Цитата:от:untermorgen
g9-2 имеет читерский режим drboost, который при определенных условиях съемок делает нечто вроде брекетинга, шумодавя отдельно тени/света и склеивает их в рав. Получается шумодавленный снимок с расширенным диапзоном. Фуджик подобным страдал.
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr144_0=panasonic_dcg9&attr144_1=omsystem_om1&attr144_2=panasonic_dcg9ii&attr144_3=nikon_z6ii&attr146_0=200_6&attr146_1=200_6&attr146_2=100_6&attr146_3=100_6&attr404_1=1&attr404_2=1&attr404_3=1&normalization=full&widget=333&x=-0.1162062922475305&y=-0.9366088245924784
Кто-то всерьез считает что g9-2 прыгнул выше физики?

Подробнее
Ничего "читерского". "Читерский" - это термин придуманный конкурентами для подавления (кстати, как и термин "фф" для возвышения...).
В использовании нескольких электрических цепей с несколькими коэффициентами усиления нет ничего плохого. По сути, это один из способов построения АЦП с расширенным диапазоном.
Я уже писал, что летом прошлого года я провел довольно детальные исследования G9II. С камерой все ОК. Единственно, что расширенное ДД имеет место не во всех режимах. Подробно обо всем можно прочитать в моем посте.
https://www.dpreview.com/forums/thread/4771660
Кстати, я уже писал выше, что у камер м43 (G9 и OM-1) 12-битный АЦП, что ставит их в неравные условия в части визуального сравнения c "фф", из-за неточного нуля в R, B каналах.
Это смещение нуля приводит к пурпурному оттенку. Если хотите сравнивать G9 и ОМ-1 с "фф", у которых 14-битный АЦП, то надо сначала скорректировать ноль в R, B каналах м43 (тогда пурпурный оттенок уйдет). Вы же, когда, например, взвешиваетесь проверяете балансировку нуля у весов?
Кроме того, при визуальном сравнении ДД, надо недоэкспозицию для м43 поднимать (плюс два стопа), чтобы картинки были для равного количества света.