этом говорят в своих роликах абсолютно прямо. 
RE[dedline Григорий]:
Умный читатель сам поймет, где можно, а иногда и нужно, резать кадр на части.
Писатель подчеркнул категории снимающих, а уж додумать - это пустяк, для человека, который может отличить кенон от никона.

RE[иванов1]:
Приходилось делать посткадрирование изображений рольфильма 60Х60мм, потому как это была вынужденная необходимость, заранее оговоренная в ТЗ коммерческого заказа, но часто картинки для настенных календарей формата A1 использовались и квадратными. А заниматься обрезанием и без того маленького кадра 24Х36 было неразумно и нерационально. Разве только когда требовалось определённое соотношение сторон. Конечно, приходилось корректировать и эпизодически случающиеся "уши фотографа", но чтобы такое свести к минимому, все старались кадрировать во время съёмки. Это ещё здорово помогало учиться видеть/строить кадр до нажатия на спусковую кнопку. 
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Часто приходилось делать посткадрирование изображений ротльфильма 60Х60мм, потому как это была вынужденная необходимость, но часто картинки для настенных календарей формата A1 использовались и квадратными. А заниматься обрезанием и без того маленького кадра 24Х36 было неразумно и нерационально. Разве только когда требовалось определённое соотношение сторон. Конечно, приходилось корректировать и эпизодически случающиеся "уши фотографа", но чтобы такое свести к минимому, все старались кадрировать во время съёмки. Это ещё здорово помогало учиться видеть кадр до нажатия на спусковую кнопку. 

Подробнее

Это естественно.
Но вот рассмотрим уже числовые времена: репортаж с события, где в моменте разные лица показывают на ширике разную, конфликтную, реакцию на что-либо. Печать горизотала скроет главное - выражения лиц, а разрезать на погрудные примерно - видно. То есть при съемке кадрировка не даст увидеть в подробностях главное в кадре при ограничении печатного размера. Или свадьба, с традиционной дракой, где кадр до нее и все хорошо сидят или стоят. Целиком этот кадр может не понравиться на момент сдачи заказчику, но если их разрезать, то и сторона жениха и сторона невесты будут довольны.
Ну и еще можно порыть такие моменты, когда резать нужно. Какой-то человек на глубоко заднем плане, а ты с средним зумом и не дотягиваешься взять крупно.
Мы же исходим из того, что в конце трудов у нас картинка в конечном размере и ее смотрят целиком, без зуммирования на мониторе, в поисках главного в сюжете.

Страдания на цифре были еще на 4-6мп, когда резать "нечего". А 12 уже немного развязывали руки. Ну а 36 это просто праздник какой-то!

Собственно, это главная причина, по которой я предпочитаю зумы. С одной точки ты можешь пасти всю поляну и брать разные кадры в пределах возможностей зума. Опять же, если ты увидел что-то с фиксом, то, приблизившись, запросто можешь утратить ракурсную точку, которая давала картинку - земля неровная, на ней всякие уклоны, впадины, горы. Поэтому лучше брать оттуда, откуда увидел-))
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Я вам больше скажу они не то что презрительно смотрят на 24 МП камеры но в основной работе стараются использовать 45 Мп именно для того чтобы иметь запас по кадрированию. Что Jan Wegener что Duade Paton об этом говорят в своих роликах абсолютно прямо. 

Подробнее

Никто там ни на кого презрительно не смотрит. )
Анималисты такие же фотографы как и все остальные. И также стараются строить кадр во время съемки. Но это очень сложно, а при динамике просто невозможно - все внимание сосредоточено на удержании объекта в кадре и работе АФ.
Поэтому и съемка ведется на более широких углах - вам надо обеспечить запас кадра на движение объекта. Особенно актуально на телевиках, когда у вас угол всего 3-5 град, и если вы потеряли объект, то можете его уже и не найти.
Поэтому многопиксельный ФФ в приоритете - это заметное преимущество перед кропом.  Это же вам не студия, там повторов события не будет, там нет возможности договориться с объектом.
Я как снимающий "и там и там" могу заявить, что съемка в студии - это намного-намного проще. Вот там, действительно, самое главное в камере - это наличие башмака для пыхи и возможность работы на полном мануале. Остальное не так  уж и важно. Любого кропа вам хватит в 99% случаях. )
А  фразочки про "вменяемых фотографов" - это не более чем дилетантство. 
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Это естественно.
Но вот рассмотрим уже числовые времена: репортаж с события, где в моменте разные лица показывают на ширике разную, конфликтную, реакцию на что-либо. Печать горизотала скроет главное - выражения лиц, а разрезать на погрудные примерно - видно. То есть при съемке кадрировка не даст увидеть в подробностях главное в кадре при ограничении печатного размера. Или свадьба, с традиционной дракой, где кадр до нее и все хорошо сидят или стоят. Целиком этот кадр может не понравиться на момент сдачи заказчику, но если их разрезать, то и сторона жениха и сторона невесты будут довольны.
Ну и еще можно порыть такие моменты, когда резать нужно. Какой-то человек на глубоко заднем плане, а ты с средним зумом и не дотягиваешься взять крупно.
Мы же исходим из того, что в конце трудов у нас картинка в конечном размере и ее смотрят целиком, без зуммирования на мониторе, в поисках главного в сюжете.

Страдания на цифре были еще на 4-6мп, когда резать "нечего". А 12 уже немного развязывали руки. Ну а 36 это просто праздник какой-то!

Собственно, это главная причина, по которой я предпочитаю зумы. С одной точки ты можешь пасти всю поляну и брать разные кадры в пределах возможностей зума. Опять же, если ты увидел что-то с фиксом, то, приблизившись, запросто можешь утратить ракурсную точку, которая давала картинку - земля неровная, на ней всякие уклоны, впадины, горы. Поэтому лучше брать оттуда, откуда увидел-))

Подробнее

Про свадьбы ничего сказать не могу. Снимал всего два раза. Другу дома и племяннице в Неметчине. Несколько постановочных, на мой взгляд пошлых, сделал исключительно по просьбе племянницы, остальное без постановок.  Жизнь и без того разнообразна и интересна, чтобы её ещё и придумывать.))
О репортаже, что для примера Вами упомянут. Репортаж предполагает несколько фотографий с места события, поданных в определённой повествовательной цепочке. Эстетика подачи материала может быть разной. Это могут быть как разноплановые фото, так и нарочито одноплановые. Например, подборка эмоциональных состояний действующих лиц или выстраивание темы из нескольких изображений среды обитания.  И относительно оборудования. У событийного фотографа помимо одно-двух коробок в наличии несколько стёкол и даже если идёшь снимать футбол/борьбу или интервью от линии прессы, широкоугольник в сумке или кармане жилета не помешает. И естественный процесс работы это смена стёкол по обстоятельствам. У каждого своё видение и понимание важного, а потому рядом могут оказаться два фотографа, один с телевиком, а другой с полтинником. Обычно работаю двумя стёклами: 35 и 80-300 ЭФР, но всегда с собой ещё и малыш 12/2 (24ЭФР). На всякий случай давно перестал брать вспышку.
А какая разница, где при безалаберном кадрировании по-максимуму не используются площади носителя. И где будет тот выигрыш в размере матрицы, если итоговая картинка берётся с половины площади? Остаётся лишь пустое надувание щёк, но не всем это надо.))
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Про свадьбы ничего сказать не могу. Снимал всего два раза.


Из книги Максимишина

Накануне свадьбы фоторедактор М. убедил будущую жену, что будет интереснее, если съемкой торжества займется не сладкий свадебный фотограф,
а прекрасный фотожурналист N.
«Ты знаешь, что наснимал этот гад? - сокрушался М. после свадьбы.
- Не смог удавить в себе журналиста! На переднем плане танцуем мы с молодой женой, а на заднем плане на все это грустно смотрит мой сын от первого брака! И так вся съемка!»

RE[untermorgen]:
И к чему здесь эта старая журналистская байка в изложении Сергея? 
Кое кто просто не понял посыл этой маленькой истории, где заказчик хотя и бильд, но при этом бестолочь, не понимающий разницу между хорошей смысловой событийной фотографией и набором одинаковых пошлых картинок, что можно увидеть в каждом свадебном наборе, сделанных как под копирку.
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Из книги Максимишина

Накануне свадьбы фоторедактор М. убедил будущую жену, что будет интереснее, если съемкой торжества займется не сладкий свадебный фотограф,
а прекрасный фотожурналист N.
«Ты знаешь, что наснимал этот гад? - сокрушался М. после свадьбы.
- Не смог удавить в себе журналиста! На переднем плане танцуем мы с молодой женой, а на заднем плане на все это грустно смотрит мой сын от первого брака! И так вся съемка!»

Подробнее

А сейчас бы просто откропили-зашопили и все на этом. )
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта