Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15898 сообщ. | Показаны 941 - 960
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Интересное наблюдение.
Григорий, если возможно, предлагаю прикрутить к ветке опрос для нынешних и бывших микроводов.
- ничем, кроме микры и 4/3, никогда не пользовался
- перешел на микру с зеркального кропа/фф
- перешел на микру с беззеркального кропа/фф
- перешел с микры на кроп/фф

Подробнее

Проведу консультации 
Есть единичные случаи перехода на Хассель ) Зарекаться сам не буду, иногда посматриваю на 10 летний Pentax 645Z со 100/2,0 или 150/2,8
Никогда не было зеркалок и СФ, а тут все в одном.
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Интересное наблюдение.
Григорий, если возможно, предлагаю прикрутить к ветке опрос для нынешних и бывших микроводов.
- ничем, кроме микры и 4/3, никогда не пользовался
- перешел на микру с зеркального кропа/фф
- перешел на микру с беззеркального кропа/фф
- перешел с микры на кроп/фф

Подробнее

Ну такое...
Я ходил на микру с зеркального кропа, потом с микры на зеркальный фф, потом с фф на микру, потом снова на зеркальный фф, потом ещё была микра, потом бзк фф.
Это мне все пункты отметить придется 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Блин взять банально меня я 2 года снимал по сути одно и тоже в виде работы золотодобывающей компании, ездил в Подмосковье Сибирь, хакассию снимал природу Шахты заводы фабрики и прочее. У них старые фотографии есть Но для того чтобы каждый год выпускать новый отчёт нужны новые фотографии потому что старые уже смотреть никто не хочет и на этом миллионы тратят Как вы понимаете это только одна компания. 

Подробнее

Для фото в ОТЧЕТЕ непременно нужен ФФ? Вы серьезно? Или вся соль в том, что освоение миллионов) без большой черной камеры вызовет вопросы?) 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Я правильно понимаю что у вас нет ответа на поставленный вопрос и поэтому вы пытаетесь перейти на личности? Ну даже тут плохо получится

Я крутил равы с разных средних форматов в том числе и с phase one конечно, мне это было интересно. Я понимаю в чём разница среднего формата с полным кадром И где это может быть применимо но я слабо понимаю где может быть применим сейчас большой формат что вот он будет конкретно лучше файзвана. И именно этот вопрос вам задал Если есть что ответить отвечайте если нет не засоряйте форум) 

Подробнее


Нет, Вы даже не пытаетесь ничего понять, но охотно раздаете советы и отвечаете такими же простынями с нулевой полезной информацией.
Крутить равы и снимать камерой, это несколько различный и опыт и подход, не находите, для выдачи диагноза?-)

Опять же, Вы профессионал, за деньги снимаете?
Тогда Вам должны быть понятны бюджет, аммортизация оборудования, гонорар и т.п.
И тогда у меня вопрос практический: какой должен быть заказ или поток заказов с высокими требованиями к качеству, чтобы Вы с легкостью отгрузили кучку денег за вход в фейзван, при наличии комплекта бф, с которого Вы уже умеете давать стабильный результат и который имеет очень большой запас по качеству?-)

Над "не засоряйте форум" ржал до соплей-))
RE[V-V-K]:
Цитата:
от: V-V-K
Для фото в ОТЧЕТЕ непременно нужен ФФ? Вы серьезно? Или вся соль в том, что освоение миллионов) без большой черной камеры вызовет вопросы?) 

Потому что это имиджевый продукт многомиллиардной компании) да и хороший фотобанк им не помешает. А вы какую камеру предлагаете пользовать? Особенно в шахтах и фабриках. Вы ещё спросите зачем рекламу на всякие рэды и арри снимают)

И у перечисленных выше пейзажистов спросите зачем им полнокадры)
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Окей, Илье надо было тридцатьпятку от Кэнона предложить «нормальную» RF5/1,4 за полторы зелени. Еще посмотрим потом на виньетку.

Какому Илье? 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
 Вы не поверите но заказывают специальных фотографов целые страны для развития туризма например. https://youtube.com/@timelabpro вот ребята по видео, и по фото сколько угодно подобного. Блин взять банально меня я 2 года снимал по сути одно и тоже в виде работы золотодобывающей компании, ездил в Подмосковье Сибирь, хакассию снимал природу Шахты заводы фабрики и прочее. У них старые фотографии есть Но для того чтобы каждый год выпускать новый отчёт нужны новые фотографии потому что старые уже смотреть никто не хочет и на этом миллионы тратят Как вы понимаете это только одна компания. 

Подробнее

Это вопрос предприятий, фондов или госструктур и их бюджетов на развлечения связанные с фото. И рынок этот не так велик и жирен, как Вы живописуете.

Вот Вы работали на золотых королей, Вас возили туда-сюда, гонорар наверное еще заплатили?
А было ли техзадание, можете его озвучить исключив конфиденциальное?
Меня интересует техническая сторона-))

RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Интересное наблюдение.
Григорий, если возможно, предлагаю прикрутить к ветке опрос для нынешних и бывших микроводов.
- ничем, кроме микры и 4/3, никогда не пользовался
- перешел на микру с зеркального кропа/фф
- перешел на микру с беззеркального кропа/фф
- перешел с микры на кроп/фф

Подробнее

Эх...
Пользовался и пользуюсь одновременно
Зеркальный кроп (Пентакс К5-2)
Зеркальный ФФ (Никон д750)
Микра (от епл-1 до 5-3)
БЗК кроп (сони, никон, фуджи)
БЗК ФФ (Сони)
В каком-то смысле перешел с БЗК микры (ЕМ-1мк2) на БЗК ФФ (Сони) - если иметь в виду ответственные (оплачиваемые) съемки. Для души (на прогулках) и неответственных съемок использую, с душевным трепетаньем, микру - в тех случаях, когда день тащить тяжелый ФФ. Ну и изредка ради сверхширика 9-18 (опять же если лень тащить ФФ и прекрасный 20-70/4).
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Это вопрос предприятий, фондов или госструктур и их бюджетов на развлечения связанные с фото. И рынок этот не так велик и жирен, как Вы живописуете.

Вот Вы работали на золотых королей, Вас возили туда-сюда, гонорар наверное еще заплатили?
А было ли техзадание, можете его озвучить исключив конфиденциальное?
Меня интересует техническая сторона-))

Подробнее

Если мы возьмём корпоративный рынок то он огромный понятно что там не только такие хорошие заказы есть разные сегменты точно так же как и в любом другом как и свадьбы есть по 100 плюс тысяч фотографов так есть из 10-15. Я работаю на 99% именно с корпоративными заказчиками, никак не про двигаюсь и все мои новые клиенты это сарафан и " Здравствуйте Вы работали на таком-то мероприятии и Нам очень понравились ваши фотографии А вы можете нам подснять то и то-то."

Многие кто не работает в этом рынке считают что заказчики слепые и ничего не видят, но как раз именно представителей этого сегмента часто регулярно работают с разными фотографами и могут сравнить и выбирают тех кто больше нравится они могут не отличать микроот фулфрейма и в большинстве своем не отличают но периодически можно получить Следующее сообщение "Мне очень понравились кадры с ужина, атмосферно получилось, хотя этот зал не люблю" то есть человек уже не первый раз проводит мероприятия в конкретном зале который по свету так себе и видит что фотографии у одного фотографа лучше чем у другого и ему пофиг из-за полного кадра это или ещё из-за чего-то он будет делать выбор в в пользу того кто ему понравился больше.

Что касается технического регламента в съёмке для золотых королей как вы выразились я работаю не напрямую на них на директора издательства и это чуть ли не единственный мой клиент который требует фотографии всегда в полном разрешении и ему 20 мегапикселей например маловато то есть когда Я перешёл с R6 на R5 мне сразу пришла положительная обратная связь. Человек в печати различных форматов более 30 лет и он эту разницу видит что там у микры с 40мп плюс? 
RE[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
Эх...
Пользовался и пользуюсь одновременно
Зеркальный кроп (Пентакс К5-2)
Зеркальный ФФ (Никон д750)
Микра (от епл-1 до 5-3)
БЗК кроп (сони, никон, фуджи)
БЗК ФФ (Сони)
В каком-то смысле перешел с БЗК микры (ЕМ-1мк2) на БЗК ФФ (Сони) - если иметь в виду ответственные (оплачиваемые) съемки. Для души (на прогулках) и неответственных съемок использую, с душевным трепетаньем, микру - в тех случаях, когда день тащить тяжелый ФФ. Ну и изредка ради сверхширика 9-18 (опять же если лень тащить ФФ и прекрасный 20-70/4).

Подробнее

Мне кажется, что споров в данной ветке было бы гораздо меньше, если бы ее участники имели хотя бы половину вашего опыта. :-)
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Есть ребята на Ютубе которые продают принты календари и прочее и зарабатывают таким образом кто-то возит в фототуры людей и Тоже неплохие деньги зарабатывает варианты монетизации могут быть разными но чтобы привлечь так или иначе аудиторию нужно выдавать хороший результат И если мы посмотрим в целом какие люди привлекают аудиторию например на Ютубе пейзажист с 100+ тысяч подписчиков найдёте хоть одного с микрой.

Подробнее


Ютуб в принципе тусовка успешных людей. Там у них микрофоны дороже моей камеры. Но чую, что брешут...
И пейзажистов там я не встречал. Да и не интересуюсь кто чем.
Насчет календарей думаю, что это тема мутная даже в корпоративном секторе. У меня есть знакомая питерская контора, которая каждый год заказывает календарь А3. Если лет двадцать назад у них были даже эксклюзивы по съемке, то лет пять уже как как идет дизайн на основе хз чем снятых исходников и даже вскрывать неинтересно. Во времена пленки расценки были расценки от 50уе за слайд сф и дороже за эксклюзив, а заботы по подготовке и печати были на заказчике, то настрелять десяток-другой питерских видов в сезон было нормальной темой для поддержания штанов.
Сейчас и копоративных расходов на фото стало меньше в среднем, ну за исключением крупняков, и это перестало быть чем-то значительным. Так же я наблюдаю прилавки с фотокалендарями. Падает ассортимент, падает содержание и качество. Наверное прямопропорционально спросу?

А теперь конкретика: какие могут быть у заказчика технические требования к фото на каледарь А3+(средний размер) и как он будет проверять сдаваемую работу на соответствие?-))

ПС Есть конечно и в календарном деле истории успеха и эксклюзив содержания и промоцирования, но пейзажных проектов среди не наблюдал...
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: Круз
Мне кажется, что споров в данной ветке было бы гораздо меньше, если бы ее участники имели хотя бы половину вашего опыта. :-)

Помимо наличия собственно камер с разным форматом, для понимания разницы перед Неплохо бы ещё уметь работать с материалом на соответствующем уровне. Потому что именно во время работы с равом разница становится особенно понятной. Тут меня многие любят упрекнуть что якобы я на микру не снимаю снимаю а что-то говорю при том что я постоянно на неё снимаю правда на квадрокоптер но тем не менее мне регулярно приходится обрабатывать кадры снятые идентичные условия и Разница есть даже в хороших условиях.

В свою очередь хотелось бы узнать кто из радетелей микры имеет опыт использования современных фф беззеркальных камер и обработки равов с них. Просто судя по вопросам некоторые вообще слабо понимают предмет обсуждения. 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Многие кто не работает в этом рынке считают что заказчики слепые и ничего не видят, но как раз именно представителей этого сегмента часто регулярно работают с разными фотографами и могут сравнить и выбирают тех кто больше нравится они могут не отличать микроот фулфрейма и в большинстве своем не отличают но периодически можно получить Следующее сообщение "Мне очень понравились кадры с ужина, атмосферно получилось, хотя этот зал не люблю" то есть человек уже не первый раз проводит мероприятия в конкретном зале который по свету так себе и видит что фотографии у одного фотографа лучше чем у другого и ему пофиг из-за полного кадра это или ещё из-за чего-то он будет делать выбор в в пользу того кто ему понравился больше.

Подробнее


То есть Вас выбирают по Вашей хистори, где-то кто-то что-то увидел и кто-то работал с Вами и посоветовал?
И только один заказчик с лупой разглядывал?

Спасибо.
Вопросов более нет-)
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
В свою очередь хотелось бы узнать кто из радетелей микры имеет опыт использования современных фф беззеркальных камер и обработки равов с них. Просто судя по вопросам некоторые вообще слабо понимают предмет обсуждения. 

Подробнее

Мне опять повторить, что переходил с ФФ и на тот момент обе камеры были современные?-))
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Ютуб в принципе тусовка успешных людей. Там у них микрофоны дороже моей камеры. Но чую, что брешут...
И пейзажистов там я не встречал. Да и не интересуюсь кто чем.
Насчет календарей думаю, что это тема мутная даже в корпоративном секторе. У меня есть знакомая питерская контора, которая каждый год заказывает календарь А3. Если лет двадцать назад у них были даже эксклюзивы по съемке, то лет пять уже как как идет дизайн на основе хз чем снятых исходников и даже вскрывать неинтересно. Во времена пленки расценки были расценки от 50уе за слайд сф и дороже за эксклюзив, а заботы по подготовке и печати были на заказчике, то настрелять десяток-другой питерских видов в сезон было нормальной темой для поддержания штанов.
Сейчас и копоративных расходов на фото стало меньше в среднем, ну за исключением крупняков, и это перестало быть чем-то значительным. Так же я наблюдаю прилавки с фотокалендарями. Падает ассортимент, падает содержание и качество. Наверное прямопропорционально спросу?

А теперь конкретика: какие могут быть у заказчика технические требования к фото на каледарь А3+(средний размер) и как он будет проверять сдаваемую работу на соответствие?-))

ПС Есть конечно и в календарном деле истории успеха и эксклюзив содержания и промоцирования, но пейзажных проектов среди не наблюдал...

Подробнее

Так я и говорю Найдите в этой тусовке успешных людей фотографов которые на микро работают Вот есть например гетленз, тоже тусовка успешных людей там Вполне себе успешные Ребята может быть там с микроой дофига народу? Тоже нет смотрим всякие чемпионаты мира Олимпийские игры и там почему-то все с полными кадрами. И только в этой и подобных ветках люди которые профессионально фотографии не занимаются почему-то считают всех профессионалов идиотами которые зачем-то таскают большие тяжёлые камеры и линзы при этом не получая никаких преимуществ)

Кто писал про календари? Причём тут вообще календари? Бывают и для них съёмки но сейчас в любом случае клиенты хотят получить контент который может быть применен в разных местах, от социальных сетей до баннеров на десятки квадратных метров. 
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
То есть Вас выбирают по Вашей хистори, где-то кто-то что-то увидел и кто-то работал с Вами и посоветовал?
И только один заказчик с лупой разглядывал?

Спасибо.
Вопросов более нет-)

Люди видят мою работу и если она их устраивает - предлагают сотрудничать. Что не так то? Такой заказчик не один. Или вы думаете любая крупная компания не выбирает из десятка фотографов того с кем им удобнее сотрудничать? 
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Мне опять повторить, что переходил с ФФ и на тот момент обе камеры были современные?-))

Чётко прописано СОВРЕМЕННЫЕ БЗК ФФ КАМЕРЫ, пусть будут после 2020 года выпуска, если так понятнее. 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Есть ребята на Ютубе которые продают принты календари и прочее и зарабатывают таким образом кто-то возит в фототуры людей и Тоже неплохие деньги зарабатывает варианты монетизации могут быть разными но чтобы привлечь так или иначе аудиторию нужно выдавать хороший результат И если мы посмотрим в целом какие люди привлекают аудиторию например на Ютубе пейзажист с 100+ тысяч подписчиков найдёте хоть одного с микрой.


Поэтому вместо того чтобы выражать недоумение чем-то лучше вначале хотя бы немного изучить вопрос. 

Подробнее

Кто же все-таки писал про календари?-)))
RE[IkaR]:
За десять лет произошел квантовый скачок, который мы не заметили?
Какой кошмар...

То есть ФФ матрицы 10 лет назад были никуда не годны?
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
Ютуб в принципе тусовка успешных людей. Там у них микрофоны дороже моей камеры. Но чую, что брешут...И пейзажистов там я не встречал. ...

Вот товарищ ведет канал на Ютубе, снимает пейзажи на микру и продает свои календари. Никаких проблем.
https://www.youtube.com/@GuidoVanDeWater/videos

На Ютубе полно разных фотографов, надо просто поискать. Я регулярно просматриваю 6-7 каналов, и там весь спектр систем: Хассель, Фудзи (кроп и СФ), Никон, Кэнон, Сигма, Сони, микра. А насчет успешности и дорогих микрофонов - это взаимозависимый процесс. Дорогое оборудование покупается, когда появляются доходы. И потом оно начинает привлекать дополнительную аудиторию. Но начать можно и с микрофоном попроще. Главное - чтобы было что сказать и показать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта