от: dedline Григорий
Да все уже вышло с 9-го то года.
Это на RF надо срочно дыры в фокусных затыкать, и виньетку давить впопыхах.
Так в том-то и дело что оно давно всё вышло и не улучшается ни фига)
от: dedline Григорий
Да все уже вышло с 9-го то года.
Это на RF надо срочно дыры в фокусных затыкать, и виньетку давить впопыхах.
от: dedline Григорий
Скорее новые технологии идут в сторону сокращения издержек
от: IkaR
...и если посмотреть всякие старые зумы типа 28 135 с 5.6 на длинном конце, то они были настолько мыльные что сейчас их в здравом уме никто использовать не будет.
от: IkaR
Штатив сильно затягивает процесс, писали уже раньше что дизайнерские съёмки да со штатива, а риэлторские задачи с рук без проблем и что там перекуривать если съёмка минут 15)
от: иванов1
Два главных слагаемых: хороший штатив и хороший фотограф.
Иначе может не получиться...
от:IkaR
Новые типы линз и их сочетаний. Всё равно культура производства постоянно совершенствуется и те линзы которые лет 10 назад были достаточно дороги в производстве сейчас становятся более дешёвыми и качественными и соответственно если раньше Они могли применяться только в эльках то сейчас могут переходить в более бюджетные серии. Ну и рассчитывать их наверняка сейчас проще, всё-таки вычислительные мощности стали больше и всякие там нейросети могут помогать.
И конечно её нельзя игнорировать то что сейчас допустимы большие дисторсии и более тёмные линзы если раньше на зеркалках датчики нормально работали до диафрагмы 5,6 и делать более тёмные линзы было таким себе занятием, то сейчас Спокойно можно делать темнее, другое дело что сейчас требования к резкости гораздо выше и если посмотреть всякие старые зумы типа 28 135 с 5.6 на длинном конце, то они были настолько мыльные что сейчас их в здравом уме никто использовать не будет.Подробнее
от Ikar:
В целом какая разница виньетит объектив на открытой или нет, если конвертер это по умолчанию исправляет. 24/1.4 Это скорее исключение
от: V-V-K
... и сильный фотограф! Слабый несовместим с хорошим штативом.
от: иванов1
Хороший, не обязательно тяжелый.
от:real_photostyle
"Тяжесть — это надёжно. Даже если не использовать в фотографии, таким всегда можно врезать по башке."
© Микра БритваПодробнее
от:dedline Григорий
Да что-то не видно в рекламе новых линз ни асферики, ни аподизационных элементов. За редким исключением, у Sony и Fuji есть по одному APO объективу, у Олимпуса серия Pro-фиксов с чем-то типа АРО. Вот у лейки есть (Summilux ASF, Summicron APO) Видимо по-прежнему дорого. Вычислительные мощности скорее давят аберрации в тушке, или родном софте. На микре тоже, но к ней внимания меньше и цены не заоблачные.
Тот же Canon RF 24/1,4 под видео говорите ? с 1,5 к$ виньеткой в раве всплыл на какой-то видеокамере, которая снимает только в рав.
Если виньетку убирают на посте, то кто запрещает микру заблюрить на нем же для уменьшения ГРИП? :=) По-моему грех небольшой, по сравнению с убиранием виньетки.Подробнее
от:IkaR
Так тут вообще не паршивый блин
https://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=1652&Camera=1508&Sample=0&FLI=0&API=0&LensComp=1223&CameraComp=1508&SampleComp=0&FLIComp=0&APIComp=2
Он на открытой очень резкий. и всё таки чуть короче чем ваши 15
]https://camerasize.com/compact/#897.415,903.1101,ha,t]Подробнее
от:Сергей
У панасоника 15 1.7, да и 20 1.7, оба резкие и компактные. Коррекцию дисторсии не выключить в основном, поп софте.
А вот касаемо RF28 блина, пока на первое время, думаю для меня самый норм объектив, скачал около полусотни равок с обзоров в связке с R8 и R6. Смущает, что края кадра замыливает по сравнению с центром и это на диафрагмах 5.6-11. На микре про замыленные углы я давно забыл. Это не может не настораживать. 35 1.8 вроде вообще можно не корректировать профиль, там получше с резкостью по кадру.Подробнее
современные объективы для цифровых фотоаппаратов проектируются с расчётом на достижение телецентричности выходных пучков[7]. Добиваться их полной параллельности оптической оси не всегда целесообразно, но конструкторы стараются максимально уменьшить расхождение краевых лучей и их отклонение от нормали к поверхности матрицы. Это достигается за счёт усложнения оптической системы и увеличения её габаритов, но выигрыш по разрешающей способности всего оптического тракта оправдывает громоздкость.Подробнее
Телецентричность выходных пучков предпочтительна в объективах для
цифровой фотографии и телевидения, поскольку обеспечивает отвесное падение света по всей площади сенсора, исключая затемнение углов и искажения цветоделения Это особенно актуально для современных фотоматриц с микролинзами, угол падения света на которые сильно влияет на резкость и освещённость.Подробнее
от: IkaR
Виньетка любой фоткамерой или конвертером исправляется легко и просто, одной галочкой , а вот корректно нарисовать боке - дофига делов.
от: IkaR
Это всегда было=)
от:dedline Григорий
- Nikon Z 40/2.0- 170 г
- Nikon Z 50/1.8S -414 г
Меня блины фф конечно смущают, заманчиво. Непонятно, почему настолько разный вес и размер у объективов близкого фокусного у одного производителя. Не иначе линзы пластиковые.Подробнее
от: Круз
В одном 6 элементов, в другом - 12. Полтинник относится к проф линейке S-line.
...По резкости 40/2 похож на олимпус 25/1,8
от:Круз
https://www.digitalcameraworld.com/reviews/nikkor-z-50mm-f18-s-lens-review
https://www.digitalcameraworld.com/reviews/nikon-z-40mm-f2-review
https://www.digitalcameraworld.com/reviews/olympus-mzuiko-25mm-f18-reviewПодробнее