Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15943 сообщ. | Показаны 8621 - 8640
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Иногда можно нацепить бустер. 
Иногда можно в лайтрум размыть боке программно. 
Иногда можно подавить шумы топазом.
Как там, если ничего не покупать, то в принципе цены нормальные 

Подробнее



ОМ1 м2, 40-150/2.8
Пробую доразмыть на айпэде одним ползунком, Lensa. Стиль- Петцваль
RE[dedline Григорий]:
Здесь девушка уже размыта по самое не балуйся. Резкости ноль.  
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
Здесь девушка уже размыта по самое не балуйся. Резкости ноль.  

Ползунок на максимум двинул, не предирайтесь ) 
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий


ОМ1 м2, 40-150/2.8
Пробую доразмыть на айпэде одним ползунком, Lensa. Стиль- Петцваль

Подробнее

Ну вот еще один пример..
Постоянно читаю про чуда-юда резкие объективы микры, дающие очень детализированные изображения. Но при этом те сами профи-фотографы уничтожают эту детализацию своей обработкой.
И тот же вопрос, а в чем тогда смысл покупки этих 45/1,2 или 17/1,2? Вот недавно были примеры съемки из ресторана. Там детализация нулевая, она убита обработкой. Мне это тоже непонятно: потратить кучу денег на оптику, а потом ее замазать в редакторе. И при этом поголовно все профи. )
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
И еще одно: а для чего вам это? Ведь светосила - это значит самое широкое отверстие и профит я буду иметь только на полностью открытых дырках, где оптические свойства самые слабые. А если я снимаю на поджатых? Например на 4 или 5,6. Т.е. как только вы его прикроете вы все свое преимущество утратите.
Значит смысл только в том, чтобы сильнее расширить самую открытую дырку и снимать только на ней? Я не понимаю этого. 

Подробнее

Сигма на открытой норм картинка, если грип хватает. Оптически чисто все, арт серия же. Смысл - снимать именно на открытой в потемках без штатива с возможностью зума, уже несколько раз писали. На фф 24-70 2.8 нынче еще дороже выходят, по весу не легче, при этом экв. получается у этой сигмы с бустером для фф - 26-50мм 2.4. по резкости на уровне фикса панас 20/1.7. Разницы нет вообще.
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Сигма на открытой норм картинка, если грип хватает. Оптически чисто все, арт серия же. Смысл - снимать именно на открытой в потемках без штатива с возможностью зума, уже несколько раз писали. На фф 24-70 2.8 нынче еще дороже выходят, по весу не легче, при этом экв. получается у этой сигмы с бустером для фф - 26-50мм 2.4. по резкости на уровне фикса панас 20/1.7. Разницы нет вообще.

Подробнее

Еще раз для непонятливых. Т-стопы и F-стопы - это разные вещи. Все светосильные объективы, особенно от Сигмы, имеют очень сильную виньетку по краям. Т.е., к примеру, написано 1,4 в f-стопах, а по факту там может быть 1,8 в t-стопах. Лишняя группа линз снизит светосилу еще больше. Да, что-то вы прибавите, но не то, что написано на оправе, там указаны F-стопы. И что там в реальности, кто-то измерял? 
Дело ваше, хотите использовать бустеры -используйте. Но на мой взгляд гораздо более разумно использовать родную светосильную оптику или использовать систему с более высоким рабочим ИСО. 
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Ну вот еще один пример..
Постоянно читаю про чуда-юда резкие объективы микры, дающие очень детализированные изображения. Но при этом те сами профи-фотографы уничтожают эту детализацию своей обработкой.
И тот же вопрос, а в чем тогда смысл покупки этих 45/1,2 или 17/1,2? Вот недавно были примеры съемки из ресторана. Там детализация нулевая, она убита обработкой. Мне это тоже непонятно: потратить кучу денег на оптику, а потом ее замазать в редакторе. И при этом поголовно все профи. )

