Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15953 сообщ. | Показаны 8661 - 8680
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
По ширине чаще снимают людей, которые важнее пейзажей. Ширина важна в помещениях, где снимающие находятся в большинстве случаев. Просто так сложилось, что люди чаще не на улице. 

Вы сами-то как думаете, что серьезней влияет на кадр: 8% по вертикали или по 2% с боков?
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Там парные насколько это возможно. Микра моет слабее. Это просто факт. Объяснения не нужны на самом деле, если только тест дополнительный. Кто тут с полным кадром может сделать аналогичные снимки на микру 1.2 1.4 против полного кадра 2.8

Подробнее

Мужики, все эти сравнения по виду боке не имеют смысла.
Расчет ГРИП "по школьному" выполняется для идеальной тонкой линзы. А мы имеем дело с многолинзовой системой с кучей аберраций.
Например, есть два объектива 400/2,8 и 400/4,5. Оба зажимаем до 4,5. У кого ГРИП больше? По расчету она одинакова. Но по внешнему виду боке с 400/2,8 будет выглядеть более мягким и плавным и поэтмоу ГРИП визуально будет казаться меньше. Повторяю, будет казаться меньше.
О ГРИП надо судить не по боке, а по линйеке. Снимаем линейку и смотрим, что резко, а что нерезко. )
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Вы сами-то как думаете, что серьезней влияет на кадр: 8% по вертикали или по 2% с боков?

Считаю что по ширине намного важнее. Но что я. Тут есть признанный эксперт по микре, Вячеслав.
Он уже однажды этот вопрос разобрал. Я с ним согласен

Тайминг 24:39
https://youtu.be/KVoiea3uyE4?t=1479

Для тех у кого видео не проигрывается, он говорит что 12 мм на микре народ не влезает у него на общей фото, а 24мм полного кадра влезают.
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Мужики, все эти сравнения по виду боке не имеют смысла.
Расчет ГРИП "по школьному" выполняется для идеальной тонкой линзы. А мы имеем дело с многолинзовой системой с кучей аберраций.
Например, есть два объектива 400/2,8 и 400/4,5. Оба зажимаем до 4,5. У кого ГРИП больше? По расчету она одинакова. Но по внешнему виду боке с 400/2,8 будет выглядеть более мягким и плавным и поэтмоу ГРИП визуально будет казаться меньше. Повторяю, будет казаться меньше.
О ГРИП надо судить не по боке, а по линйеке. Снимаем линейку и смотрим, что резко, а что нерезко. )

Подробнее

О, точно, я про ГРИП на микре читал про вот это вот:
Цитата:

от:dedline Григорий
Где-то читал объяснялку, что на микре моет сильнее,  чем из расчета экв. диафрагм, там что-то про кружки рассеяния. Идея (я так понял) такая, что на микре изначально детализация меньше, поэтому мыло в боке сочнее )

Подробнее

Читать надо не "боке сочнее", а ГРИП уже. Собственно "сила размытия" может быть при этом  меньше.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Вот и Leo использует зум 1.1-1.2 (забыл 2.2 или 2.4) как "спец" стекло. Ничего предосудительного не вижу.
АП


А что, я кого-то  в чем-то осуждаю?
Или у всех микроводов комплекс есть неполноценности из-за которого они любой комент, кроме хвалебного, считаеют личным оскорблением? В таком случае вы, как автор ветки, можете меня просто попросить ее покинуть. )
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Мужики, все эти сравнения по виду боке не имеют смысла.
Расчет ГРИП "по школьному" выполняется для идеальной тонкой линзы. А мы имеем дело с многолинзовой системой с кучей аберраций.
Например, есть два объектива 400/2,8 и 400/4,5. Оба зажимаем до 4,5. У кого ГРИП больше? По расчету она одинакова. Но по внешнему виду боке с 400/2,8 будет выглядеть более мягким и плавным и поэтмоу ГРИП визуально будет казаться меньше. Повторяю, будет казаться меньше.
О ГРИП надо судить не по боке, а по линйеке. Снимаем линейку и смотрим, что резко, а что нерезко. )

Подробнее

Зачем мне линейка если снимаю портрет? Зачем мне миллиметры и любые расчеты если визуально вот на этой линзе лучше фото выглядит, а на этой хуже. Даже считать ничего не требуется. Сравнивать по боке визуально имеет наибольший смысл, потому что потребитель смотрит на результат. 
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
А что, я кого-то  в чем-то осуждаю?
Или у всех микроводов комплекс есть неполноценности из-за которого они любой комент, кроме хвалебного, считаеют личным оскорблением? В таком случае вы, как автор ветки, можете меня просто попросить ее покинуть. )

Подробнее

Нет, что Вы, очень интересно пишете. И приятно. Да еще и не все пишете, что  знаете.  Да и какой я автор. Автор, - IkaR, для него собственно открыл ветку.
Локализовал его здесь )
АП Про спидбустеры. Раз оптические схемы получаются рабочими, хотелось бы таких родных решений. А то пока рекордные зумы только парочка Leica F/1,7 (10-25 и 25-50). Зумы 1.1 видаки брали бы, наверное.
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Считаю что по ширине намного важнее. Но что я. Тут есть признанный эксперт по микре, Вячеслав.
Он уже однажды этот вопрос разобрал. Я с ним согласен

Тайминг 24:39
https://youtu.be/KVoiea3uyE4?t=1479

Для тех у кого видео не проигрывается, он говорит что 12 мм на микре народ не влезает у него на общей фото, а 24мм полного кадра влезают.

Подробнее

Какие еще общие фото? У вас какая-то мешанина получается, вам прямо говорят - сигма с бустером используется для съемки ночных фоток в городе в качестве зума.
Вы все какие-то размытия, портреты, групповые портреты приплетаете зачем-то. Вы их откуда взяли? Вам фото городов показывали.
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Зачем мне линейка если снимаю портрет? Зачем мне миллиметры и любые расчеты если визуально вот на этой линзе лучше фото выглядит, а на этой хуже. Даже считать ничего не требуется. Сравнивать по боке визуально имеет наибольший смысл, потому что потребитель смотрит на результат. 

Подробнее

Согласен, надо смотреть картинку. 
Отмечу только, что сила размытия частенько не рулит. Sony 100/2,8 STF GM (типа АПО) тут чемпион вроде. Мне приятно думать, что Oly 45/1.2 тоже типа псевдо АПО, олик рассказывал. Примеров правда не собрал, надо у Барабанщикова смотреть. 
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Какие еще общие фото? У вас какая-то мешанина получается, вам прямо говорят - сигма с бустером используется для съемки ночных фоток в городе в качестве зума.
Вы все какие-то размытия, портреты, групповые портреты приплетаете зачем-то. Вы их откуда взяли? Вам фото городов показывали.

Подробнее

Раз вам не нравятся подробности, то отвечу проще.
Да, мне важнее 4 процента по ширине (по 2 процента с каждой стороны) чем 8 по высоте.
Если мне не хватает высоты, то поворачиваю кадр вертикально и получаю по высоте еще больше чем микровские 8.
Выходит, всегда получаю и шире и выше, в любом случае.
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Раз вам не нравятся подробности, то отвечу проще.
Да, мне важнее 4 процента по ширине (по 2 процента с каждой стороны) чем 8 по высоте.
Если мне не хватает высоты, то поворачиваю кадр вертикально и получаю по высоте еще больше чем микровские 8.
Выходит, всегда получаю и шире и выше, в любом случае.

Подробнее

А какие у Вас объективы, кроме 35-150/2-2.8? Со сверх-шириками не туго? Наблюдал как покупали на микру 10 мм для охвата общака на театральной сцене (видео). Это же все решаемо. 
Мне под монитор формат 4/3 больше нравится. Вот под телефон 3:2 наверное удобнее.  
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Раз вам не нравятся подробности, то отвечу проще.
Да, мне важнее 4 процента по ширине (по 2 процента с каждой стороны) чем 8 по высоте.
Если мне не хватает высоты, то поворачиваю кадр вертикально и получаю по высоте еще больше чем микровские 8.
Выходит, всегда получаю и шире и выше, в любом случае.

Подробнее

А мне вот 8% кажется больше 2% и это капец как важно, чтоб кадрировать как удобно вертикаль. Получается в любом случае больше неба/потолка/здания захватываю )
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
А какие у Вас объективы, кроме 35-150/2-2.8? Со сверх-шириками не туго? Наблюдал как покупали на микру 10 мм для охвата общака на театральной сцене (видео). Это же все решаемо. 
Мне под монитор формат 4/3 больше нравится. Вот под телефон 3:2 наверное удобнее.  

Подробнее


С шириками за морем не туго. 20мм,  фишай 8мм,  зум 24-50
Все вместе стоили менее 30 тыс в сумме. А на микре как со свершириками, особенно с их ценами? Не туговато? 
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Не, на фф 28мм мало влазит, при равных фокусных на микре на 8% больше влазит по вертикали, и по 2% меньше с боков. Соответственно 28 мм на фф сильно меньше влазит чем на 26мм эфр на микре. Это первое.

Второе, у вас что, на rf от любого баяна стекло ставится? Есть такое стекло на RF? На Z?
Зачем с разных байонетов все собирать? Или сразу в цену стекла соньку закладывать? Или все тушки фф надо скупить?
Окей, стекло 70 т.р., сонька 120 т.р., итого 190т.р.

Третье, я брал новый бустер (viltrox) за 14 т.р.

Четвертое, 1.2 экв. 2.4 вроде. Не совсем 2.8.

Пятое, я портреты не снимаю в темноте. Мне оно для другого как бы. См. выше примеры ночных фоток приводились выше и моя, и других людей.

Подробнее

Сюда назад и опять классная математика у вас на полном кадре вы посчитали 2% с одного края А на микре 8% по всей стороне)

Я поступил проще посмотрел калькулятор угла Обзора и мы получаем на 28 мм полного кадра 65,5° угол обзора по горизонтали на 13 мм то есть 26 эквиваленте на мекре 67° и на полном кадре на 24 мм почти 74°. Как уже написали выше в абсолютном большинстве случаев лимитирующей стороной является именно ширина кадра при съёмке групповых портретов пейзажей или чего-то подобного я думаю случаи когда всё что надо влезло по ширине но Не влезло по высоте нужно днём с огнём искать

Зачем выбирать РФ байонет Если вам нужны максимально лёгкие и недорогие стёкла? Очевидно что это его самый главный недостаток но так прикол полного кадра в том и есть что ты можешь по сути выбирать среди огромного количества фотоаппаратов которые все дают отличное качество изображения тот функции которого и система которого отдаёт нужный тебе результат. Ну ок если ты Говорите новая Сонька 120 новая микро от скольки сейчас от 90.000? Плюс как Леонид писал остальные бустеры в отличие от метабонуса уже дают заметно худшую картинку. Но хрен с ним возьмём тот же самый вилтрекс и получим что полный кадр с учётом стоимости переходника дороже на 15.000 руб при общей стоимости системы порядка 200.000. Разве это разница с учетом того что полный кадр будет легче на полкило с лучшим динамическим диапазоном, детализацией и прочими плюшками) 
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
А мне вот 8% кажется больше 2% и это капец как важно, чтоб кадрировать как удобно вертикаль. Получается в любом случае больше неба/потолка/здания захватываю )

Так погодите у нас 2 + 2 то есть четыре процента или у нас на полный кадр всего по одному проценту с каждого края больше влазит? 
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Вот и Leo использует зум 1.1-1.2 (забыл 2.2 или 2.4) как "спец" стекло. Ничего предосудительного не вижу.
АП

 Для ФФ и разница между 2.0 и 2.4 ровно такая же.

По факту это будет не 2.4 а 2.5 про округления уже писал. Разница между 2.0 и 2.5 2/3 стопа а между 2.5 и 2.8 треть, которую спидбустер сожрёт) то есть по светопропускаемости разницы не будет) 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Сюда назад и опять классная математика у вас на полном кадре вы посчитали 2% с одного края А на микре 8% по всей стороне)

Я поступил проще посмотрел калькулятор угла Обзора и мы получаем на 28 мм полного кадра 65,5° угол обзора по горизонтали на 13 мм то есть 26 эквиваленте на мекре 67° и на полном кадре на 24 мм почти 74°. Как уже написали выше в абсолютном большинстве случаев лимитирующей стороной является именно ширина кадра при съёмке групповых портретов пейзажей или чего-то подобного я думаю случаи когда всё что надо влезло по ширине но Не влезло по высоте нужно днём с огнём искать

Зачем выбирать РФ байонет Если вам нужны максимально лёгкие и недорогие стёкла? Очевидно что это его самый главный недостаток но так прикол полного кадра в том и есть что ты можешь по сути выбирать среди огромного количества фотоаппаратов которые все дают отличное качество изображения тот функции которого и система которого отдаёт нужный тебе результат. Ну ок если ты Говорите новая Сонька 120 новая микро от скольки сейчас от 90.000? Плюс как Леонид писал остальные бустеры в отличие от метабонуса уже дают заметно худшую картинку. Но хрен с ним возьмём тот же самый вилтрекс и получим что полный кадр с учётом стоимости переходника дороже на 15.000 руб при общей стоимости системы порядка 200.000. Разве это разница с учетом того что полный кадр будет легче на полкило с лучшим динамическим диапазоном, детализацией и прочими плюшками) 

Подробнее

Так я еще проще поступил: снял комнату на 9мм микры и 18-35 фф никон на 18мм. На микре люстру на потолке видно, на Никоне только начало потолка. По горизонтали в реальности вообще мизер разница. Мне проще в лоб сравнить чем какие-то калькуляторы смотреть)

По второму моменту, так уже есть тушка микры ) её не надо покупать ) и фф никон есть)
RE[dedline Григорий]:
Люстра это хорошо. Вот Вячеслав правда все время недокручивает. https://foto.ru/forum-posts/14062319
Люстры все время не попадают в кадр, потолка не видно. Непорядок.
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Так я еще проще поступил: снял комнату на 9мм микры и 18-35 фф никон на 18мм. На микре люстру на потолке видно, на Никоне только начало потолка. По горизонтали в реальности вообще мизер разница. Мне проще в лоб сравнить чем какие-то калькуляторы смотреть)

По второму моменту, так уже есть тушка микры ) её не надо покупать ) и фф никон есть)

Подробнее

А я представляете, когда 14-35\4 купил снял  парные кадры на него и 14\2.4 и 14-35 оказался заметно шире. Получается 14мм на фф шире чем 14 мм на фф? И нечего там всякие калькуляторы смотреть 

Давайте мы ещё в сравнении камер будем учитвать тот факт, есть ли они у Константина У меня тоже есть R5 и R6II, но при сравнении я из этого не исхожу)
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
Люстра это хорошо. Вот Вячеслав правда все время недокручивает. https://foto.ru/forum-posts/14062319
Люстры все время не попадают в кадр, потолка не видно. Непорядок.

Хм, в айя Софии снимали?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта