Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15953 сообщ. | Показаны 8681 - 8700
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
А я представляете, когда 14-35\4 купил снял  парные кадры на него и 14\2.4 и 14-35 оказался заметно шире. Получается 14мм на фф шире чем 14 мм на фф? И нечего там всякие калькуляторы смотреть 

Давайте мы ещё в сравнении камер будем учитвать тот факт, есть ли они у Константина У меня тоже есть R5 и R6II, но при сравнении я из этого не исхожу)

Подробнее

А че такого?
Вы же всякие стекла со всех байонетов подряд упоминаете, когда надо очередное стекло "которое заменяет микру" подобрать. Вывод странный напрашивается - для замены микры надо все системы фф завести
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Хм, в айя Софии снимали?

Нет.
У вас очень тонкое доказательство преимущества. 8 решающих процентов (на 9 мм фиксе). Которые не перебиваются ни панорамой, ни более широкими существующими шириками на апсц и полном кадре.


RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Зачем мне линейка если снимаю портрет? Зачем мне миллиметры и любые расчеты если визуально вот на этой линзе лучше фото выглядит, а на этой хуже. Даже считать ничего не требуется. Сравнивать по боке визуально имеет наибольший смысл, потому что потребитель смотрит на результат. 

Подробнее

А причем тут портрет?
Возник вопрос о сравнении ГРИП. Но в качестве сравнения предложили два фото. Я говорю, что в этом нет смысла.
 Сравнить что-либо с чем-либо можно только по каким-то объективным параметрам которые можно измерить.
По боке ничего сравнить нельзя, так как нет критерия оценки. Нравится или не нравится - это субъективизм.
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
А причем тут портрет?
Возник вопрос о сравнении ГРИП. Но в качестве сравнения предложили два фото. Я говорю, что в этом нет смысла.
 Сравнить что-либо с чем-либо можно только по каким-то объективным параметрам которые можно измерить.
По боке ничего сравнить нельзя, так как нет критерия оценки. Нравится или не нравится - это субъективизм.

Подробнее

Я предполагаю, что грип микры физически больше тогда, когда должен быть равен грип фф. Как пример, были приведены две фотографии, где степень размытия, по моему мнению, свидетельствует не о рисунке объектива, а о физической разнице в грип.

Если вы именно об этом, то стоит линейкой что-то измерять. Если же речь идет о портретной технике, где грип служит для выделения объекта, то следствием будет являться простой факт, что для получения грип от полнокадрового 2.8 недостаточно f1.4 микры, какая бы там ни была разница в миллиметрах. 
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Я предполагаю, что грип микры физически больше тогда, когда должен быть равен грип фф. Как пример, были приведены две фотографии, где степень размытия, по моему мнению, свидетельствует не о рисунке объектива, а о физической разнице в грип.

Если вы именно об этом, то стоит линейкой что-то измерять. Если же речь идет о портретной технике, где грип служит для выделения объекта, то следствием будет являться простой факт, что для получения грип от полнокадрового 2.8 недостаточно f1.4 микры, какая бы там ни была разница в миллиметрах. 

Подробнее

Если у вас есть такая возможность, то, конечно, можете сделать два фото и сравнить визуально.
Но тут есть еще один подводный камень - дыхание АФ. Сейчас вся оптика с внутренней фокусировкой. Это значит, что при съемке с близких дистанций, при фокусировке меняется ФР - оно укорачивается. Обычно, этим страдают зумы, но и у фиксов тоже случается, хотя и реже. А это значит, что и выводы могут быть неверны.
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
С шириками за морем не туго. 20мм,  фишай 8мм,  зум 24-50
Все вместе стоили менее 30 тыс в сумме. А на микре как со свершириками, особенно с их ценами? Не туговато? 

Это все под Z баян? Или с переходником от никона/кэнона? 
Это роли особой думаю не играет,  просто все три в сумме за тридцатку реально дешево. На микру за эти деньги только мануалы новые. Зум 24-50 как бы не сверхширик.

Лично у меня дороговатый 8-25/4 и 10/2,0 TTartisans за 10тр. Хотел Leica 9/1,7, за 37, но решил зумчик с хорошим разлетом (эфр 16-50)
Я спросил потому, что проблемы с широкими углами из-за формата матрицы вроде не существует. Решаемо все.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:Konstantin
Цитата:

от:IkaR
А я представляете, когда 14-35\4 купил снял  парные кадры на него и 14\2.4 и 14-35 оказался заметно шире. Получается 14мм на фф шире чем 14 мм на фф? И нечего там всякие калькуляторы смотреть 

Давайте мы ещё в сравнении камер будем учитвать тот факт, есть ли они у Константина У меня тоже есть R5 и R6II, но при сравнении я из этого не исхожу)

Подробнее

А че такого?
Вы же всякие стекла со всех байонетов подряд упоминаете, когда надо очередное стекло "которое заменяет микру" подобрать. Вывод странный напрашивается - для замены микры надо все системы фф завести

Подробнее

Вы название темы Прочитайте возможно многое прояснится тема Создана для сравнения разных систем я и сравниваю разные системы. Наверное будет правильным сказать что если человек хочет максимально широкий набор лёгкой и компактной оптики на полном кадре то его выбор - это однозначно Sony тем более даже тройка уже чуть ли не от 75.000 на б/у и тысяч за 90 прям хорошие варианты есть. У кэнона есть отдельные очень хорошие линзы для любителя но в целом конечно выбор меньше. 
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53

…Начну с конца - для съёмок на F 4 или 5.6 у меня - куча стёкол, действительно - зачем огород городить! Не ожидал, что вы так плохо обо мне думаете..
Смысл любых светлых стёкол - да, в съёмке на околооткрытых. 
В предыдущей части я кажется писал: не берите для дорогого удовольствия всякого дерьма - дешевых стёкол со слабыми оптическими свойствами.
 У меня для бустера  Сигмы: 30\1.4 Арт, 35\1.4 Арт, 18-35\1.8 Арт.

Подробнее

Так вроде и на прикрытых смысл есть. Ведь на прикрытых на светлой линзе будет чудовищная резкость? Чем больше передняя линза, тем резче на прикрытой. Или резкости может быть слишком много? Для пейзажа, например? Или со штатива в хайрезе 80 мпикселей разрешить и оверсэмплить?
У Вас “куча стекол F4 или F5,6”, это какие, если не секрет? С максимальной F2,8?
Меня на днях Jay научил 17/1,2 таки прикрывать на 2,8, (свит поинт, 100 лппм, и тп), мне понравилось)


RE[dedline Григорий]:
https://www.43rumors.com/

BCN Rankins опубликовало рейтинг топ 50 в феврале, сплошные кропы. 8 из 50, - варианты на micro 4/3 (бюджетка). 
IkaR говорит, это типа мвидео, не Кутузов, конечно, но я в мвидео частенько захожу ногами.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
https://www.43rumors.com/

BCN Rankins опубликовало рейтинг топ 50 в феврале, сплошные кропы. 8 из 50, - варианты на micro 4/3 (бюджетка). 
IkaR говорит, это типа мвидео, не Кутузов, конечно, но я в мвидео частенько захожу ногами.

Подробнее

Ну так Сравните с нормальными стопами - Они вообще не совпадают это исключительно мусорная статистика) 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Вы название темы Прочитайте возможно многое прояснится тема Создана для сравнения разных систем я и сравниваю разные системы. Наверное будет правильным сказать что если человек хочет максимально широкий набор лёгкой и компактной оптики на полном кадре то его выбор - это однозначно Sony тем более даже тройка уже чуть ли не от 75.000 на б/у и тысяч за 90 прям хорошие варианты есть. У кэнона есть отдельные очень хорошие линзы для любителя но в целом конечно выбор меньше.

Подробнее

Бу нет смысла рассматривать, бу микра сразу в разы дешевле выйдет. В сотню можно тушку и ящик стекол набрать.
А новые тушки a7c от 120т.р. вроде идут, почти в 2 раза дороже e-m10 iV.

Вообще микру наверное логичней с кропами сравнивать? r50, r7, 6400 и т.п. 
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Бу нет смысла рассматривать, бу микра сразу в разы дешевле выйдет. В сотню можно тушку и ящик стекол набрать.
А новые тушки a7c от 120т.р. вроде идут, почти в 2 раза дороже e-m10 iV.

Вообще микру наверное логичней с кропами сравнивать? r50, r7, 6400 и т.п. 

Подробнее

Дешёвая и тёмная, да дешевле. всякие 1.2 уже дороже и хуже по картинке.

Sony A7c или a7iii по 110 тыс новые 22 тысячи разницы с ом5. Даже вилтроксовский переходник её почти сьедает. А с метабонсом уже микра дороже. 

Которче как уже говорилось не раз, если устраивает микра с тёмной оптикой, то ок, но если мы хотим более менее взрослую картинку - лучше выбрать другую систему.
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Бу нет смысла рассматривать, бу микра сразу в разы дешевле выйдет. В сотню можно тушку и ящик стекол набрать.

Порекомендуйте сет из хорошей тушки и линзы посветлей (50...85 в эквиваление) да подешевле...
Хотя, судя по всему, для микры лучше около 135. Для объема.
Ну и зум около 16-50.
Спс...
RE[ISM]:
Цитата:
от: ISM
Порекомендуйте сет из хорошей тушки и линзы посветлей (50...85 в эквиваление) да подешевле...
Хотя, судя по всему, для микры лучше около 135. Для объема.
Ну и зум около 16-50.
Спс...

Это в тему "Помогите выбрать". Есть всякие 25, 42.5, 45, 56, 75. Лучше тот, кто снимал на все сориентирует, я не смогу  по ним сказать какие лучше/хуже, портреты практически не снимаю.
По тушкам, если новая, опять же от задач. Может и панас какой-нибудь g100 подойти (киты от 60 т.р.).
Если старое, то от 15 т.р. и по состоянию смотреть.
Зум вроде "он такой один" 8-25 и все...это если эфр имелся ввиду 16-50. Иначе сразу 12-60 доступен в двух вариантах.
RE[ISM]:
Цитата:
от: ISM
Порекомендуйте сет из хорошей тушки и линзы посветлей (50...85 в эквиваление) да подешевле...
Хотя, судя по всему, для микры лучше около 135. Для объема.
Ну и зум около 16-50.
Спс...

мне кажется связка М1Х + olympus 60\2,8 macro будет ваще вышка.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Так вроде и на прикрытых смысл есть. Ведь на прикрытых на светлой линзе будет чудовищная резкость? Чем больше передняя линза, тем резче на прикрытой. Или резкости может быть слишком много? Для пейзажа, например? Или со штатива в хайрезе 80 мпикселей разрешить и оверсэмплить?
У Вас “куча стекол F4 или F5,6”, это какие, если не секрет? С максимальной F2,8?
Меня на днях Jay научил 17/1,2 таки прикрывать на 2,8, (свит поинт, 100 лппм, и тп), мне понравилось)

Подробнее

Прикрывать никогда не запрещается. Разговор-то был иной: купить килограмм стекла с 1.2  - для того чтобы снимать  в основном на 4.0. Вот что совершенно глупо.
Про резкость. На микре резкость может быть лишней..
Надо различсть два близких, связанных, но таки разных параметра: резкость и детализация.
Объектив может быть резким или не резким, он не может быть детализованным - это не его прерогатива, а картинка  (уже с камеры) не только резкой, но и детализованной. И детализация зависит от пиксельности матрицы, масштаба изображения и резкости объектива.
Предел необходимой резкости - 1 линия на 1 пиксел матрицы. Все что выше - просто матрица не разрешит..
Об этом я писал несколько ранее. Наша матрица с 5184 пиксела может различить чуть больше 2500 линий и 2500 промежутков между ними на всю ширину кадра. Смысла иметь большую резкость объектива =0.
Пересчитывать  сколько это л\пмм сейчас мне  недосуг - день, дел много.
Про объективы по памяти:
Лаова 7,5\2.0, Тамрон 16-35\2,8-4 + бустер(10,5-25\2.0-2.8), Лейка 8-18\2,8-4,  Сигма 18-35\1,8 (12-25\1.2), Лейка 15\1,7,  Сигма 30\1,4+ бустер (21\1.0),  Сигма 35\1,4 + бустер (25\1.0), nFd 50\1,4 (35\1.0), 12-40\2,8Про, 40-150\2,8Про, Сигма 56\1,4.
 Это только из наличия в шкафу от  2,8 и светлее, естественно на всех можно и на 4.0 и на 8.0  и т.д. Еще можно добавить очаньхороший Тамрон 70-200\2,8 с бустером 50-140\2.0, но только мануалить или на быстер вешать батареку; у камеры и бустера не хватает мощи крутить линзоблок АФ, а мануалить в репортаже не моё.
Никаких мук, неудобств и угрызений совести от использования сторонней и даже мануальной оптики не испытываю, я на ней полвека работаю. Более того - кляну себя за то что разбазарил хорошие линзы типа Rokkor 58\1.2, дятел..
RE[ISM]:
Цитата:
от: ISM
Порекомендуйте сет из хорошей тушки и линзы посветлей (50...85 в эквиваление) да подешевле...
Хотя, судя по всему, для микры лучше около 135. Для объема.
Ну и зум около 16-50.
Спс...

45мм f1.8 + e-m5 III
Вы получите и размытие (если под объёмом это имелось в виду), и фазовый АФ в тушке, чтобы фокусировка была более цепкой и точной.
Либо связку 75мм f1.8 + e-m5 III
Из зумов... Если брать от 16 мм, то только pro объективы, либо есть классика 24-90 и 24-80, это 12-45 f4 pro и 12-40 f2.8 pro соответственно. Я рекомендую f4, т.к. более компактен и разлёт фокусных чутка больше. А ширик взять от laowa
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53

Предел необходимой резкости - 1 линия на 1 пиксел матрицы. Все что выше - просто матрица не разрешит..
Об этом я писал несколько ранее. Наша матрица с 5184 пиксела может различить чуть больше 2500 линий и 2500 промежутков между ними на всю ширину кадра. Смысла иметь большую резкость объектива =0.

Подробнее

Наверное, для HiRes все-таки пригодится, для 50-ти и 80-ти мегапикселей. Для 80-ти мгп нужно 10 000 пикселей по длинной.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Дешёвая и тёмная, да дешевле. всякие 1.2 уже дороже и хуже по картинке.

Sony A7c или a7iii по 110 тыс новые 22 тысячи разницы с ом5. Даже вилтроксовский переходник её почти сьедает. А с метабонсом уже микра дороже. 

Которче как уже говорилось не раз, если устраивает микра с тёмной оптикой, то ок, но если мы хотим более менее взрослую картинку - лучше выбрать другую систему.

Подробнее

Накидайте примеров "взрослой" картинки. Ваших фото, с улицы. Не постановочных. 
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Наверное, для HiRes все-таки пригодится, для 50-ти и 80-ти мегапикселей. Для 80-ти мгп нужно 10 000 пикселей по длинной.

Не нужно.
Если бы матрица умела трансформироваться в 50-80 мегапикселей, а потом обратно в 20, тогда нужна была бы более крутая оптика для разрешения всех мегапикселей.
Но матрица ведь во время hires не становится более магапиксельной,а всего лишь выполняет сдвиг и суммирует результаты полученных изображений в одно большое (катает из маленьких козюлей один большой козюль)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта