Цитата:от:IkaR
Есть ребята на Ютубе которые продают принты календари и прочее и зарабатывают таким образом кто-то возит в фототуры людей и Тоже неплохие деньги зарабатывает варианты монетизации могут быть разными но чтобы привлечь так или иначе аудиторию нужно выдавать хороший результат И если мы посмотрим в целом какие люди привлекают аудиторию например на Ютубе пейзажист с 100+ тысяч подписчиков найдёте хоть одного с микрой.
Подробнее
Ютуб в принципе тусовка успешных людей. Там у них микрофоны дороже моей камеры. Но чую, что брешут...
И пейзажистов там я не встречал. Да и не интересуюсь кто чем.
Насчет календарей думаю, что это тема мутная даже в корпоративном секторе. У меня есть знакомая питерская контора, которая каждый год заказывает календарь А3. Если лет двадцать назад у них были даже эксклюзивы по съемке, то лет пять уже как как идет дизайн на основе хз чем снятых исходников и даже вскрывать неинтересно. Во времена пленки расценки были расценки от 50уе за слайд сф и дороже за эксклюзив, а заботы по подготовке и печати были на заказчике, то настрелять десяток-другой питерских видов в сезон было нормальной темой для поддержания штанов.
Сейчас и копоративных расходов на фото стало меньше в среднем, ну за исключением крупняков, и это перестало быть чем-то значительным. Так же я наблюдаю прилавки с фотокалендарями. Падает ассортимент, падает содержание и качество. Наверное прямопропорционально спросу?
А теперь конкретика: какие могут быть у заказчика технические требования к фото на каледарь А3+(средний размер) и как он будет проверять сдаваемую работу на соответствие?-))
ПС Есть конечно и в календарном деле истории успеха и эксклюзив содержания и промоцирования, но пейзажных проектов среди не наблюдал...