Цитата:от:IkaR
Тоже нет смотрим всякие чемпионаты мира Олимпийские игры и там почему-то все с полными кадрами. И только в этой и подобных ветках люди которые профессионально фотографии не занимаются почему-то считают всех профессионалов идиотами которые зачем-то таскают большие тяжёлые камеры и линзы при этом не получая никаких преимуществ)
Подробнее
Вы наверное думаете, что экипируются профи за свой счет?
30кг стекла и железа купил за ххК зелени и поехал?-))
Там кухня немного другая и если по качеству оборудования между производителями паритет, то кто продал твоему агентству-работодателю оборудование, тем ты и снимаешь. Потому что ты с этой техникой попадешь в телевизор и там умные люди обратят внимание на лейбл и сразу поймут, какая техника лучшая и что купить себе. И заметьте, что у всех снимающих на соревнованиях высшего уровня (ЧМ-Олимпиады-Евро...) на месте и лейблы и фирменные ремни, что скорей всего подразумевается некими условиями поставки оборудования агентству, а мы понимаем, что агентство получает за промоцию некие преференции и уж точно не закупается по розничной цене.
Думаю, что белые корпуса телевиков были задуманы именно для того, чтобы выделиться из толпы себе подобных и это очень хорошо сработало-)
Касаемо микры и спорта я думаю, что стоит трезво смотреть на вещи и историю Олимпуса. Он давно выбыл из битвы системных камер и даже, если не ошибаюсь, автофокусной камеры и оптики у них не было. Собственно он и занял нишу между и между. У меня основная претензия к микре это автофокус в условиях экшена или слабой освещенности, при очень слабо обустроенной ручной фокусировке, которая мало помогает в таких ситуациях.
Но снимать все равно можно-))