от: Круз
Ну да, 4 мм потерял по дороге. Для меня не критично. Долгое время вообще на 28-75 снимал на кропе и норм. Для ШУ всегда 20-60 есть под рукой.
Т.е. по факту два стекла было, два и осталось.
от: Круз
Ну да, 4 мм потерял по дороге. Для меня не критично. Долгое время вообще на 28-75 снимал на кропе и норм. Для ШУ всегда 20-60 есть под рукой.
от: Konstantin
Т.е. по факту два стекла было, два и осталось.
от: Круз
Было два объектива. Теперь один. Вопрос в чем?
от: иванов1
Вопрос: почему Вы купили эти два, а не люмих 14-140?
от: Круз
14-140 был у меня. За свои деньги отличный вариант. Но 28-200 все же дает лучше картинку, хоть и дороже.
от: igorsphoto
Так у Вас две системы и перечисляете все стёкла подряд без конкретики или это не так?
от: Круз
Система одна - L-mount, была m43. Со стёклами же понятно. 8-18, 12-60, 14-140, 35-100 -это на микре. 20-60, 28-200 - на фф.
от: Круз
Со стёклами же понятно. 8-18, 12-60, 14-140, 35-100 -это на микре. 20-60, 28-200 - на фф.
от: Konstantinреально ни одного фикса на микре не было? Все диапазоны пересекались в районе 42.5/1.7 )
от: Konstantinреально ни одного фикса на микре не было? Все диапазоны пересекались в районе 42.5/1.7 )
от: Круз
и олик 45/1.8
от: igorsphoto
Кстати, прекрасное стекло. С открытой резкое, как понос. Имею в гараже, но при наличии 40-150 и в силу специфики работы его использую нечасто.
от: igorsphoto
ДА Вы, батенька просто пижон, коли такие стёкла покупаете исключительно для поездок. Оно у меня за гонорар везде работает.))
от: igorsphoto
Не поверите, но иногда во время работы оказываюсь в ситуациях, почти неприемлемых для съёмки, но (куда деваться) всё таки беру картинку.
от: Konstantin
У меня лично "боевые" зумы на день zd14-54 II +zd70-300. либо 14-150 II если налегке надо.
от: иванов1
То есть весь этот тектонический сдвиг за ради малого выигрыша.
Так бывает.