от: -Константин-
я вас разочарую ,картинка не сопоставима размерам отличается
Две картинки расскажут больше, чем тысяча слов.
от: -Константин-
я вас разочарую ,картинка не сопоставима размерам отличается
от: -Константин-
я вас разочарую ,картинка не сопоставима размерам отличается
от: Круз
Две картинки расскажут больше, чем тысяча слов.
от:IkaR
А то я блин не понимаю насколько она будет отличаться) В эквиваленте микра будет 200-600\8-11 и картинку будет выдавать на эти цифры, плюс разрешение будет хуже, чисто воробьёв крупно пофоткать, крупную птицу уже не снимешь, мыло будет вместо перьев.Подробнее
от: IkaR
А то я блин не понимаю насколько она будет отличаться
от: Круз
Так а на сколько лучше то? Стоп хоть есть разницы?
от:IkaR
Ты про эту старенькую камеру говорил что она замечательно снимает в темноте и не шумит на 6400 оказалось она ни о чём во всех смыслах в плане картинки в плане хвата и в плане управления. Дрова а не камера в общем, новые по дд не то чтобы лучше, кроме G9II, но он на высоких слаб.
Да твой ом5 будет чуть лучше смотреться, но не принципиально. Самое главное что данные dpreview подтвердились полностью, хотя все микроводы рассказывали что стоит взять микро в руки и всё будет совсем по-другому не так как в лаборатории А по факту оказалось что именно так и будет)
Поднятие ISO свет "генерирует" свет точно так же как и микро генерирует его получая в четыре раза меньше исходного сигнала. Или ты думаешь что микро как-то принципиально по новому работает? Да нет просто у неё сигнал усиливается в четыре раза больше и от этого шумит в четыре раза сильнее)
Все парные кадры говорят о том что справедливо утверждать что ISO на Микре точно так же как фокусное расстояние нужно умножать для понимания эквивалентности только в отличие от фокусного расстояния нужно умножать не на два а на четыре)
Так что от эквивалентных фокусных и диафрагм пришли к эквивалентному исо)Подробнее
от:untermorgen
Иногда практикую. Заметьте, легкое отношение к некоммерции, то есть личной съемке.
Неоднократно бывало, берешь фотоаппарат на большую некоммерческую съемку, думаешь: "Вот поснимаю!"
В результате даже не достаешь камеру. Знаете, при этом отлично провожу время.
Чуть расшифрую, если сильно заумно пишу. Если бы сломался объектив на этой съемке, я бы не пострадал.Подробнее
от:sholfei
Даже 20МП на ОМ-5 смотрится как то поприятнее,чем 16МП.Плавнее картинка,что ли.Это по визуальным ощущениям.
Окей,исо генерирует свет,так и запишем!)
Пропагандист эквивалентных диафрагм плюс верующий в исо свет дающие,это круто!)
А по итогу:чтоб проэкспонировать сцену так же,надо на FF тоже объектив с таким же диафрагменным числом.
ДД на стоп меньше у микры,можно пожалеть раз в несколько тысяч снимков об этом!)Ужас,беда!)
На микре тоже можно поднимать исо,особенно когда световые условия нормальные,при этом картинка норм!
На полном кадре картинка в плохих световых условиях при даже небольшом поднятии исо резко портится,как у всех!
Вывод:современная микра снимает сегодня так же хорошо,как и все другие бзк!)
Кстати,те картинки,которые ты фоткал на 16МП Олимпус,вполне не плохи,учитывая возраст и мегапиксельность камеры!И её цену на сегодня!)Подробнее
от:Konstantin
Покрутил одну из картинок с картинга, ну можно деталей в принципе вытащить.
Считаю что для первого em5 результат адекватен. С Om1 было б еще веселей.
Это к вопросу, зачем нужен 1.2 на микре.
Кропы:
Прямая ссылка:
https://imageup.ru/img67/5003967/carting2.jpg.htmlПодробнее
от: IkaR
А что собственно говоря вытащили то? Цвета нет ,дд нет. Серость одна непонятная.
от:Konstantin
Походу не понимаете: при наличии обоих этих сетапов на руках с никона фоток не будет вообще (он будет дома бока отлеживать), а все фотки будут со второго маленького. Ну и будет "тот самый день" (раз в год), когда никон будет взят типа "поснимать на фф" и тут же положен на место (а ну его...)Подробнее
от:Konstantin
Покрутил одну из картинок с картинга, ну можно деталей в принципе вытащить.
Считаю что для первого em5 результат адекватен. С Om1 было б еще веселей.
Это к вопросу, зачем нужен 1.2 на микре.
Кропы:
Прямая ссылка:
https://imageup.ru/img67/5003967/carting2.jpg.htmlПодробнее
от: Balhash
На таких съемках нужна выбирать другую точку съемки.
от: Konstantin
Снимала девушка, первый раз em5 в руки взяла включенный и настроенный, куда её поставили, оттуда и фоткала.
И раз знаете лучше точки съемки, поделитесь на будущее.
от:Balhash
Тут надо осматривать саму площадку. Но законы съемки одинаковы для всех.
На этой площадке используется искусственный свет от светильников.
Точку съемки надо выбрать так, чтобы объект освещался прямым светом от источника, а не отраженным от чего-то.
На этом фото я вижу светильник на заднем плане, который сыграл свою "гнусную" роль в работе экспонометрии - фотокамера взяла его в расчет и понизила экспотройку. И получилось, что сам объект в тени, освещается только отраженным от пола или стен светом (очень тусклыми с непонятной температурой). Поэтому и результат такой.
Я бы искал место прямо под светильником или рядом с ним: в этом случае у меня объект всегда будет освещаться прямым светом.Подробнее
от: Konstantin
Стратегия понятна. Но на этой трассе только тусклые зеленые диодные ленты на потолке. И всего пара разрешенных точек подхода к борту. Имеем что имеем.
от: Balhash
А как же сами водители? Что они там видят?