Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15981 сообщ. | Показаны 11321 - 11340
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Ну вот да, я даже всякие юбилеи стараюсь без пыхи снимать на фиксах. Пыхи с октами только на фотозоне

В целом Та же фигня вообще вспышка сейчас используется только в тех случаях когда изначальный свет плохой и его надо перебивать. Или нужно обеспечить глянцевую картинку на фото зоне. 
Плюс сейчас постоянный свет очень сильно развивается мне не так давно приехала надувная 30ваттная rgb лампочка просто Офигенная штука она ещё и с магнитами её можно в случае чего просто на какую-нибудь железку на стене крепить и корректировать имеющиеся освещения я так пародию на Ford Боярд снимал там тоже подвал с очень сложным светом и пара подобных лампочек только двенадцативатных Здорово спасались ситуации на тот момент 30ваттная ещё до меня не доехала

И с постоянным светом гораздо комфортнее работать именно в плане сирийки можно прямо сериями поливать спокойно. Никому не мешая на каких-нибудь камерных мероприятиях потому что гостям тоже В тёмном зале В течение нескольких часов ловить вспышки не очень приятно
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Михаил, харош заливать. Вы показали картинку с фф на 12800, которая якобы не потянута. Вас носом ткнули, что это не так. Считаете, что микра может показать результат не хуже - флажок, барабан, вперде.

Подробнее

Не,микра в таких условиях тоже снимет третий сорт.
Я всегда это говорю.
Это ты с икар утверждаешь,что вам в темноте помогут сверхвысокие ИСО!
Опять передёргиваешь?)
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Ну,размер матрицы на передачу объёма на плоском изображении не влияет

Ну размытия фона то меньше. Да даже не в том дело, как то некомплиментарно сейчас у него получается,  Че то не то

А можно и в лоб сравнить, вот фото с одного и того же мероприятия. Я официальным фотографом был, он для развлечения снимал правда
Его https://izosimov.wfolio.pro/oda-zhenschine
Мои https://zahfj4bed31k.wfolio.pro/disk/fotovystavka-ligi-wnr8pw

Но я правда пресет накинул и через ретач4ми прогнал, а то барышни-фотографы огорчились бы честным снимкам, под соракет всем же


RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Не,микра в таких условиях тоже снимет третий сорт.
Я всегда это говорю.
Это ты с икар утверждаешь,что вам в темноте помогут сверхвысокие ИСО!
Опять передёргиваешь?)

Ты бы один раз показал вместо того чтобы 100 раз рассказать это было бы гораздо ценнее а то слов от тебя тысячи а картинок подтверждающих твои слова нет вообще
RE[Jay Rogue]:
Цитата:
от: Jay Rogue
да там даже в видео было видно что рано еще камеру выбрасывать 

Шолфей несогласен. Он разницы не видит. 
Да и равы в 50 мегапикселей можно крутить а после ресайзнуть в 10 мегапикселей и выложить.
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Не,микра в таких условиях тоже снимет третий сорт.
Я всегда это говорю.
Это ты с икар утверждаешь,что вам в темноте помогут сверхвысокие ИСО!
Опять передёргиваешь?)

Ну не нравится с 12800, возьмите для ориентира с пейнтбола на 18000. :-)
Не сдавайтесь, Михаил, отстаивайте свою точку зрения. У вас современная камера с лучшей матрицей. Покажите тапок результат! :-)
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Ты бы один раз показал вместо того чтобы 100 раз рассказать это было бы гораздо ценнее а то слов от тебя тысячи а картинок подтверждающих твои слова нет вообще

Что показал?Вон же,товарищ из Тюмени показал в темноте на 12800!)
И где чудо,обещанное тобой и круз?)
Третий сорт в темноте и на микру можно снимать.
Когда уже полный кадр нормально будет снимать в темноте?Я жду революции.А пока фигня!)
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Ну размытия фона то меньше. Да даже не в том дело, как то некомплиментарно сейчас у него получается,  Че то не то

А можно и в лоб сравнить, вот фото с одного и того же мероприятия. Я официальным фотографом был, он для развлечения снимал правда
Его https://izosimov.wfolio.pro/oda-zhenschine
Мои https://zahfj4bed31k.wfolio.pro/disk/fotovystavka-ligi-wnr8pw

Но я правда пресет накинул и через ретач4ми прогнал, а то барышни-фотографы огорчились бы честным снимкам

Подробнее

Интересная штуковина у женщины.)
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
В целом Та же фигня вообще вспышка сейчас используется только в тех случаях когда изначальный свет плохой и его надо перебивать. Или нужно обеспечить глянцевую картинку на фото зоне. 
Плюс сейчас постоянный свет очень сильно развивается мне не так давно приехала надувная 30ваттная rgb лампочка просто Офигенная штука она ещё и с магнитами её можно в случае чего просто на какую-нибудь железку на стене крепить и корректировать имеющиеся освещения я так пародию на Ford Боярд снимал там тоже подвал с очень сложным светом и пара подобных лампочек только двенадцативатных Здорово спасались ситуации на тот момент 30ваттная ещё до меня не доехала

И с постоянным светом гораздо комфортнее работать именно в плане сирийки можно прямо сериями поливать спокойно. Никому не мешая на каких-нибудь камерных мероприятиях потому что гостям тоже В тёмном зале В течение нескольких часов ловить вспышки не очень приятно

Подробнее

Не-не. Работал поначалу со светодиодниками, мешает людям больше чем пыха. Если нужен более-менее чистый свет на переднем плане - окт 55 см с пыхой в руке. Ну вот такое с коммерческого репортажа, клубняк в чистом виде





RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Интересная штуковина у женщины.)

Подробнее

Видео снимала. У меня типа такой панелька ргб тоже лежит но реально бесит такое в глаза 
Сборище нашего тюменского фотосообщества ) 
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Ну не нравится с 12800, возьмите для ориентира с пейнтбола на 18000. :-)
Не сдавайтесь, Михаил, отстаивайте свою точку зрения. У вас современная камера с лучшей матрицей. Покажите тапок результат! :-)

Подробнее

Ну,свет там есть и человек через шумодавы прогнал.
Цвет поблёк.Это естественно на таких ИСО.В целом норм.
Что,так не сделать на микру?Микроводам шумодавить запрет?)
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Вы уже между собой запутались кто кому отвечает.
Иван, морген, папочка или мамочка, такой профессионал как вы - какая разница? Профессионализм оценивается уровнем мастерства, а не уровнем оплаты. Если мамочка бесплатно выдаст результат лучше вашего, что тогда?
Вам очень хочется считать себя профессионалами - ну ради бога, считайте! Только не надо трубить, что если за работу берем деньги - это безоговорочно единственное и истинное определение профессионала и профессионализма.
Я считаю совершенно по другому, и если вы будете упорствовать -завалю вас дюжиной  цитат определения профессионализма из интернета как уровня мастерства, подтверждающими мою позицию, против одной от ... , пафосно вещающего: профессионал тот, кто за работу берет деньги.

Подробнее

Леонид, держите себя в руках
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Что,так не сделать на микру?Микроводам шумодавить запрет?)

Вы меня спрашиваете? Я думаю, что да, так на микру не сделать. Считаете иначе - покажите. Делов то.

UPD: в идеале вообще с двух микр сделать и показать как далеко "новая" микра ускакала от "старой".
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Ну,свет там есть и человек через шумодавы прогнал.
Цвет поблёк.Это естественно на таких ИСО.В целом норм.
Что,так не сделать на микру?Микроводам шумодавить запрет?)

Цвета там и не было почти, строительные прожекторы на потолке, CRI даже страшно представить. Но да, где то тысяч с 8 цвет деградировать начинает. Ну и тоже какой то пресет слегонца накинут, уж не помню.
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Ну как, вопрос в условиях. То был мой снимок, я его привел в качестве того что бывают условия когда даже 12800 с 1,4 мало. Ну просто нет света, совсем. Да и перекрас эквивалентен вытягиванию на несколько стопов, там же самый шумный красный канал тянется, а в мадженте красного очень мало.

 А насчет исо - ну вот снимки на исо 18000, например. Стреляли, поэтому пришлось надеть 70-200/4L, он дешевый и его не особо жалко.  Тоже было почти темно, но тут нет перекраса. Ну и тут я шумодав использовал, в отличие от снимка с концерта, там атмосфернее без



Сын первый раз на пейнтболе был, толком не бегал, поэтому кадры не динамичные

Есть у меня сомнение что дваждыкроп там бы хоть что то выдал )

Подробнее

Речь ведь не об ИСО. Сцена может быть вполне освещенной, но если нам нужна короткая выдержка мы будем поднимать ИСО, дабы привести камерное изображение к нужной яркости. Не устану повторять - ИСО лишь коэффициент усиления. Экспозиция определяется выдержкой и F-числом. 

Мы сравниваем качество ФФ и м43 матриц. Да, когда света много,  то жирный пиксель имеет преимущество, так как при одинаковом количестве пикселей и одинаковом экспонировании (количестве энергии на единицу площади) сенсора,  изображение ФФ строится на основе данных с четырехкратно увеличенным количеством света и лучшим отношением сигнал/шум. Но это тривиальный результат от большего количества света.

Но как быть, если мы сравниваем м43 и ФФ в условиях одинаковой глубины резкости, когда оба изображения получают равное количество света?  Что, если мы имеем дело со сценой с высоким ДД? Какое изображение будет лучше?
 
Ответ прост. Лучшим будет изображение от более "чистого" сенсора, который имеет меньший собственный шум.

Выше я показал, что м43 G9 даже не на голову, а радикально превосходит Кэнон 6Д2 в описанных выше условиях равного количества света на пиксель. Мне возражают-мол у 6Д2 плохая матрица. Хорошо. Давайте сравним матрицы современных камер.

Первое изображение ниже - это кроп  RAW от современной камеры Canon R6m2. Экспозиция  1/320с, f/5.6.
 Второе изображение - кроп RAW от ОМ-1. Экспозиция 1/80с, f/5.6.
 В полном соответствии с вышесказанным, оба изображения получили равное но малое количество света. Оба изображения прошли через абсолютно одинаковый процесс пост-обработки без какого-либо подавления шума, за исключением более аккуратной компенсации нуля в R,B каналах в RAW от ОМ-1.

Сравниваем, и не удивляемся! Изображение №2 от ОМ-1 существенно чище, чем от R6m2. ФФ-сенсор от Кэнон просто "грязнуля" в сравнении с м43 сенсором.  По сути, мы опять видим тот же результат, который я показал выше, сравнивая G9 и Кэнон 6Дм2.
 
№1. Изображение от R6m2

№2. Изображение от ОМ-1
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Леонид, держите себя в руках

Переосмыслил суть замечания.
Согласен. Не определённо выразился. Я имел ввиду не цитату нашего, уважаемого "профессионала" Ивана, а цитату с яндекса вот эту. Под неё косит Иван

https://dzen.ru/a/W3Z5yZ3OawCqiMpv

Вот он - дегенерат: человек с признаками вырождения, дегенерации.

Мое понимание профессионала и профессионализма как говорил Ваня "из словарей", и там ни слова о деньгах: 

https://glosum.ru/%D0%97%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB

И такого определения профессионализма - на порядки больше
Можно еще привести дюжину - не из словарей.
RE[IWE]:
Цитата:

от:IWE
Речь ведь не об ИСО. Сцена может быть вполне освещенной, но если нам нужна короткая выдержка мы будем поднимать ИСО, дабы привести камерное изображение к нужной яркости. Не устану повторять - ИСО лишь коэффициент усиления. Экспозиция определяется выдержкой и F-числом. 

Мы сравниваем качество ФФ и м43 матриц. Да, когда света много,  то жирный пиксель имеет преимущество, так как при одинаковом количестве пикселей и одинаковом экспонировании (количестве энергии на единицу площади) сенсора,  изображение ФФ строится на основе данных с четырехкратно увеличенным количеством света и лучшим отношением сигнал/шум. Но это тривиальный результат от большего количества света.

Но как быть, если мы сравниваем м43 и ФФ в условиях одинаковой глубины резкости, когда оба изображения получают равное количество света?  Что, если мы имеем дело со сценой с высоким ДД? Какое изображение будет лучше?
 
Ответ прост. Лучшим будет изображение от более "чистого" сенсора, который имеет меньший собственный шум.

Выше я показал, что м43 G9 даже не на голову, а радикально превосходит Кэнон 6Д2 в описанных выше условиях равного количества света на пиксель. Мне возражают-мол у 6Д2 плохая матрица. Хорошо. Давайте сравним матрицы современных камер.

Первое изображение ниже - это кроп  RAW от современной камеры Canon R6m2. Экспозиция  1/320с, f/5.6.
 Второе изображение - кроп RAW от ОМ-1. Экспозиция 1/80с, f/5.6.
 В полном соответствии с вышесказанным, оба изображения получили равное но малое количество света. Оба изображения прошли через абсолютно одинаковый процесс пост-обработки без какого-либо подавления шума, за исключением более аккуратной компенсации нуля в R,B каналах в RAW от ОМ-1.

Сравниваем, и не удивляемся! Изображение №2 от ОМ-1 существенно чище, чем от R6m2. ФФ-сенсор от Кэнон просто "грязнуля" в сравнении с м43 сенсором.  По сути, мы опять видим тот же результат, который я показал выше, сравнивая G9 и Кэнон 6Дм2.
 
№1. Изображение от R6m2

№2. Изображение от ОМ-1

Подробнее

Выкладки верные. Другое дело что светосилу обьективов нельзя поднимать до бесконечности . Теоретический предел 0.7, экономический-0.9.   А 0.9 на микре это как 1.8 на фф по грип и исо, если не путаю. В целом неплохо. Но вот сделать зум с 1.4 или даже 1 даже на микру сложно, а на фф зумы с 2.8 или даже 2 не редкость.
Впрочем любой инструмент от задач, мне критичны экстремальные параметры работы в малом свете, кому то критичен вес
Ну и да, есть ощущение что на микре более агрессивная обработка в камере до записи равов. Впрочем и кэнон в равах шумы давит, не секрет
Ps. Подумал еще, в приведенном сравнении не учтено что зависимость шума от исо существенно нелинейная, все же так нельзя, там же логарифм
RE[dedline Григорий]:
" Их цитат накидать?"
Завалите нас цитатами определения мастерства. А то вдруг никто не знает истины как оно на самом деле.
RE[Leo53]:
Цитата:
от: Leo53
Их цитат накидать?

Да, пожалуйста. В личку.
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen

Да и равы в 50 мегапикселей можно крутить а после ресайзнуть в 10 мегапикселей и выложить.

Тут я испытываю некоторый внутренний протест относительно перспективы крутить картинки с мобилы. Мало того что тактильно мобила фот не заменяет, так еще и сидеть потом в редакторе
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта