от: Konstantin
Походу недоступные. Ну либо на 45 мп сюда примеры.
не-не..
со своим убогим ФФ, да еще и зеркальным... позориться только. )
от: Konstantin
Походу недоступные. Ну либо на 45 мп сюда примеры.
от: IkaR
Поставьте исо 16000 2.8 и 1/125 вроде, там любые "лампочки начнут херачить) Но факт в том что на микре при таких лампочках ничего не снять)
от: V-V-K
А разве тут не выясняли все предыдущие 500 страниц, что на микре с 1.4 и 4000 получилось бы ровно то же самое?.. Так что видеограф просто денег на стекла зажал)
от: untermorgen
На микре нет стекол, как доходчиво ранее сказали, "спроса нет".
Должен быть 35-100 1.4 чтобы снимать концертик вместо полнокадрового 70-200 2.8.
Это не видеограф зажал.
от: untermorgen
На микре нет стекол, как доходчиво ранее сказали, "спроса нет".
Должен быть 35-100 1.4 чтобы снимать концертик вместо полнокадрового 70-200 2.8.
Это не видеограф зажал.
от: dedline Григорий
Я в такой ситуации 75/1,8 цепляю (если 35-100/2,8 или 40-150/2,8 темноваты, или не бокешат как хочется). Или на «концертике» зум позарез нужен?
от:V-V-K
Фиксы есть и 1.2, а зумы есть и 1.7, что недалеко от искомого. И это только родные стекла. К тому же уж насколько я и не видеограф, но и то снимал видосики с цифровым зумом с 25/1.4, чай не в полноразмер матрицы разрешение видео-тоПодробнее
от: IkaR
Зумы с 1.7 есть до 100 мм ЭФР, что вообще ни о чем для концерта, на фиксы тоже неудобно снимать движ.
от: Balhash
Или 70-200/2,8 + спидбустер. Тоже вариант.
от: IkaR
Easy win
от: dedline Григорий
Я в такой ситуации 75/1,8 цепляю (если 35-100/2,8 или 40-150/2,8 темноваты, или не бокешат как хочется). Или на «концертике» зум позарез нужен?
от:V-V-K
Фиксы есть и 1.2, а зумы есть и 1.7, что недалеко от искомого. И это только родные стекла. К тому же уж насколько я и не видеограф, но и то снимал видосики с цифровым зумом с 25/1.4, чай не в полноразмер матрицы разрешение видео-тоПодробнее
от: V-V-K
Я лишь о том, что он "ничего не снял", а что-то снять, судя по цифрам, было вполне реально.
от:Balhash
Любом случае проблема решается увеличенным сбором света: либо брать тушку с большим пикселем, либо оптику с широкой дыркой.Подробнее
от: Balhash
Или 70-200/2,8 + спидбустер. Тоже вариант.
от: untermorgen
В теории можно снять, просто взять правильную технику. На практике же, не любая техника это вывозит, в чем и состоит вопрос.
от:Balhash
Сейчас любая техника позволяет снимать. Вы всегда что-то снимите, вопрос только о качестве результата.
Качество обеспечивается условиями съемки и возможностями техники.
Если меня не устраивает качество, то мне надо менять либо условия, либо технику, либо и то и другое сразу.
Если я не могу изменить условия съемки, то остается только менять технику.
Лично я в видео не силен. Хотя я иногда снимаю короткие видео-ролики на Д850 и по мне так с неплохим качеством. Но если бы задумался снимать много видео, то конечно же купил бы камеру, которая специально заточена под это.
Насколько я знаю, в видео мы не так сильно привязаны к ИСО как в фото, так как там выдержка подбирается под частоту кадров. Т.е мы снимаем на относительно длинных выдержках, а значит высокое рабочее ИСО не в приоритете.
Но есть всякие роллинг-шаттеры, битрейты, перегревы и черт его знает чего - я в этом не разбираюсь.
Из чего следует вывод: нет неправильной техники, есть неправильное применение.Подробнее
от: V-V-K
Я лишь о том, что он "ничего не снял", а что-то снять, судя по цифрам, было вполне реально.