Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15881 сообщ. | Показаны 13241 - 13260
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
У меня такого никогда не было.
Мой отец в недавно увлекся съемкой птичек. Ему уже скоро 79 лет. А снимает он на мыльницу Пентакс Оптио S5. 
С моей точки зрения его фотки годятся только в корзину. А ему пофиг на мою точку зрения, он снимает и получает удовольствие от этого. Про какие-то БЧК и спец. оптику он и слышать не хочет.)
Все зависит от того, для чего и кого вы снимаете. Если для себя, то вам должно быть безразлично мнение остальных.
А если вы зарабатываете этим деньги, то вы должны перед съемкой уточнить требования Заказчика и подобрать технику под эту задачу.
К примеру, когда я снимал для музеев, то перед съемкой всегда задавал вопросы о параметрах фото (разрешение и формат) и обязательно показывал образцы снимков с предыдущих съемок.
А бывали случаи, когда непосредственно во время съемки приглашал заказчика, показывал предварительный результат прямо на экране камеры, чтобы знать устраивает его качество или нет.
На самом деле Заказчик далеко не всегда знает, что он хочет и какое качество ему нужно. Т.е. в вашем случае налицо ошибка фотографа: он должен был уточнить задание и показать на каком-то аналогичном примере свои возможности.
Если у вас возможности реализовать требования Заказчика, то просто откажитесь от заказа.

Подробнее

Есть и еще один аспект вопроса - трудозатраты, когда ты можешь выдать необходимый результат и на более слабом сетапе, но на лучшем это дается много меньшей кровью. Я такое почувствовал при переходе с рп на р6 где помимо улучшения автофокуса получил и резерв по исо, который можно направить на предотвращения шевеленки, и запас динамического диапазона, что позволило решить проблему выбивания белого в контрастных сценах. По итогу постобработка кратно быстрее стала, да и снимать проще, можно применять зумы где раньше только на фиксах
RE[IkaR]:
Под моей задачей всего хватает-)
Ваша "свежесть" в избытке.
А вот сф, похоже сам в себе варится, и есть ощущение, что там уверенность в себе и индекс удовлетворенности не на должном. Сюда ни один владелец не дошел.
Или же они не считают возможным снисходить? 
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Под моей задачей всего хватает-)
Ваша "свежесть" в избытке.
А вот сф, похоже сам в себе варится, и есть ощущение, что там уверенность в себе и индекс удовлетворенности не на должном. Сюда ни один владелец не дошел.
Или же они не считают возможным снисходить? 

Подробнее

СФ позволяет вообще не думать о технических ограничениях. Но ценой веса и цены. Хотя ни то ни другое не является запредельным
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Есть и еще один аспект вопроса - трудозатраты, когда ты можешь выдать необходимый результат и на более слабом сетапе, но на лучшем это дается много меньшей кровью. Я такое почувствовал при переходе с рп на р6 где помимо улучшения автофокуса получил и резерв по исо, который можно направить на предотвращения шевеленки, и запас динамического диапазона, что позволило решить проблему выбивания белого в контрастных сценах. По итогу постобработка кратно быстрее стала, да и снимать проще, можно применять зумы где раньше только на фиксах

Подробнее

Совершенно верно. Меньше ручного труда = больше свободного времени = больше денег.  Постобработка может занимать больше времени чем сама съемка.
Но понять это может только тот, кто реально сталкивался с большими объемами работы. 
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Совершенно верно. Меньше ручного труда = больше свободного времени = больше денег.

Которые опять уйдут на новое железо. Круг замкнулся )
RE[Gallfromtyumen]:
Дык!
ЖФХ50Р всего 750гр и ценник сопоставимый с узким кадром.
Зато:
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
СФ позволяет вообще не думать о технических ограничениях. Но ценой веса и цены. Хотя ни то ни другое не является запредельным

А вот с этим не согласен. СФ действительно может дать возможность вообще отказаться от РАВ и получать результат прямо из коробки, но только если у вас есть хороший свет и вы умеете работать с ним. А хороший свет стоит подороже чем сама камера.
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Которые опять уйдут на новое железо. Круг замкнулся )

Ну чтож поделать... Такова жизнь. ) Хочешь оставаться конкурентоспособным - соответствуй требованиям. Скорость работы - это такое же требование заказчика как и качество. Лично я беру деньги не за количество снимков, а за потраченное время.
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
А вот с этим не согласен. СФ действительно может дать возможность вообще отказаться от РАВ и получать результат прямо из коробки, но только если у вас есть хороший свет и вы умеете работать с ним. А хороший свет стоит подороже чем сама камера.

Подробнее

Ну рав зато тянется безгранично. Понятно что в студийке свет это ключевой фактор
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
СФ позволяет вообще не думать о технических ограничениях. Но ценой веса и цены. Хотя ни то ни другое не является запредельным

Технических ограничений там даже больше чем на полном кадре ужасный автофокус очень медленная серия отсутствие огромного количества интересных объективов даже в эквиваленте светлые стёкла на среднем формате не светлее полнокадровых.

По сути всё что даёт средний формат - это огромное разрешение и практически идеальные градиенты в ущерб всему остальному. Если техническое качество изображения намного важнее всего остального то используется средний формат Если нет то нет. 
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Под моей задачей всего хватает-)
Ваша "свежесть" в избытке.
А вот сф, похоже сам в себе варится, и есть ощущение, что там уверенность в себе и индекс удовлетворенности не на должном. Сюда ни один владелец не дошел.
Или же они не считают возможным снисходить? 

Подробнее

Так средний формат действительно своя песочница если мы тут на остальных системах условно обсуждаем малолитражки седаны паркетники и джипы то средний формат - это грузовики вроде бы тоже машина но отличий слишком много
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Ну рав зато тянется безгранично. Понятно что в студийке свет это ключевой фактор

В том-то и дело, что если вы снимаете в студии и грамотно поставили свет, то тянуть ничего не надо. Изредка, на каком-то сложном объекте кривую подтянуть и все.)
Преимущество СФ - это точный цвет, детализация и большее кол-во цветов из-за 16 бит.
Лично у меня вся обработка сводилась с подгрузке профилей оптики, загрузке цветового профиля, правке горизонта и кадрированию. По факту это не более 5 минут. Но если у вас сотни снимков, то даже 5 мин на снимок это очень много.
СФ позволяет экономить именно на обработке. Но он хорош только для студии так как СФ медленный относительно остальных. И опять же, далеко не всем нужен сверхточный цвет и снимки на 100 МП.
У меня не раз была такая история: заказывают фото, а снимки смотрят на дешевых TN-мониторах.
Ну какой СФ, я вас умоляю... Там что СФ, что телефон - все едино. ))
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
В том-то и дело, что если вы снимаете в студии и грамотно поставили свет, то тянуть ничего не надо. Изредка, на каком-то сложном объекте кривую подтянуть и все.)
Преимущество СФ - это точный цвет, детализация и большее кол-во цветов из-за 16 бит.
Лично у меня вся обработка сводилась с подгрузке профилей оптики, загрузке цветового профиля, правке горизонта и кадрированию. По факту это не более 5 минут. Но если у вас сотни снимков, то даже 5 мин на снимок это очень много.
СФ позволяет экономить именно на обработке. Но он хорош только для студии так как СФ медленный относительно остальных. И опять же, далеко не всем нужен сверхточный цвет и снимки на 100 МП.
У меня не раз была такая история: заказывают фото, а снимки смотрят на дешевых TN-мониторах.
Ну какой СФ, я вас умоляю... Там что СФ, что телефон - все едино. ))

Подробнее

Я тестил gfx100ii и у меня создалось впечатление что тот же лайфстайл и сьемки на природе он по скорости вполне потянет. А в этих жанрах тянущийся рав чуть ли не ключевая потребность, контрастненько там бывает
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Мой отец в недавно увлекся съемкой птичек. Ему уже скоро 79 лет. А снимает он на мыльницу Пентакс Оптио S5
С моей точки зрения его фотки годятся только в корзину. А ему пофиг на мою точку зрения, он снимает и получает удовольствие от этого. Про какие-то БЧК и спец. оптику он и слышать не хочет.)
Все зависит от того, для чего и кого вы снимаете. Если для себя, то вам должно быть безразлично мнение остальных.

Если у вас возможности реализовать требования Заказчика, то просто откажитесь от заказа.

Подробнее

У меня в рабочем состоянии  Пентакс Оптио S4  которому больше 20 лет. Когда то и он удовлетворял мои требования. Теперь нет.
С остальным почти согласен. Разве что иногда таки прислушиваюсь к мнению уважаемых мной людей.

Реплика собстенно по последнему предложению: мне кажется там не хватает одной частицы (как части речи) в корне  сменившей бы смысл?
RE[Leo53]:
Цитата:
от: Leo53
Реплика собстенно по последнему предложению: мне кажется там не хватает одной частицы (как части речи) в корне  сменившей бы смысл?

Ну да, слов "нет" пропустил. )
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Я тестил gfx100ii и у меня создалось впечатление что тот же лайфстайл и сьемки на природе он по скорости вполне потянет. А в этих жанрах тянущийся рав чуть ли не ключевая потребность, контрастненько там бывает

Подробнее

Для пейзажа вполне возможно.
Хотя, технологии развиваются.
Может последние СФ действительно стали быстрее, я уже давно за ними не слежу. В моей деревне СФ явно избыточен, ФФ оптимален.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Для пейзажа вполне возможно.
Хотя, технологии развиваются.
Может последние СФ действительно стали быстрее, я уже давно за ними не слежу. В моей деревне СФ явно избыточен, ФФ оптимален.

Да я скорее про людей на природе писал, там тоже движухи то немного. Мне то с репортажем пока сф пока тоже до лампочки, но абстрактное восхищение вызывает.
Я бы вообще где нибудь на аналоговый большой бы формат бы сфоткался, в идеале на большую пластинку. Знаю одну классную мастерскую - но это в архангельск ехать нужно, как то не срастается
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
СФ позволяет вообще не думать о технических ограничениях. 

Очень спорно...
Если отбросить тягучесть рава, которая я не знаю зачем-))
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Очень спорно...
Если отбросить тягучесть рава, которая я не знаю зачем-))

Перекрасы, сьемка в контре, уход от избыточного контраста при жестком свете
Ну и 100 мегапикселей можно кадрировать вообще как угодно. 
можно тупо на фикс 30 мм эфр снимать и кадировать до 85. Что фудж и реализовали в среднеформатном компакте
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Перекрасы, сьемка в контре, уход от избыточного контраста при жестком свете
Ну и 100 мегапикселей можно кадрировать вообще как угодно. 
можно тупо на фикс 30 мм эфр снимать и кадировать до 85. Что фудж и реализовали в среднеформатном компакте

Подробнее

Да, помню, когда никан выдал первую матрицу 30мп+, то в клубе был праздник. Бомбилы с фотокоррами купались в шампанском: это же с одного кадра можно серию нарезать!
Мне кажется, что СФ, любой, он немного не про это.
И гемору там своей, цехового, хватает.

Думаю, что фуджи уже играется в прикольных мертвяков откровенно-)
На фоне застоя в фото - это смотрится красиво, но я не могу себе представить владельца этих кирпичиков с фиксами.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта