Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 16537 сообщ. | Показаны 10201 - 10220
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Спасибо за тест.


Собственно, я и говорил, что не совсем корректно делать выводы обо всех полнокадровых камерах на основе 6Д2 - фф ффу рознь.


Так и есть. Потому их и добавил.

Никто обо "всех" и не делал....Речь шла лишь о том, что на большом пикселе сделать низкий темновой может быть труднее.
Поэтому суть в "прогрессе". Например, G9 и 6Д2 одного поколения (2017 г.), но G9 на целый стоп в плюсе даже при 12-битном АЦП.

Хотелось бы увидеть и реальный прогресс Кэнона...  
RE[Круз]:
Вдогонку к сказанному.

135 действительно разные, как и м43.
Ниже сравнительные тесты от dpreview, которые так любит наш Иван.

Как быть с R5  в сравнении с G9II? 

RE[IWE]:
Цитата:

от:IWE
Вдогонку к сказанному.

135 действительно разные, как и м43.
Ниже сравнительные тесты от dpreview, которые так любит наш Иван.

Как быть с R5  в сравнении с G9II? 

Подробнее

Выключить электронный затвор) 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Выключить электронный затвор) 

А зачем? G9II что с включенным, что с выключенным - результат одинаков. 

Ведь вы утверждали, что "ФФ" всегда намного круче.
Кстати, мое предложение в силе. Действительно интересно как обстоят дела на самом деле. Сайт "photons to photo" я не могу рассматривать как место достоверных данных.
RE[dedline Григорий]:
g9-2 имеет читерский режим drboost, который при определенных условиях съемок делает нечто вроде брекетинга, шумодавя отдельно тени/света и склеивает их в рав. Получается шумодавленный снимок с расширенным диапзоном. Фуджик подобным страдал. 

https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr144_0=panasonic_dcg9&attr144_1=omsystem_om1&attr144_2=panasonic_dcg9ii&attr144_3=nikon_z6ii&attr146_0=200_6&attr146_1=200_6&attr146_2=100_6&attr146_3=100_6&attr404_1=1&attr404_2=1&attr404_3=1&normalization=full&widget=333&x=-0.1162062922475305&y=-0.9366088245924784

Кто-то всерьез считает что g9-2 прыгнул выше физики?


RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Вопрос не в проработке еще даже. Я просто не смог найти фото, где есть солнце, белый снег, пейзаж какой нибудь. Понято что плохо искал, их не может не быть.
Видео нашел еще. Но солнца так и нет.
https://youtu.be/_iP7Z-LP9zY

Подробнее

Думаю здесь то, что вы ищете.
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
А вы считаете микру идеальной системой, не имеющей недостатков?
По прежнему считаете, что картинка на 45/1,8 отличается от 85/1,8 только глубиной резкости? И кстати, раз уж вы так активно топите за "камера не важна", не считаете ли вы более широкие возможности управления глубиной резкости дополнительным преимуществом для реализации некоторых художественных замыслов?

Подробнее

Я считаю, что для бытовых/любительских/профессиональных задач вполне хватает 45mm f1.8. В последнее время гуляю с ним на ОМ-5, снимаю портреты людей на улице.
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
g9-2 имеет читерский режим drboost, который при определенных условиях съемок делает нечто вроде брекетинга, шумодавя отдельно тени/света и склеивает их в рав. Получается шумодавленный снимок с расширенным диапзоном. Фуджик подобным страдал. 

https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr144_0=panasonic_dcg9&attr144_1=omsystem_om1&attr144_2=panasonic_dcg9ii&attr144_3=nikon_z6ii&attr146_0=200_6&attr146_1=200_6&attr146_2=100_6&attr146_3=100_6&attr404_1=1&attr404_2=1&attr404_3=1&normalization=full&widget=333&x=-0.1162062922475305&y=-0.9366088245924784

Кто-то всерьез считает что g9-2 прыгнул выше физики?

Подробнее

не ну по дд он для микры реально очень крут. Вопрос не пришлось ли за этот дд расплачиваться какими то другими характеристиками? Я не помню не про него ли писал Витал что очень шумный сенсор на длинных выдержках?
RE[IWE]:
Цитата:

от:IWE
А зачем? G9II что с включенным, что с выключенным - результат одинаков. 

Ведь вы утверждали, что "ФФ" всегда намного круче.
Кстати, мое предложение в силе. Действительно интересно как обстоят дела на самом деле. Сайт "photons to photo" я не могу рассматривать как место достоверных данных.

Подробнее

Затем что кэнон на электронном переходит в 12 бит с обрезкой дд.
ФФ круче если сравнивать максимальный диапазон и максимальное разрешение, а не обрезанные варианты как вы любите.

https://disk.yandex.ru/d/D7Yfu6yWHQvxxA тут равы и р6-2 и р5

RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
g9-2 имеет читерский режим drboost, который при определенных условиях съемок делает нечто вроде брекетинга, шумодавя отдельно тени/света и склеивает их в рав. Получается шумодавленный снимок с расширенным диапзоном. Фуджик подобным страдал. 

https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr144_0=panasonic_dcg9&attr144_1=omsystem_om1&attr144_2=panasonic_dcg9ii&attr144_3=nikon_z6ii&attr146_0=200_6&attr146_1=200_6&attr146_2=100_6&attr146_3=100_6&attr404_1=1&attr404_2=1&attr404_3=1&normalization=full&widget=333&x=-0.1162062922475305&y=-0.9366088245924784

Кто-то всерьез считает что g9-2 прыгнул выше физики?

Подробнее

Ничего "читерского". "Читерский" - это термин придуманный конкурентами для подавления (кстати, как и термин "фф" для возвышения...).

В использовании нескольких электрических цепей с несколькими коэффициентами усиления нет ничего плохого. По сути, это один из способов построения АЦП с расширенным диапазоном.

Я уже писал, что летом прошлого года я провел довольно детальные исследования G9II. С камерой все ОК. Единственно, что расширенное ДД имеет место не во всех режимах. Подробно обо всем можно прочитать в моем посте.  
https://www.dpreview.com/forums/thread/4771660

Кстати, я уже писал выше, что у камер м43 (G9 и OM-1) 12-битный АЦП, что ставит их в неравные условия в части визуального сравнения c "фф", из-за неточного нуля в R, B каналах.

Это смещение нуля приводит к пурпурному оттенку.  Если хотите сравнивать G9  и ОМ-1 с  "фф", у которых 14-битный АЦП, то надо сначала скорректировать ноль в R, B каналах м43 (тогда пурпурный оттенок уйдет). Вы же, когда, например, взвешиваетесь  проверяете балансировку нуля у весов?
Кроме того, при визуальном сравнении ДД, надо недоэкспозицию для м43 поднимать (плюс два стопа), чтобы картинки были для равного количества света.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Затем что кэнон на электронном переходит в 12 бит с обрезкой дд.
ФФ круче если сравнивать максимальный диапазон и максимальное разрешение, а не обрезанные варианты как вы любите.

https://disk.yandex.ru/d/D7Yfu6yWHQvxxA тут равы и р6-2 и р5

Подробнее

И что, это хорошо, что Кэнон переходит на 12-битный режим? Это что - быть на голову выше? 
RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle
Я считаю, что для бытовых/любительских/профессиональных задач вполне хватает 45mm f1.8. В последнее время гуляю с ним на ОМ-5, снимаю портреты людей на улице.

Просто ткнул пару страниц наугад и нашел один из ваших старых постов:

Цитата:

от:real_photostyle
Я ещё раз повторяю, если вы невнимательно читали.
Мы сравниваем аналогичные характеристики оборудования, а именно:
1. Светосильный зум от микры с 2.8 с таким де светосильным зумом 2.8 от ФФ.
Вы начинаете говорить, что нужно сравнить у микры зум со светосилой 1.4. Это некорректное сравнение, потому что с таким зумом у микры будут преимущества перед 2.8 ФФ в условиях недостаточного освещения.
Я предлагаю сравнить 2.8 с 2.8 от ФФ, которые дают одинаковую экспопару ISO -> выдержка. Я не предлагаю сравнить характер размытия, где у ФФ будет преимущество.
Берём 12-40 f2.8 у микры и 24-80 f2.8 у ФФ и сравниваем стоимость, размеры, вес.
2. Берем тушку от олимуса и тушку от ФФ

Получаем, что микра по стоимости, весу и габаритам будет дешевле. Что непонятного то?

Подробнее

Обратите внимание, Илья, как изменилась тональность ваших постов. От былой категоричности в суждениях не осталось и следа. Вы уже не пишите про преимущества светосильных объективов на микре, т.к. понимаете, что эти преимущества нивелируются матрицей.
Я понимаю, что своим тестом 45 и 85 поставил вас с Михаилом в неловкое положение. Но вы сами виноваты. Когда доказываешь, что черное это белое, надо быть готовым к тому, что когда-нибудь вам покажут оба цвета вместе. И тут уже не отвертишься.
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Просто ткнул пару страниц наугад и нашел один из ваших старых постов:


Обратите внимание, Илья, как изменилась тональность ваших постов. От былой категоричности в суждениях не осталось и следа. Вы уже не пишите про преимущества светосильных объективов на микре, т.к. понимаете, что эти преимущества нивелируются матрицей.
Я понимаю, что своим тестом 45 и 85 поставил вас с Михаилом в неловкое положение. Но вы сами виноваты. Когда доказываешь, что черное это белое, надо быть готовым к тому, что когда-нибудь вам покажут оба цвета вместе. И тут уже не отвертишься.

Подробнее

Вы непонятно зачем выдернули мои два соврешенно разных по смыслу сообщения, что-то там додумали "на своём" и скрестили бульдога с носорогом.

Вы меня спросили:
от:Круз
А вы считаете микру идеальной системой, не имеющей недостатков?
По прежнему считаете, что картинка на 45/1,8 отличается от 85/1,8 только глубиной резкости? И кстати, раз уж вы так активно топите за "камера не важна", не считаете ли вы более широкие возможности управления глубиной резкости дополнительным преимуществом для реализации некоторых художественных замыслов?

Отвечаю прямо на три ваших вопроса, а не так как вы, слепив мои сообщения, имеющий совершенно разный контекст:

Да - для меня система микро 4/3 является идеальной. Она закрывает все мои потребности.

Да - 45 1.8 олимпуса отличается от 90 1.8 ФФ только глубиной резкости. Светосила у данных объективов одинаковая, также одинаковый угол зрения, а вот степень размытия будет разной. У ФФ 90 1.8 размытие заднего плана будет больше.

Не понимаю, что вы закладываете под понятием "широкие возможности управления глубиной резкости". Это размытие заднего плана? Для меня это мало имеет значение. Мне нравится работать как без размытия заднего плана, так и с ним, и считаю 45 1.8 очень крутым объективом, который размывает задний план, но это не означает, что для портретов использую только его. Я с таким же успехом использую 12-45 f4 для портретов и f4 ненавязчиво и приятно отделяет задний план
RE[dedline Григорий]:
Особенно повеселило "своим тестом 45 и 85 поставил вас с Михаилом в неловкое положение". Ваш снобизм не знает границ. Вы слишком много фантазируете относительно моего неловкого положения и почему то считаете, что я должен был где-то ущемиться после ваших тестов. Меня очень трудно поставить в неловкое положение, потому, что не комплексую относительно размера и формата матрицы. Я наоборот получаю удовольствие от пользования любой камерой, мне не важен формат, размер сенсора, динамический диапазон, размытие и прочее. У меня другие критерии к оборудованию и микро 4/3 их с избытком закрывает
RE[IWE]:
Цитата:
от: IWE
ИСО 500 и 640 добавили не зря. Похоже у S5-2 используется два типа аналоговых усилителя. Начиная с ИСО 640 включается малошумящий усилитель. 

Это не два типа усилителей. Это Dual Conversion Gain, два конденсатора разной емкости на каждом пикселе, бОльшей емкости для низких ИСО, меньшей - для средних/высоких. Плюс дополнительный транзистор на пикселе для переключения между ними. Впервые было применено еще в некоторых камерах Nikon 1 с дюймовыми матрицами фирмы Aptina. Авторство технологии принадлежит как раз Aptina. Правда тогда Aptina вместо второго конденсатора использовала собственную емкость FD node. https://photonstophotos.net/Aptina/DR-Pix_WhitePaper.pdf
Использование мЕньшей емкости для преобразования заряда (U=Q/C) дает более высокий коэффициент конверсии на пикселе и позволяет использовать мЕньшие коэффициенты усиления аналогового усилителя, результат - меньше шумы самого усилителя. В матрицах последних двух поколений используется практически повсеместно. 
RE[dedline Григорий]:
И еще хотел добавить: я не пишу про преимущества только лишь потому, что люди, которые выбрали микро 4/3, прекрасно знают преимущества данного формата и давно для себя всё решили, а вот остальным "скептикам", свято верующим в силу ФФ - доказывать что-то смысла нет. Это патовая ситуация. Так смысл в этом участвовать? Тратить время на доказывание чего-либо? Для чего? Мнения любитель ФФ не поменяет, да и не нужно, чтобы человек его менял и полюбил микро 4/3. Я с этого денег не имею, священную миссию нести не собираюсь.
RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle
Да - для меня система микро 4/3 является идеальной. Она закрывает все мои потребности.

Даж не знаю, радоваться за вас или куда. Я тоже считаю свой комплект наиболее подходящим под мои потребности по сравнению с другими. Но я бы не сказал, что он идеален. Найти идеал - или редчайшее везение или (что вероятнее) просто трындёж.

Цитата:

Да - 45 1.8 олимпуса отличается от 90 1.8 ФФ только глубиной резкости. Светосила у данных объективов одинаковая, также одинаковый угол зрения, а вот степень размытия будет разной. У ФФ 90 1.8 размытие заднего плана будет больше.

Подробнее

Все верно, только забыли, что практически в любых условиях картинка с фф 85/1.8 технически будет лучше за счет матрицы.

Цитата:
Не понимаю, что вы закладываете под понятием "широкие возможности управления глубиной резкости". Это размытие заднего плана? Для меня это мало имеет значение.

Осталось понять что причина, а что - следствие.

Цитата:
Мне нравится работать как без размытия заднего плана, так и с ним, и считаю 45 1.8 очень крутым объективом

Степень крутости, как правило, познается в сравнении. Когда сравнить не с чем, то 45/1,8 конечно очень крут.

Цитата:
который размывает задний план, но это не означает, что ддя портретов использую только его. Я с таким же успехом использую 12-45 f4 для портретов и f4 ненавязчиво отделяет задний план

Скорее навязчиво неотделяет, ну да ладно. :-)
RE[Balhash]:
Цитата:

от:George_N
Это не два типа усилителей. Это Dual Conversion Gain, два конденсатора разной емкости на каждом пикселе, бОльшей емкости для низких ИСО, меньшей - для средних/высоких. Плюс дополнительный транзистор на пикселе для переключения между ними. Впервые было применено еще в некоторых камерах Nikon 1 с дюймовыми матрицами фирмы Aptina. Авторство технологии принадлежит как раз Aptina. Правда тогда Aptina вместо второго конденсатора использовала собственную емкость FD node. https://photonstophotos.net/Aptina/DR-Pix_WhitePaper.pdf
Использование мЕньшей емкости для преобразования заряда (U=Q/C) дает более высокий коэффициент конверсии на пикселе и позволяет использовать мЕньшие коэффициенты усиления аналогового усилителя, результат - меньше шумы самого усилителя. В матрицах последних двух поколений используется практически повсеместно. 

Подробнее



Цитата:

от:Balhash
Вот просто большое человеческое спасибо за то, что Вы это сказали. 
А то я уже устал намекать мистеру IWE как сильно он заблуждается в анализе своих же тестов. А напрямую мне ему говорить не хотелось из-за (МОД).
Хотя, это еще не все его ошибки. Но там уже дело касается оптики.

Подробнее

RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Даж не знаю, радоваться за вас или куда. Я тоже считаю свой комплект наиболее подходящим под мои потребности по сравнению с другими. Но я бы не сказал, что он идеален. Найти идеал - или редчайшее везение или (что вероятнее) просто трындёж.


Все верно, только забыли, что практически в любых условиях картинка с фф 85/1.8 технически будет лучше за счет матрицы.


Осталось понять что причина, а что - следствие.


Степень крутости, как правило, познается в сравнении. Когда сравнить не с чем, то 45/1,8 конечно очень крут.


Скорее навязчиво неотделяет, ну да ладно. :-)

Подробнее

117 г - простительно многое, на фф почему-то не делают 90/3,5, а зря имхо. 
RE[George_N]:
Цитата:

от:George_N
Это не два типа усилителей. Это Dual Conversion Gain, два конденсатора разной емкости на каждом пикселе, бОльшей емкости для низких ИСО, меньшей - для средних/высоких. Плюс дополнительный транзистор на пикселе для переключения между ними. Впервые было применено еще в некоторых камерах Nikon 1 с дюймовыми матрицами фирмы Aptina. Авторство технологии принадлежит как раз Aptina. Правда тогда Aptina вместо второго конденсатора использовала собственную емкость FD node. https://photonstophotos.net/Aptina/DR-Pix_WhitePaper.pdf
Использование мЕньшей емкости для преобразования заряда дает более высокий коэффициент конверсии на пикселе и позволяет использовать мЕньшие коэффициенты усиления аналогового усилителя, результат - меньше шумы самого усилителя. В матрицах последних двух поколений используется практически повсеместно. 

Подробнее

Dual conversion gain - Коэффициент усиления  двойного преобразования.  Разная входная емкость - это лишь один из способов реализации. К тому же разную входную емкость можно организовать по-разному. Например, за счет эффекта Миллера. Подключать емкость можно и не ко входу, а в обратную связь.
Какая именно реализация, и какой способ, мы не знаем, да и не нужно. Важно, что переключение усиления сопровождается резким падением приведенного ко входу шума, и мною это установлено однозначно (см. ссылку выше). Как раз меньший приведенный ко входу шум получается при бОльших коэффициентах усиления (бОльшее ИСО).

При низких ИСО с большим усилением не поработаешь, так как световой сигнал большой, и быстро уйдем в насыщение. Поэтому работают одновременно две цепи с разным усилением и получаются два, например, 12-битных числа. Потом, при формировании 16-битного числа, то  число, которое получено в результате бОльшего усиления делится на коэффициент дополнительного усиления. Если дополнительное усиление кратно двум, то деление можно сделать очень быстро - простым сдвигом в регистре, сформировав затем одно 16-битное число из двух, так как после деления оба числа принадлежат одному диапазону.  Это, конечно, лишь одна из возможных реализаций.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.