Подробнее

Ну ко мне это точно не относится ) могу спать спокойно…
RE[dedline Григорий]:


Эта то хоть резкая? А то у меня уже комплексы)

ОМ1 м2, 40-150/2,8
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Ползунок на максимум двинул, не предирайтесь ) 

Вообще то фон размывают, а не целиком, об этом шла речь по умолчанию. Если размывать всё изображение, то это что-то из области ненужного. Хозяин барин
RE[dedline Григорий]:

Д700+50/1,4 
Половинка кадра. В оригинале снято в полный рост, но поясной портрет мне показался лучше.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий


Эта то хоть резкая? А то у меня уже комплексы)

ОМ1 м2, 40-150/2,8

Подробнее

Как бы сказать. В режиме почтовой марки резко. Полтора мегапикселя на 500 килобайт. 
RE[dedline Григорий]:

Д850+300/4+1,4х
ИСО 6400
RE[untermorgen]:
Цитата:
от: untermorgen
Как бы сказать. В режиме почтовой марки резко. Полтора мегапикселя на 500 килобайт. 

Перезалил. Там кликабельно.
У меня в айпэд не влезла, решил, что и этого хватит.
Скажите прямо, я не расстроюсь. По статистике я пока ни одной резкой фотографии еще не выложил.
Мне для руководства к действию критика только поможет. Мыло?  Заказчицы будут смотреть максимум на айпэдах, но тем не менее.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий


Эта то хоть резкая? А то у меня уже комплексы)

ОМ1 м2, 40-150/2,8

Подробнее

Если фазовый АФ, модель не дёргалась и выдержка 1/100 и короче, то фотография резкая. Всё просто.
Комплексы не нужно в себе развивать, самое главное практики побольше. Я пишу про практику не потому, что у вас её недостаточно, а в принципе про онную
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Бустер - это оптическая группа. Т.е. того же рисунка вы не получите. Он будет похож, но не будет оригинальным. Кроме этого, бустер может добавить  доп. аберраций, той же хроматики или астигматизма. Бустер уменьшает масштаб, а значит падает детализация, мы ведь помним что чем меньше матрица тем более высокие требования к оптике. Кроме этого, давайте будем помнить,  что светосила и отн. отверстие - это разные вещи. Относительное отверстие у вас стало больше, а что там светосилой еще надо разобраться.

Подробнее

Всё это было расписано в спойлере.
И не сомневался, что цепляться и искать блох  будут еще долго. Ну и у меня - время отвечать пока есть..
Для начала давайте не теоретизировать, а смотреть на экран, параметры экспотройки и собственно картинку.
Как я уже сказал, экспотройка (не знаю и не хочу знать что это по-вашему - из за относительного отверстия или светосилы) становится лучше в среднем на стоп.
В среднем - потому что не скажу что было бы без бустера- сапожный баян то другой, без переходника не присобачишь,  сравниваю с аналогичными по светосиле и набору собственно линз внутри микрушными объективами. Многолинзовые объективы типа этой же Сигмы 18-35 имеют и без бустера приличную разницу между Т и F стопами, что естественно. Ну так не для снижения же светопропускания они туда почти кило стекла напихали, а в каких то других полезных целях.. Да и ставить какую нибудь ерундовую трехлинзовую поделку на бустер - в чем смысл?

Про "не получите такого же рисунка". Это из той же серии поиска блох. Как про абсолютно любой объектив "не имеющий ХА" - не объектив не имеет ХА, а они настолько не значительны, что ими можно пренебречь. Это во первых. А во вторых а зачем собственно рисунку с другого байонета и формата, рисукнку которого нет и не может быть на микре -  быть после бустера на 101% , то есть абсолютно идентичным? 99% не достаточно?
 
Про масштаб и детализацию - изучайте матчасть и пробуйте в натуре а не в уме.. Ваша теория не верна.
Уменьшая масштаб - сжимая картинку - бустер ПОВЫШАЕТ резкость. Всё что раньше растягивалось на фф матрицу - ужато почти в 2 раза по каждой стороне до размера м4\3 матрицы. Вы не слышали про метод повышения резкости мыльноватой картинки ресайзом? Так что 40 л\п-мовое фф стекло через бустер "волшебным образом" превращается в 65-75 л\пм, да еще и с обрезкой гнилых краёв.. И это не в теории, а на картинке.
 То что на фф матрице размазывалось на два пиксела (или проще - миллиметра матрицы)- с бустером на м4\3 ужато на один пиксел или миллиметр.. не знаю, что тут не понятного. Бустер не пиксели сжимает, а оптическую картину, прошедшую через фф объектив, разницы не чувствуете?.
 
То же самое про аберрации, хроматику и астигматизм. "Может добавить", а может и НЕ добавить. Вот когда покажете что добавил, тогда и поговорим. Не говорю, что любой бустер - идеален, но и добавления  всякой гадости пока не замечал.
Да, дешевые китайцы часто  портят картинку. То какой нибудь бок мылят, то еще что, вплоть до - автофокус елозит или мощей не хватает крутить линзоблок..
Вы думаете за красивые глаза америкосы дерут за новый Метабонс 650 зелёных? Дорого!  К сожалению, он зараза и хорош. И это не "я думаю" или "наверняка это будет  г.." а я знаю на богатом личном опыте. Конечно если уже есть соответствующие фф стекла, имеющие смысл использования на микре.
Метабонсы у меня примерно с 2016-2017 года. И на фф Соньке были  (и есть - на всякий пожарный) и на микру.
Кроме собственно картинки важной характеристикой переходников и в частности бустеров (переходников с ОС) является точность и скорость АФ, а также ассортимент поддерживаемых стекол.. 
Лично я перепробовал 4-5 фирм, уж всех и не помню. Причем что интересно : фирменный переходник Сигма МС-11  раза в три тормознутее Метабонса по автофокусу на СИГМОВСКИХ же родных стеклах.  Это было на соньке.
 После этого забил на эксперименты и беру  то что не кривое и работает.. Скупой - платит дважды.
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Если фазовый АФ, модель не дёргалась и выдержка 1/100 и короче, то фотография резкая. Всё просто.
Комплексы не нужно в себе развивать, самое главное практики побольше. Я пишу про практику не потому, что у вас её недостаточно, а в принципе про онную

Подробнее

Дергалась )
RE[dedline Григорий]:
Е-РМ1 + 40-150



RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53

Уменьшая масштаб - сжимая картинку - бустер ПОВЫШАЕТ резкость. Всё что раньше растягивалось на фф матрицу - ужато почти в 2 раза по каждой стороне до размера м4\3 матрицы. Вы не слышали про метод повышения резкости мыльноватой картинки ресайзом? Так что 40 л\п-мовое фф стекло через бустер "волшебным образом" превращается в 65-75 л\пм, да еще и с обрезкой гнилых краёв..

Подробнее

Меня вот это смутило: сжали на матрицу м43, так ведь потом опять разжали на те же условные 9 на 12 см.
Вот обрезка краев, да, наверное хорошо.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Дергалась )

Енто ничего страшного. Главное её как следует зафиксировать, пока она ничего не подозревает и мило болтает с подругами по цеху =)
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Перезалил. Там кликабельно.
У меня в айпэд не влезла, решил, что и этого хватит.
Скажите прямо, я не расстроюсь. По статистике я пока ни одной резкой фотографии еще не выложил.
Мне для руководства к действию критика только поможет. Мыло?  Заказчицы будут смотреть максимум на айпэдах, но тем не менее.

Подробнее

На айпаде нормально. Но по моему небольшому опыту, эту фото без обрезки, девушка скорее всего не станет использовать. Обрезать бы левую. И волосы причесать. И до кучи прыщи убрать. 

Примерно так

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта