от:Balhash
И еще одно: а для чего вам это? Ведь светосила - это значит самое широкое отверстие и профит я буду иметь только на полностью открытых дырках, где оптические свойства самые слабые. А если я снимаю на поджатых? Например на 4 или 5,6. Т.е. как только вы его прикроете вы все свое преимущество утратите.
Значит смысл только в том, чтобы сильнее расширить самую открытую дырку и снимать только на ней? Я не понимаю этого.Подробнее
Вы добавили, придется и мне добавить.
Удивительные мысли у вас возникают! Начну с конца - для съёмок на F 4 или 5.6 у меня - куча стёкол, действительно - зачем огород городить! Не ожидал, что вы так плохо обо мне думаете..
Смысл любых светлых стёкол - да, в съёмке на околооткрытых.
В предыдущей части я кажется писал: не берите для дорогого удовольствия всякого дерьма - дешевых стёкол со слабыми оптическими свойствами.
У меня для бустера Сигмы: 30\1.4 Арт, 35\1.4 Арт, 18-35\1.8 Арт. Скажите что это плохие стекла, и назовите стёкла лучше..
При этом не забыайте - края, за слабость которых вы переживаете на фф у меня будут обрезаны: 18мм Сигмы превращаются не в 9, а в 12мм..
Да, в некоторых случаях приходится поджимать диафрагму - когда группа людей в ГРИП не влазит. Но это не всегда в шахте и родственники слава Богу не негры..
А Сигму зум я взял как штатный зум, с которым- да, надо уметь работать: вспомните про ГРИП и зависимость его от дистанции. Не снимайте группу с двух метров на 1.2 и будет вам счастье.
К примеру на фокусном 12 и дистанции 5-10, а то и от 10 до бесконечности на вечерних городских пейзажах метров - какая там будет грип, и есть ли нужда зажиматься больше чем на 1.4 на матрице м4\3?
Зачем, скажите, зажиматься на вот таких сюжетах, которых у меня полно. Только снимал я их на стёклах 2.8 с ИСО 4000 с выдержкой 1\20. А потом что есть силы шумодавил. Разве это хорошо?
По одному из разных городов за одну поездку - к тому что это любимое моё занятие - снимать ночной город..
Ялта

Гагры

Сочи
