Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15871 сообщ. | Показаны 10741 - 10760
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
И опять у нас чудо, человек который разницу в 2 стопа между фф и микрой называет гомеопатической  или не видит вообще при этом прекрасно видит разницу между 16 и 20 мп на микре, которой на стоп не наберётся)

У тебя весь затык в термине "генерирует свет" сними парные картинки с одинаковыми экспопарами но одну на 200 исо другую на 3200. Какая из них будет светлее по экспозиции?  Так что получается формально да генерирует свет в кадре, повышая экспозицию путём усиления сигнала.

По дд - ночной пейзаж всё показал лучше твоей болтовни.

Корочее сливает микра

Подробнее

Короче микра не сливает.
Тебе хочется,но нет!)
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Короче микра не сливает.
Тебе хочется,но нет!)

Ну как бы да. Пока я тоже не увидел ничего, кроме преимущества r5 в количестве мегапикселей.

Опять же canon r5 с переходником на ef весит в 2 раза больше em5/om5 и стоит в разы больше. Ничего нового.
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Вот вам еще загадка.
Графики ДД с фотона, Д700 vs ОМ-1-2

https://photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#Nikon%20D700,Olympus%20System%20OM-1%20Mark%20II

ДД одинаковый, в ОМ-1 даже выше на низких ИСО. 
А битность у ОМ-1 как была 12 так и осталась. Вроде как с ростом ДД битность должна была возрасти.

Подробнее

Что такое 12 бит изображение?
У нас есть три канала цвета: R (Red), G (Green), B (Blue).
Так вот, каждый канал может выдать 2¹² оттенков цвета.
Получаем, что:
Красный - 2¹² = 4096 оттенков
Зелёный - 2¹² = 4096 оттенков
Синий - 2¹² = 4096 оттенков

Чтобы понять сколько мы можем охватить цветов с такой битностью (вы знаете, что цвета перемешиваются, чтобы получить какой-то определённый), нужно умножить эти значения друг на друга.
Получается, что 12 бит - это 68 719 476 736 различных цветов.
Этого более чем достаточно, чтобы картинка была гладкой для человеческого глаза. Человеческий глаз способен воспринять до 10 млн.цветов, а в 12 бит - 68 миллиардов.

Далее, по такому же принципу вычислим 14 бит.
Каждый канал цвета даёт 16 384 оттенков, что даёт нам 4 398 046 511 104 цветов.

Эту информацию нужно где-то хранить, файлы жирнее, а с ростом мегапикселей - ультражирнее.
А в итоге что? Правильно. Все мы в конечном итоге смотрим jpeg, который больше 8 битов быть не может и делаем это на 8 битном мониторе, ну в лучшем случае 8 бит + frc 2 (псевдо 10 бит)
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Ну как бы да. Пока я тоже не увидел ничего, кроме преимущества r5 в количестве мегапикселей.

Опять же canon r5 с переходником на ef весит в 2 раза больше em5/om5 и стоит в разы больше. Ничего нового.

Подробнее

А то что парные кадры я делал на R6-2 у которого 24 МП тоже конечно никто не увидел) не было преимущества и картинка не поприятнее и не детальнее у него
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Короче микра не сливает.
Тебе хочется,но нет!)

Так тогда ем5-2 тем более ом5 не сливает) откуда тогда претензии что у меня микро плохая и старая? 
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle


Эту информацию нужно где-то хранить, файлы жирнее, а с ростом мегапикселей - ультражирнее.
А в итоге что? Правильно. Все мы в конечном итоге смотрим jpeg, который больше 8 битов быть не может и делаем это на 8 битном мониторе, ну в лучшем случае 8 бит + frc 2 (псевдо 10 бит)

Подробнее

Т.е. на микре специально оставляют 12 бит, чтобы повысить скорость обработки инфы?
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Вывод:современная микра снимает сегодня так же хорошо,как и все другие бзк!)

А 14-150/4-5,6 снимает так же хорошо, как любой про-объектив на микре.
В общем, у всех все хорошо. Аминь. :-)
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Так тогда ем5-2 тем более ом5 не сливает) откуда тогда претензии что у меня микро плохая и старая? 

Дык,16МП против 20 и процессоры разные
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
А 14-150/4-5,6 снимает так же хорошо, как любой про-объектив на микре.
В общем, у всех все хорошо. Аминь. :-)

Попытайтесь не сравнивать всё со всем и жить станет легче-)

Это хороший объектив по сумме качеств и ему в этом нет равных-))
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Попытайтесь не сравнивать всё со всем и жить станет легче-)

Темой не ошиблись? :-)

Цитата:
Это хороший объектив по сумме качеств и ему в этом нет равных-))

Вполне вероятно.
RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle
Это же логично. Конечно согласен

На микре изображение формируется одной единицей площади против четырех единиц на полном кадре.
Значит общее собранное количество света, формирующее конечное изображение на полном кадре будет больше, даже при более слабом свете.


RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
И, еще я прекрасно осознаю, что лайтовые 14-150/12-32 и т.п. могут вполне крякнуть раньше чем про стекла в самый неподходящий момент и я от этого не умру, проверено. 
Просто это весьма неприятный момент-))

Подробнее

На работе можно делать 5000 кадров в день, на прогулке 50. Где выше вероятность крякнуть? При том, что работу надо сделать во чтобы то ни стало, а на прогулке все равно, даже если не получить ни одного кадра.
Не замечаете разницы и того как и где действительно имеет значение надежность оптики/камеры?


RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Снимала девушка, первый раз em5 в руки взяла включенный и настроенный, куда её поставили, оттуда и фоткала.

И раз знаете лучше точки съемки, поделитесь на будущее.

Хорошее доказательство того, что техника решает всегда. И особенно в руках новичка.
Что она бы сняла на кит 3,5-5,6????
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
А 14-150/4-5,6 снимает так же хорошо, как любой про-объектив на микре.
В общем, у всех все хорошо. Аминь. :-)

Э нет! А как же картинг в подвале?
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
Э нет! А как же картинг в подвале?

У любого уважающего себя микровода на такой случай есть фонарь.
RE[dedline Григорий]:
Фонарь должен быть цветным, на светодиодах, желательно в виде палки. )
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
На микре изображение формируется одной единицей площади против четырех единиц на полном кадре.
Значит общее собранное количество света, формирующее конечное изображение на полном кадре будет больше, даже при более слабом свете.

Подробнее

Давайте разделим понятия:
1. Площадь матриц разная. У ФФ будет регистрация, отражённого от объектов света, на большей площади, у микро 4/3 на меньшей.
2. Интенсивность света от площади не зависит. Интенсивность зависит от диафрагмы. При равных диафрагмах, что на ФФ, что на микро 4/3, интенсивность света будет одинаковой на единицу площади.
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Давайте разделим понятия:
1. Площадь матриц разная. У ФФ будет регистрация, отражённого от объектов света, на большей площади, у микро 4/3 на меньшей.
2. Интенсивность света от площади не зависит. Интенсивность зависит от диафрагмы. При равных диафрагмах, что на ФФ, что на микро 4/3, интенсивность света будет одинаковой на единицу площади.

Подробнее

Согласен.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Т.е. на микре специально оставляют 12 бит, чтобы повысить скорость обработки инфы?

Думаю да, т.к. если брать OM-1.2 или OM-5, ProCapture захватывает 50-120 кадров в буфер, которые потом скидываются на флешку.
В буфере хранятся RAW, либо RAW+Jpeg. Для их хранения буфер должен обладать:
1. Скоростной шиной, чтобы успевать захватывать данные матрицы
2. Достаточным объёмом, чтобы хранить в себе 50-120 кадров

Также должна быть скоростная шина для сброса из буфера в карту/ы памяти этих данных.
14 бит в данном случае были бы избыточны для серийной съёмки.
RE[dedline Григорий]:
Ох, мужики. 
Вот напрасно вы спорите. )
Да, в теории более крупный пиксель нахватает больше фотонов. Но надо смотреть, что там за пиксель. Пиксель пикселю рознь, надо смотреть на размеры светочувствительной части, а она зависит от самой схемотехники. И не факт, что у пикселя от ФФ размер фотоприемника больше в 4 раза чем у матрицы микры.
Но и это еще не все. Мало нахватать фотонов и собрать электроны. Надо ещ это обработать. Там ведь не электроны считаются, а напряжения. Т.е сначала идет замер потенциала, потом это умножается на некий коэф. усиления и этот коэф. усиления (не путайте его с ИСО, это разные вещи) рассчитывается по некой константе и она (константа) индивидуальна для каждой модели матрицы. 
В общем все непросто, и все рассуждения и попытки привязать эту кухню к размеру матрицы бессмысленны - слишком много там неизвестных.
Все что вы можете - сделать фото на равных экспотройках и посмотреть разницу визуально.
И тестовые фото на ДxO или IR служат именно этой цели - скачать РАВ и покрутить его в редакторе. И не более того.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта