от: Jay Rogue
разница с ом5 всего 5-7 тыщ. не имеет смысла ее рассматривать
Проверю и отпишусь. С некоторых пор решил по возможности проверять громкие заявления. R8 без стаба тоже «не имеет смысла рассматривать»
от: Jay Rogue
разница с ом5 всего 5-7 тыщ. не имеет смысла ее рассматривать
от: dedline Григорий
Проверю и отпишусь. С некоторых пор решил по возможности проверять громкие заявления. R8 без стаба тоже «не имеет смысла рассматривать»
от:IkaR
От кого прикрываюсь? Человек сказал что если не нужны исо и боке то фф не нужен. В пейзаже в основном исо базовые и боке нужно редко но тем не менее найти серьёзного пейзажиста не на фф или сф - большое исключение.Подробнее
от: dedline Григорий
Проверю и отпишусь. С некоторых пор решил по возможности проверять громкие заявления. R8 без стаба тоже «не имеет смысла рассматривать»
от: Круз
А кто привык, тем уже можно на фф или продолжать на микре страдать? :-)
от:Jay Rogue
предложение рассмотреть r8+rf35 за 180к было не моим
по мне так вообще пытаться на микре конкурировать с фф на коротких и светлых фиксах смысла не имеет.
для битвы надо брать длинные зумы, там микра выглядит куда бодрее.Подробнее
от:иванов1
Серьезные все на БФ...
Если Вы про съемку для постеров-календариков-каталогов, то там и телефон прокатывает при должном умении.
А так-то я смотрю, что здесь очень узкое восприятие термина. Как-то ориентируются люди в основном на бомбильские каноны, где резкость-детализация есть главный признак хорошего пейзажа - листики с червячками считать собрались-))Подробнее
от: IkaR
Прям даже любопытно кто сейчас на БФ снимает? И главное зачем) phase one не устраивает?
от: dedline Григорий
RF 35/1,8 видели? У него при фокусировке передняя линза вперед-назад двигается. Маст хэв.
от:Сергей
Перфекционисты и пейзажисты профессионалы конечно не согласны, не спорю.
Обычному любителю цена перехода довольно высока. С микры (60тр) свалить в ПК (180тр r8 35f1.8) это ровно 3х. Несопоставимо приросту, так-то)Подробнее
от:AlexeyGE
Вопрос что лучше зависит от критериев, которые для каждого свои. Ясно дело APS-C лучше микры, ФФ лучше APS-C. Но ведь МФ ещё круче так почему бы всем туда не уйти? Главное вовремя остановится. Я вот пока на микре остановился, так как для меня компактность главное. Кроме того огромный выбор оптики на вторичке по хорошим ценам. Если бы я занимался фотографией профессионально, то наверно компактность не было бы главным критерием. Взял бы Хасель и успокоился 😀Подробнее
от: иванов1
Страдать можно везде. Никто от этой предрасположенности не спасет...
от: иванов1
Ну вот...
Это даже обидней, чем спросить убежденного фуллфреймщика: чем его не устраивает айфон.
от:Jay Rogue
надо, наверное, напомнить откуда вообще пошел разговор про р8 и рф35, а то сейчас окажется что это я предложил.
и вот, приходит человек и говорит что то вроде: "Актуальный ФФ, который сейчас продолжает выпускаться, в связке со светлым фиксом стоит 180к, а микра стоит 60"
Со своей стороны, полагаю что микра тоже актуальная и со светлым фиксом. Ну, мб, конечно, технологии м43 позволяют снимать без объектива, но ятакого в новостях не видел.
Так вот, насколько вы согласны с корректностью цифр в посте коллеги-микровода?
Ибо я прицепился лишь к конкретным цифрамПодробнее
от: dedline Григорий
Окей, Илье надо было тридцатьпятку от Кэнона предложить «нормальную» RF5/1,4 за полторы зелени. Еще посмотрим потом на виньетку.
от:IkaR
В моем понимании серьёзный пейзажист - человек который специально регулярно куда то ездит именно за пейзажами и имеет большую лояльную аудиторию, которая с удовольствием смотрит оценивает и покупает его работы. Его работы публикуют я в авторитетных изданиях побеждают на конкурсах и т.д.Подробнее
от: IkaR
Я вроде даже от микры отличия наглядно показываю) а вот зачем нужно что то лучше чем ФВ - не совсем понятно. 16 бит 150 мп и прочие радости, чего конкретно не хватает?
от:иванов1
А если не ездит?
А если у него монокль-пинхол-пикториализм?
А если не публикуют его в изданиях?
Это стереотипное восприятие пейзажа, что в принципе сейчас норма.
Поехать в Париж, чтобы снять башню, в Африку - горы, в горы(простите) - горы...
Если речь идет о технически совершенном пейзаже, то в основе должно быть ТЗ, которое определяет границы качества, типа попиксельный постер 1х1,5м или полоса в газете или... не важно, но ориентир должен быть. Возможно, задание должно быть оплачено вместе с экспедицией и техникой: снимите нам, Иван, вулканы Камчатки или слонов Чукотки, бюджет в портфеле.
Я вот далек от коммерческой фотографии и, особенно, коммерческого пейзажа и струдом себе представляю, где деньги в экспедиции на Камчатку в виде моего гонорара, если просто прикинуть расходную часть проекта.
Хуже того, я не представляю, кому на фоне уже отнятых видов вулканов и пасущихся слонов, еще чего-то не хватает и он готов давать весомые деньги за немного еще-))
Еще я не знаю живых авторитетных изданий не то что по природному пейзажу, а даже просто по фото. Все сожрал инстаграм!
А пейзаж может быть очень разным. Даже в фото есть много всяких техник. Но даже самый лучший пейзаж проиграет котику и сиськам снятым на старый айфон.
Знаю одну художницу, которая вовремя поймала волну. Половина репертуара сиськи, половина котики, еще половина вместе.Подробнее
от: иванов1
Так понимаю, фейзван Вы рекомендуете по личному опыту пользования в сравнении, опять же, с личным опытом пользования БФ?
На досуге для души им шмаляете?-))