Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 16543 сообщ. | Показаны 10181 - 10200
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Я писал,что ты предлагаешь смотреть 1/100 расчленёнку фотографий при чудовищном увеличении

И что? Вот, к примеру, мистер IWE, только этим и занимается. И ничего, никаких вопросов к нему нет. ) 
RE[IWE]:
Цитата:

от:IWE
Дело не в мониторе. Согласно данным по пикселям на левой щеке действительно есть выбитые (255) пиксели, и очень много пикселей  на грани со значениями выше 250. Именно поэтому на многих мониторах, где установлен повышеный контраст, часть левой щеки будет выбита.

В целом, для былых времен, птичка неплохая. Но для 3-х метров до птички при f=420мм, детализация явно ни в какие ворота не лезет. Все это из-за низкой плотности пикселей на сенсоре. Это и есть основной минус 135, если ориентироваться на съемку Природы. 

Подробнее

Надо же, какая "глубокая" мысль...
Во-первых: до птички не три метра, а четыре.
Во-вторых: получить высокую детализация при высокой плотности МП всякий ..... может.
А вот при крайне низкой - это еще надо уметь. )
В-третьих: мало иметь глаза, надо еще уметь видеть. Эта фотка очень наглядно показывает как зависит детализация изображения от направления света, точнее от угла отражения. 
Вот левая щека птички на грани пересвета потому, что света отражает очень много из-за угла поворота самой головы птички.  Это называется световым бликом. Ес-но, в этом месте матрица "забивается" светом. Серединка белой части оперения птички проявлена с хорошей детализацией, так как свет создает контрастный свето-теневой рисунок и мы видим даже отдельные перья. А теневой участок уже ничего не показывает так как он в тени от самой птички, освещается отраженным от земли  светом, контраст отсутствует полностью. И поэтому нельзя получить высокую детализацию на всей птичке ни на какой камере - так или иначе какие-то участки будут в тени, на других будут световые блики, что-то будет в расфокусе...  Вот это я и хотел показать на такой простом примере. И если бы бы вы занимались фотографией, то вы бы это знали и не писали бы глупости про "ни в какие ворота не лезет". 
В-четвертых: кому нужна детализация пусть берут матрицы на 60 МП или больше, снимают макро и разглядывают в микроскоп.
А меня и такая детализация устраивает. ) 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Я конечно не претендую на истину, но вкладывать значительные деньки в фототехнику и не иметь экрана на котором можно хорошо оценить результат - это странно Тем более 27"4К приличный денег стоит совсем небольших, опять же по сравнению с фототехникой.

Подробнее

Тут да. Не поделитесь модельками, у которых с цветом хорошо?
RE[IWE]:
Цитата:

от:IWE
У вас есть уникальная возможность узнать правду об истинном ДД (точное число на всех ИСО) вашей камеры.

Дайте мне RAW файлы R5, снятые с крышкой на объективе при минимальной выдержке для 7-ми ИСО (100, 200, 400, 800, 1600, 3200, 6400), и тогда посмотрим истинный прогресс  технологий от Кэнон на примере вашей камеры.

А все то что вы показываете - пустой и бесконечный звон. Даже и отвечать больше не буду.

Подробнее

Вау у нас тут новая методика измерения динамического диапазона по темновым кадрам то есть на сцене с динамическим диапазоном 0 стопов

Не я не против, может быть что-то измерить можно и по темновым кадрам, типа собственный шум сенсора, Но для динамического диапазона Нам нужен Градиент типа как тут. https://www.cined.com/the-cinema5d-camera-lab-is-back-dynamic-range-tests/
А не темновые кадры. И именно сцена с огромным перепадом яркости позволяет понимать динамический диапазон камеры А не то чем вы тут занимаетесь

Бесконечный звон - это сравнивать кадры с разной экспозицией, смотреть у кого из них тени шумнее и делать из этого какие-то выводы) 



RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Цитаткой? Запросто:
„Бросая камень в воду, каждый раз попадаешь в центр круга.“ Конфуций
Пойдет?

Как софистика - Пойдёт.

Как основание для того чтобы не быть балаболом и не приписывать мне чужие выражения не пойдёт
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Я писал,что ты предлагаешь смотреть 1/100 расчленёнку фотографий при чудовищном увеличении

Что-то кстати вы проигнорировали тесты 45-ок с 85. Что там как по вашему?
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Тут да. Не поделитесь модельками, у которых с цветом хорошо?

Да в целом сейчас вроде у всех моделей на ips у которых указано стопроцентное покрытие sRGB с цветом всё нормально.

Я начинал своё путешествие в 4К с 2560 с монитора друга фирмы LG и хотел себе взять такой же нашёл Даже его на Avito по хорошей цене но когда приехал смотреть оказалось что у него одна половина тёплая а вторая холодная причём хозяин этого в упор не видел) подумал фиг с ним и поехал в DNS там мне приглянулся красивый алюминиевый монитор Xiaomi который обещал даже более высокий цветовой охват на витрине его не было был только на складе и я забрал его по приезду домой я также был удивлён неравномерности цифровой температуры только тут она выражалась в виде более холодного пятна недалеко от центра поэтому пришлось ехать возвращать монитор и брать другой этим другим оказался MSI G281UV, который при просмотре в магазине никаких неравномерностей не показал, а дома удивил меня тем что при его установке в режим srgb и последующий калибровке изменений было ровно ноль. То есть он с завода сразу был откалиброван как надо и это был первый случай в моей жизни когда монитор не пришлось калибровать.

Так что сейчас проблема Не выбрать модель а выбрать конкретный экземпляр без косяков
RE[dedline Григорий]:
Для работы с фото (если важна цветопередача) надо брать мониторы с дельтой Е (это такой коэф. точности) менее трех.
RE[Круз]:
Как обстоят дела с солнечным освещением со снегом на олимпус?
А то что-то серый полумрак попадается.





RE[IWE]:
Цитата:

от:IWE
У вас есть уникальная возможность узнать правду об истинном ДД (точное число на всех ИСО) вашей камеры.

Дайте мне RAW файлы R5, снятые с крышкой на объективе при минимальной выдержке для 7-ми ИСО (100, 200, 400, 800, 1600, 3200, 6400), и тогда посмотрим истинный прогресс  технологий от Кэнон на примере вашей камеры.

Подробнее

https://disk.yandex.ru/d/s9fH9SJol9QJCQ
Мне интересно узнать правду.
Тут равы с S5II. Добавил исо 500 и 640 на всякий.
Текст объявления о продаже на ауито уже составил. Жду результатов и размещаю. :-)
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Как обстоят дела с солнечным освещением со снегом на олимпус?
А то что-то серый полумрак попадается.

Подробнее

Снег - все. Увы. До следующей зимы ждать или к Ивану ехать. :-)
Ну и я тут что-то солнечного освещения не увидел.
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Как обстоят дела с солнечным освещением со снегом на олимпус?
А то что-то серый полумрак попадается.

Подробнее


Ужас!!! 😱😱😱 
Всё, побежали сливать свои олимпусы и покупать полный кадр, потому, что снег недостаточно хорошо проработан...
А если без сарказма, то уже смешно читать эти выводы в ветке, какие-то надуманные проблемы с микро 4/3.
Что будет завтра на повестке дня? Жёлтый недостаточно жёлтый, красный, недостаточно красный, кнопки на камере не такие крутые, как на камерах полного кадра.
Тем, кому изначально не нравится система, будут предвзято относиться у ней и хоть что ты покажи этому человеку: портрет, пейзаж, природу. Всё будет не так и не то.
Ей богу, смешно уже)
RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle
Ужас!!! 😱😱😱 
Всё, побежали сливать свои олимпусы и покупать полный кадр, потому, что снег недостаточно хорошо проработан...

Вопрос не в проработке еще даже. Я просто не смог найти фото, где есть солнце, белый снег, пейзаж какой нибудь. Понято что плохо искал, их не может не быть.
Видео нашел еще. Но солнца так и нет.
https://youtu.be/_iP7Z-LP9zY

RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle
А если без сарказма, то уже смешно читать эти выводы в ветке, какие-то надуманные проблемы с микро 4/3.

А вы считаете микру идеальной системой, не имеющей недостатков?
По прежнему считаете, что картинка на 45/1,8 отличается от 85/1,8 только глубиной резкости? И кстати, раз уж вы так активно топите за "камера не важна", не считаете ли вы более широкие возможности управления глубиной резкости дополнительным преимуществом для реализации некоторых художественных замыслов?
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Как обстоят дела с солнечным освещением со снегом на олимпус?
А то что-то серый полумрак попадается.

Подробнее

Да хорошо обстоят. Плохо искали. Я б сказал что даже очень хорошо зимние пейзажики выходят, получше летних.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Так что сейчас проблема Не выбрать модель а выбрать конкретный экземпляр без косяков

Да уж, времени потребует задачка. 
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Да хорошо обстоят. Плохо искали. Я б сказал что даже очень хорошо зимние пейзажики выходят, получше летних.

Кстати да, зимой проще по идее, снег отлично заполняет тени. 
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Да уж, времени потребует задачка. 

Думаю скорее всего мне не повезло, друг и себе через интернет заказал и в офис 3 штуки и все ок, я смотрел, всё хорошо 
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
https://disk.yandex.ru/d/s9fH9SJol9QJCQ
Мне интересно узнать правду.
Тут равы с S5II. Добавил исо 500 и 640 на всякий.
Текст объявления о продаже на ауито уже составил. Жду результатов и размещаю. :-)

Подробнее

Отличный результат.

На базовом ИСО по зеленому каналу 15.3 стопа. Для сравнения, у моего 6ДМ2 с натяжкой 12.
У OM-1 около 13 стопов . У G9II - 14 стопов в режиме бустинга при скоростях затвора больше 1 1/сек. 

ИСО 500 и 640 добавили не зря. Похоже у S5-2 используется два типа аналоговых усилителя. Начиная с ИСО 640 включается малошумящий усилитель. 


RE[IWE]:
Цитата:
от: IWE
Отличный результат.

Спасибо за тест.

Цитата:
На базовом ИСО по зеленому каналу 15.3 стопа. Для сравнения, у моего 6ДМ2 с натяжкой 12.

Собственно, я и говорил, что не совсем корректно делать выводы обо всех полнокадровых камерах на основе 6Д2 - фф ффу рознь.

Цитата:
ИСО 500 и 640 добавили не зря. Похоже у S5-2 используется два типа аналоговых усилителя. Начиная с ИСО 640 включается малошумящий усилитель.

Так и есть. Потому их и добавил.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.